TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Воронеж — Схемы
  ВоронежСхемы
Схема движения троллейбусов на июнь 2010 года

Автор: Роман Ф. · Торонто           Дата: Июнь 2010 г.

Статистика

Опубликовано 13.06.2010 14:22 MSK
Просмотров — 3716

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +86
Михаил_123+1
mixkol+1
John Rambo 95+1
Karol95+1
Saturn+1
Владимир Мартынов+1
Павел Зюзин+1
Александр Коновалов+1
Владислав Лысов+1
Алексей Савин+1
Ramirez+1
Иван Волков+1
Дмитрий Кояш+1
AS+1
nik0352+1
Историк+1
AndyVolykhov+1
Синий трамвай+1
Vlad Kuptsov+1
Сергей Валерьевич+1
Petroskoi+1
Diman_RF+1
3142+1
Евгений Гаврилин+1
Siachoquero+1
Bombik+1
Максим Таничев+1
Колобок+1
Road_Runner+1
Sentinel+1
Андрей Плешков+1
ifa42+1
Артур+1
KKP+1
Dim+1
Иванов Олег+1
Головизин Сергей+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Транзит+1
Дмитрий Васильев+1
Мудрый Каа+1
Michal Isakov+1
AVB+1
sasha24+1
Роман Романов+1
Снифф+1
UmbrellaMoon+1
Пашка+1
Mettal+1
Антон Абрамов+1
Серый+1
Евгений Гура+1
Alexandr Matr+1
WEST+1
Игорь114+1
Киpeeв Андрей+1
BaNDiT69+1
Дмитрий Эйсмонт+1
IKARUSist+1
Сан Саныч+1
Володя Царенко+1
sav2403+1
Фурсов Андрей+1
Seriy+1
Мамед+1
Алексей Мякишев+1
IKS+1
Денис Щербина+1
Т.Л.Н.+1
KDG+1
Сергей Nemtsev+1
Владислав Александров+1
Алексей Разуменко+1
Ушастик+1
Денис Волотовский+1
ZZ-TOP+1
Студент71+1
АК (Александр)+1
ViktorRy+1
Михаил Костров+1
a_hans+1
Santehnik+1
Григоров Станислав+1
KNS+1
Капитан+1
Александр Конов+1

Комментарии · 48

13.06.2010 14:29 MSK
Ссылка
Фото: 483
ничего не слышно про 15а?
+2
+2 / –0
13.06.2010 15:07 MSK
Ссылка
Студент71 · Воронеж
Фото: 116
Забудьте вы про 15А. То, что в пятницу 21го мая по нему проехали 2 машины это ничего не значит. Может быть даже по документам маршрут и существует. Но его по факту нет, и в ближайшее время повторного запуска не состоится. Если конечно опять не закроют движение по Московскому проспекту.

И очень хорошо, что автор схемы не изобразил маршрут 15А.
+1
+2 / –1
13.06.2010 15:11 MSK
Ссылка
Фото: 25
Но линию по 20-летия Октября как резервную пометить можно. Все-таки она действующая, по ней каждый день троллейбусы 4 и 11 маршрутов ходят в депо/из депо. Вот так и работаем, 90% сети восстановлено, есть 9 маршрутов...а выпуск всего 45 - 47 машин в день.
+2
+2 / –0
13.06.2010 15:12 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Скажите, а почему нет маршрутов через весь город, из серии "Перхоровича - Циолковского", "Ун.Молодежный - Сев-вост. район"?? и еще почему только один маршрут идет к вокзалу?? Есть какие-то причины кроме нехватки ПС? был бы пассажиропоток на этих маршрутах??
+4
+4 / –0
13.06.2010 15:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Пeresvet, 13.06.2010):
> и еще почему только один маршрут идет к вокзалу??

По документам вроде как 2 маршрута туда должно ити...

Цитата (Пeresvet, 13.06.2010):
> а почему нет маршрутов через весь город

Недавно у них 1 шел с Юго Западного до Циокловского, зачем то разбили на два маршрута. Видать не выгодны длинные...
0
+1 / –1
13.06.2010 18:37 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Цитата (Santehnik, 13.06.2010):
> По документам вроде как 2 маршрута туда должно ити...

Туда по документам идет маршрут №1 и 2.


