Витебск — Схемы
  ВитебскСхемы
Схема электротранспорта в салоне трамвая, 2010 год

Автор: krapachino           Дата: 13 июня 2010 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 20.06.2010 18:36 MSK
Просмотров — 348

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото

Комментарии · 45

20.06.2010 19:14 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 3485 · Общий редактор
Ну наконец-то перспективные линии.
20.06.2010 19:18 MSK
Ссылка
Stiv · Минск
Фото: 13
такая схема еще в начале 2009-го висела в салоне:) есть в личных архивах
20.06.2010 19:53 MSK
Ссылка
Фото: 609
с тех пор что-то изменилось? )
20.06.2010 19:56 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 3485 · Общий редактор
Это не та схема, тогда линии Лазо и Марко не соединили ещё. А по планам ничего, только на Юг-7 конечную строят.
20.06.2010 20:19 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Санкт-Петербург
Фото: 841 · Общий редактор
Про закрытие трамвая на Гагарина что-нибудь слышно?
20.06.2010 20:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Юг-7 это если по Петруси Бровки ехать? Если да, то да, там висят консоли, пытался сфотать, но не вышло:(...
20.06.2010 23:13 MSK
Ссылка
дмитрий из нн · Нижний Новгород
Фото: 421
Странные перспективы пускать трамвай и троллейбус по одним и тем же улицам...
20.06.2010 23:16 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
Цитата (Даниил Александров, 20.06.2010):
> Юг-7 это если по Петруси Бровки ехать?

Юг-7 это конечная которая существует уже 15 лет для автобусов. в данное время там около 14 маршрутов


Цитата (Даниил Александров, 20.06.2010):
> Если да, то да, там висят консоли, пытался сфотать, но не вышло:(...

Уже говорил, там висит это 10-12 лет.


Цитата (дмитрий из нн, 20.06.2010):
> странные перспектив пускать трамвай и троллейбус по одним и тем же улицам...

Странная перспектива, я вообще не вижу тут плавнов по пуску трамваев, да ещё и вместе с троллейбусом.


Цитата (IKS, 20.06.2010):
> А по планам ничего, только на Юг-7 конечную строят.

Не Юг-7, а м-н Медцентр. Да и линия на Билево будет годков через 5
20.06.2010 23:24 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 3485 · Общий редактор
Цитата (Жарков Максим, 20.06.2010):
> Не Юг-7, а м-н Медцентр. Да и линия на Билево будет годков через 5
Да да, но через Юг-7, просто мне так проще запомнить. А на Билево я думал по Московскому пойдёт.
21.06.2010 18:18 MSK
Ссылка
дмитрий из нн · Нижний Новгород
Фото: 421
На ул. гагарина троллейбус никчему, если уж надо то трамвай продлить. На бровки-трамвай, на чкалова-троллейбус.
21.06.2010 18:22 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 3485 · Общий редактор
Дело в том, что главная цель строительства троллейбуса у нас - разгрузить дымящиеся от нагрузки АП, в Витебске 40 или около того маршрутов автобуса, где же столько ПС найти? Вот и нужны линии троллейбуса.
21.06.2010 23:03 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
Цитата (дмитрий из нн, 21.06.2010):
> На ул. гагарина троллейбус никчему, если уж надо то трамвай продлить. На бровки-трамвай, на чкалова-троллейбус.

Там реально трамвай решает, делают более широкую дорогу, а что бы не потерят транспортную силу в том районе, в этом году покупают 50 троллейбусов, и меняют линию трамвая на троллейбус.
22.06.2010 15:52 MSK
Ссылка
дмитрий из нн · Нижний Новгород
Фото: 421
Цитата (Жарков Максим, 21.06.2010):
> Там реально трамвай решает, делают более широкую дорогу, а что бы не потерят транспортную силу в том районе, в этом году покупают 50 троллейбусов, и меняют линию трамвая на троллейбус.

Денег куры не клюют? Давно такой глупости не встречал. Встанут ваши троллы в пробках, не завтра, так через пару лет. Решать проблему пробок устранением единственного вида транспорта, который в них не стоит, ууу... И то, на фотографиях улицы гагарина я не увидел не пробок, не узости улицы, чтобы линию разбирать. Ситуация больше похожа на лоббирование чьих-то интересов, нежели развитие транспорта.
22.06.2010 16:33 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 3485 · Общий редактор
Да ну бред :))) Не будет там пробок, просто из узкой улочки сделают нормальную городскую. Лоббирование кого? Троллейбусного производства БКМ за счёт трамвайного? :)))
22.06.2010 19:27 MSK
Ссылка
дмитрий из нн · Нижний Новгород
Фото: 421
Цитата (IKS, 22.06.2010):
> Да ну бред :))) Не будет там пробок, просто из узкой улочки сделают нормальную городскую. Лоббирование кого? Троллейбусного производства БКМ за счёт трамвайного? :)))

