TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига, Škoda 15T ForCity Alfa Riga № 57016
  Рига Škoda 15T ForCity Alfa Riga № 57016 
5. tramvaju depo
Лифт для людей с ограниченными возможностями передвижения.

Автор: wuriks · Рига           Дата: 1 июня 2010 г., вторник

Статистика

Опубликовано 02.06.2010 00:40 MSK
Просмотров — 2011

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +157
Арсений Денисов+1
Diman+1
Иван Ч.+1
Kosta1466+1
ma_pronin+1
Андрэ+1
владислав74+1
Forteroyal+1
ViktorRy+1
Илья+1
ckd_ds+1
za tramvaj+1
san-sani4+1
Karol95+1
moska175+1
RGB+1
Станислав Слепухин+1
Novert Байкальский+1
S7+1
Юрий Мадорский+1
kostyan4237+1
PRESSA74+1
Алексей Волков+1
PRO100МИХА+1
Михаил Селивёрстов+1
DarkKnight NNov+1
Гарёк+1
Danil Nesterenko+1
Гавриил Каширин+1
Maksimus+1
Иван Волков+1
Василий КР+1
Vlad Kuptsov+1
Дмитрий Васильев+1
Diesellok+1
BOSS+1
Александр Марьянович+1
YaMain+1
Dима66+1
romanmonster+1
Serega70+1
Кочешков Александр+1
Павел Зюзин+1
igbt_rccs+1
Petko21+1
TFA+1
Влад Заулин+1
KT3R+1
WEST+1
Dozent+1
Olgerd+1
Steve+1
KDG+1
Aleks+1
Александр Коновалов+1
Corbulon+1
Пашка+1
ekb Alex+1
Jan de Vu+1
Simferopol+1
Владимир Дмитриев+1
Владимир В.+1
Илюха_ЛэП+1
novi4oks+1
Shon+1
Никита Лапин+1
Seriy+1
Сэм+1
Union+1
AS+1
Дмитрий001+1
GeLo+1
Алексей Разуменко+1
Andruschka1985+1
Евгений Гура+1
Владимир Носов+1
Andrey_Sheva+1
BaNDiT69+1
Wonder+1
Ищенко Никита+1
Григоров Станислав+1
McFly+1
Александр Рябов+1
Сергей Валерьевич+1
Александров Николай+1
КТМ-19+1
Сергей Крылов+1
FlasH+1
ПисателЬ+1
Игорь Николаевич+1
Илья Шпаков+1
Сергей Сергеев+1
Serega MGT+1
MAXMASTER+1
mYm+1
Бараш Алексей+1
Olegov+1
IvanPG+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Grodnoman+1
Евгений Гаврилин+1
Володя Мадоян+1
Т.Л.Н.+1
nic+1
Mettal+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Alex_34RUS+1
pantograph+1
Дмитрий Белов+1
Роман Романов+1
mixkol+1
Киpeeв Андрей+1
Yotjeg+1
A. V.+1
M&S+1
DeF+1
anton121+1
Антон triangel+1
Viktor_L+1
Юрий Боб+1
Kostja+1
Yolkin+1
Борис Абызов+1
SaSHOK+1
Bombik+1
moles+1
Щукин Д.+1
LLirik+1
Dajnecz+1
Дмитрий Кояш+1
Yufit+1
Александр Конов+1
Sentinel+1
Блескин Михаил+1
Dimas-pjas+1
Серко+1
Головизин Сергей+1
Изускин Александр+1
ASG+1
пассат+1
Andrei Vorobjov+1
Архитектор+1
Ник Харлей+1
Алексей Мякишев+1
Voldemar+1
Дмитрий Михайлов+1
mkm+1
СтаС+1
Rodion Petroff+1
RTT+1
Siachoquero+1
Пианист+1
Максим Таничев+1
Роман-Стефаний+1
KNS+1
Niemand+1
Дальнобойщик+1

Рига, Škoda 15T ForCity Alfa Riga № 57016

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:5-е трамвайное депо
С...:30.03.2010
Модель:Škoda 15T ForCity Alfa Riga
Построен:2010
Заводской №:9743
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.06.2010
15.04.2010 презентация.
01.06.2010 начало работы с пассажирами.
Май 2012 — реклама крупнейшего в Балтии аквапарка "Līvu akvaparks".
С 14.07.2018 по 27.12.2018 не работал.
С 27.07.2021 не работает.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G9
Время съёмки:01.06.2010 09:21
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:7.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 44

