TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Уфа, НефАЗ-БТЗ 52765Р № 2107; Уфа — Салоны
  Уфа НефАЗ-БТЗ 52765Р № 2107 
Салоны
Салон, вид назад
Салон. Фотография сделана во время нахождения троллейбуса на канаве

Автор: Дмитрий Михайлов · Уфа           Дата: 10 июня 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 10.06.2010 23:12 MSK
Просмотров — 1852

Подробная информация

Уфа, НефАЗ-БТЗ 52765Р № 2107

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1, площадка № 2
С...:06.2010
Модель:НефАЗ-БТЗ 52765Р
Построен:2009
Заводской №:7
VIN:X8952765P90AT3007
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 48

15.06.2010 15:08 MSK
Ссылка
Фото: 29
НА ЛИНИЮ!!! НА ЛИНИЮ!!!
0
+0 / –0
15.06.2010 15:40 MSK
Ссылка
Фото: 209
Радует, что теперь появились и троллейбусы НЕФАЗ. У НЕФАЗов приличные кузова, а главное нормальное качество сборки и материалов отделки салона, в отличие от Тролзовского и ВМЗовского хлама куда несмотря на то что на дворе 2010 год, до сих продолжают повсеместно лепить железо в салон.
0
+1 / –1
15.06.2010 16:25 MSK
Ссылка
Фото: 488
На линии, на линии. Сегодня на нём 50 метров проехал :-)
0
+0 / –0
15.06.2010 20:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Denis Mesherskij, 15.06.2010):
> Радует, что теперь появились и троллейбусы НЕФАЗ. У НЕФАЗов приличные кузова, а главное нормальное качество сборки и материалов отделки салона, в отличие от Тролзовского и ВМЗовского хлама куда несмотря на то что на дворе 2010 год, до сих продолжают повсеместно лепить железо в салон.

Но именно НефАЗы порой списывают после 5-6 лет эксплуатации, так что кузов небесспорный. Качество сборки тоже далеко не выдающееся, правда, хорошо вклеены окна, лучше, чем у ТролЗы и ВМЗ. Что касается железа в салоне, то а) что в этом плохого? если качественно сделано, то ради Бога, б) у ТролЗы есть модель Оптима, в которой в салоне нет железа, у ВМЗ есть Авангард, а в половине Авангардов салон также отделан пластиком. Думаю, если при заказе это обговорить, то и 100% отделают. Ну и наконец этот НефАЗ-БТЗ дорогой, о чём уже писалось. Ты, Денис, очень предвзят.
+1
+1 / –0
15.06.2010 22:59 MSK
Ссылка
DiabloNiX · Набережные Челны
Фото: 26
Цитата (Чока, 15.06.2010):
> Но именно НефАЗы порой списывают после 5-6 лет эксплуатации

Ну это смотря как ездить, у нас в городе продолжают ездить 2002-04 года и списывать их не собираются.
И действительно первые автобусы получились не очень, но зато теперь....
0
+0 / –0
15.06.2010 23:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DiabloNiX, 15.06.2010):
> Ну это смотря как ездить, у нас в городе продолжают ездить 2002-04 года и списывать их не собираются.
> И действительно первые автобусы получились не очень, но зато теперь....

Это хорошо, что они лучше стали, но ведь и ТролЗы с ВМЗ прекрасно ездят, в том числе и более старые. Пока у НефАЗа никак не больше заслуг, чем у этих марок, что утверждает Денис.
0
+0 / –0
16.06.2010 00:02 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Что-то они странное с поручнем на площадке сделали... Как по мне, то наилучшая ограда площадки в 321, закруглённая, в уголке удобно. А тут чуть не на уровне глаз :)
0
+0 / –0
16.06.2010 18:47 MSK
Ссылка
Фото: 209
Цитата (IKS, 16.06.2010):
> А тут чуть не на уровне глаз :)

Тот поручень- это у самого заднего ряда, а у того который развёрнут на уровне крепления подголовника к сидению.


Цитата (Чока, 15.06.2010):
> Но именно НефАЗы порой списывают после 5-6 лет эксплуатации

С таким возрастом списывают только в Уфе, т.к. там а) Очень большие пробеги, автобусы работают на износ, расскиданность города. За 5-6 лет Нефаз набегает 600 тыс.км.- с таким пробегом даже икарусы в Москве списывают. б) Уфа-богатый город и там идёт массовая замена на более дорогие, вместительные и современные ВДЛы.
У нас в городе ездят НЕФАЗы 2005 г.в.- кузова отличные. А вот к более молодым ВМЗ и Тролзам нарекания по кузовам есть.

Цитата (Чока, 15.06.2010):
> Что касается железа в салоне, то а) что в этом плохого?

Да в том, что это всё начинает очень скоро греметь и гнить.
Кто так в мире ещё вообще делает?
В Европе ещё в 60-х годах стали салоны пластиком отделывать. Сколько ещё лет мы будем отставать?
Я уже успел посмотреть фото салонов тамбовских авангардов- даже по таким фото видны ужасные щели и прогибы железа.