Бред - демонтировать трамвайную линию и вместо неё делать троллейбусную.
Кому-то не нравится, что трамвай хорошо работает.
Место для расширения дороги на фотографиях с этой улицы есть.
Во многих городах ухудшают движение, либо разрушают наземный электротранспорт с целью повышения прибыли маршрутчиков и автобусников,а порой и метро. Либо если его нет-чтобы его построить.
22.06.2010 21:40 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 3485 · Общий редактор
Для начала пусть люди напишут, какой поток у трамвая в пик.
Троллейбус будет работать так же хорошо, тут вам не там.
Цитата (дмитрий из нн, 22.06.2010):
> Место для расширения дороги на фотографиях с этой улицы есть.
Я уже спрашивал, там не везде так.
Цитата (дмитрий из нн, 22.06.2010):
> Во многих городах ухудшают движение, либо разрушают наземный электротранспорт с целью повышения прибыли маршрутчиков и автобусников,а порой и метро. Либо если его нет-чтобы его построить.
Автобусы такие же государственные, электротранспорт никуда не денется, метров в Витебске не будет ещё лет сто.
Ну и? Трамфанатизм без разбору? Вася Жорник-2?
22.06.2010 21:48 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
Цитата (дмитрий из нн, 22.06.2010):
> Денег куры не клюют?
А Вам завидно? :)

Цитата (дмитрий из нн, 22.06.2010):
> Давно такой глупости не встречал.
Товарищ, в городе не живёте, ерунды пожалуйста не несите.


Цитата (дмитрий из нн, 22.06.2010):
> Решать проблему пробок устранением единственного вида транспорта, который в них не стоит, ууу... И то, на фотографиях улицы гагарина я не увидел не пробок, не узости улицы, чтобы линию разбирать. Ситуация больше похожа на лоббирование чьих-то интересов, нежели развитие транспорта.
у Вас в России, как я заметил, просто сносят трамвай и дорогу практически никогда нормальную не делают. У нас же сделают. Вместо 1 полосы в одну сторону и двух в другую станет по три в обе стороны. В Витебске на таких дорогах пробок нет, да и самая большая пробка у нас на 5 минут...

Цитата (дмитрий из нн, 22.06.2010):
> Бред - демонтировать трамвайную линию и вместо неё делать троллейбусную.
Не бред, учитывая что здесь реально нужен демонтаж линии.

Цитата (дмитрий из нн, 22.06.2010):
> Кому-то не нравится, что трамвай хорошо работает.
Умоляю Вас, не несите ерудны :) Наш Лука всех за такое сразу же пресует

Цитата (дмитрий из нн, 22.06.2010):
> Во многих городах ухудшают движение, либо разрушают наземный электротранспорт с целью повышения прибыли маршрутчиков и автобусников,а порой и метро. Либо если его нет-чтобы его построить.
Маршрутчики у нас мягко говоря в заднице. Автобусников, посоветую зайти на фотобус и посмотреть чьи у нас перевозчики. Если религия не позволяет, я Вам помогу. Перевозчики на 95-98% государственные. Да и к тому же я понимаю если тупо убрать трамвай, но его же троллейбусом заменят.

Цитата (IKS, 22.06.2010):
> Ну и? Трамфанатизм без разбору? Вася Жорник-2?
+1


Цитата (IKS, 22.06.2010):
> метров в Витебске не будет ещё лет сто.
Бери глубже, 200 :D
22.06.2010 22:33 MSK
Ссылка
дмитрий из нн · Нижний Новгород
Фото: 421
Почему это её нужно демонтировать? Фонит чтоли?

Не один автобус не сравнится с нормальным трамваем.

Васю Жорника не знаю, просто в рельсовом транспорте мне практически всегда комфортнее, нежели в автобусном.
22.06.2010 22:35 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 3485 · Общий редактор
Цитата (дмитрий из нн, 22.06.2010):
> Почему это её нужно демонтировать? Фонит что ли?
Она идёт не вровень с дорогой, даже совмещёнку не сделать, а новые совмещёнки у нас строить НЕ БУДУТ уже! Это 19-й век!
Цитата (дмитрий из нн, 22.06.2010):
> Не один автобус не сравнится с нормальным трамваем.
Мы про троллейбусы.
22.06.2010 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 609
Единственное преимущество трамвая - вместимость вагона в 2 раза больше, чем у троллейбуса.
К сожалению, 3 раза был в Витебске, и на Гагарина так и не побывал, так что даже и не знаю о чём спор:( Но если там линия так же не в тему, как в Минске на Коласа, то я "за" такую замену.
22.06.2010 22:43 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
Цитата (дмитрий из нн, 22.06.2010):
> Почему это её нужно демонтировать? Фонит чтоли?
Блин, ну как ещё человеку объяснить что дорога там маленькая?