02.06.2010 00:51 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
На дверях, около кнопок, появилась наклейка - "палец". Решили перейти на систему, когда пассажиры сами дверь открывают. Ожидаем большие проблемы и непонимание. Но экономия должна получиться ощутимая: как на отоплении и кондиционировании салона, так и на механике дверей.
+5
+6 / –1
02.06.2010 00:52 MSK
Ссылка
Rodion Petroff · Львов
Фото: 176
Ага я на нём ехал, и всем именно эту дверь открывал, люди не могли ничего понять, хотя водитель всё время говорил по микрофону о том, что надо жать на кнопки...
0
+0 / –0
02.06.2010 00:55 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Скажу откровенно - вагон тесный и трясучий. На Югле его хорошо так колбасило со стороны в сторону.
0
+0 / –0
02.06.2010 00:58 MSK
Ссылка
Фото: 619 · Локальный редактор
Цитата (wuriks, 02.06.2010):
> На дверях, около кнопок, появилась наклейка - "палец". Решили перейти на систему, когда пассажиры сами дверь открывают. Ожидаем большие проблемы и непонимание. Но экономия должна получиться ощутимая: как на отоплении и кондиционировании салона, так и на механике дверей.

может после трамвая пассажиры начнут эту систему использовать и в другом ОТ троллейбусе и автобусе.

А тресло конкретно от Юглы до Спортивной академии
0
+0 / –0
02.06.2010 01:46 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Road_Runner, 02.06.2010):
> А тресло конкретно от Юглы до Спортивной академии

Если-бы водитель ехал положенные 55, а не 64, так бы не трясло.
+1
+1 / –0
02.06.2010 10:09 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (TTT, 02.06.2010):
> Скажу откровенно - вагон тесный

Какой плохой инструмент - человеческий глаз. Вагон по ширине = Т3А.
0
+0 / –0
02.06.2010 14:11 MSK
Ссылка
Antons Fomiskins · Рига
Фото: 67
Особенно в гармошке. ;-P
0
+0 / –0
02.06.2010 14:26 MSK
Ссылка
Фото: 306
Вагон не для того, чтобы по нему гулять. В гармошке есть место где постоять можно
0
+0 / –0
02.06.2010 18:03 MSK
Ссылка
Rodion Petroff · Львов
Фото: 176
Цитата (Antons Fomiskins, 02.06.2010):
> Особенно в гармошке. ;-P

В гармошке я постоял, у меня в ней же успели взять интервью(может кого то ещё взяли, женщина ходила и спрашивала как понравился трам), через гармошку всё время кто то ходил, но неудобства из-за этого не было.
0
+0 / –0
02.06.2010 21:12 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Сегодня вагон ездил уже быстрее, единственное непонятно, чего водитель довольно медленно перекатывает через трам-тролль крестовинам, ясень пень, что штанга упасть же больше не может.
0
+0 / –0
02.06.2010 22:10 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (rodik, 02.06.2010):
> водитель всё время говорил по микрофону о том, что надо жать на кнопки...

Может водитель объявлял эту важную информацию на латышском, а люди в трамвае понимали только русский.
0
+0 / –0
02.06.2010 22:27 MSK
Ссылка
Rodion Petroff · Львов
Фото: 176
Цитата (Cypok, 02.06.2010):
> Может водитель объявляла эту важную информацию на латышском, а люди в трамвае понимали только русский.
Я вас немного поправлю, там был водитель мужского пола, и почему-то все те кто не могли открыть дверь и мне им приходилось это делать, говорили именно по латышски. Эх... я думаю эта система ещё долго будет непонятной для наших граждан...
0
+0 / –0
02.06.2010 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 619 · Локальный редактор
Цитата (TTT, 02.06.2010):
> Сегодня вагон ездил уже быстрее, единственное непонятно, чего водитель довольно медленно перекатывает через трам-тролль крестовинам, ясень пень, что штанга упасть же больше не может.

