TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дрезден, Tatra T4D № 2000 (201 314); Дрезден — Прощание с Татрами (29.05.2010)
  Дрезден Tatra T4D № 2000 (201 314)  —  2000+222 998-272 105
Прощание с Татрами (29.05.2010)
Königsbrücker Straße

Автор: whitestone · Дрезден           Дата: 29 мая 2010 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.06.2010 06:22 MSK
Просмотров — 768

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +154 / +50
Jakub F+1
Dozenazer+1
Lada 2101+1
Andrew Gri-Shen+1
Клим Максим+1
kr0t+1
Mirvadze+1
Локхид+1
kamaz+1
Луис+1
Karol95+1
manil+1
solnechny+1
dzouzef+1
Дмитрий Яловой+1
Евгений Барцио+1
Etix1979+1
X-Rayder+1
Vladimir Vill+1
Alex Shcherbina+1
Илья С.+1
Владимир Мартынов+1
71-623+1
Артур Челомбиев+1
KRAKOMOBILA+1
MAXMASTER+1
Rodion Petroff+1
Сергей Мурашов+1
Sentinel+1
К-1+1
Синий трамвай+1
Бараш Алексей+1
ЁжикНН+1
Справедливый+1
Максим Таничев+1
Mettal+1
Лагутин И.Б.+1
Лайонел+1
DarkKnight NNov+1
Andruschka1985+1
Алексей Мякишев+1
Dozent+1
Михаил Костров+1
LLirik+1
Michal Isakov+1
Ник Харлей+1
tavalex2007+1
Андрей Плешков+1
Саныч+1
HAnS+1
Sasdev+1
KNS+1
Александр Леонидович+1
Corbulon+1
Дядя_Федор+1
Григоров Станислав+1
Mister Mo+1
Антон+1
Yotjeg+1
Иван Волков+1
Denis+1
trolley+1
Борис Кораблёв+1
Роман Романов+1
Bombik+1
KDG+1
zhuraf+1
Володя Царенко+1
Anton+1
Олександр+1
Kostja+1
Блескин Михаил+1
Nicolas+1
Сергей Транзит+1
Борис Абызов+1
denver+1
Макс кондуктор+1
Rave Speeder+1
Максим Компанец+1
Михаил А+1
Voldemar+1
VLM124+1
Владимир Дмитриев+1
IvanPG+1
Union+1
brosse+1
Евгений Гаврилин+1
Dems+1
Сэм+1
Дима82+1
Diesellok+1
Денис Волотовский+1
Mr.Den+1
Даниил Александров+1
Владимир Сенькин+1
TFA+1
Юрий Жук+1
Александр Марьянович+1
Serj+1
M&S+1
Володя Мадоян+1
WEST+1
Рома+1
Головизин Сергей+1
ASG+1
Jokkinen+1
Yufit+1
mkm+1
BaNDiT69+1
Кирилл+1
RGB+1
magic89+1
Сергей Валерьевич+1
Seriy+1
Илюха_ЛэП+1
Zero+1
Jan de Vu+1
Василий КР+1
TATRA-K2+1
Дмитрий Иванов+1
Santehnik+1
Александров Николай+1
дядя андрей+1
Антон Абрамов+1
Янис Витолс+1
Fering+1
Tatra-Fan+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Maxtor+1
Slava+1
I.L.+1
ViktorRy+1
Т.Л.Н.+1
Алексей Разуменко+1
лихвар+1
Archi+1
Anatoly+1
A. V.+1
Сергей Сергеев+1
Александр Мельников+1
Роман-Стефаний+1
Vlad Kuptsov+1
АлекSандр+1
Дальнобойщик+1
AlexD+1
Lancery+1
Юрий А.+1
Илья Брезгунов+1
Капитан+1
AlexSan+1
Архитектор+1
MMG+1
Aleks+1
Роман Ф.+1

Дрезден, Tatra T4D № 2000

Локация:Дрезден
Депо/Парк:Трамвайный музей Дрезден
Второй номер:201 314
С...:04.1999
Модель:Tatra T4D
Построен:1967
Заводской №:156881
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:Hauptuntersuchung • reconstruction • КР. До 08.1997 — DVB, 201 201; до 12.1984 — 724 001; до 10.1971 — 2000; до 14.09.1967 — Прага, 2000
erster Tatra-Wagen in Dresden und der DDR, Prototyp für den Tatra T4D • первый вагон «Татра» в Дрездене и в ГДР, прототип модели Татра Т4Д • first Tatra tramcar in Dresden and the GDR, prototype for Tatra T4D

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 50D
Время съёмки:29.05.2010 10:26
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:22
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

12.06.2010 06:23 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Отличная фотография тройника.
+8
+8 / –0
12.06.2010 06:50 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9419
О таком отношении к трамваю многие города могут только мечтать
+9
+9 / –0
12.06.2010 10:48 MSK
Ссылка
Фото: 302
Третий вагон - прицепной?
0
+0 / –0
12.06.2010 16:11 MSK
Ссылка
Tatra-Fan · Лейпциг
Фото: 624
B4D 272 105 ;-)
+3
+3 / –0
12.06.2010 17:25 MSK
Ссылка
mYm · Санкт-Петербург
Фото: 863
Цитата (Надднепрянский путешественник, 12.06.2010):
> Третий вагон - прицепной?