Цитата (дмитрий из нн, 22.06.2010):
> Не один автобус не сравнится с нормальным трамваем.

>

> Васю Жорника не знаю, просто в рельсовом транспорте мне практически всегда комфортнее, нежели в автобусном.

Вы издеваетесь? Или Вы не видите какие нафиг автобусы, ТАМ БЛИН ТРОЛЛЕЙБУСЫ БУДУТ. САМИ ЖЕ ПИСАЛИ УЖЕ ПРО ТРОЛЛЫ.
22.06.2010 22:43 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 3485 · Общий редактор
Не, там точно не так, это ж не центр. Скорее как на Плеханова, если бы её решили расширить в сторону линии.
22.06.2010 23:36 MSK
Ссылка
дмитрий из нн · Нижний Новгород
Фото: 421
Если нетрудно, объясните в каком месте она узкая, сколько % от всей длины трам. линии, между какими остановками, как-нибудь.

И не думал... Просто пытаюсь понять ситуацию, но пока что по делу мало чего пишете.
23.06.2010 01:06 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 3485 · Общий редактор
Она вся узкая. Только по делу и пишем, надо расширять дорогу с сельских до городских размеров, линия не вписывается.
23.06.2010 04:19 MSK
Ссылка
дмитрий из нн · Нижний Новгород
Фото: 421
Цитата (IKS, 23.06.2010):
> Только по делу и пишем

Ок. Не будем флудить, увидимся в асе.
24.06.2011 05:44 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1127
И когда намерены сносить линию до Гагарина?..
И в маршрутной сетке тогда получится, наверное, следующее:
5 обречена, 1 и 3 либо обрежут до депо (очень вряд ли - как там оборот организовать), так что, скорее всего, завернут на Марко. Так?

И что у нас с линией на Бровки? С учётом того, что и туда хотят троллейбусы вести... тоже замена?..
24.06.2011 09:42 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 2329
Цитата (IKS, 23.06.2010):
> Она вся узкая. Только по делу и пишем, надо расширять дорогу с сельских до городских размеров, линия не вписывается.

Ээ. А совмещенная линия в природе существовать не может?
И мне вообще не понятно смысл в двух видах ОТ при такой сети.

Цитата (IKS, 21.06.2010):
> в Витебске 40 или около того маршрутов автобуса, где же столько ПС найти? Вот и нужны линии троллейбуса.

Не вижу логики. Закупить новые троллейбусы можем, а новые автобусы нет? В чем у нас принципиальная разница между автобусом и троллейбусом кроме проводов? Только без фанатизма.
24.06.2011 10:00 MSK
Ссылка
str · Минск
Фото: 24
Цитата (Евгений Куйбышев, 24.06.2011):
>
>
> Не вижу логики. Закупить новые троллейбусы можем, а новые автобусы нет? В чем у нас принципиальная разница между автобусом и троллейбусом кроме проводов? Только без фанатизма.

автопарк переполнен, троллдепо-нет.

Цитата (Евгений Куйбышев, 24.06.2011):
>
>
> Ээ. А совмещенная линия в природе существовать не может?
> И мне вообще не понятно смысл в двух видах ОТ при такой сети.

в принципе, да, трамвай в РБ в 3 из 4 городов это нечто наподобие аттракциона с ведрами, вместо большей части ПС, без перспектив развития и с весьма ощутимыми убытками.
24.06.2011 11:36 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 2329
Цитата (str, 24.06.2011):
> автопарк переполнен, троллдепо-нет.

Чем? Местом для стоянки? Отсутствием еще 2 канав?
Проще вместо этого вешать провода, строить ТП?
24.06.2011 11:45 MSK
Ссылка
str · Минск
Фото: 24
Цитата (Евгений Куйбышев, 24.06.2011):
>
>
> Чем? Местом для стоянки? Отсутствием еще 2 канав?
отсутствием еще одного АП. в аналогичном Могилеве было 2 АП, в меньших Полоцке и Новополоцке 2 АП на двоих и тд.

