TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, Tatra T3SU № 1730
  Нижний Новгород Tatra T3SU № 1730  —  маршрут 5
Улица Пушкина

Автор: ЁжикНН · Нижний Новгород           Дата: 16 июня 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 16.06.2010 16:13 MSK
Просмотров — 194

Подробная информация

Нижний Новгород, Tatra T3SU № 1730

Депо/Парк:Трамвайное депо №1
С...:2004
Модель:Tatra T3SU
Построен:1982
Заводской №:171703
Текущее состояние:Списан (12.2012)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2004 — Трм № 2, 2620
Работал в СМЕ 2621+2620
Списан под № 1732

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 13

16.06.2010 18:04 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1187
Станции это на жд, а у трамвая остановки.
0
+1 / –1
16.06.2010 18:14 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Ну я тут посмотрел на сайте - почему-то многие остановки обозначают как "л/ст"...
Против правил сайта как-то нехорошо будет переть)))
0
+0 / –0
16.06.2010 18:16 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5304 · Локальный редактор
Постепенно я почти все Л/ст заменю на обычные остановки. Тем более, что остановки Бассейн Олимп уже нет, а есть лишь по требованию, и то в одну сторону

Цитата (дмитрий из нн, 16.06.2010):
> Станции это на жд, а у трамвая остановки.

У трамвая тоже есть станции
+1
+1 / –0
16.06.2010 18:30 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (Антон triangel, 16.06.2010):
> У трамвая тоже есть станции

Конечные))) А вообще - тогда лучше тут подпись исправить.
0
+0 / –0
16.06.2010 18:35 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5304 · Локальный редактор
Исправил
+1
+1 / –0
16.06.2010 20:43 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1187
Конечные это да, бесспорно. Но всё-таки не все, ибо станция должна по определению иметь путевое развитие. Гнилицы - конечная остановка, Игарская - конечная станция.
0
+0 / –0
16.06.2010 21:02 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
В Гнилицах разве нет дополнительного резервного пути для отстоя/обгона?
0
+0 / –0
16.06.2010 21:03 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5304 · Локальный редактор
В Гнилицах нет диспетчерской, а это основной признак станции)
+1
+1 / –0
16.06.2010 21:11 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
На Чёрном пруду сейчас тоже уже нет)))
0
+0 / –0
16.06.2010 21:56 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1187
Цитата (Антон triangel, 16.06.2010):
> В Гнилицах нет диспетчерской, а это основной признак станции)

Ничё подобного. Диспетчерскую можно и посреди линии сделать.

Железнодоро́жная ста́нция — объект железнодорожного транспорта, имеющий путевое развитие, позволяющее производить операции по приёму, отправке, скрещению и обгону поездов[1].
0
+0 / –0
16.06.2010 22:20 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5304 · Локальный редактор
Цитата (дмитрий из нн, 16.06.2010):
> Ничё подобного. Диспетчерскую можно и посреди линии сделать.

Как раз именно так. А если диспетчерская посреди линии, значит это типичная Л/ст. Как пример - остановка Автовокзал на Малой Ямской.

Ну а ЖД - это отдельная песня, там и структура совсем иная
0
+0 / –0
16.06.2010 23:59 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1187
Не знаю откуда пошла это ересь, но трамвайная остановка это остановочный пункт, а не станция.
0
+0 / –0
17.06.2010 00:04 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5304 · Локальный редактор
Цитата (дмитрий из нн, 16.06.2010):
> Не знаю откуда пошла это ересь, но трамвайная остановка это остановочный пункт, а не станция.

Главным образом, пошло отсюда) http://transphoto.ru/photo/272976/

Цитата (ЁжикНН, 16.06.2010):
> В Гнилицах разве нет дополнительного резервного пути для отстоя/обгона?

Насколько я помню - нет
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.