TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тамбов, ЗиУ-682В № 1006
  Тамбов ЗиУ-682В № 1006  —  маршрут 2
Советская улица

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 8 апреля 1994 г., пятница

Статистика

Опубликовано 20.06.2010 01:47 MSK
Просмотров — 1078

Подробная информация

Тамбов, ЗиУ-682В № 1006

Депо/Парк:МУП «Тамбовгортранс»
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1985
Текущее состояние:Списан (1996)
Назначение:Пассажирский
Проходил КР в г. Уфа, после которого поставили светотехнику "лодочки", кроме передней части.

Комментарии · 20

20.06.2010 10:14 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
А мне удалось опознать водителя. Это мой кореш Андрей Сергеевич Енин - нынешний водитель вечерней смены 1061. А троллейбус был списан в 1995 г.
0
+0 / –0
20.06.2010 12:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
А через 4 года уже новый 1006 появился.
0
+0 / –0
20.06.2010 22:04 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Колесил он в основном, помню, по тройке. И старый 1007, фотография которого здесь тоже появилась, и тоже сегодня, тоже обычно по 3-ке.
0
+0 / –0
07.08.2011 18:14 MSK
Ссылка
ketchup · Тамбов
Фото: 4
На этом фото тролль в родной,после КР,окраске.Сзади бампера такого же цвета, что и спереди.Салон весь полностью красный,включая кабину водителя. Можно сказать во втором "заводском". Не кисточкой это дело делалось:) До него он был без лодочек. Решетки на фары приварены,следы закрашены. Знак зиу открутили и выше от прежнего места поставили,чтобы бортномер был как-бы посередине.В начале 90-х много таких машин после КР пришло. Эх...побольше бы фоток того времени... Дайте машину времени! Хочу обратно.
+1
+1 / –0
07.08.2011 23:20 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Значит, выпущен он был в 1985 г, раз у него лодочек не было. А потом, сколько я помню, или у него, или у старого 1004, ставшего 1122, борты перекрасили в серый цвет.
+1
+1 / –0
09.08.2011 22:07 MSK
Ссылка
ketchup · Тамбов
Фото: 4
1004 был до КР 100% лодочником. После его прохождения,на морде у него появились нетипичные светильники,по две лодочки по краям глаз,как-бы вместо квадратиков. Он один такой у нас был. В последствии его перебили в 1122,и закончил он своё существование в красном с голубыми бортами. До КР в кабине водителя была надпись"350 лет тамбову",а спереди над фарами имелось повествование"комсомольско-молодёжный".
0
+0 / –0
09.08.2011 22:16 MSK
Ссылка
ketchup · Тамбов
Фото: 4
Цитата (Лёня, 07.08.2011):
> Значит, выпущен он был в 1985 г, раз у него лодочек не было.
После КР такой окрас и расположение светильников(лодочки+современные спереди) имели следующие:1006,1007,1010,1020,1139(до КР полностью был лодочником),2035(учебный),2036,2045,2048,2051,2054,2056(до КР светильники сзади были круглой формы),2018-2019-2037(сзади после КР светильники поставили квадратной формы). Единственное что мне нравилось в изменениях троллей после КР,это замена задних узких стёкол на широкие,сейчас обычные. Ещё было много выходцев из КР,но они имели другие окрасы...
0
+0 / –0
05.12.2013 23:09 MSK
Ссылка
ketchup · Тамбов
Фото: 4
Узнал точно где Тамбов до середины 90-х делал троллейбусам КР. В Куйбышеве. Вот так,и никакого Энгельса и Саратова.
0
+0 / –0
05.12.2013 23:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (ketchup, 05.12.2013):
> Узнал точно где Тамбов до середины 90-х делал троллейбусам КР. В Куйбышеве. Вот так,и никакого Энгельса и Саратова.

Вот и сейчас бы лучше там делать, Самара знает толк в сохранении древних троллейбусов.
0
+0 / –0
06.12.2013 00:15 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Да, его там делали на славу. Помню, 2051 и 1127 после того, как побывали там, стали отличными аппаратами.
0
+0 / –0
21.12.2014 17:31 MSK
Ссылка
максимен · Тамбов
Нет фотографий
Помнится мне,этот троллейбус пришёл к нам в практически красном окрасе.Это,кстати,можно заметить,взглянув на внутреннюю сторону водительской кабины.
0
+0 / –0
22.12.2014 23:02 MSK
Ссылка
ketchup · Тамбов
Фото: 4
Цитата (максимен, 21.12.2014):
> Это,кстати,можно заметить,взглянув на внутреннюю сторону водительской кабины.
Нет,на данной фотографии цвет кабины водителя не является родным. Этот окрас после капиталки как и наружний родной после неё. Тогда салон весь в красный пылили в этой расцветке. Родной изночально цвет я не помню,маловат был. А вот до КР он был красно-белый наооборот) Верх и маршрутоуказатель оставили родной. Если прсмотреться,то увидите что красная окраска отлетает а под ней доКРовская белая. Да и не лодочник он был)
0
+0 / –0
23.12.2014 00:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (ketchup, 23.12.2014):
> Да и не лодочник он был)

