TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T2SU № 378
  МоскваTatra T2SU № 378 
Большая Оленья улица

Автор: Александр Конов · Москва           Дата: 12 июня 2010 г., суббота

Статистика

Опубликовано 12.06.2010 21:22 MSK
Просмотров — 741

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +95 / +20
timo44+1
Romann+1
Дмитрий Иванов+1
KarelK69+1
Э.В.Ротгрифф+1
ЛВС-90+1
Руслан Измайлов+1
Антифактор+1
Синий трамвай+1
manil+1
Пашка+1
Сергей Валерьевич+1
KT3R+1
Bombik+1
nik0352+1
alex26+1
Михаил Черныш+1
makfan+1
ARTём+1
mixkol+1
АртёмКо+1
Алексей Чернов+1
betakaroten+1
Kosta1466+1
IvanPG+1
Yolacity+1
Коляныч+1
d.e.v.i.l.+1
АлекSандр+1
Семен Семеныч+1
Владимир Дмитриев+1
Rodion Petroff+1
Slash+1
Янис Витолс+1
Simferopol+1
Артём Мальгинов+1
Andruschka1985+1
Сергей Nemtsev+1
Sasdev+1
Сергей Крылов+1
Olegov+1
Сергей Транзит+1
sdkvone+1
AVB+1
Aztec+1
LLirik+1
Dozent+1
К-1+1
Angel+1
Алексей Мякишев+1
McFly+1
Jan de Vu+1
DarkKnight NNov+1
луч 71+1
Сергей Ливерко+1
Борис Кораблёв+1
робот+1
WEST+1
Voldemar+1
Илюха_ЛэП+1
Андрей Плешков+1
Дмитрий Кояш+1
ZZ-TOP+1
Лагутин И.Б.+1
Denis+1
Yotjeg+1
KDG+1
Jan Horsky+1
Kostja+1
Блескин Михаил+1
andzis+1
Коновалов Артём+1
Nicolas+1
RGB+1
Vlad Kuptsov+1
Алекс (ТатраТ3)+1
mYm+1
Вололя+1
Александров Николай+1
ViktorRy+1
Павел Сёмкин+1
Сэм+1
BaNDiT69+1
AlexSan+1
ктм+1
Юрий Боб+1
Serega MGT+1
Борис Абызов+1
Т.Л.Н.+1
Maxtor+1
Александр Сологубов+1
Саныч+1
Даниил Александров+1
RTT+1
Южанин+1

Москва, Tatra T2SU № 378

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (метрополитен)
С...:1997
Модель:Tatra T2SU
Построен:1960
Заводской №:150240
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 1997 — (Т2, К2, старые Т3)
После списания использовался в качестве склада в депо имени П.Л. Апакова

Комментарии · 16

12.06.2010 21:52 MSK
Ссылка
Alon dreerman · Хайфа
Фото: 680
Он разве работает с людьми ?
+2
+3 / –1
12.06.2010 21:57 MSK
Ссылка
Un4given17 · Москва
Фото: 4
Цитата (Alon dreerman, 12.06.2010):
> Он разве работает с людьми ?

Нет. Он музейный.
+2
+3 / –1
12.06.2010 23:49 MSK
Ссылка
КАМАЗ · Москва
Нет фотографий
Но сегодня не возможное было возможным!!
+1
+2 / –1
13.06.2010 00:13 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Давно уже назрел вопрос: а это точно "Tatra T2"?
Может всё же "Tatra T2SU" (http://transphoto.ru/list.php?t=1&mid=1316), ведь средней двери-то нет ;) .

И вообще, в СССР поставлялась ли европейская версия "Tatra T2"?
0
+0 / –0
13.06.2010 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 982
Уважаемый, VictorRy! Вот ссылка на статью про вагон Т-2: http://tram.ruz.net/tramcars/t2/
0
+0 / –0
13.06.2010 00:40 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Спасибо, в этой статье сказано:
>тем более, что в СССР поступали только вагоны модификации Т-2 SU

На самарском сайте в статье про T2 также есть упомянание про модификацию Tatra T2SU: http://www.samaratrans.info/wiki/index.php/Tatra-T2

И вот ещё пару ссылок:
В Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Tatra_T2
На Штрассенбанен: http://www.strassenbahnen-online.de/tatra/t2/index.html