Так что не надо мне говорить про "качественную отделку железом" - пока что я вижу облезшие и гниющие водительские перегородки и углы, в Вологде в №184 это всё облезло через 7 месяцев.
+1
+1 / –0
16.06.2010 18:50 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Я о горизонтальном поручне напротив средней двери.
0
+0 / –0
16.06.2010 19:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Denis Mesherskij, 16.06.2010):
> б) Уфа-богатый город и там идёт массовая замена на более дорогие, вместительные и современные ВДЛы.

Ответ неверный, точнее верный, но частично, ВДЛы современней, но ни грамма не вместительнее обычных НефАЗов.

Цитата (Denis Mesherskij, 16.06.2010):
> А вот к более молодым ВМЗ и Тролзам нарекания по кузовам есть.

У нас в городе к ВМЗ 2001-го года претензий нет, а у вас в городе вообще давно нет ЗИУ, какие нафиг ТролЗы? Да, претензии к ним есть, да и к ВМЗ в целом и общем тоже, но они точно такие же есть и к НефАЗам. Не веришь? Почитай журнал Рейс за июнь месяц этого года))) Там как раз про НефАЗ, ржавчину даже сфотографировали. А автобусу-то полгода.

Цитата (Denis Mesherskij, 16.06.2010):
> Да в том, что это всё начинает очень скоро греметь и гнить.
> Кто так в мире ещё вообще делает?

Какая разница кто делает в мире, если делают у нас? Ну вот возьмём Мегаполис. Какое там железо в салоне гниёт? Там в салоне голые (вернее покрашенные) стойки кузова. Они не гниют, а уж греметь и вовсе не могут. В ВМЗ металлическая обшивка плохая, гниёт, хотя и не гремит, как ты пишешь, но кто мешает сказать, что хочешь пластик? Повторюсь, в Тамбове примерно у половины Авангардов салоны пластиковые.

Цитата (Denis Mesherskij, 16.06.2010):
> Я уже успел посмотреть фото салонов тамбовских авангардов- даже по таким фото видны ужасные щели и прогибы железа.

Удивительно, мы вживую не видим, а ты на фото разглядел. Покажи. По факту претензии к салонам в Тамбове такие: не шибко ровная стыковка панелей обшивки (особенно заметно у металлической, пластиковая ровнее), неровное прилегание крышек у люков в откосах потолка. Усё. Остально вполне аккуратно и неплохо сделано. В целом смотрится как минимум не хуже, чем в БКМ 321, где сами панели потолка неровные и с щелями (в Авангарде щели прикрыты накладками и выглядит всё аккуратно).

Цитата (Denis Mesherskij, 16.06.2010):
>
> Так что не надо мне говорить про "качественную отделку железом" - пока что я вижу облезшие и гниющие водительские перегородки и углы, в Вологде в №184 это всё облезло через 7 месяцев.

Ну а перегородки страшноваты, конечно, но это такая мелочь по сравнению с тем, что троллейбусы новые, нравятся пассажирам и не ломаются, если их не бьют... Перегородка - это ж не силовой элемент. Тамбов покупкой доволен, хотим ещё, но денег нет))
0
+1 / –1
16.06.2010 19:41 MSK
Ссылка
Фото: 8617 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (Чока, 16.06.2010):
> ВДЛы современней, но ни грамма не вместительнее обычных НефАЗов.

Вместимость Нефаза обычного (114+23 сидячих) ВДЛ двухосный (101+33) трёхосный (143+39), гармошка (160+56)
0
+0 / –0
16.06.2010 20:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дмитрий Михайлов, 16.06.2010):
> Вместимость Нефаза обычного (114+23 сидячих) ВДЛ двухосный (101+33) трёхосный (143+39), гармошка (160+56)

Ну вот, значит 114 против 101, говорю же, простой НефАЗ вместительнее))) А 3-хосных и тем более гармошек как-то в Уфе особо много не наблюдается.
0
+0 / –0
16.06.2010 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 8617 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (Чока, 16.06.2010):
> А 3-хосных и тем более гармошек как-то в Уфе особо много не наблюдается.

3-оскок 10 штук, гармошки - 5 штук должно придти
0
+0 / –0
16.06.2010 21:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дмитрий Михайлов, 16.06.2010):
> 3-оскок 10 штук, гармошки - 5 штук должно придти

Но согласитесь, что по меркам Уфы это капля в море.
0
+0 / –0
17.06.2010 15:43 MSK
Ссылка
DiabloNiX · Набережные Челны
Фото: 26
Цитата (Дмитрий Михайлов, 16.06.2010):
> Вместимость Нефаза обычного (114+23 сидячих)

Стандартный 25 мест для сиденья, 106 это общая вместимость, т.е вместе с сидящими местами.

Цитата (Дмитрий Михайлов, 16.06.2010):
> трёхосный (143+39)

сидящих 39, вместимость 140



Цитата (Дмитрий Михайлов, 16.06.2010):
> гармошка (160+56)
55(146)
+1
+1 / –0
17.06.2010 15:50 MSK
Ссылка
Фото: 8617 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Немножко перепутал.
0
+0 / –0
21.06.2010 03:11 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
Цитата (IKS, 16.06.2010):
> Я о горизонтальном поручне напротив средней двери.

