TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пермь, 71-605 (КТМ-5М3) № 131
  Пермь 71-605 (КТМ-5М3) № 131  —  маршрут 14
Промышленная улица
Состав 133+131

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 8 сентября 1989 г., пятница

Статистика

Опубликовано 10.06.2010 17:04 MSK
Просмотров — 722

Подробная информация

Пермь, 71-605 (КТМ-5М3) № 131

Депо/Парк:Депо «Балатово»
С...:1980
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1980
Заводской №:6241
Текущее состояние:Списан (09.1996)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.1996
Примечание:СМЕ 133+131

Комментарии · 8

18.09.2010 12:39 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Там, куда ездил раньше этот маршрут, уже рельсов нет :(
0
+0 / –0
03.02.2014 19:25 MSK
Ссылка
Фото: 1
ПГЭТ посчитал что это бесполезный маршрут и закрыли линию(((
А туда и сейчас много людей ходит
–3
+0 / –3
03.02.2014 22:42 MSK
Ссылка
Oleja-kid · Пермь
Фото: 229
ПГЭТ бы ездил и ездил - химзавод прекратил дотации, купил Икарусы.
+1
+1 / –0
05.02.2014 16:18 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Насколько я понимаю, маршрут и в советские годы не был особо востребован, за исключением участка от Ипподрома до Первомайского (который тогда был жилым). Подвозка рабочих служебными автобусами существовала и раньше - там же особо важные производства, на которые надо стопудово чтобы рабочие приехали. Трамваи же и в советские годы не были особо надежным транспортом, поэтому возили тот персонал, несвоевременное прибытие которого на работу не вызвало бы катаклизмов планетарного масштаба.
–1
+0 / –1
05.02.2014 16:32 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Mister Mo, 05.02.2014):
> Подвозка рабочих служебными автобусами существовала и раньше
Цитата (Mister Mo, 05.02.2014):
> Трамваи же и в советские годы не были особо надежным транспортом,
Специально для"специалистов" по советскому времени: за служебные развозки платил завком, а за трамваи работяга из своего кармана. Служебные развозки имели минимум остановоки большую скорость перемешения по городу, что для городов, растянувшихся на 30-40 км было немаловажным, и не надо быть учёным, чтобы предугадать какой транспорт выберет работяга для поездки на работу/с работы. А не потому что трамвай был "ненадёжным" транспортом. Кстати, за функционирование электротранспорта в областных центрах спрашивали на уровне обкома партии, так что с "надёжностью" как раз было всё в порядке.
+1
+1 / –0
06.02.2014 14:03 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Савчук, 05.02.2014):
> было всё в порядке

Я Вас умоляю! Столько историй из "того" времени про аварии, сходы с рельс. А на 14 маршруте водители любили спать в кольце вместо того чтобы делать рейс.
–1
+0 / –1
03.02.2017 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 2
Прочитайте комментарии к статьям про вагоны 27 70 76. Этот поезд 133+131 1980 года постройки уже второй. А его предок 1972 года постройки благополучно отходил свои 8 лет и был списан. В те времена срок службы вагонов был очень маленьким т.к. ПС обновлялся даже чересчур регулярно а УКВЗ частенько перевыполнял план.
0
+0 / –0
02.12.2017 00:19 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761 · Локальный редактор
Приказ по управлению о введении в эксплуатацию поезда 131+133 от 26.03.1973 (но с 15.03.1973)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.