TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, Tatra T3SU КВР ТРЗ № 001
  КраснодарTatra T3SU КВР ТРЗ № 001  —  маршрут 21
Улица Калинина

Автор: Александров Николай · Краснодар           Дата: 14 июня 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 18.06.2010 10:27 MSK
Просмотров — 490

Подробная информация

Краснодар, Tatra T3SU КВР ТРЗ № 001

Депо/Парк:МУП "КТТУ", Западное трамвайное депо
С...:08.2009
Модель:Tatra T3SU КВР ТРЗ
Построен:1981
Заводской №:170384
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2009 — Tatra T3SU № 012
01.08.1999 – 25.05.2009 — ОАО "ГЭТ".

Комментарии · 5

30.01.2012 02:13 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
Это уже явно не 1980г.Кем то подменили в Москве?
–1
+0 / –1
02.03.2012 18:15 MSK
Ссылка
Фото: 1209 · Общий редактор
Странные вы Краснодарцы, вам присылают вагон новее чем был, а вы это скрываете как что то плохое )
0
+0 / –0
02.03.2012 18:27 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Нам прислали с ремонта вагон с этими заводскими данными. Так что если кто-то что-то и скрывает, так это ТРЗ :-Р

И вообще, согласно логике покузовного учёта половину записей на СТТС можно считать неверной. Ибо в 1980-е годы на большинстве МКХ-шных ремзаводов кузова трамваев и троллейбусов перемешивали, как могли, оставляя от родных машин только зав. таблички. На МТрЗ, по-моему, до сих пор идёт обезличка кузовов.

У меня договорённость с руководством МУП "КТТУ" о публикации только официальных данных. Любителей доискаться до истины в последней инстанции приглашаю на Мира, 65 - сами объясняйте руководству КТТУ, зачем персонально вам это всё нужно.
0
+0 / –0
02.03.2012 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 1209 · Общий редактор
Цитата (Олег Бодня, 02.03.2012):
> Ибо в 1980-е годы на большинстве МКХ-шных ремзаводов кузова трамваев и троллейбусов перемешивали

Не думаю что это носило массовый характер, врядли бы при приёмке механики соглашались бы на ведро с гнилой рамой взамен своего пятилетнего вагона. По крайней мере Питерские КТМ5 за исключением нескольких вагонов возвращались с ВРТТЗ без подмен.
0
+0 / –0
02.03.2012 21:10 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Вот недавно обсуждавшийся пример:
http://transphoto.ru/photo/473357
http://transphoto.ru/photo/473358
И он не единичный. Как проходила тогда приёмка вагонов, думаю, рассказывать не надо. "Положено - ешь, не положено - не ешь" (с) "Городок"
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.