Судя по отсутствию панта - да
0
+0 / –0
12.06.2010 20:43 MSK
Ссылка
Maestro · Екатеринбург
Фото: 10
Цитата (Aleks, 12.06.2010):
> О таком отношении к трамваю многие города могут только мечтать

и о такой наполняемости - тоже...
+3
+3 / –0
12.06.2010 22:27 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (Надднепрянский путешественник, 12.06.2010):
> Третий вагон - прицепной?

Присмотритесь на передок третьего вагона. Там нет кабины и видно пассажиров. И лобовая часть отличается.
А вот тут:
http://transphoto.ru/photo/309403/
http://transphoto.ru/photo/175183/
http://transphoto.ru/photo/288384/
ещё виднее)))
+2
+2 / –0
12.06.2010 22:58 MSK
Ссылка
brosse · Ростов-на-Дону
Фото: 55
подарите нам такую "электричку"..
0
+0 / –0
12.06.2010 23:08 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
А зачем у прицепа такая-же вентиляционная решетка как и у моторных?
0
+0 / –0
12.06.2010 23:10 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (Илюха_ЛэП, 12.06.2010):
> А зачем у прицепа такая-же вентиляционная решетка как и у моторных?

Возможно, это просто типовой кузов. А, может, и там есть в/в оборудование и он тоже моторный. А высокое подаётся через автосцепку.
0
+0 / –0
13.06.2010 01:08 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
А вагоны-то 1967 года выпуска - и как новые...
0
+0 / –0
13.06.2010 02:35 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (brosse, 12.06.2010):
> подарите нам такую "электричку"..

Вам нельзя. Вы их быстро сломаете :))
0
+0 / –0
13.06.2010 08:00 MSK
Ссылка
brosse · Ростов-на-Дону
Фото: 55
Цитата (Владимир Волков, 13.06.2010):
> Цитата (brosse, 12.06.2010):

> > подарите нам такую "электричку"..

>

> Вам нельзя. Вы их быстро сломаете :))
зато колея подходит)))))
0
+0 / –0
13.06.2010 08:57 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (brosse, 13.06.2010):
> зато колея подходит

Не совсем. В Дрездене трамвайная колея 1450 мм, против стандартных 1435
0
+0 / –0
13.06.2010 10:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир Волков, 13.06.2010):
> Цитата (brosse, 12.06.2010):
> > подарите нам такую "электричку"..
>
> Вам нельзя. Вы их быстро сломаете :))

у нас доламают еще быстрее)
0
+0 / –0
13.06.2010 10:53 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Андрей Воронцов, 13.06.2010):
> > > подарите нам такую "электричку"..

> >

> > Вам нельзя. Вы их быстро сломаете :))

>

> у нас доламают еще быстрее)

Это еще что - даешь их нам, в Дарницу, на ДВРЗ-шные маршруты :-)))
0
+0 / –0
13.06.2010 11:23 MSK
Ссылка
Фото: 53
Маршрут 7 ?
0
+0 / –0
13.06.2010 12:42 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8512
Цитата (Anton, 13.06.2010):
> А вагоны-то 1967 года выпуска - и как новые...

Так это же музейный состав. И вряд ли он тут просто на линии работает. Второй вагон кстати 1968 года и прицеп 1971 года выпуска.
+1
+1 / –0
13.06.2010 12:54 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Ааре Оландер, 13.06.2010):
> вряд ли он тут просто на линии работает

Вот! А зачем номер маршрута? Может экскурсионный рейс по трассе 7-ки?
0
+0 / –0
13.06.2010 13:59 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Требуем оригинал!
0
+1 / –1
13.06.2010 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (YozhikNN, 12.06.2010):
> Цитата (Илюха_ЛэП, 12.06.2010):
> > А зачем у прицепа такая-же вентиляционная решетка как и у моторных?
>
> Возможно, это просто типовой кузов. А, может, и там есть в/в оборудование и он тоже моторный. А высокое подаётся через автосцепку.

Он прицепной. Там есть мотор-генератор, но у более поздных серий от него отказали и 24В подавалося через сцепку.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.