Цитата (Santehnik, 13.06.2010):
> зачем то разбили на два маршрута. Видать не выгодны длинные...

Вроде бы там начальству нехилые премии раздают за открытие новых маршрутов. А разделение маршрута на 2 части - это, считай, открытие 1 нового.
0
+0 / –0
13.06.2010 20:48 MSK
Ссылка
Фото: 25
Цитата (Пeresvet, 13.06.2010):
> и еще почему только один маршрут идет к вокзалу?? Есть какие-то причины кроме нехватки ПС? был бы пассажиропоток на этих маршрутах??

Там и один маршрут не нужен, "Вокзал" лучше оставить резервной конечной. Пассажиропоток с вокзала в сторону пр-та Революции и левого берега почти нулевой.
0
+0 / –0
13.06.2010 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Губин Александр, 13.06.2010):
> Все-таки она действующая, по ней каждый день троллейбусы 4 и 11 маршрутов ходят в депо/из депо.

Как человек, живущий в непосредственной близости от этой линии, говорю (:-DDD) в 10 степени.
+2
+2 / –0
13.06.2010 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 886
Сергей, не понял смысл сообщения.
0
+0 / –0
14.06.2010 00:04 MSK
Ссылка
Студент71 · Воронеж
Фото: 116
Смысл прост. Не ездят там нулевыми рейсами 4ка и 11:)
0
+0 / –0
14.06.2010 01:07 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
А как вообще с пассажиропотоком на остальных маршрутах? Есть смысл дальше развивать сеть / продолжать восстановление??
0
+0 / –0
14.06.2010 01:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Пeresvet, 14.06.2010):
> Есть смысл дальше развивать сеть / продолжать восстановление??

Есть смысл закрыть пару маршрутов ввиду отсутствия ПС даже на эти маршруты... куда уж о развитии, и так "наразвивались"
0
+1 / –1
14.06.2010 05:48 MSK
Ссылка
Фото: 25
Цитата (Студент71, 14.06.2010):
> Смысл прост. Не ездят там нулевыми рейсами 4ка и 11:)

Практически каждый вижу, причем даже днем. Недавече как в пятницу 347-ю и 323-ю с левого берега и 308 утром на левый берег утром по 20-летия Октября.
0
+0 / –0
14.06.2010 10:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Santehnik, 14.06.2010):
> Есть смысл закрыть пару маршрутов ввиду отсутствия ПС даже на эти маршруты... куда уж о развитии, и так "наразвивались"

Да-да-да, надо закрыть все троллейбусные маршруты и построить воздуховозный трамвай, чтоб всем счастье было)) Пусть себе троллейбусы катаются, никому не мешают, а как будет новое вливание средств, так и интервалы сократят, станут они удобными и популярными.
–7
+4 / –11
14.06.2010 10:57 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
Лучше 3-4 маршрута с адекватными интервалами, регулярностью и временем работы, чем 9 при выпуске 45.
+5
+5 / –0
14.06.2010 11:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Это Вам так кажется, причём кажется ошибочно. Важно, чтобы сейчас была задействована вся КС и все подстанции, а для этого надо, чтобы по всей сети были дежурные маршруты. несколько нормальных маршрутов в Воронеже есть, по Московскому проспекту хотя бы, но и остальные не стоит закрывать, если действительно хотя видеть нормальную троллейбусную систему в городе.
0
+2 / –2
14.06.2010 16:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Чока, 14.06.2010):
> Пусть себе троллейбусы катаются, никому не мешают

А кто платить за банкет будет? :-)

Цитата (Чока, 14.06.2010):
> новое вливание средств

Троллейбусов в ближайшее время не будет, водителей увольняют один за другим, половина маршрутов призраки... какое там вливание, тут хоть бы это как то работало...
0
+1 / –1
14.06.2010 19:06 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
>Это Вам так кажется, причём кажется ошибочно. Важно, чтобы сейчас была задействована вся КС и все подстанции, а для этого надо, чтобы по всей сети были дежурные маршруты.

Я не понял, у нас троллейбусы для людей ездят или для КС и подстанций? Маршрут, если он есть, то он должен обслуживаться как следует, иначе он станет воздуховозом, вне зависимости от того, насколько этот маршрут хорош. Иначе какой смысл его содержать и снимать с других маршрутов дефицитный ПС? Можно ведь хоть 45 "дежурных" маршрутов сделать - по одному для каждого троллейбуса, смысл-то какой? :) Не в количестве счастье, а в качестве.
+6
+6 / –0
14.06.2010 21:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Santehnik, 14.06.2010):
>
> А кто платить за банкет будет? :-)

Раз система работает значит кто-то платит, разве нет?