Цитата (Евгений Куйбышев, 24.06.2011):
>
> Проще вместо этого вешать провода, строить ТП?
проще пиарится да и солярка дорогая. а троллдепо расширять там собираются в любом случае
24.06.2011 12:38 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 2329
Цитата (str, 24.06.2011):
> отсутствием еще одного АП. в аналогичном Могилеве было 2 АП, в меньших Полоцке и Новополоцке 2 АП на двоих и тд.

Опять не вижу логики. Дело не в количестве АП, а в их размере. Количество больше зависит от необходимого расположения площадок для стоянки и длине нулевых выпусков. А будет в парке 80 автобусов или 120 разница не велика.

Цитата (str, 24.06.2011):
> проще пиарится да и солярка дорогая. а троллдепо расширять там собираются в любом случае

Солярка да, а вот автобусы были обычно дешевле троллейбусов.
24.06.2011 13:09 MSK
Ссылка
str · Минск
Фото: 24
Цитата (Евгений Куйбышев, 24.06.2011):
>
>
> Опять не вижу логики. Дело не в количестве АП, а в их размере. Количество больше зависит от необходимого расположения площадок для стоянки и длине нулевых выпусков. А будет в парке 80 автобусов или 120 разница не велика.
не хватает и канав и площадки, так понятно? там вроде некуда расширяться

Цитата (Евгений Куйбышев, 24.06.2011):
> Солярка да, а вот автобусы были обычно дешевле троллейбусов.
с нашей экономикой стоят одинаково
25.06.2011 15:48 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1127
Как-то в пылу дискуссии на мои вопросы все забили...

Цитата (Лайонел, 24.06.2011):
> И когда намерены сносить линию до Гагарина?..
> И в маршрутной сетке тогда получится, наверное, следующее:
> 5 обречена, 1 и 3 либо обрежут до депо (очень вряд ли - как там оборот организовать), так что, скорее всего, завернут на Марко. Так?
>
> И что у нас с линией на Бровки? С учётом того, что и туда хотят троллейбусы вести... тоже замена?..
25.06.2011 20:27 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 3485 · Общий редактор
Ничего нового пока нет, кризис.
Троллейбусное депо там может под 150 машин обслужить, АП на пределе возможностей. На Витебском АП-1 висят ещё соседние райцентры, про солярку сказали. Не понятно, что такого удивительного в развитии троллейбуса.
А совмещёнка у нас уже существовать почти не может, иначе будет вариант улиц Я.Коласа, Красной в Минске. Так что или выделенка или никак.
26.06.2011 00:41 MSK
Ссылка
Фото: 59
Цитата (Лайонел, 24.06.2011):
> И когда намерены сносить линию до Гагарина?..
> И в маршрутной сетке тогда получится, наверное, следующее:
> 5 обречена, 1 и 3 либо обрежут до депо (очень вряд ли - как там оборот организовать), так что, скорее всего, завернут на Марко. Так?
>
> И что у нас с линией на Бровки? С учётом того, что и туда хотят троллейбусы вести... тоже замена?..

Пока не известно, когда ее успешно снесут. 1 и 3 скорее всего повернут в сторону Марко как Вы и сказали. Хотя "в планах" их маршруты должны закольцевать в районе Смоленского рынка. Если пойдет по последнему пути, то 5-ку можно пустить до Никрополья с таким же выпуском на линию, как и теперь. На Бровки линия никак, стоит. А точнее висит все так же. Вроде как обещали к началу 2011 запустить ее продолжение в Билево, но так и осталось все не тронутым... Замены тут я думаю не предвидится, ведь до Медцентра никто кольцо продлять не будет. Хотя...
27.06.2011 13:38 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 2329
Цитата (str, 24.06.2011):
> не хватает и канав и площадки, так понятно? там вроде некуда расширяться

Филиал с площадкой и канавами для текущего осмотра можно сделать, а на крупный ремонт возить в основной парк. Так что это не проблема.

Цитата (IKS, 25.06.2011):
> Троллейбусное депо там может под 150 машин обслужить, АП на пределе возможностей. На Витебском АП-1 висят ещё соседние райцентры, про солярку сказали. Не понятно, что такого удивительного в развитии троллейбуса.

Удивительно не развитие троллейбуса, а тот факт, что их пустить проще чем автобусы.

Цитата (IKS, 25.06.2011):
> А совмещёнка у нас уже существовать почти не может, иначе будет вариант улиц Я.Коласа, Красной в Минске. Так что или выделенка или никак.

Был не один раз. Ничего критичного не заметил.
27.06.2011 14:04 MSK
Ссылка
str · Минск
Фото: 24
Цитата (Евгений Куйбышев, 27.06.2011):
>
>
> Был не один раз. Ничего критичного не заметил.