При росте 180-190 см поручень на уровне плеча, а тем, кто пониже, вообще на уровне головы. Это беда всех высокопольных НефАЗов. Так же, как и два никому не нужных сиденья на средней площадке. В остальном салон нормальный.
0
+0 / –0
06.07.2010 18:37 MSK
Ссылка
Фото: 85
Цитата (Чока, 15.06.2010):
> Но именно НефАЗы порой списывают после 5-6 лет эксплуатации

В Уфе дневной пробег автобусов не ниже 250км за день, а есть и больше. Есть маршруты от 8 до 44 км в длинну. Учитывая начало курсирования с 5:50 до 21-22 часов, некоторые вполне себе нормально проходят за день до 330км.
Как им выглядеть при такой интенсивности эксплуатации и не очень хорошем отношении? Как новыми? 5-6 лет это их логический предел, дальше эта техника будет приносить убытки, а организация которая их эксплуатирует старается их уменьшить.

Не Вам Чока, судить о том насколько качественны или нет, кузова Нефазов. В Башкирии есть Нефазы с пробегами выше 1.000.000 и они живые. И по прежнему на ходу почти все "первые" Нефазы, а сколько им лет? Девятилетние Нефазы на ходу, живой пример качества.

Думаете, размусолили об одном междугородном Нефазе и всё стало ясно?

Цитата (Denis Mesherskij, 16.06.2010):
> Уфа-богатый город и там идёт массовая замена на более дорогие, вместительные и современные ВДЛы.

Уфа обновляет свой парк обычными трудягами, а ВДЛ это скромное дополнения для Топовых маршрутов.

Цитата (DiabloNiX, 15.06.2010):
> И действительно первые автобусы получились не очень, но зато теперь....

А ведь монополисты ехидно смеялись, но потом сказали - если бы мы знали, мы Вас задушили.
Мощные производители типо Лиаза, годами мусолили экспериментальные автобусы на полигонах, и только в наше время довели их до состояния кондиции. Только я смотрю на лиаз и косо посмотреть нельзя, привилегированные ведь :)
Цитата (Чока, 16.06.2010):
> Но согласитесь, что по меркам Уфы это капля в море.

В таких экономических условиях, в которых находится наш главный перевозчик, смысла появления такой техник - массово, просто нету.
Это связано с микрореволюцей в местных масштабах, но уже скоро что-то изменится в лучшую сторону, и тогда посмотрим, сколько капель в море накрапает нам:)
0
+1 / –1
06.07.2010 18:46 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Артур Нигаметзянов, 06.07.2010):
> Не Вам Чока, судить о том насколько качественны или нет, кузова Нефазов. В Башкирии есть Нефазы с пробегами выше 1.000.000 и они живые. И по прежнему на ходу почти все "первые" Нефазы, а сколько им лет? Девятилетние Нефазы на ходу, живой пример качества.

>
C какой это стати вдруг не мне? Ещё как мне. Кузова НефАЗов никак не лучше, чем родные кузова БТЗ, а может быть и хуже. И при таких же в общем-то суточных пробегах и при таком же не очень хорошем отношении (например, в Брянске) за 5 лет БТЗ даже не потребовалось перекрашивать ни разу, а НефАЗы при таком же отношении почему-то имеют логический предел в 5-6 лет. Да на хрен нужны эти БТЗ-НефАЗы за такие деньги, когда простой БТЗ им ни в чём не уступает. Разве что конструкция ходовой у НефАЗа получше, хотя тоже небесспорная.

Да и потом ЗИУ есть и 30-ти летние на ходу, но это отнюдь не пример качества троллейбусов ЗИУ.
0
+1 / –1
06.07.2010 19:08 MSK
Ссылка
Фото: 85
Цитата (Чока, 06.07.2010):
> C какой это стати вдруг не мне?

Каждый суслик - агроном.

Цитата (Чока, 06.07.2010):
> Да на хрен нужны эти БТЗ-НефАЗы за такие деньги, когда простой БТЗ им ни в чём не уступает.

Чтож Вам не сидится спокойно? Ваши деньги?
Я не понимаю таких как Вы, которым всё НАХРЕН и НАХРЕН. В Тамбов их точно ветром не занесёт. Чего Вы переживаете? Надо будет - купят, ну или продадут...
Ценообразование данного троля был занят БТЗ, а Нефаз отдал им кузова, по очень "братским" ценам, да и кроме БТЗ много кто просил кузова 5299, только "генерал" пока добро не давал...
Цитата (Чока, 06.07.2010):
> а НефАЗы при таком же отношении почему-то имеют логический предел в 5-6 лет.

Сударь, ну Вы за заканчивали МАДИ. Вы прекрасно понимаете, что автобусы с таким агрегатным набором как у старых Нефазов, это дорогое удовольствие.
Куда проше протратится на новый Нефаз с камминзом и не заморачиваясь ездить.
Хотя есть отдельные экземпляры, 2003-2004 г.в, в отличном состоянии, работаюшими на ровне с новыми машинами.

