TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тамбов, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1020
  Тамбов ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1020  —  маршрут 6
Мичуринская улица
Подъезжает к остановке "Парк Победы"

Автор: Александр Рябов · Тамбов           Дата: 1 июня 2010 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 04.06.2010 00:22 MSK
Просмотров — 466

Подробная информация

Тамбов, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1020

Депо/Парк:МУП «Тамбовгортранс»
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:2009
Заводской №:159
VIN:X8952980190BF6159
Текущее состояние:Списан (2020)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2020
23 сентября 2013 года попал в ДТП.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A470
Время съёмки:01.06.2010 17:17
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

12.07.2010 23:09 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
А сегодня водитель героя снимка Николай Алексеевич Попов сказал, что сегодня к нам приехали ещё 2 новых троллейбуса! Так что теперь у нас их не 5, теперь у нас их 7! И как он сказал, "ТролЗа" к нам будет поступать ещё быстрее, чем "Авангарды", ведь от Тамбова до Энгельса куда ближе, чем до Вологды.
–3
+2 / –5
12.07.2010 23:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Лёня Никифоров, 12.07.2010):
> И как он сказал, "ТролЗа" к нам будет поступать ещё быстрее, чем "Авангарды", ведь от Тамбова до Энгельса куда ближе, чем до Вологды.

Расстояния тут ни при чём, тут всему виной производственные мощности, которые на ТролЗе в несколько раз больше, чем на Транс-Альфе.
+5
+5 / –0
12.07.2010 23:39 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Цитата (Чока, 12.07.2010):
> Расстояния тут ни при чём, тут всему виной производственные мощности, которые на ТролЗе в несколько раз больше, чем на Транс-Альфе.

Ну уж тогда тем более такие темпы поставки вполне объяснимы.
0
+1 / –1
13.07.2010 00:05 MSK
Ссылка
Фото: 7
А какая Тролза поступает в Тамбов - Тролза 5275 "Оптима" или Тролза 5265 "Мегаполис"?
–1
+1 / –2
13.07.2010 00:14 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Да ЗИУ обычный, ну правда с пластиковой мордой :) Г-016.04/.05
0
+2 / –2
13.07.2010 00:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
016.04, у нас и двери планетарные, и ЭО на крыше. И хорошо, что мосты Раба. А ещё есть ЭМУ) Короче, как и в случае с Авангардами смею предположить, что своих денег машины точно стоят. Похоже у нас на закупке троллейбусов денег не воруют.
+1
+2 / –1
13.07.2010 00:20 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (IKS, 13.07.2010):
> ЗИУ обычный

Zium ordinarius materia plastica frons ;-)
–3
+1 / –4
13.07.2010 15:21 MSK
Ссылка
Фото: 210
Цитата (Чока, 12.07.2010):
> Расстояния тут ни при чём, тут всему виной производственные мощности, которые на ТролЗе в несколько раз больше, чем на Транс-Альфе.

До последнего молчал, но ты с такой упорностью и уже далеко не первый раз это повторяешь, что придётся всё-таки отписаться.

Не хочу вдаватся в общий дисскус на тему подноготной в закупках у того или иного производителя осуществляемых в нашей стране, но сдаётся мне, что причина которую сказали тебе- не более, чем фенька.

"Производственные мощности"- это грубо 1 троллейбус в день, или 30 троллейбусов в месяц. Так вот, сейчас людям в конце июня выдали зарплату за март. А всё потому, что нет заказов - в этом году вообще с ними очень туго.

Так неужели, проблема сделать пару, или хоть двадцать троллейбусов, для нужд такого мегаполиса как Тамбов?
0
+1 / –1
13.07.2010 16:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Denis Mesherskij, 13.07.2010):
> Не хочу вдаватся в общий дисскус на тему подноготной в закупках у того или иного производителя осуществляемых в нашей стране, но сдаётся мне, что причина которую сказали тебе- не более, чем фенька.

