TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иваново, ЗиУ-682 КР Иваново № 343
  Иваново ЗиУ-682 КР Иваново № 343  —  маршрут 8
Кабина

Автор: Михаил Колядов · Нью-Йорк           Дата: 17 мая 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 02.06.2010 16:08 MSK
Просмотров — 1241

Подробная информация

Иваново, ЗиУ-682 КР Иваново № 343

Депо/Парк:2-е троллейбусное депо
С...:03.2010
Модель:ЗиУ-682 КР Иваново
Построен:03.2010
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (19.07.2012)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.04.2010
Примечание:КВР в депо №2. С 19.07.2012 — Депо № 1
15-й (1-й в 2010 г.) КВР депо №2. Первый и последний среди КВР 2-го депо оснащён асинхронным тяговым электродвигателем и системой автономного хода.
Вышел на линию 1 апреля 2010 г. и стал работать на 1 маршруте 12-часовыми графиками в режиме 2/2, сменив 467 машину.
В мае и в ноябре 2010 г. в связи с переходом водителя переставлялся на 8 маршрут на график 5/2 (7:07 — 15:05), после чего возвращался на 1 маршрут.
С 19.07.2012 переведён в депо №1. С августа 2013 г. оборудован автоинформатором.
С 1 декабря 2014 г. в связи с переводом всех 2-сменных графиков в односменный режим работает разными 12-часовыми графиками (ранним с 5 часов, обычными, поздним до 23 часов) в общем обороте с 373, 466, 470.
С февраля 2018 г. работает всеми типами действующих на маршруте графиков в т.ч. разрывным) в режиме 2/2 в общем обороте с 373, 466, 467 и 470; с 9 декабря 2020 г. — с 373, 466, 509 и 470; с 14 декабря 2020 г. — с 373, 466, 509 и 425; с 16 октября 2021 г. — с 373, 485, 509 и 425.
С декабря 2021 г. снят с закрепления на 1 маршруте. Его место занял 458.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS DIGITAL REBEL XS
Время съёмки:17.05.2010 02:24
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

02.06.2010 18:17 MSK
Ссылка
warman · Иваново
Нет фотографий
на 8ке не прижился. скорее всего из-за состояния дороги в направлении Афанасово.
0
+0 / –0
02.06.2010 19:43 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483 · Локальный редактор
Про дорогу не знаю, но в мае на 8 уходила водитель Аня с 343. Поскольку троллейбус несколько "экспериментальный", его решили не отдавать другому водителю.
0
+0 / –0
03.06.2010 19:53 MSK
Ссылка
Lex · Пенза
Нет фотографий
Фига се КВР! Рулевое колесо с завода?
0
+0 / –0
03.06.2010 20:05 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483 · Локальный редактор
А откуда же оно должно быть?
0
+0 / –0
03.06.2010 20:40 MSK
Ссылка
maks ivanovo · Иваново
Фото: 522
На всех троллейбусах прошедших КВР в трамвайном депо рулевое колесо ставится новое (с завода). А у троллейбусов прошедших КВР в депо №1 на большинстве машин оставляют прежние.
+1
+1 / –0
03.06.2010 21:41 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Привод "ЭПРО" или "ЧЕРГОС" и ТЭД какой?
0
+0 / –0
04.06.2010 22:36 MSK
Ссылка
Михаил Колядов · Нью-Йорк
Фото: 102
ЭПРО. ТЭД...забыл. Не Динамо, а другой какой-то.
0
+0 / –0
08.07.2010 11:58 MSK
Ссылка
GlobetrotterXL · Красноярск
Нет фотографий
КамАЗовский руль четвёртого поколения.
0
+0 / –0
01.11.2010 23:34 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Прикольно!!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.