Я вообще очень рад этим тролям, и куда больше чем обычным БТЗ. К хорошему привыкается быстро.
0
+1 / –1
06.07.2010 20:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Артур Нигаметзянов, 06.07.2010):
> Каждый суслик - агроном.

>

При чём тут суслик? Я дипломированный специалист по эксплуатации автотранспорта. Оценивать кузова имею полное профессиональное право. Да и работа нынешняя обязывает))

Цитата (Артур Нигаметзянов, 06.07.2010):
> Я не понимаю таких как Вы, которым всё НАХРЕН и НАХРЕН. В Тамбов их точно ветром не занесёт. Чего Вы переживаете? Надо будет - купят, ну или продадут...

> Ценообразование данного троля был занят БТЗ, а Нефаз отдал им кузова, по очень "братским" ценам, да и кроме БТЗ много кто просил кузова 5299, только "генерал" пока добро не давал...

Правильно, в Тамбов их ветром не занесёт. И никуда не занесёт, потому что дорого. Маловероятно, что продажи пойдут хорошо, а потому эта модель бессмысленна при такой стоимости. Так если НефАЗ вот так с ценой удружил, то какие перспективы у модели при таких "братских" отношениях? Вы поймите, я не против НефАЗа троллейбуса как такового, я против его рыночной стоимости. Он ничуть не лучше ЛиАЗ 5280, а стоит на миллион больше, разве нормально?

Цитата (Артур Нигаметзянов, 06.07.2010):
> Сударь, ну Вы за заканчивали МАДИ. Вы прекрасно понимаете, что автобусы с таким агрегатным набором как у старых Нефазов, это дорогое удовольствие.

> Куда проше протратится на новый Нефаз с камминзом и не заморачиваясь ездить.

> Хотя есть отдельные экземпляры, 2003-2004 г.в, в отличном состоянии, работаюшими на ровне с новыми машинами.

Хорошо, аргумент засчитан. Но даже если предположить, что качество кузова НефАЗа хорошее, не стану спорить, то у БТЗ обычных оно не стало от этого хуже.

Цитата (Артур Нигаметзянов, 06.07.2010):
> Я вообще очень рад этим тролям, и куда больше чем обычным БТЗ. К хорошему привыкается быстро.

А вот это хорошо, новым троллям надо радоваться)))) Только вот чем тот же БТЗ 52767 для пассажира хуже, чем БТЗ 52765? Те же две ступеньки на входе, примерно одинаковое количество сидячих мест, большие накопители, вклеенные окна... Кстати, как у 52765 с шумоизоляцией? Гудят-свистят или ничего? А то БТЗ вообще мало внимания этому аспекту уделяет.
0
+1 / –1
06.07.2010 20:47 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Артур Нигаметзянов, 06.07.2010):
> Мощные производители типо Лиаза, годами мусолили экспериментальные автобусы на полигонах, и только в наше время довели их до состояния кондиции.

Я, как пассажир, считаю их не кондицией, а позором. НефАЗ по отношению к пассажирам намного цивильнее, надо сказать.

Цитата (Артур Нигаметзянов, 06.07.2010):
> Я не понимаю таких как Вы, которым всё НАХРЕН и НАХРЕН.

Теперь за любую критику отечественного производителя причислять к "нахренистам"? Уж кому, а ему точно не НАХРЕН.
–2
+0 / –2
06.07.2010 21:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 06.07.2010):
> Теперь за любую критику отечественного производителя причислять к "нахренистам"? Уж кому, а ему точно не НАХРЕН.

А Вам не кажется, что проще купить за 4 млн. троллейбус ЛиАЗ и тысяч за 100 максимум переделать ему салон своими силами до удобного, чем купить за 5 млн. НефАЗ-БТЗ? Нельзя только по одному салону судить. Из всех завышений цены на российском троллейбусном рынке у этого БТЗ оно самое большое. За ним идёт ТролЗа с её иногда чрезмерными аппетитами.
–1
+0 / –1
06.07.2010 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 85
Цитата (Чока, 06.07.2010):
> Оценивать кузова имею полное профессиональное право.

Оценивайте, только не в масштабах 1-5 машин, а масштабах автопарка в несколько сотен, и на примерах автобусов начиная с 2001 и по 2010 год, вот тогда посмотрим, что Вы скажите, как специалист.


Цитата (Чока, 06.07.2010):
> Так если НефАЗ вот так с ценой удружил, то какие перспективы у модели при таких "братских" отношениях? Вы поймите, я не против НефАЗа троллейбуса как такового, я против его рыночной стоимости. Он ничуть не лучше ЛиАЗ 5280, а стоит на миллион больше, разве нормально?

Какое мне дело до рыночной цены этого Троля? Я сел, отдал червонец за проезд, проехался в новой и приятной машине. Вышел и забыл.
В конце концов, от мытарств Чоки, цена на эту машину упадёт? Ну если Вы так негодуете, так пишите Сахарову и спрашивайте, с какого перепугу рогатый такой дорогой. Он пошлёт Вас на БТЗ, и уже БТЗ пусть обосновывает цену на этот товар. А товар узкоспециальный, и делался под конкретных заказчиков и как в случае с проектом VDL-Нефаз, до всей России и дела им нету, нужды Башкирии покрыты и всё.

