TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Орёл, Tatra T3SU № СП-1; Орёл, Tatra T3SU № 041; Орёл, Tatra T3SU № 021; Орёл — Трамвайная сеть и инфраструктура
  ОрёлTatra T3SU № СП-1  —  маршрут 4
Tatra T3SU № 041  —  маршрут 4
 Tatra T3SU № 021  —  маршрут 4
Трамвайная сеть и инфраструктура
Карачевская улица
Все мы Т3SU, но такие разные.

Автор: Киpeeв Андрей · Орёл           Дата: 3 июня 2010 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 04.06.2010 08:59 MSK
Просмотров — 766

Подробная информация

Орёл, Tatra T3SU № СП-1

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Юозаса Витаса
Модель:Tatra T3SU
Построен:1980
Заводской №:169134
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Сварочный вагон. До ???? — 017

Орёл, Tatra T3SU № 041

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Юозаса Витаса
Модель:Tatra T3SU
Построен:1982
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Орёл, Tatra T3SU № 021

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Юозаса Витаса
Модель:Tatra T3SU
Построен:1980
Заводской №:169132
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Оборудование: TV-Progress
Был оснащён электроприводом токоприёмника
Законсервирован с начала 1990-х по 2009 год
Оборудование TV Progress
Законсервирован с 05.2016

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-LZ5
Время съёмки:03.06.2010 15:29
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:32.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

04.06.2010 10:08 MSK
Ссылка
nik0352 · Москва
Фото: 429
А вдалеке ещё Т6 проглядывается)
Интересный момент поймал, молодец!
+3
+3 / –0
04.06.2010 11:54 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Спасибо. Снимал через не очень чистое задне стекло и думал не получится. Жаль что Т6 далековато.
+3
+3 / –0
04.06.2010 22:58 MSK
Ссылка
Дмитрий001 · Орёл
Фото: 112
Прям такая последовательность: 4 маршрут, 3 и вдалеке 1 все маршруты на одной улице и хорошо попал в кадр СП-1
+1
+1 / –0
05.06.2010 01:05 MSK
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск
Фото: 3047 · Редактор видеокаталога
Наверное я повторяюсь, но почему кнопку "На конкурс" забывают нажать.
0
+2 / –2
05.06.2010 01:30 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Старая добрая Т3SU, TV-Progress, спецвагон... Татровая эпоха длинной в 30 лет.
На верху ещё видны маленькие белые таблички с буквами П, В, Т. Читал упоминание, что сделано это было в трудных 90-х для экономии энергии при движении вагонов. То есть водителю напоминалось, где жать на педаль газа "П-пуск", где эту самую педаль бросать "В"-выключить и где начинать тормозить, например перед остановкой "Т"-тормоз (расшифровки аббревиатуры предположительно). Сейчас много табличек отсутствует, думаю эту систему не используют.
Зачем табличка "П" после этой остановки я не понимаю. Тут надо ехать под горку вхолостую, что и делают очень немногие водители. А большинство жмут на газ, а через 5 метров уже во всю давят на тормоз.
+2
+2 / –0
09.06.2010 21:46 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166
Под "В" выкат понимался.
0
+0 / –0
13.06.2010 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 1231
И у вас такое применялось?
0
+0 / –0
14.06.2010 19:57 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166
Да было такое. Еще правило двух или трех пусков на перегоне было.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.