Цитата (Santehnik, 14.06.2010):
> Троллейбусов в ближайшее время не будет, водителей увольняют один за другим, половина маршрутов призраки... какое там вливание, тут хоть бы это как то работало...

Откуда Вы знаете и почему там уверены? Навряд ли купили столько новых троллейбусов, чтобы опять развалить систему. Да и потом с нынешним парком молодых машин система и до будущего вливания, пусть даже года через 3 спокойно доживёт.

Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 14.06.2010):
> Я не понял, у нас троллейбусы для людей ездят или для КС и подстанций?

В идеале, конечно, людей троллейбусы возят. Так в Воронеже в эти редкие троллейбусы никто и не запрещается садиться, просто нет больше ни машин, ни водителей, а отменить эти маршруты нельзя. Ну не сохраняется в России неиспользуемое оборудование, не висит сама по себе КС, срежут непременно.

Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 14.06.2010):
> Можно ведь хоть 45 "дежурных" маршрутов сделать - по одному для каждого троллейбуса, смысл-то какой? :) Не в количестве счастье, а в качестве.

Ещё раз повторяю, смысл, чтобы сохранить всю сеть, всю инфраструктуру. Чтобы в дальнейшем было куда развиваться. И всё равно случайный пассажир, увидев троллейбус по нужному маршруту, сядет ведь в него, заплатит за проезд.
+2
+2 / –0
14.06.2010 21:09 MSK
Ссылка
SerDoc · Воронеж
Нет фотографий
не пойму смысла сокращения 3 до Пушкинской и пуска 1 от вокзала!к слову о 3,от Петровского до цирка ничего кроме казелей до Пешестрелецкой и Южно-МОравской не ходит. А у 1 конкурентов полно, сколько раз видел, она пустая ходит
0
+0 / –0
14.06.2010 21:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (SerDoc, 14.06.2010):
> А у 1 конкурентов полно, сколько раз видел, она пустая ходит

Раз полно конкурентов, то увеличивай-не увеличивай выпуск всё равно пустая ходить будет. Это надо на городском уровне менять маршруты конкурентов, а иначе получается банальная перенасыщенность направления ПС.
0
+0 / –0
14.06.2010 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 907
...Плакал! Хоть какая-то замено почившему трамваю! М.б. и по Северному мосту стоит тролли пустить? Что бы:
а) сделать ХОТЬ ДЛЯ КАКОГО-ТО ОТ "выделенку" свободную от "пробок"
б) НАВСЕГДА стереть с лица земли память о Воронежском трамвае! (Чего, как понимаю, спят и видят местные влати?!)
+2
+2 / –0
14.06.2010 21:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Павел В. Кашин, 14.06.2010):
> М.б. и по Северному мосту стоит тролли пустить? Что бы:

> а) сделать ХОТЬ ДЛЯ КАКОГО-ТО ОТ "выделенку" свободную от "пробок"

Это по верху-то?
+2
+2 / –0
14.06.2010 21:59 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Павел В. Кашин, 14.06.2010):
> б) НАВСЕГДА стереть с лица земли память о Воронежском трамвае! (Чего, как понимаю, спят и видят местные влати?!)

Да не спят они и не видят этого. Им это совершенно безразлично. Как и город в целом.
+4
+4 / –0
14.06.2010 22:21 MSK
Ссылка
Студент71 · Воронеж
Фото: 116
Цитата (Павел В. Кашин, 14.06.2010):
> б) НАВСЕГДА стереть с лица земли память о Воронежском трамвае! (Чего, как понимаю, спят и видят местные влати?!)

Ну и я этого хочу. Вот именно, что от Воронежского трамвая осталась только память. И какой смысл её охранять теперь. Трамвай ради трамвая мы уже видели в последние годы его работы. Пускать что то по верхнему ярусу Северного моста с одной стороны смешно, с другой весьма неумно. Ибо разрушается он.