Цитата (Чока, 06.07.2010):
> Только вот чем тот же БТЗ 52767 для пассажира хуже, чем БТЗ 52765?

Меня лично раздражает компоновка салона БТЗ и низкий потолок, и само исполнение салона. Порой кажется, что это не салон, а чулан...
Я думаю, мой родной город достоен ездить на новых и более современных тролях...
Цитата (Чока, 06.07.2010):
> Кстати, как у 52765 с шумоизоляцией? Гудят-свистят или ничего? А то БТЗ вообще мало внимания этому аспекту уделяет.

Ну если сравнивать с самым первым, то небо и земля :) Тихие, и достаточно приятные машинки.

Кстати, если БТЗ проявит инициативу, а не будет сидеть на одном месте, им дадут полунизкопольные кузова.

Цитата (ТарасБ, 06.07.2010):
> Теперь за любую критику отечественного производителя причислять к "нахренистам"?

Я знаком с автобусом Нефаз с декабря 2000 года, и много трогал их руками и видел их с "ямы" и когда народ кидается словечками, мол через 5-6 лет списывают. Знали бы эти умники как их эксплуатируют, и молчали бы в тряпочку.
+1
+1 / –0
06.07.2010 21:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Салон ужасен...
–1
+1 / –2
06.07.2010 22:09 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 06.07.2010):
> А Вам не кажется, что проще купить за 4 млн. троллейбус ЛиАЗ и тысяч за 100 максимум переделать ему салон своими силами до удобного, чем купить за 5 млн. НефАЗ-БТЗ?

Да, кажется. А ещё мне кажется, что это не более реалистично, чем пнуть м-ков из Ликино-Дулево и купить за те же 4 млн. троллейбус ЛиАЗ с изначально нормальным салоном.
Кстати, по поводу недавнего автобусного конкурса. НефАЗ-то оказался дешевле аналогичного ЛиАЗа. Так что и тут, если будет торг, то НефАЗ-БТЗ должен выйти дешевле, просто дело только в накрутке.

Цитата (Артур Нигаметзянов, 06.07.2010):
> Какое мне дело до рыночной цены этого Троля? Я сел, отдал червонец за проезд, проехался в новой и приятной машине. Вышел и забыл.

Ну вообще как бы лучше 11 троллейбусов, чем 10, при прочих равных. Меньше вероятность, что в случае поломки придётся куковать на остановке. Больше вероятность что уменьшат интервал.
0
+0 / –0
06.07.2010 22:20 MSK
Ссылка
Александр GUSb · Саратов
Фото: 56
Объясните про интенсивную эксплуатацию. Почему пробеги в Уфе больше чем в других городах?
Как представляю, в нашем Саратове не так много маршрутов с автобусами БВ, и длина их 10-20 км. Но автобусы как и у вас ходят целыми днями, значит и интенсивность одинаковая.
0
+0 / –0
06.07.2010 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 85
Цитата (Александр GUSb, 06.07.2010):
> Объясните про интенсивную эксплуатацию. Почему пробеги в Уфе больше чем в других городах?

город длинный, маршруты длинные, время на маршруте и нагрузки большие, пробеги большие. Время простоя маленькое.
0
+0 / –0
06.07.2010 23:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Артур Нигаметзянов, 06.07.2010):
> Оценивайте, только не в масштабах 1-5 машин, а масштабах автопарка в несколько сотен, и на примерах автобусов начиная с 2001 и по 2010 год, вот тогда посмотрим, что Вы скажите, как специалист.

А что, из 5 машин обязательно все заводской брак? Нет, я понимаю, что чем больше выборка, тем точнее, но никто не запрещал взять выборку и в 5 машин, результат довольно показательный будет. Машины были новые, 2009 года выпуска. Коррозия уже есть, у полугодовалых машин. Вот у ЛиАЗ полугодовалых, например, коррозии нет.

Цитата (Артур Нигаметзянов, 06.07.2010):
> Какое мне дело до рыночной цены этого Троля? Я сел, отдал червонец за проезд, проехался в новой и приятной машине. Вышел и забыл.

Да мне-то всё равно по большому счёту, сколько он стоит. Мне точно также "сел и поехал", но при такой стоимости эта машина неперспективна, я не то, чтобы ругаю её, я к тому, что интересное начинание убивается бестолковым подходом. А если подумать, то можно купить на маршрут 5 ЛиАЗов или 4 НефАЗа, при этом интервал у ЛиАЗов будет меньше, а значит и Вам, как пассажиру, лучше.

Цитата (Артур Нигаметзянов, 06.07.2010):
> Порой кажется, что это не салон, а чулан...

Очень странно, по-моему, очень приятная отделка. На фото, кроме сидений, ничего лучшего не заметно.

Цитата (Артур Нигаметзянов, 06.07.2010):
> Я знаком с автобусом Нефаз с декабря 2000 года, и много трогал их руками и видел их с "ямы" и когда народ кидается словечками, мол через 5-6 лет списывают. Знали бы эти умники как их эксплуатируют, и молчали бы в тряпочку.