А может существует скоростное ограничение по спецчастям,вы об этом недумали? или вагон должен как реактивный везде летать
+1
+1 / –0
02.06.2010 22:51 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Road_Runner, 02.06.2010):
> А может существует скоростное ограничение по спецчастям,вы об этом недумали?
Думали, думали. На сколько я в курсе, то для пантографа не сушествуют. Только, кода разкий уклон провода в низ , например перед мостами. А так, в Питере или в Москве трамваи через троль пересечки едут на полную катушку.
0
+0 / –0
02.06.2010 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 7580 · Технический отдел
В Москве по ПТЭ через троллейбусные пересечки положено проезжать со скоростью не менее 5 и не более 15 км/ч. Конечно, все на это забивают.
0
+0 / –0
02.06.2010 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 619 · Локальный редактор
А потом ломают пантографы :) Делаем ставки господа,когда у нас такое произойдёт. Хотя интересно каково ограничение по этим пересечениям,троллейбусам по крестовинам 15 км\ч ограничение,хотя они скоростные
0
+0 / –0
02.06.2010 23:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Pěkná vychytávka...
0
+2 / –2
03.06.2010 00:37 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
В Питере такого никогда не будет...
0
+0 / –0
03.06.2010 02:57 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (TTT, 02.06.2010):
> Цитата (Road_Runner, 02.06.2010):
> > А может существует скоростное ограничение по спецчастям,вы об этом недумали?
> Думали, думали. На сколько я в курсе, то для пантографа не сушествуют.

Насколько я в курсе - Вы совсем не в курсе. 15 км/ч.

Цитата (TTT, 02.06.2010):
> Только, кода разкий уклон провода в низ

Ну а Вы посмотрите на крестовину - как раз это и увидите.


Цитата (a10, 02.06.2010):
> Pěkná vychytávka...
díky
0
+0 / –0
07.06.2010 23:56 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
На днях ещё раз удалось проехать в чешском чуде трамваестроения. И с каждым разом все больше не покидают ошушения, что вагон не совсем такой, как его тут разхвалили. Нечто очень среднее. И стоит ОНО явно не 2,6 Енотов.
0
+0 / –0
09.06.2010 19:18 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (TTT, 07.06.2010):
> И с каждым разом все больше не покидают ошушения, что вагон не совсем такой, как его тут разхвалили.

Ну так это только первый экземпляр рижской версии. Что-то подсказывает что недочёты исправят в последующих экземплярах.
0
+0 / –0
26.06.2010 15:55 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (TTT, 07.06.2010):
> На днях ещё раз удалось проехать в чешском чуде трамваестроения. И с каждым разом все больше не покидают ошушения, что вагон не совсем такой, как его тут разхвалили. Нечто очень среднее. И стоит ОНО явно не 2,6 Енотов.

Во первых - полтора, а не 2,5. Во вторых - надо было белорусский? Без открывающихся окон, без кондиционера, с 3 дверями и кучей ступенек по салону???
0
+0 / –0
31.12.2010 00:56 MSK
Ссылка
anton3399 · Рига
Нет фотографий
может после трамвая пассажиры начнут эту систему использовать и в другом ОТ троллейбусе и автобусе.


тоесть если троллейбус закрыл дверь перед носом то я могу на жать на кнопку и она сработает?
0
+0 / –0
31.12.2010 10:47 MSK
Ссылка
Vovсikans · Рига
Фото: 6
Цитата (anton3399, 31.12.2010):
> может после трамвая пассажиры начнут эту систему использовать и в другом ОТ троллейбусе и автобусе.
Это было бы очень чудненько, но ....
> тоесть если троллейбус закрыл дверь перед носом то я могу на жать на кнопку
Нажать на кнопку - можете!
> и она сработает?
Она (кнопка) - сработает, то есть сигнал пройдёт. Но дверь не откроется, если водитель кнопку "раз-блокировать двери" уже выключил.
0
+0 / –0
27.03.2011 15:23 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Какой навороченный подъёмник!
0
+0 / –0
27.03.2011 15:54 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Кстати нет. Предохранитель, 2 кнопки, 2 реле и гидронасос с поршнем. Вверх - качаем, вниз - открываем клапан. Любой российский завод такое запросто сделает.
0
+0 / –0
27.03.2011 16:21 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (wuriks, 27.03.2011):
> Любой российский завод такое запросто сделает.

