TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Евпатория, Gotha T57 № 007
  Евпатория Gotha T57 № 007  —  маршрут 2
Улица Гоголя

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 29 мая 2010 г., суббота

Статистика

Опубликовано 16.06.2010 01:02 MSK
Просмотров — 504

Подробная информация

Евпатория, Gotha T57 № 007

Депо/Парк:Трамвай
С...:2005
Модель:Gotha T57
Построен:1958
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2005 — 7; до 1994 — 13; до 1970 — Симферополь, 154
2003 — КР Донецк
Установлено ТЗУ
Деревянные сиденья
В салоне установлены камеры видео наблюдения

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ8
Время съёмки:29.05.2010 13:21
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.33 EV
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

16.06.2010 11:09 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Агент ? :-)
0
+1 / –1
16.06.2010 18:36 MSK
Ссылка
SENSOR · Кривой Рог
Нет фотографий
А говорят что эти вагоны катают только на 1 двигателе, это правда? если да, то почему?
0
+1 / –1
16.06.2010 18:39 MSK
Ссылка
Фото: 105
Правда, эти двигатели - сама древность, ремонтировать их со временем становится сложнее, поэтому берегут. Да и одинарному вагону мощности 60 кВт хватает, вот двойному без 2-го двигателя тяжко.
0
+1 / –1
16.06.2010 19:08 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Это единственный город в мире где ещё используются вагоны Gotha?
0
+4 / –4
17.06.2010 21:55 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цитата (fifi, 16.06.2010):
> Это единственный город в мире где ещё используются вагоны Gotha?

Вы правы, кэп.
0
+0 / –0
17.06.2010 22:17 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
В линейном движении Готы работают ещё в Бад Шандау и где-то в Турции, куда они попали, разумеется, уже подержанными из бывшей ГДР.
0
+0 / –0
13.07.2010 19:56 MSK
Ссылка
SENSOR · Кривой Рог
Нет фотографий
Цитата (AmpuTaToR, 16.06.2010):
> Правда, эти двигатели - сама древность, ремонтировать их со временем становится сложнее, поэтому берегут. Да и одинарному вагону мощности 60 кВт хватает, вот двойному без 2-го двигателя тяжко.

А каким образом их отключают? возможно ли на крутом подьёме подключить второй?
0
+0 / –0
13.07.2010 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 105
Контроллер водителя предпологает использование либо 1 двигателя, либо 2-х одновременно
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.