Насчёт 1го троллейбусного. Сказал друг хороший, водитель троллейбуса №347 фразу отличную. Он кстати на той, старой 1це отработал много часов.
-Хороший маршрут 1ца. Прикатать только надо грамотно.
И я с ним согласен на 100%
+1
+2 / –1
14.06.2010 23:42 MSK
Ссылка
SerDoc · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (Чока, 14.06.2010):
> Цитата (SerDoc, 14.06.2010):
> > А у 1 конкурентов полно, сколько раз видел, она пустая ходит
>
> Раз полно конкурентов, то увеличивай-не увеличивай выпуск всё равно пустая ходить будет. Это надо на городском уровне менять маршруты конкурентов, а иначе получается банальная перенасыщенность направления ПС.

Дык лучше с той самой единицы 4 троля на 3ку перекинуть!Раз пять на 3ке катался,даже днем к кольцу все сидячие забивались,а с утра с моравы влезть не мог))на 20м не влезешь,иль не дождешься,а про 27в вообще молчу!
Цитата (Студент71, 14.06.2010):
> Насчёт 1го троллейбусного. Сказал друг хороший, водитель троллейбуса №347 фразу отличную. Он кстати на той, старой 1це отработал много часов.-Хороший маршрут 1ца. Прикатать только надо грамотно. И я с ним согласен на 100%

У старой 1цы не было конкурентов в лице 70,70а,70м маршрутов,ходящих постоянно и часто. И 52 собирает всех до Комарова
0
+0 / –0
15.06.2010 01:14 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Чока, 14.06.2010):
> Раз система работает значит кто-то платит, разве нет?

А почитай какие там долги у ВПТ

Цитата (Чока, 14.06.2010):
> Откуда Вы знаете и почему там уверены? Навряд ли купили столько новых троллейбусов, чтобы опять развалить систему. Да и потом с нынешним парком молодых машин система и до будущего вливания, пусть даже года через 3 спокойно доживёт.

Читаю местный ФОТ каждый день... И вижу какой там капец творится. И там не разрушить, а к аренде приготовить это все дело хотят...
0
+0 / –0
15.06.2010 11:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Santehnik, 15.06.2010):
> А почитай какие там долги у ВПТ

Долги придётся погашать, пусть даже и сдавая в аренду. Похоже на финансовые махинации, но всё равно 40 с лишним машин просто так, чтобы закрыть систему не покупают.
0
+0 / –0
21.06.2010 22:25 MSK
Ссылка
Rave Speeder · Липецк
Фото: 206
Почему же? Если "просто так" (не за свои), чё бы и не купить?
0
+0 / –0
24.06.2010 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 483
очередное обновление "Воронеж-стайл" : 2-ке вернули её прежний маршрут (продлён до ж/д вокзала).
p.s. за 2 часа по проспекту Революции проехало 3 машины 2-го маршрута (в каждой по 1-2 человека)
0
+0 / –0
25.06.2010 12:04 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
> p.s. за 2 часа по проспекту Революции проехало 3 машины 2-го маршрута (в каждой по 1-2 человека)

"Программа восстановления ЭТ", так вдохновившая многих примерно год назад, завершена.
0
+0 / –0
25.06.2010 16:32 MSK
Ссылка
Фото: 186
а зачем она сейчас? следующие выборы не скоро..
0
+0 / –0
28.06.2010 14:01 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
Хочется спросить сведущих людей: нет в планах "пятерку" пустить,; в часы-пик с Хользунова приличное количество людей едет в сторону центра и Пешестрелецкой. С бульвара Победы поменьше. А по Хользунова идет туда только 57в, вместимостью 40 - 45 человек. Целесообразнее, наверное, несколько машин с 17-го "пожертвовать" для 5-го маршрута.
0
+0 / –0
29.06.2010 00:15 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Пользуются ли сейчас восстановленные маршруты (1,3,4,8,11) популярностью у населения?
0
+0 / –0
05.07.2010 01:28 MSK
Ссылка
SerDoc · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (Серый, 29.06.2010):
> Пользуются ли сейчас восстановленные маршруты (1,3,4,8,11) популярностью у населения?