Если захочет. Зная какие чудеса выезжали из ворот рижских ЦРМ, можно предположить, что даже завод для такого не нужен.
0
+0 / –0
27.03.2011 17:24 MSK
Ссылка
anton3399 · Рига
Нет фотографий
но любой российский завод сделает проще - фанерку на петлях
http://transphoto.ru/photo/387710/
0
+0 / –0
27.03.2011 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 288
Господи, когда же мы дождёмся то у себя чего-то подобного. У нас в Орле 1979г. Татры, с пластиковыми родными сидениями, едишь на них и думешь:"Когда же мы будем жить и ездить в человеческих условиях"..
+2
+2 / –0
27.03.2011 20:23 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Павел Зюзин, 27.03.2011):
> :"Когда же мы будем жить и ездить в человеческих условиях"..

А в чём проблемы? Делайте из предвыборного вранья соответствующие в последствии выводы, усиливайте в себе самосознание. Может быть со временем у чиновников убавится роскошь личных авто, и прибавится комфорта в общественном транспорте )))
0
+0 / –0
27.03.2011 20:30 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Dajnecz, 03.06.2010):
> В Питере такого никогда не будет...
Это уж точно, если все так будут причитать... Ну хорошо хоть нашлись те, кто это не разделяют, и такой вагон, как ЛВС-2005 сделали былью...
+1
+1 / –0
27.03.2011 20:39 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (anton3399, 27.03.2011):
> но любой российский завод сделает проще - фанерку на петлях
> http://transphoto.ru/photo/387710/

Я только это убожество хотел привести в пример :-)))
У нас чем деревяней тем проще в эксплуатации...
0
+2 / –2
27.03.2011 21:03 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Не всегда проще - хуже. И если остановки высокие, то такая простота лучше всех механизьмов. У нас просто остановки пока "с земли" (УГР). И человеку будет трудно заехать. Хотя, если остановки высокие, зачем вообще эти прибамбасы?!
0
+0 / –0
27.03.2011 22:10 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
В принципе верно, но на таких остановках http://transphoto.ru/photo/372057/ КТМовская доска бестолкова.
0
+0 / –0
27.03.2011 22:20 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Что то Вы перепутали, ибо на остановку это не похоже.
0
+0 / –0
27.03.2011 22:23 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Остановка по требованию http://s011.radikal.ru/i316/1103/09/f8540568a452.jpg.
Вообщем примерно так у нас относятся к людям в стране и это малая часть.
0
+0 / –0
27.03.2011 22:42 MSK
Ссылка
Rodion Petroff · Львов
Фото: 176
Цитата (anton3399, 27.03.2011):
> но любой российский завод сделает проще - фанерку на петлях
> http://transphoto.ru/photo/387710/

У нас между прочим почти на всех автобусах такие пандусы, а на тех где были с электро приводом их вообще поснимали, кстати так и непонятно почему...
0
+0 / –0
28.03.2011 01:25 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Удивила открытость и доступность механизъмов подъёмника внешним воздействиям всех ветров. Хотел бы я посмотреть что будет, и каков будет простой, когда в них запутаются запчасти одежды, части коляски, ремни, хлястики и т.п. от проезжающего мимо инвалида.
+1
+1 / –0
28.03.2011 02:36 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Если они прикрыты будут, придётся сильно пожертвовать компактностью
0
+0 / –0
28.03.2011 02:39 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (FlasH, 28.03.2011):
> Если они прикрыты будут, придётся сильно пожертвовать компактностью

А так жервтуем - работоспособностью аппарата, где аппарат - весь трамвай с кучей пассажиров? ))
0
+0 / –0
28.03.2011 14:12 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (ymtram.mashke.org, 28.03.2011):
> Удивила открытость и доступность механизъмов подъёмника внешним воздействиям всех ветров.

В выключенном состояние, он представляет из себя просто ящик. А так как используется он редко, то соответственно особых проблем его открытость в рабочем состояние, не представляет.
0
+0 / –0
28.03.2011 16:16 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (jura2102, 28.03.2011):
> В выключенном состояние, он представляет из себя просто ящик. А так как используется он редко, то соответственно особых проблем его открытость в рабочем состояние, не представляет.

Когда инвалид проезжает мимо на каляске - ящик открыт, ведь так?

Тут подумалось что помимо запчастей самого инвалида, за эти устройства ещё и схватится очень хочется при посадке / высадке.

Извините, но конструкция просто умопомрачительно неразумная.
0
+0 / –0
28.03.2011 16:58 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Не волнуйтесь. Остановки поднимут, и эта конструкция больше и не нужна будет.
0
+0 / –0
10.04.2011 01:35 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Не волнуйтесь, остановки останутся на прежнем уровне. Поднимут перроны или проезжую часть :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.