TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, Tatra T3SU № 1664
  Нижний Новгород Tatra T3SU № 1664  —  маршрут 5
Кольцо "Мыза"
Водитель Николай Панченко с кондуктором во время отстоя на конечной станции. Вагон 1664 недавно прошёл КВР.

Автор: ЁжикНН · Нижний Новгород           Дата: 1998 г.

Статистика

Опубликовано 10.06.2010 00:18 MSK
Просмотров — 846

Подробная информация

Нижний Новгород, Tatra T3SU № 1664

Депо/Парк:Трамвайное депо №1
Модель:Tatra T3SU
Построен:1979
Заводской №:168223
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2014) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2021
Примечание:С 2014 — 1728; с ≈ 2015 — 1668
КВР ВРЗ 1998 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:MF4010 Series
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

10.06.2010 00:41 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Ну ты крут! Лампочки с крыши в процессе КВРа убрали?
+2
+2 / –0
10.06.2010 01:31 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Дим, там до КВРа одни лампочки стояли, а после КВРа я заново поставил другие: оранжевые прямоугольные плафоны на крышу (по бокам от короба В/В соединения для работы по СМЕ), а также внутри кабины вверху лобового стекла.
Маршрутный указатель тут, кстати, лобовой - самодельный. Сделал я его из узкой материи и на двух вращающихся палках, наподобие тех широких, что на КТМ-71-608КМ (с возможностью перемотки на любой нужный номер маршрута).
+6
+6 / –0
10.06.2010 14:47 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Фонари заднего хода и дополнительные лампы в салоне тоже сам сделал?
+3
+3 / –0
10.06.2010 17:57 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Да. И задние фонари сам делал (брал на них питание с провода на катушки контакторов заднего хода из заднего Н/В разъёма для работы по СМЕ). А плафоны Н/В освещения в салон вместе со сменщиком ставили. Жаль, что после ухода на вагон 1221 там похерили всё...
У меня целая папка была (надо дома поискать - где-то валяется) по изменениям в электрической схеме в 1664: там и кнопку растормаживание делал и много чего удобного и полезного для работы...
+5
+5 / –0
10.06.2010 18:31 MSK
Ссылка
смотритель · Нижний Новгород
Фото: 12
Цитата (ЁжикНН, 10.06.2010):
> питание с провода на катушки контакторов заднего хода из заднего Н/В разъёма для работы по СМЕ

> кнопку растормаживание делал и много чего удобного и полезного для работы...

Похерили потому, что это всё - изменение конструкции, не предусмотренное заводом-изготовителем. За это г-н тов. Лебедев в свое время провода срезал с корнем...
–4
+1 / –5
10.06.2010 18:47 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
С Лебедевым, как раз, у меня никаких проблем и не было)))
Он всё видел и всё знал. Пока я работал на 1664 и следил за ним, все мои изменения никто не трогал. С Титовым проблемы были, не скрою.
А похерили всё потому, что я ушёл с этого вагона на 1221, а 1664 отдали в не очень надёжные руки(((
А насчёт изменений в конструкции - так их в то время (да и сейчас, наверняка, тоже) делали немало. По указке сверху. Чтобы не усложнять ремонт. Например, проводку в тележках КТМ-ов... Лень искать обрыв или тянуть новый провод от коробки к соленоиду - так обойдёмся тем, что цело... И пофиг, что колодки с полной силой сразу срабатывают...
+3
+3 / –0
10.06.2010 21:27 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (смотритель, 10.06.2010):
> Похерили потому, что это всё - изменение конструкции, не предусмотренное заводом-изготовителем.
Из-за подобной ... и сидим в жопе. Это не по иснтрукции, это не по ПТЭ, то не по СНиПу... Трамвай должен быть надёжным, удобным и комфортным видом транспорта. А получается, что нам мешает мы нарушим, а что можно улучшить, на то запрет найдём.
+1
+1 / –0
11.06.2010 00:01 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
При всём уважении, не понимаю я логику этих Лебедевых/Титовых и пр.

Н-р, водитель добавил к органам управления своего вагона удобную и полезную функцию, улучшающую условия труда и безопасность => водитель плохой, наказать его!
А на другом вагоне после ТР с пульта управления исчезли несколько якобы "ненужных" кнопок (н-р "ВЫКЛ. ОТОПЛЕНИЯ", "АВАРИЙНОЕ ОСВЕЩ.", "АВАРИЙНЫЙ ТОРМОЗ", "ПРОЕЗД МОЕЧНОЙ МАШИНЫ" и пр.) => это у них нормально, к линейной работе вагон годен.
+4
+4 / –0
11.06.2010 09:21 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (ViktorRy, 11.06.2010):
> Н-р, водитель добавил к органам управления своего вагона удобную и полезную функцию, улучшающую условия труда и безопасность => водитель плохой, наказать его!

Просто руководители не хотят лишней мороки... Любое изменение нужно официально регистрировать-утверждать. Ну как же!!! В Чехию надо обращаться! Это же другая Галактика!!! Далеко и долго)))
Логика начальства такова: "Зачем мне лишний геморрой?!"...
+1
+1 / –0
11.06.2010 09:22 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Зачем работать, что-то улучшать, дорабатывать... Проще "защищать закон".
0
+0 / –0
14.06.2010 23:03 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Кстати, хорошо тогда ВРЗ ремонт вагонов делал.
+1
+1 / –0
15.06.2010 01:35 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (Колобок, 14.06.2010):
> Кстати, хорошо тогда ВРЗ ремонт вагонов делал.

Ага, "хорошо"... Внешне, конечно, вагоны были как конфетки, а вот что касается кнопок, проводов и прочего...
Я туда во время КВРа моего 1664 несколько раз ездил, бригаде электриков три пузыря водки отвёз, чтобы сделали всё по-человечески. И то! Они ЗАБЫЛИ (или - забИли) зуммеры поставить в кабину (в щиток предохранителей справа) и во все три наддверных ящика... Провода болтались просто там загнутые и всё. Пришлось уже самому в депо всем этим заниматься... Были и другие "мелочи", которые сам доделывал после них уже в депо у себя.
+1
+1 / –0
17.06.2010 22:59 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Ну а в целом то, я имею в виду?!
0
+0 / –0
18.06.2010 12:43 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
В целом, я бы сказал на 4 с минусом по 5-бальной системе. У меня на 1664 ещё после КВРа (где-то через месяц-полтора работы на линии) произошло возгорание в/в проводки ТЭДов в полу в районе 1 тележки. Именно в полу, под сланями, а не в тележке.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.