- везде говорится, что в города СССР поставлялась именно модификация SU, в т. ч. и московские экземпляры №№ 301-480 (нумерация до 1994 г.).
0
+0 / –0
13.06.2010 01:03 MSK
Ссылка
Фото: 982
Да, это действительно так. Вот цитата из ссылки: "После значительной поставки в 1957 году в Ростов-на-Дону трамваев Т-1 поступил заказ на поставку вагонов Т-2 в Советский Союз. В тот момент было продано большое количество трамваев. Первые вагоны серии Т-2 SU были оборудованы тремя дверьми, однако в последующих средняя дверь была изъята по просьбе заказчиков (по некоторым сведениям, трехдверными были только единственные два вагона, поступившие в Санкт-Петербург). Отечественная система контроля и сбора проездной платы предусматривала посадку пассажиров исключительно в заднюю дверь для обязательного обилечивания, и средняя дверь, по мнению чиновников, открывала широкий простор для безбилетного проезда. Именно поэтому долгое время мы вынуждены были испытывать неудобства посадки и высадки в двухдверных трамваях и троллейбусах в то время, как на Западе выпускались трехдверные модификации."
0
+0 / –0
13.06.2010 02:01 MSK
Ссылка
KDG · Самара
Фото: 435
Цитата (Гоцев Андрей, 13.06.2010):
> (по некоторым сведениям, трехдверными были только единственные два вагона, поступившие в Санкт-Петербург)

Всего два? Да вот даже в Самаре на фото видны трёхдверные: http://transphoto.ru/photo/285396/ и http://transphoto.ru/photo/232122/ (сарай слева).
+1
+1 / –0
13.06.2010 02:32 MSK
Ссылка
Фото: 982
Так написано в той статье. Трёхдверные Т-2 были например, ещё в Екатеринбурге (Свердловске): http://etram.by.ru/photos/hist/hist21.jpg
0
+0 / –0
13.06.2010 02:33 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Гоцев Андрей, 13.06.2010):
> Отечественная система контроля и сбора проездной платы предусматривала посадку пассажиров исключительно в заднюю дверь для обязательного обилечивания, и средняя дверь, по мнению чиновников, открывала широкий простор для безбилетного проезда

Ай-яй-яй! А Сергей Миронович Киров этого не знал, и благословил ещё в 1933 году трёхдверный ЛМ-33. А "ЛМ-36" с особым цинизмом имел особо широкую среднюю дверь. Слушайте, это не вы Кирова убили?
0
+2 / –2
13.06.2010 02:35 MSK
Ссылка
Фото: 982
Нет, не я...
0
+0 / –0
13.06.2010 03:53 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Цитата (Гоцев Андрей, 13.06.2010):
> Именно поэтому долгое время мы вынуждены были испытывать неудобства посадки и высадки в двухдверных трамваях и троллейбусах в то время, как на Западе выпускались трехдверные модификации."

Странно, что сейчас такие не заказывают. Вход правда теперь только в переднюю, но суть ведь не поменялась ;)
0
+1 / –1
13.06.2010 13:45 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Tassadar, 13.06.2010):
> Вход правда теперь только в переднюю, но суть ведь не поменялась ;)

Тогда, КЯП, открывались обе двери одновременно. Сейчас - сначала передняя, потом все.
0
+0 / –0
13.06.2010 15:01 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (Tassadar, 13.06.2010):
> Цитата (Гоцев Андрей, 13.06.2010):
> > Именно поэтому долгое время мы вынуждены были испытывать неудобства посадки и высадки в двухдверных трамваях и троллейбусах в то время, как на Западе выпускались трехдверные модификации."
>
> Странно, что сейчас такие не заказывают. Вход правда теперь только в переднюю, но суть ведь не поменялась ;)

Знаете, я как-то раз ехал в 118-м автобусе в Москве, а автобус был междугородний ЛИАЗ с двумя рядами сидений (2+2) и в нём было только две двери. Когда мне надо было выходить, я пошёл к задней двери. Так неудобно. Сразу вспомнил про двухдверные Татры.
0
+0 / –0
13.06.2010 15:18 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Кто-то ещё сомневается, что на фото именно "Tatra T2SU", а не "Tatra T2"?
Если таких нет, подправьте пожалуйста информацию в базе ;)
+1
+1 / –0
13.06.2010 17:00 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Исправил.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.