не катит, надо жить в Минске, чтобы видеть,что делается на Коласа
27.06.2011 18:00 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 3485 · Общий редактор
Цитата (Евгений Куйбышев, 27.06.2011):
> Удивительно не развитие троллейбуса, а тот факт, что их пустить проще чем автобусы.
Проще чем трамваи и дешевле в эксплуатации чем и трамваи (с нашими то отмывочными ремонтами путей) и автобус с золотой соляркой, маслом, немецкими движками.
28.06.2011 09:50 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 2329
Цитата (str, 27.06.2011):
> не катит, надо жить в Минске, чтобы видеть,что делается на Коласа

Надо жить в Москве, тогда то что делается на Колоса не критично ;-)
После этого в других городах пробок и проблем с движением просто нет ))

Цитата (IKS, 27.06.2011):
> Проще чем трамваи и дешевле в эксплуатации чем и трамваи (с нашими то отмывочными ремонтами путей) и автобус с золотой соляркой, маслом, немецкими движками.

Про трамваи то понятно. Но автобусы как-то более привычны.
28.06.2011 10:59 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 3485 · Общий редактор
Ну это вам привычны...
29.06.2011 00:55 MSK
Ссылка
Viewer · Минск
Фото: 124
Цитата (str, 27.06.2011):
> Цитата (Евгений Куйбышев, 27.06.2011):
> >
> >
> > Был не один раз. Ничего критичного не заметил.
>
> не катит, надо жить в Минске, чтобы видеть,что делается на Коласа

Вот не надо тут рассказывать ужасы про Коласа и про Красную. Очень комфортно нам, живущим вдоль этой линии, ездить на трамвае, ничего что по совмещённому полотну. Да, есть сложности движения на некоторых участках в час пик, но не меньшие сложности есть и на многих улицах без трамвайного движения. Адекватно заменить трамвай на Коласа и Логойском тракте каким-либо другим видом транспорта было бы проблематично: иной транспорт имел бы меньшую вместимость и ходил бы в куда меньшем количестве. Так что живёте в своей Масюковщине или где там ещё без трамвая — живите дальше, а за Коласа не переживайте ;).
29.06.2011 11:40 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 3485 · Общий редактор
Заменить можно, без трамвая вывозятся районы в три раза большие чем Логойский тракт. Тем более часть Логойского, по наблюдениям, ездит на 37,113,515 к м. Московская. Наибольший поток как раз от Волгоградской до пл. Я.Коласа.
29.06.2011 11:48 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 255
Цитата (IKS, 29.06.2011):
> Заменить можно, без трамвая вывозятся районы в три раза большие чем Логойский тракт.

Да и метро можно заменить автобусами. Но это будет неправильное решение. Так что из того, что где-то кто-то кого-то умудряется вывозить толпами не по рельсам, ничего не следует.
29.06.2011 15:41 MSK
Ссылка
Viewer · Минск
Фото: 124
Цитата (IKS, 29.06.2011):
> Тем более часть Логойского, по наблюдениям, ездит на 37,113,515 к м. Московская. Наибольший поток как раз от Волгоградской до пл. Я.Коласа.

Ну, на 115э (бывшем 515) могут ездить только с Карбышева, больше от него никому из жителей Логойского тракта пользы нет. А жаль, конечно, что он на Волгоградской не останавливается, был бы превосходный маршрут для поездок в центр. Как когда-то те же 113 и 113а (тогда они ходили на Дружную).
Однако же в любом случае все эти автобусы слишком редко ходят, даже в час пик, по сравнению с трамваями. Хоть ясное дело, что свою долю они вносят.

Цитата (IKS, 29.06.2011):
> Заменить можно, без трамвая вывозятся районы в три раза большие чем Логойский тракт.

Можно, однако же я писал «заменить адекватно» :). Тут уж я сильно сомневаюсь, поскольку трамвайчиков в час пик у нас очень много, да и в другое время немало, вот почему-то столько автобусов один за другим я ну никак не могу себе представить. Да и не каждый автобус сравнится с трамваем по вместимости. Так что обслуживание бы явно ухудшилось.
29.06.2011 18:59 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 3485 · Общий редактор
Мы оффтопим ужасно :) 115э какого-то чёрта останавливают на Парк Челюскинцев, из-за этой отметки, хотя людей почти не заходит не выходит... Лучше бы правда на Волгоградской сделали остановку и отметку.
> Можно, однако же я писал «заменить адекватно» :)
Если линия маршрутов 6/8/11 трудно заменяема (хотя т35д+т35+а9+а191 в Серебрянке как-то без особых кошмаров возят людей уже год почти), то линии на Озеро и Вокзал без проблем обслуживались автобусами.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.