Так такими словами кидаются в том числе и те, кто их эксплуатирует, а вообще о НефАЗах много полярно противоположных отзывов. Кто очень хвалит, а кто очень ругает.
0
+0 / –0
06.07.2010 23:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 06.07.2010):
> Кстати, по поводу недавнего автобусного конкурса. НефАЗ-то оказался дешевле аналогичного ЛиАЗа. Так что и тут, если будет торг, то НефАЗ-БТЗ должен выйти дешевле, просто дело только в накрутке.

Не получится. НефАЗ заламывает цену за кузов и БТЗ не сможет скинуть её меньше, чем ЛиАЗ. И в троллейбусном конкурсе победит ЛиАЗ, а БТЗ может только 52764 предложить, как он и поступил в Ставрополе, где выиграл.

Цитата (Артур Нигаметзянов, 06.07.2010):
> город длинный, маршруты длинные, время на маршруте и нагрузки большие, пробеги большие. Время простоя маленькое.

На самом деле это всё сказки. В большинстве городов простои также небольшие, а автобусы при более коротких маршрутах просто делают больше рейсов. Вот если Вы докажете, что у вас средняя маршрутная скорость выше, тогда будет очевидно, что за смену автобус больше километров проходит, а так рабочий день у водителей везде примерно одинаковый, а соответственно и пробеги автобусов.
0
+0 / –0
06.07.2010 23:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Кстати, о нуждах Башкирии: так надо ж было в кузове 52994 делать. Уфа же любит низкопольные автобусы, а троллейбусы почему-то в загоне. Даже трамвай с низким полом купили, а троллейбусы не хотят.
0
+0 / –0
06.07.2010 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 85
Цитата (Чока, 06.07.2010):
> А что, из 5 машин обязательно все заводской брак?

Так, понятно. Дальше смысла нету продолжать.
Цитата (Чока, 06.07.2010):
> Да мне-то всё равно по большому счёту, сколько он стоит.

Тогда и смысла продолжать этот диспут, тоже нету.

Цитата (Чока, 06.07.2010):
> Так такими словами кидаются в том числе и те, кто их эксплуатирует, а вообще о НефАЗах много полярно противоположных отзывов. Кто очень хвалит, а кто очень ругает.

Самый главный показательно, это резкий скачок производства. А ещё более качественный показатель, это покупка автобусов частниками. Те уж точно за дерьмо не заплатят.
Цитата (Чока, 06.07.2010):
> Вот если Вы докажете, что у вас средняя маршрутная скорость выше, тогда будет очевидно

Скажите, а оно мне надо? :)
0
+0 / –0
06.07.2010 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 85
Цитата (Чока, 06.07.2010):
> Не получится. НефАЗ заламывает цену за кузов

Ссылку на источник с ценой, и на первоисточник информации где будет белым по русски написано, что Нефаз заламывает цену.
Или это домыслы?

Цитата (Чока, 06.07.2010):
> Кстати, о нуждах Башкирии: так надо ж было в кузове 52994 делать. Уфа же любит низкопольные автобусы, а троллейбусы почему-то в загоне. Даже трамвай с низким полом купили, а троллейбусы не хотят.

БТЗ эти то кузова освоить долго не мог... И не сделают троль 52994Т по той же причине, по которой и 52995 не станет троллейбусом - кадры у БТЗ никакие и желания работать у них нету, если он пол года экспериментальный троль гоняли с кривым карданом и жаловались на Нефаз,а то было не понять элементарных вещей.
0
+1 / –1
07.07.2010 11:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Артур Нигаметзянов, 06.07.2010):
> Так, понятно. Дальше смысла нету продолжать.

А Вы о математической статистике и оценке параметров с помощью выборок что-нибудь слышали? Если нет, то это Ваш пробел в знаниях, а вовсе не доказательство качества кузовов НефАЗа. 5 ржавых машин из 5 выбранных - это как раз доказательно их не очень хорошего качества.

Цитата (Артур Нигаметзянов, 06.07.2010):
> Самый главный показательно, это резкий скачок производства. А ещё более качественный показатель, это покупка автобусов частниками. Те уж точно за дерьмо не заплатят.

Заплатят, если сверху прикажут. В том же Новосибирске помимо НефАЗов есть ещё и частные МАРЗы. Они качественные? А ещё у МАРЗа в этом году скачок производства в два раза вверх. Тоже качество поднялось? Просто менеджеры засуетились, стали активнее товар свой впихивать. А качество тут дело десятое. Вон в Тамбове ни одного НефАЗа нет, что ж теперь говорить, что они дерьмо из-за этого? Да нифига, просто один из перевозчиков является ещё и дилером Русских автобусов, а потому у них в области приоритет даже перед МАРЗами.

Цитата (Артур Нигаметзянов, 06.07.2010):
> Ссылку на источник с ценой, и на первоисточник информации где будет белым по русски написано, что Нефаз заламывает цену.

> Или это домыслы?

А вот это вообще гениально, 5 баллов!

