TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Остров — Новые троллейбусы Škoda; Реклама и документация
Реклама и документация
Таллин
Заводские схемы окраски троллейбусов Шкода 9Тр (паспорта; с номерами паспортов). Первые 9Тр в Таллинне - паспорт №12. Еще поступили №№ 5, 6, 13, 11 и с 1974 года только №2.

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 1968 г.

Статистика

Опубликовано 12.06.2010 06:22 MSK
Просмотров — 2082

Подробная информация

Параметры съёмки

Время съёмки:12.06.2010 00:39

Комментарии · 15

13.06.2010 02:36 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
О!
Круто!
А есть сведения, что поставлялось в Сухуми?
0
+0 / –0
13.06.2010 02:48 MSK
Ссылка
Фото: 665
Класс. Этот троллейбус http://transphoto.ru/photo/219365/ покрашен по схеме №6?
0
+0 / –0
13.06.2010 03:15 MSK
Ссылка
Фото: 411
Номера паспортов как-то связаны с модификациями? У некоторых видны такие совпадения в окраске, у других - нет.
0
+0 / –0
13.06.2010 12:58 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8474
Нет, в принципе паспорта и модификаций не объязательно связаны. Например в 1967 году Таллинн получил 20 машин 9Тр10, из них 10 - паспорт 13, 7 - паспорт 5, 3 - паспорт 6. Но некоторая связь конечно существует. В 1973 году поставлялся паспорт 11, но все ли 9Тр18 в СССР - паспорт 11, не знаю. Ясно, что начиная с 9Тр19 в СССР поставлялся только паспорт 2.
+1
+1 / –0
13.06.2010 13:00 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8474
Цитата (Гений, 13.06.2010):

> А есть сведения, что поставлялось в Сухуми?

Видимо все - паспорт 2, так как туда поставлялись машины 9Тр20 и моложе.
+1
+1 / –0
13.06.2010 14:34 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Чем отличается
1 от 17?
2 от 14?
4 от 15?
0
+0 / –0
13.06.2010 14:37 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
2 от 14 не вижу, а остальные цветом немного (бежевый-белый, серый-белый)
+1
+1 / –0
13.06.2010 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 411
У 14 тоже желтый чуть бледнее, чем у 2.
Такой вопрос еще: в подписи указан 1968 год, это значит, что к этому моменту все представленные паспорта уже использовались в Таллине?
0
+0 / –0
13.06.2010 20:12 MSK
Ссылка
SPB · Львов
Нет фотографий
Цитата (Ааре Оландер, 13.06.2010):
> но все ли 9Тр18 в СССР - паспорт 11, не знаю.

Точно не все:
http://transphoto.ru/photo/245921/
0
+0 / –0
13.06.2010 21:06 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8474
Ну на этой фотографии нет ни одного в заводской окраске ведь. Вы знаете заводскую окраску машин 271 и 282?
+1
+1 / –0
13.06.2010 21:08 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Где 7 и 9?
+1
+1 / –0
13.06.2010 21:10 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8474
Цитата (Palmer, 13.06.2010):
> Такой вопрос еще: в подписи указан 1968 год, это значит, что к этому моменту все представленные паспорта уже использовались в Таллине?

Нет, я просто отсканировал все паспорта из заводского издания, которое называется "Карта эталонных оттенков". В Таллинне тогда использовались паспорта 5, 6, 12 и 13. Потом к ним еще добавились 2 и 11.
+1
+1 / –0
13.06.2010 21:20 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8474
Цитата (ТарасБ, 13.06.2010):
> Чем отличается
> 1 от 17?
> 2 от 14?
> 4 от 15?

В схемах 1, 4 и 2 использован кремовый цвет (код 6050), в 14, 15 и 17 - почти белый (код 6003). В схеме 4 еще дополнительно белый (код 1010).

Есть подозрение, что схема 14 применялась у нулевой серии 9Тр0, есть фото троллейбуса 152 в Киеве. Сегодня выложу на СТТС. Хотя в той серии была и схема 3.
+1
+1 / –0
13.06.2010 21:20 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8474
Цитата (ТарасБ, 13.06.2010):
> Где 7 и 9?

В этом издании их нет.
+1
+1 / –0
15.06.2010 00:37 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
Цитата (Ааре Оландер, 13.06.2010):
> Видимо все - паспорт 2, так как туда поставлялись машины 9Тр20 и моложе.
Спасибо!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.