TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682В № 1152
  Москва ЗиУ-682В № 1152 
Проспект Мира

Автор: Bimbula · Бобруйск           Дата: 12 июня 2010 г., суббота

Статистика

Опубликовано 12.06.2010 23:16 MSK
Просмотров — 2439

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +169 / +30
Silbervogel+1
Barbar1s+1
Сергей Лапин+1
Silvish+1
Михаил_123+1
Белов Роман+1
Станислав Гусейнов+1
Кот-777+1
Даниил Теплов+1
Андрей Дубовицкий+1
driver9817+1
Кузнецов Григорий+1
Semën Kuznetsov+1
Svetushkanchik+1
telefonika 30+1
Technicman+1
Константин Т.+1
nss991+1
bobi mw+1
Валентин Чернецкий+1
Bogdan_Ovchar+1
АК (Александр)+1
An-sim+1
Евгений Вишняков+1
solnechny+1
Дмитрий Мостовой+1
Артур Челомбиев+1
Mitay+1
Andrey S.+1
Кирилл Величко+1
Александр Князь+1
vic938+1
IkarusSTR+1
Рельс+1
Михаил Селивёрстов+1
Anton_Abramov+1
КТМ-19+1
ekb Alex+1
Владимир Мартынов+1
Oleg13+1
Дмитрий Аксютин+1
PRO100МИХА+1
Дима Ягодкин+1
Владимир Носов+1
Gmarte+1
Евгений Гура+1
Vladimir(Orenburg)+1
Lancery+1
ZIU+1
igbt_rccs+1
nik0352+1
Александр Чебаненко+1
ARTём+1
Справедливый+1
Alexandr Matr+1
Анатоль+1
mixkol+1
nic+1
Максим Таничев+1
Никита Новиков+1
DeF+1
taras+1
Макс кондуктор+1
tavalex2007+1
sasha24+1
Дима82+1
Bombik+1
mYm+1
Пашка+1
Сэм+1
ifa42+1
Т.Л.Н.+1
Кирилл Ефимов+1
Kosta1466+1
M&S+1
Коляныч+1
Рома+1
Александр GUSb+1
Блескин Михаил+1
Timon from Belarus+1
Игорь Арчибисов+1
Александр Мельников+1
Сан Саныч+1
Олег Бодня+1
АлекSандр+1
Владимир Дмитриев+1
Семен Семеныч+1
Сергей Валерьевич+1
Мудрый Каа+1
Rodion Petroff+1
Володя Мадоян+1
Vasiljev Sergei+1
Simferopol+1
PRESSA74+1
RGB+1
Вололя+1
Артём Мальгинов+1
Andruschka1985+1
Денис Щербина+1
femida-msk+1
Сергей Транзит+1
Voldemar+1
михаил95+1
Илюха_ЛэП+1
sav2403+1
Денис Волотовский+1
sdkvone+1
TFA+1
AVB+1
Aztec+1
LLirik+1
Сергей Nemtsev+1
Антифактор+1
IKARUSist+1
Даниил Александров+1
Dozent+1
Michal Isakov+1
McFly+1
Алексей Мякишев+1
Jan de Vu+1
Павел Сёмкин+1
DarkKnight NNov+1
луч 71+1
Сергей Ливерко+1
робот+1
Алкис+1
Борис Кораблёв+1
magic89+1
Артур+1
Seriy+1
Андрей Янковский+1
Shara 007+1
Василий КР+1
Palmer+1
лихвар+1
ZZ-TOP+1
Иван Р+1
Сергей Орлов+1
AlexSan+1
ksd-5338-5tb+1
Андрей Плешков+1
Serj+1
RTT+1
TATRA-K2+1
KNS+1
Дмитрий Михайлов+1
Владимир Сенькин+1
Марат Бикметов+1
Александров Николай+1
MMG+1
Seva100pol+1
KDG+1
Роман Романов+1
Леха.+1
Kostja+1
Yotjeg+1
Вадим+1
KILLER-212+1
Головизин Сергей+1
Истязатель клавиш+1
Nicolas+1
Александр Сологубов+1
BaNDiT69+1
ASG+1
Борис Абызов+1
Archi+1
Maciej Zysko+1
Дмитрий Кояш+1
Антон Абрамов+1

Москва, ЗиУ-682В № 1152

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (Мосгортранс)
С...:08.2008
Модель:ЗиУ-682В
Построен:02.1980
Заводской №:14134
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 08.2008 — 1313; до 1995 — 1-й ТП; до 11.1990 — 1152; до 05.1984 — 5249
Заводская табличка была снята в первой половине 80-х годов.

После второго капремонта в парке в салоне окрашивали в серый.