У 1цы спрос не велик-всегда вижу ее пустой,3ка когда ходила до вокзала набирала народ с проспекта,4ка анологична 1це,8ка неплохой маршрут и восстребованный,хотя конкурировать с 52 тяжеловато,насчет левобережного ничего не скажу-нужно линию до машмета восстанавливать
0
+0 / –0
21.07.2010 13:26 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
бред какой-то. при всём при этом популярнейшую в прошлом двойку так до вокзала и не продлили - кому она вообще нужна.
–1
+0 / –1
21.07.2010 13:38 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (боярышник, 21.07.2010):
> популярнейшую в прошлом двойку так до вокзала и не продлили

Продлили. С 20 июня 2-ка разворачивается на Вокзале. Правда неделю назад там авария большая случилась, и Вокзал закрыли на время. Скоро 1 и 2 снова туда пойдут.
0
+0 / –0
22.07.2010 17:09 MSK
Ссылка
Mr.Rome · Воронеж
Нет фотографий
Продлили бы единицу до Северо-Восточного, а 52 автобус убрали. Вот и была бы единица конкурентна. Но правильно, никому не нужно.
0
+0 / –0
22.07.2010 17:35 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (Mr.Rome, 22.07.2010):
> Продлили бы единицу до Северо-Восточного, а 52 автобус убрали.

Интересно, в случае обрыва или отсутствия электроэнергии на чем людей возить? Количество сократить, еще понятно, а то все уберем, потом, не дай Бог за долги свет вырубят, и все - повтор ситуации с забастовкой в 1998 г. 95% населения тогда пешком добиралась.
0
+0 / –0
16.11.2010 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 11
я 2 ноября катался на 7-ке от трол.парка2 до ВГУ- съездил из липецка в воронеж поддержать троллейбус. Обратно тоже на7 ехал!
0
+0 / –0
16.11.2010 16:41 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
И как впечатления??
0
+0 / –0
19.11.2010 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 11
у нас в Липецке есть точно такие же тролзы как на которых я катался в Воронеже. В Липецке они ездят раза в 2 быстрее. Толи машин много то ли светофоров у вас в Воронеже!
0
+0 / –0
19.11.2010 21:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (T6SerovIlyaB5, 19.11.2010):
> у нас в Липецке есть точно такие же тролзы как на которых я катался в Воронеже. В Липецке они ездят раза в 2 быстрее. Толи машин много то ли светофоров у вас в Воронеже!

Просто в Липецке работа общественного транспорта более-менее налажена, а в Воронеже полный бардак.
0
+0 / –0
19.11.2010 23:20 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (Чока, 19.11.2010):
> а в Воронеже полный бардак.

Скорость конечно, не этим определяется. Перегруженность улиц, много перекрестков, нерациональные потоки - это и вызывает пробки и снижает скорость транспорта, и не только электрического
0
+0 / –0
19.11.2010 23:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (сергей п., 19.11.2010):
> Скорость конечно, не этим определяется. Перегруженность улиц, много перекрестков, нерациональные потоки - это и вызывает пробки и снижает скорость транспорта, и не только электрического

Да в Воронеже троллейбусы и по пустым улицам не спешат разгоняться.
0
+0 / –0
25.12.2010 20:18 MSK
Ссылка
zis · Даллас
Фото: 99
:( :( как-то скромно для такого большого города.
0
+0 / –0
01.09.2022 01:48 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Чока, 14.06.2010):
> Навряд ли купили столько новых троллейбусов, чтобы опять развалить систему. Да и потом с нынешним парком молодых машин система и до будущего вливания, пусть даже года через 3 спокойно доживёт.

Как забавно читать аргументы в старинных дискуссиях)))

Прошло даже не 3, а все 12 лет - но никаких серьёзных "вливаний" как не было, так и нет. Не считать же "вливанием" 15 б\у машин из Москвы и единственную(!!) Оптиму?!?

В целом, система продолжает балансировать на грани закрытия. То 2, то 3 действующих маршрута. Временами так и вообще единственный остаётся.
0
+0 / –0
01.09.2022 10:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Мистер Гуй, 01.09.2022):
> В целом, система продолжает балансировать на грани закрытия. То 2, то 3 действующих маршрута. Временами так и вообще единственный остаётся.

Ну да, как была по уровню разваленности сравнима с тамбовской, так и осталась. Но с другой стороны Белгород и Липецк в Черноземье совсем закрылись, а Тамбов с Воронежем продолжают трепыхаться. Один Курск в плане ЭТ более-менее держится, хотя и там не всё здорово. Вообще в ЦФО ЭТ не любят.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.