Цитата (Артур Нигаметзянов, 06.07.2010):
> Ценообразование данного троля был занят БТЗ, а Нефаз отдал им кузова, по очень "братским" ценам, да и кроме БТЗ много кто просил кузова 5299, только "генерал" пока добро не давал...

Вообще-то с Ваших слов и говорил. Но если Вы признаёте, что сбрехнули, тогда хорошо, заберу свои слова про цену кузова обратно. Или может у вас братские в кавычках - это низкие имелось в виду?
0
+0 / –0
07.07.2010 17:03 MSK
Ссылка
Фото: 85
Цитата (Чока, 07.07.2010):
> Или может у вас братские в кавычках - это низкие имелось в виду?

Нефаз продавал эти кузова по очень скромным ценам, ниже нижнего.

Цитата (Чока, 07.07.2010):
> Заплатят, если сверху прикажут.
Свидетелем не был, свечку не держал :)

Цитата (Чока, 07.07.2010):
> А ещё у МАРЗа в этом году скачок производства в два раза вверх. Тоже качество поднялось? Просто менеджеры засуетились, стали активнее товар свой впихивать. А качество тут дело десятое.

Я из свежих Марзов, живьём видел и ездил, только на междугородниках. Своих денег они стоят, и вполне себя окупают. Сколько платишь за технику, то и получаешь.
0
+0 / –0
07.07.2010 23:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Артур Нигаметзянов, 07.07.2010):
> Нефаз продавал эти кузова по очень скромным ценам, ниже нижнего.

Тогда Вам следует подучить пунктуацию в русском языке. Когда ставят кавычки, обычно имеют в виду прямо противоположное, т.е. "братские" - это получается вроде вражеских, недружелюбных, а значит в нашем случае завышенных. Я понял именно так.

Цитата (Артур Нигаметзянов, 07.07.2010):
> Свидетелем не был, свечку не держал :)

Представители русских автобусов порой сами откровенничают на эту тему, но зачем далеко ходить? Вот есть Вологда и её ПАТП-1 с Олимпами. Тамбов с ЛиАЗами для Тамбовэлектротранса. Их, кстати, купили, когда компания ещё частной была.

Цитата (Артур Нигаметзянов, 07.07.2010):
>

> Я из свежих Марзов, живьём видел и ездил, только на междугородниках. Своих денег они стоят, и вполне себя окупают. Сколько платишь за технику, то и получаешь.

Своих денег они стоят, вот только вряд ли частники их из своего кармана просто так стали бы покупать. Скорее китайцев взяли.
0
+0 / –0
08.07.2010 16:50 MSK
Ссылка
Фото: 85
Цитата (Чока, 07.07.2010):
> Представители русских автобусов порой сами откровенничают на эту тему, но зачем далеко ходить?

Значит головы на плечах у людей нету, чтож теперь поделаешь.
Может это и так, у РА более мощные связи возможности давить через самые верха.
Цитата (Чока, 07.07.2010):
> Вот есть Вологда и её ПАТП-1 с Олимпами.

театр абсурда...

Цитата (Чока, 07.07.2010):
> Своих денег они стоят, вот только вряд ли частники их из своего кармана просто так стали бы покупать. Скорее китайцев взяли.

Суровый Челябинский перевозчик, который работает на Зетрах и Марзах.
А Марзы он купил чуть дешевле чем для всех.
0
+0 / –0
08.07.2010 21:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Артур Нигаметзянов, 08.07.2010):
> Суровый Челябинский перевозчик, который работает на Зетрах и Марзах.

> А Марзы он купил чуть дешевле чем для всех.

А он Вам лично сказал, что ему захотелось именно МАРЗов купить и потому купил? Или может попросили в обмен на отсутствие налоговых и прочих проверок?
0
+0 / –0
08.07.2010 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 85
Московская фирма купила себе три марза для развоза сотрудников, в кризис закрылась и распродала почти новые автобусы за маленькие деньги :)
0
+0 / –0
08.07.2010 22:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Артур Нигаметзянов, 08.07.2010):
> Московская фирма купила себе три марза для развоза сотрудников, в кризис закрылась и распродала почти новые автобусы за маленькие деньги :)

Так это совсем другая история, фирма, видимо, сделала такое предложение, от которого нельзя отказаться))) (в смысле цены).
0
+0 / –0
09.07.2010 01:29 MSK
Ссылка
Фото: 209
У Нефазов 2005 г.в. которые у нас состояние кузовов отличное, правда сейчас на этих машинах можно ставить крест, Каледин обанкротивший а/к 1116 через лизинг своего банка "Вологжанин" (такая же схема и через этот же банк сейчас применяется и в отношении ПАТП-1 с олимпами) уже часть автобусов распродал пазло-маршруточникам,а часть сдал им же в аренду.
За руль садятся среднеазитаты, многие нефазы за месяц уже в нескольких местах успели стукнуть и помять, в салонах грязь и срач.

Ещё есть два нефаза 2004 г.в. - даже лучше, кузова ну просто шикарные, заводская покраска также родная.

Цитата (Чока, 16.06.2010):
> а у вас в городе вообще давно нет ЗИУ, какие нафиг ТролЗы?