КР3 МТРЗ 1993 г. (окраска снаружи голубой-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди — внутри белый,подоконная фанера крашеная коричневая,перегородка кабины водителя не менялась,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации)
КР4 МТРЗ 2001 г. (пришел на завод 06.2001,окраска бело-красный в "шипиловской" схеме,крыша (снаружи) серая,подоконная фанера ламинированная светлобежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная,старая ремонтная табличка МТРЗ снята,новой ремонтной таблички МТРЗ не установлено,перегородка кабины водителя не менялась,кожуха дверных приводов сохранены родные)

В период 2000-06.2001 был в "шипиловской" светложелто-красной окраске (в салоне был окрашен в серый).

Работал на маршрутах 6,43.

Комментарии · 17

13.06.2010 11:00 MSK
Ссылка
George · Запорожье
Фото: 98
Жаль что при восстановлении петли на дверях новые поставили, - неужели не нашли оригинальных?
0
+1 / –1
13.06.2010 11:24 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190
Нижние молдинги тоже из более поздних времен.
0
+0 / –0
13.06.2010 11:31 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
Могли бы и цифры написать - исторически достоверные, объёмные.
+2
+3 / –1
13.06.2010 12:37 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8509
Цифры как раз достоверно написаны. Такой шрифт появился в 1984 году, вместе с этой окраской и новой нумерацией. Другое дело, если бы окраска была заводская и номер старый (5249?)...
+11
+12 / –1
13.06.2010 13:19 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Engels, 13.06.2010):
> Нижние молдинги тоже из более поздних времен.

Я бы отметил ещё кронштейн правого зеркала и лиру (должна быть с V между крюками и повыше).
0
+0 / –0
13.06.2010 19:13 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
М..м.м...Обожаю старенькие ЗИУ-682,683)))...
0
+3 / –3
13.06.2010 22:10 MSK
Ссылка
Remr · Москва
Фото: 3
А случайно не в этом провода в кабине торчат?
0
+0 / –0
13.06.2010 22:12 MSK
Ссылка
Артур Р. · Кривой Рог
Фото: 51
А еще защелки на крышке радиореактора,которых вообще не предусмотрено на ЗиУ.
+2
+2 / –0
13.06.2010 23:26 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
Давно хотел спросить, спрошу тут. Почему у многих троллейбусов штанги такие гнутые, а у некоторых, как доска, прямые?
0
+0 / –0
14.06.2010 00:01 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
Цитата (Ааре Оландер, 13.06.2010):
> Цифры как раз достоверно написаны

Я просто имел ввиду то, что достовернее было бы сделать их, цифры, все же объемными, чтобы подчеркнуть принадлежность к истории. Как-никак троллейбус "косит" под машину начала 70-х годов. Да и покрасить можно было бы под те же, 70-е годы.
0
+1 / –1
14.06.2010 02:07 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
Когда начали жёстко крепить верёвки к штангам?
Как я вижу, здесь они на колечках, чтобы свободно перемещаться вдоль штанг.
И почему подфарники - двухцветные?
0
+0 / –0
14.06.2010 09:35 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Гений, 14.06.2010):
> И почему подфарники - двухцветные?

Белый цвет - габарит, оранжевый - поворот. Устанавливается две лампочки.
0
+0 / –0
16.06.2010 05:21 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Если я не ошибаюсь, то и ручка для закрытия первой двери (внизу) раньше была колечком:-)
+1
+1 / –0
19.06.2010 18:58 MSK
Ссылка
Фото: 917
И боковой трафарет не под стеклом, а на борту и в рамочках, как вот здесь http://transphoto.ru/photo/51099/
0
+0 / –0
27.06.2010 01:04 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ааре Оландер, 13.06.2010):
> Цифры как раз достоверно написаны. Такой шрифт появился в 1984 году, вместе с этой окраской и новой нумерацией. Другое дело, если бы окраска была заводская и номер старый (5249?)...
Ааре, машина специально покрашена по "шипиловской" схеме. Это всегда было желанием Владислава Карганова, чтобы эта машина была окрашена именно так. В отальном же считаю, что машина удалась. Петли оригинальные не нашли, т.к. в Москве их нет уже лет 20 точно. Про защёлки вообще непонятно...а чем же там крепиться-то должно? Ну вообщем всё как обычно. Одни делают, другие критикуют.
0
+0 / –0
13.07.2010 11:00 MSK
Ссылка
George · Запорожье
Фото: 98
Цитата (Alex_museum, 27.06.2010):
> Петли оригинальные не нашли, т.к. в Москве их нет уже лет 20 точно.

Жаль... А что у нас не спросили? Мы для Влада Карганова нашли бы, - к примеру на нашем 562 75-го выпуска двери всё-же аутентичней смотрятся http://transphoto.ru/photo/310296/. А по поводу критики, - без нормальной здоровой критики много бы чего не было, просто нужно уметь достойно её принять. А вообще Влад Карганов со своей командой просто молодцы - я когда был у него в музее просто был в шоке от увиденного - там только из Запорожья несколько единиц подвижного состава...
0
+0 / –0
31.05.2012 23:35 MSK
Ссылка
Макс кондуктор · Краснодар
Фото: 40
Хотелось бы на нем прокатиться...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.