Так он и есть нелодочник на фото)
0
+0 / –0
25.12.2014 19:23 MSK
Ссылка
ketchup · Тамбов
Фото: 4
Цитата (Чока, 23.12.2014):
> Так он и есть нелодочник на фото)
Миш,передок,передок только. Запомните,друзья,практически все КР проходившие имели морду без лодочек,и везде кроме него,где только можно ставили лодочки) А такие тролли как 1005 и 1008 вообще вкатали полностью,даже передки. Кстати вспомнил,был он толи красный весь,толи очень тёмно-оранжевый,как и 1007,1008 и если не ошибаюсь 1009. С завода,новенькие естествеенно. После Кр это уже машинки другие немного выходили.
0
+0 / –0
25.12.2014 19:26 MSK
Ссылка
ketchup · Тамбов
Фото: 4
Миш,с бочка посмотри,что там стоит? Лодочка)
0
+0 / –0
25.12.2014 23:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (ketchup, 25.12.2014):
> без лодочек,и везде кроме него,где только можно ставили лодочки)

Это в Тамбове любили, у нас Г00 были с лодочками сзади)) Фоторафии в сети есть.
0
+0 / –0
28.12.2014 00:08 MSK
Ссылка
ketchup · Тамбов
Фото: 4
Цитата (Чока, 26.12.2014):
> у нас Г00 были с лодочками сзади))
Миша,меня позоришь?))) 1061,1062,1083,1090 естественно. 1061 сначала Шу залепили "заплатками" на родное,потом весь зад обновили с лодочками,1062 лодочки всадили а позже и стёкла гиперузкие от перегородок водительских от ВОО, 1083 пришло время,так он и попал под это дело,лодочки), 1090 также. Времена отсутствия денег привели к ещё всякой всячине,1202 и 1203,с ума сойти,им вставили левые задние стёкла узкие. Такая хрень,я плевался и не верил. а потом пошло поехало. 1044,1064,1070,1089,1075,1067,1057...ну не думал что до такого дойдёт. Всё ждал и было жутко интересно как будут КРить наши ГОО,не дождался,после 1994 года больше капиталки не было...
0
+0 / –0
28.12.2014 00:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (ketchup, 28.12.2014):
> Миша,меня позоришь?)))

Зачем же? Это посыл во внешние сферы, потому что Г00 с лодочками - явление уникальное)
0
+0 / –0
30.12.2014 17:18 MSK
Ссылка
максимен · Тамбов
Нет фотографий
А разве на КР красят кабины изнутри?Точно помню,что в конце 80-х-начале 90-х по городу колесили троллейбусы,перекрашенные в бледно-жёлтый цвет с двумя красными полосами(окрас 2-го депо),а вот кабины у них изнутри можно было встретить и белые,и горчичные.Кстати,у 1100-го кабинка на фото 2002-го года как-раз горчичная.Да,может быть,красили,но не у всех.
0
+0 / –0
30.12.2014 17:34 MSK
Ссылка
ketchup · Тамбов
Фото: 4
По прохождении Кр внутри красили всё. даже было дело обшивку под крышей в салоне и то краской херашили. 1006 данный на фото,у него весь салон после капа был красный,и у всех кто вышел в этом цвете,включая кабину(могу перечислить абсолютно всех...). Желтые выходцы тоже достаточно большого количества,у них салон был весь желтый и кабина естественно тоже. 1100 один из них. Горчичные и прочие цвета,это дело рук наших депо. В то время троллейбусы красили очень часто,бывало один могли по 4 раза за год шурануть.Сейчас о таком только мечтать. И салон,и кабина практически сразу попадали под наш"дизайн". 1006 был списан довольно быстро после Кр,и салон его не успели цветопоменять. у меня правда есть очень большие подозрения,что он был перебит в 1126 в 1997-1998 годах,сам на нем лично успел проехать с этим бортномером.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.