TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Двухосный прицепной Мытищинского завода № 1113
  МоскваДвухосный прицепной Мытищинского завода № 1113 
1-й Сельскохозяйственный проезд
История и современность

Автор: Коляныч · Москва           Дата: 12 июня 2010 г., суббота

Статистика

Опубликовано 14.06.2010 12:16 MSK
Просмотров — 428

Подробная информация

Москва, Двухосный прицепной Мытищинского завода № 1113

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (метрополитен)
Модель:Двухосный прицепной Мытищинского завода
Построен:1909
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До ???? — (до 1924)
Стандартный двухосный прицепной вагон, построен на Мытищинском заводе.
Электрооборудование ВКЭ, тормозная система Вестингауз, тележки Нюрнбергского завода,
В 1914 году вагоны этого типа получили наименование "Серия XXVII".
С 1930-х гг. вагоны этого типа часто упоминается как "Н" (Нюрнбергского типа).
В 1980-х гг. восстановлен как музейный вагон.

Комментарии · 2

14.06.2010 17:49 MSK
Ссылка
Фото: 982
А современность это автомобили или монорельс далеко сзади?
0
+0 / –0
14.06.2010 18:09 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Видимо монорельс, правда надо было немного отойти назад и заснять с зумом, было бы лучше, точнее заметнее
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.