TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону, DAF Den Oudsten B79T-KM560 / Kiepe № 0166
  Ростов-на-Дону DAF Den Oudsten B79T-KM560 / Kiepe № 0166  —  маршрут 6
Проспект Космонавтов
Последние рейсы троллейбусов ТК "Ростов-авто". Завтра уже работает другая компания с другими машинами.

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-на-Дону           Дата: 3 июня 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 03.06.2010 17:43 MSK
Просмотров — 755

Подробная информация

Ростов-на-Дону, DAF Den Oudsten B79T-KM560 / Kiepe № 0166

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:ООО ТК «Ростов-Авто»
С...:19.07.2001
Модель:DAF Den Oudsten B79T-KM560 / Kiepe
Построен:1986
Заводской №:166
Текущее состояние:Передан в другой город (04.2013) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2018
Примечание:Маршрут 6. До 19.07.2001 — Арнем, 0166; до 1997 — 166. С 04.2013 — Таганрог, 0166
Отстранен от эксплуатации в декабре 2016г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:03.06.2010 14:19
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

03.06.2010 18:04 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Можно считать, что на этом история Ростов-Авто, как троллейбусного оператора, закончена?
0
+0 / –0
03.06.2010 18:05 MSK
Ссылка
Dimon303 · Москва
Фото: 1813
Нет!
(отвечаю без пояснения- просто потому что есть много вариантов. Но что бы никого не вводить в заблуждение- я просто промолчу)
Есть даже один вариант (который я озвучу), что может быть даже прямо завтра предприятие перестанет быть банкротом и уже завтра все станет на сои места. Но это скорее из раздела фантастики, хотя очень было бы хорошо.
0
+0 / –0
03.06.2010 18:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
То есть как нет? Ростов-Авто продолжит работать с троллейбусами?
0
+0 / –0
03.06.2010 18:17 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Ой :) Ну то есть не хочу никого обидеть, но это как-то так по-ростовски ;) (из ментальной области "Одесса - мама, Ростов - папа")
0
+0 / –0
03.06.2010 18:19 MSK
Ссылка
Михаил Р. · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Все прекрасно понимают, что компании помогли стать банкротом.
+2
+2 / –0
03.06.2010 19:06 MSK
Ссылка
Dimon303 · Москва
Фото: 1813
Мдя... Вот вам и развиваем электротранспорт:
начало 2000-х - около 150 троллейбусов на линии. около 200 в наличии. 2 депо.
середина 2000-х - около 100 троллейбусов на линии и прмерно 120 в нвличии. 3 депо
2009 год: около 100 троллейбусов и примерно 70 на линии. 2 депо.
лето 2010: 67 троллейбусов. из них ежеденевно на линии не более 55. 1 депо.
+3
+3 / –0
03.06.2010 21:46 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Как губили, так и губят!
–1
+0 / –1
03.06.2010 23:09 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
И это при периодических закупках нового ПС ;)

Громко рекламируем, общественность одобряет, по-тихому режем.
0
+0 / –0
03.06.2010 23:57 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Какие к черту закупки? За период 2003-2010 закуплено всего 19 новых троллейбусов !!!
0
+0 / –0
04.06.2010 00:02 MSK
Ссылка
brosse · Ростов-на-Дону
Фото: 55
Цитата (oleg1960, 03.06.2010):
> Какие к черту закупки? За период 2003-2010 закуплено всего 19 новых троллейбусов !!!

будем считать 24 , потому что шкоды пришли после КВР......
0
+0 / –0
04.06.2010 01:12 MSK
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону
Фото: 77
Цитата (Михаил Р., 03.06.2010):
> Все прекрасно понимают, что компании помогли стать банкротом.

кто же эти умельцы?
0
+0 / –0
04.06.2010 08:02 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (brosse, 04.06.2010):
> Цитата (oleg1960, 03.06.2010):
> > Какие к черту закупки? За период 2003-2010 закуплено всего 19 новых троллейбусов !!!
>
> будем считать 24 , потому что шкоды пришли после КВР......

и 3 шкоды уже стоят на приколе. Вот и КВР. А прошло всего 5,5лет с их появления.
+1
+1 / –0
04.06.2010 09:57 MSK
Ссылка
in_the_boxx · Вильнюс
Фото: 3 · Перевод сайта (RO)
интересно, а помогли стать банкротом, потому что самый прибыльный маршрут?
так ведь наверняка он очень быстро перестанет им быть с "другими машинами" и наверняка - много бОльшими интервалами. кто ж теперь интервал 5 минут даст?
извините, если чей-то вопрос дублирую, но куда денут троллейбусы и водителей ростов-авто?
0
+0 / –0
04.06.2010 21:42 MSK
Ссылка
MaxNick · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
РусЭлТрансик, одумайся, пока не поздно, и возьми ПС и кадры под своё крыло.
0
+0 / –0
04.06.2010 23:49 MSK
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону
Фото: 77
Так и кто помог РА обанкротиться?
Или они сами решили ездить только маршрутками, чтобы выгоднее было? Ведь маршрутки-то их ездят.
0
+0 / –0
05.06.2010 08:57 MSK
Ссылка
Михаил Р. · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
В прошлом году прокуратура просто так сняла с поста директора ТК Рубашкина? Кстати, всплывала информация, что он теперь работает в новочеркасском управлении транспорта. Вот уж не знаю, зачем понадобилось снимать человека, при котором была отстроена троллейбусная инфраструктура на территории депо, приобретены МАЗы и Мерседесы.
0
+0 / –0
02.11.2010 14:29 MSK
Ссылка
Михаил Кочетов · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Кто знает что с ними сейчас...Всё зайти хочу в РА с мастером поговорить, времени нет!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.