TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Гостомель, Капвей № б/н; Гостомель — Капвей
  Гостомель Капвей № б/н 
Капвей
Вид на посадочную площадку с эстакады капвея

Автор: Anton · Киев           Дата: 6 июня 2010 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 07.06.2010 02:45 MSK
Просмотров — 2133

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +125
Vadim Pikulskiy+1
Matvey71-619+1
L-Alex+1
Stalkerochek+1
FoŘeverBoūnd+1
Mik9N+1
Андрей Дубовицкий+1
Абрам+1
Photohunter+1
Аркадий Новожилов+1
Alenov+1
Мих@N+1
Михаил_123+1
Диман из КТМ-5+1
Штык+1
Артурыч+1
Артур Мыскин+1
Дмитрий Комаров+1
R. S.+1
sarman+1
Сергей Визгалов+1
Barbar1s+1
X-Rayder+1
Petroskoi+1
Дмитрий Денисенко+1
PRO100МИХА+1
Semën Kuznetsov+1
Dajnecz+1
Володя Мадоян+1
TRalex+1
Дамир Абдуллин+1
Petko21+1
вадя 2017+1
Александр Акуленко+1
Greenbio+1
Andrey_Sheva+1
Кирилл Ефимов+1
КТМ-19+1
Владислав Лысов+1
KT3R+1
Сергей Валерьевич+1
Kirill Medvedev+1
Andrew Gri-Shen+1
Григоров Станислав+1
Щукин Д.+1
BOSS+1
Фурсов Андрей+1
Ivaner+1
Dozent+1
АлекSандр+1
Бараш Алексей+1
Denis+1
Олександр+1
anton121+1
Дмитрий Апельсинов+1
magic89+1
Сергей Nemtsev+1
Владимир М.+1
Дальнобойщик+1
Мамед+1
sasha24+1
LAEN+1
Денис Рогов+1
Slava+1
AlexSan+1
Вадим_мэн+1
Иван Волков+1
Dvizzzok+1
Антон triangel+1
Mister Mo+1
Sasdev+1
tzhs+1
Maksimus+1
UmbrellaMoon+1
Union+1
Corbulon+1
sav2403+1
Александр Рябов+1
RTT+1
Макс кондуктор+1
Александр Сологубов+1
IvanPG+1
Женяй Огонь+1
Serega70+1
Pro-man+1
Bombik+1
Роман Романов+1
Максим Таничев+1
Андрей Янковский+1
Антон Абрамов+1
maxiWELL+1
Дима из трб+1
sdkvone+1
denver+1
mYm+1
Станислав Слепухин+1
FlasH+1
Алексей Мякишев+1
nic+1
Т.Л.Н.+1
LLirik+1
Alex_34RUS+1
Сергей Крылов+1
Euros+1
Олег Бодня+1
misa+1
пассат+1
RGB+1
Изускин Александр+1
Serega MGT+1
Илюха_ЛэП+1
ViktorRy+1
Евгений Краснный+1
Mettal+1
Nicolas+1
Игорь114+1
Sentinel+1
VitalikTTL+1
Справедливый+1
Головизин Сергей+1
D.A.mix+1
Santehnik+1
SaSHOK+1
Пианист+1
A. V.+1

Гостомель, Капвей № б/н

Депо/Парк:Мувер (АТН)
С...:2004
Модель:Капвей
Построен:2004
Текущее состояние:Передан в другой город (28.07.2021)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2010
Экспериментальный вагон пр-ва БКМ, изготовлен в единственном экземпляре

С 28.07.2021 — Киев, Державний музей авіації

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:06.06.2010 18:55
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.5
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:22.763 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

07.06.2010 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 907
И что это? Монорельса? Нет: рельсов два! Железная дорога? Да как-то рельсы на "ЖЕЛЕЗНЫЕ" не тянут!
Дык и что ЭТО? Поясните лоху от транспорта, ПЛЗ!
+3
+3 / –0
07.06.2010 22:20 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Ну по нише - как раз монрельс, пускай и чисто технически у него 2 рельса.
0
+0 / –0
07.06.2010 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 9
А что он тут так и стоит никем не охраняемый??
0
+1 / –1
07.06.2010 23:23 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Принцип удерживания как у шпурбуса? Интересно, какова надёжность такого ведения?
0
+0 / –0
07.06.2010 23:45 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Цитата (СМ, 07.06.2010):
> А что он тут так и стоит никем не охраняемый??

Ну как же? Охраняется. Когда поднимались к капвею сразу нас заметили. Как шутит сторож:"Охранник добрый, зато собаки злые":)))
0
+0 / –0
08.06.2010 02:18 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
Занятная штуковина =)
0
+0 / –0
08.06.2010 11:06 MSK
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
А от чего он питается?
0
+0 / –0
08.06.2010 12:59 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Внизу были кабеля, которых уже нет...
0
+0 / –0
08.06.2010 15:59 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
вспомниться легенда о крепостном, построившем первый паровой двигатель. На несколько лет раньше Европейских конкурентов. Но как и все у нас, этот двигатель зарос травой(вроде не слабых размеров был) и был просто забыт. А зачем? Покуда есть старые технологии, к которым все привыкли, зачем нам этот самый прогресс? Этож полная бредятина. Лет через 30 будем закупать Европейские аналоги, а пока эта трасса будет гнить, напоминая местным о том как "карпъвей хотят строютъ"...


ЗЫ - да что там далеко копать, вот педивикия, что касаемо монорельса
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81
XIX век
Первый монорельс в мире появился в 1820 году в России. Тогда житель села Мячково в Подмосковье Иван Эльманов построил «Дорогу на столбах» — по верхнему продольному брусу катились вагонетки, которые тянули лошади [1].
0
+1 / –1
08.06.2010 18:12 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Место, с которого был сделан этот кадр: http://www.picatom.com/1h/DSC09165-1.html (фото Годий Андрей)
0
+0 / –0
08.06.2010 22:53 MSK
Ссылка
Helgi · Киев
Фото: 1120
Цитата (Вадим_мэн, 08.06.2010):
> А от чего он питается?

От контактных рельсов/проводов, остатки одного (черные изоляторы и кусок профиля у вагона) из них видны на этой фото слева от правого опорного рельса. Другой есть на этом http://transphoto.ru/photo/227329/ фото в том же месте, только с другой стороны пути. Вот хорошо видны контактные рельсы/трубы http://transphoto.ru/photo/226786/ .

Цитата (Павел В. Кашин, 07.06.2010):
> Дык и что ЭТО? Поясните лоху от транспорта, ПЛЗ!

ИМХО - это хорошо спланированная долгоиграющая афера. Технически принципиально нового в этом капвее ничего нет, но под этот макет была выделена земля под Киевом, около 11 га в начале 2000-х, представляете сколько стоила эта же земля в 2008 перед кризисом?, да и сейчас немало. Плюс получались гранты под развитие транспортной системы, возможно было получение подряда на проектирование и строительство не макета, а рабочей системы.
0
+0 / –0
10.06.2010 19:26 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Helgi, 08.06.2010):
> ИМХО - это хорошо спланированная долгоиграющая афера.

Даже если и так, то уж намного лучше чем фигня со "струнным транспортом Юницкого"
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.