Наш город тут не при чём, или я по-твоему дальше Вологды не езжю, и там транспортом не пользуюсь?
Кстати, вот здесь про обшивку ты сам пишешь:
"Да у ЗИУ раз в два года её меняют"
http://transphoto.ru/photo/263970/

Кстати, к сожалению, уже и у ваших бывших ВМЗ начинают корродировать короба- стандартная коррозия для ВМЗ, начинающаяся сверху с короба электрооборудования.
Хотя эти троллейбусы пожалуй лучшие среди ВМЗ в Вологде, остальные у нас почти все ранние, и уже прошли по 2-3 КВРа.
0
+0 / –0
09.07.2010 16:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Denis Mesherskij, 09.07.2010):
> Кстати, вот здесь про обшивку ты сам пишешь:
> "Да у ЗИУ раз в два года её меняют"
> http://transphoto.ru/photo/263970/

Так да, у ЗИУ обшивка паршивая, но раз в два года всё же не у новых машин меняют. С завода обшивка лет 6-7 более-менее живёт, а потом раз в два года)

Цитата (Denis Mesherskij, 09.07.2010):
> Кстати, к сожалению, уже и у ваших бывших ВМЗ начинают корродировать короба- стандартная коррозия для ВМЗ, начинающаяся сверху с короба электрооборудования.

А это болезнь всех ВМЗ, короба ЭО на Транс-Альфе не считают нужным обрабатывать.

Цитата (Denis Mesherskij, 09.07.2010):
> Хотя эти троллейбусы пожалуй лучшие среди ВМЗ в Вологде, остальные у нас почти все ранние, и уже прошли по 2-3 КВРа.

Потому мы очень жалеем, что они ушли, хотя теперь у нас есть новые ВМЗ и ТролЗы.
0
+0 / –0
09.07.2010 19:36 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
И опять красивые неэкономичные тряпочные сидения! Какими они станут после осени-зимы? Останутся синего оттенка... не думаю.
–3
+0 / –3
11.07.2010 18:45 MSK
Ссылка
DiabloNiX · Набережные Челны
Фото: 26
Цитата (ksd-5338-5tb, 09.07.2010):
> И опять красивые неэкономичные тряпочные сидения

Они быстрее развалятся!Автобусы в Уфу с такими сиденьями приходили в 2009 году, сейчас смотрю, у многих пластиковый каркас сломан.
0
+0 / –0
01.01.2011 20:01 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Цитата (Артур Нигаметзянов, 06.07.2010):
> БТЗ эти то кузова освоить долго не мог... И не сделают троль 52994Т по той же причине, по которой и 52995 не станет троллейбусом - кадры у БТЗ никакие и желания работать у них нету, если он пол года экспериментальный троль гоняли с кривым карданом и жаловались на Нефаз,а то было не понять элементарных вещей.

А так же БТЗ был вежливо послан НЕФАЗом, когда несколько лет назад запросил технологию изготовления кузова.
0
+0 / –0
02.01.2011 16:24 MSK
Ссылка
Фото: 14
Ага почти у всех автобусов от веса ломаются пластиковые каркасы(не долговечные сиденья такие((вот самые хорошие сиденья на мой взгляд http://fotobus.msk.ru/photo/370077/ этот салон был переделан и сиденья вставлены от списанного нефаза 2003-2004 годов
0
+0 / –0
05.01.2011 14:03 MSK
Ссылка
Фото: 85
Цитата (Denis Mesherskij, 09.07.2010):
> За руль садятся среднеазитаты, многие нефазы за месяц уже в нескольких местах успели стукнуть и помять, в салонах грязь и срач.

Узбеки которых много набрали в 2008 году, уничтожили автобусы 2004 и 2006 г.в в Уфимских гаражах, а 2005 года успели продать и раскидать по гаражам. Жаль, но сейчас у начальства сплошная головная боль от 5 летних Нефазов, не сказать что они рассыпаются, они даже не ржавые! Но нормальный водитель не захочет сесть на такое, вот они и висят по резервам, и передать уже и не получится, у нас все ждут только новые автобусы.


Теперь к вопросу о ценовой политике Тробус-Нефаза. Так как покупатель для них только локальный то и цену на них взвинтили максимальную, всё равно их купят в Уфу и Стерлик и не важно за какие деньги.
Нефаз запретил разглашать отпускную стоймость кузова 5299 для БТЗ, но по мнению многих уважаемых специалистов, она примерно на 30% дешевле стоймости самого простого городского 5299, и в случае участия БТЗ в каких-то конкурсах на поставку они смогут понизить стоймость 52765А на приличную сумму.
Только в настоящее время БТЗ не в состоянии оперативно изготовить крупную партию 52765, так как немного не готов к настоящей работе!
0
+0 / –0
06.01.2011 18:29 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Цитата (Артур Нигаметзянов, 05.01.2011):
> Только в настоящее время БТЗ не в состоянии оперативно изготовить крупную партию 52765, так как немного не готов к настоящей работе!

Ага, что и было продемонстрировано недавно на поставках партии троллей в Уфу.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.