>

Причина вполне объективна. Во-первых не хотели кота в мешке, поэтому покупали без аукциона, но сейчас и ВМЗ можно также взять, во-вторых заказов у Транс-Альфы и в феврале-марте было не перебор, однако нашу поставку всего 14 машин они затянули. Она шла с декабря по март, больше 3-х месяцев и часть машин пришла недоукомплектованными. Я понимаю, что тебе везде хочется видеть взяточничество и коррупцию, но при закупочных ценах на троллейбусы в Тамбове воровать просто нечего, троллейбусы покупаются по низким ценам, что ВМЗ, что ТролЗа. Кстати, ТролЗы ждали в августе, а они в середине июля уже 7 машин поставили. Темпы поставки по сравнению с Транс-Альфой очень высокие.

Цитата (Denis Mesherskij, 13.07.2010):
> "Производственные мощности"- это грубо 1 троллейбус в день, или 30 троллейбусов в месяц. Так вот, сейчас людям в конце июня выдали зарплату за март. А всё потому, что нет заказов - в этом году вообще с ними очень туго.

Производственные мощности очень сильно зависят от количества персонала, а его на ВМЗ без избытку. И сейчас они потихоньку делают троллейбусы для Питера. А потом ещё какой-нибудь заказик найдут. А в будущем может и Тамбов к ним снова обратится. Тамбов не отказывался покупать ВМЗ.

Цитата (Denis Mesherskij, 13.07.2010):
> Так неужели, проблема сделать пару, или хоть двадцать троллейбусов, для нужд такого мегаполиса как Тамбов?

19 троллейбусов ТролЗа придут к нам в июле-августе, а 19 троллейбусов ВМЗ начали бы поставлять в августе, а закончили бы хорошо, если к ноябрю. Кстати, Транс-Альфа очень вероятно сейчас подпишется на хороший заказ для Кишинёва.

P.S. Ты вообще можешь взять и позвонить в Тамбовгортранс да спросить, нравятся ли им вологодские троллейбусы или нет. Я-то спрашивал, я не просто так пишу, что ими довольны. Да, от ТролЗ/ЗИУ ожидают ещё большей надёжности, но претензии к ВМЗ только по мелочи, вот говорят, что 1024 сегодня подгорел маленько, хотя я на нём даже ехал сегодня. Впрочем по такой жаре даже неудивительно. За вечер сделают, завтра на линии будет наверняка.
–4
+2 / –6
13.07.2010 17:27 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Чока, 13.07.2010):
> Во-первых не хотели кота в мешке, поэтому покупали без аукциона,

Аукцион - это ибей.ком, или подобное. Закупка транспортной техники на конкурсной основе называется тендером, и странно, что четкий тамбовский парень, который при каждом удобном случае кичится знанием техники, документации и экономически не знает этого...
–1
+2 / –3
13.07.2010 18:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Название - дело десятое, суть от этого не меняется. Тем более, что про знания экономики и документации я никогда ничего не писал. Всё только в необходимых рамках) Хватит брехать.
–2
+2 / –4
13.07.2010 18:12 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Естественно проще списать собственную глупость или пренебрежительность на незначимость названия. Всё, тема закрыта.
–2
+1 / –3
13.07.2010 18:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Так объясните же мне глупому чем принципиально неверно слово "аукцион" по отношению к закупаемой технике? Тем, что там торги идут не вверх, а вниз? Или тем, что в бумажках написано звучное слово "тендер"? Зачем выпендриваться и пытаться показаться умным на пустом месте? Пренебрежительно я отнёсся к слову "тендер"? Пожалуй да, только что дальше? Суть ясна, кто хотел понял, Вы вот даже уточнили правильное название, всё хорошо, но не повыделываться, видимо, никак нельзя было.
–1
+2 / –3
29.08.2010 19:46 MSK
Ссылка
zustrene · Рига
Фото: 4
Avangard namnogo krasivee,cem etot uzasnij ziu,kotorij toljko cto zakupili!
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.