TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-608КМ № 5217
  Москва 71-608КМ № 5217 
Салон, вид назад

Автор: Сергей Маркелов · Москва           Дата: 22 мая 2010 г., суббота

Статистика

Опубликовано 31.05.2010 03:38 MSK
Просмотров — 998

Подробная информация

Москва, 71-608КМ № 5217

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени И.В. Русакова
С...:09.1995
Модель:71-608КМ
Построен:09.1995
Заводской №:129
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 05.2015 — 0528
История

• 12.2009: капитальный ремонт / ТРЗ

Комментарии · 35

31.05.2010 09:24 MSK
Ссылка
Тургенев Я · Пермь
Нет фотографий
Обожаю 71-608КМ!!! Моя любимая модель!!! только здесь самые мякгие сидения, уютный салон и вообще по дизайну он самый лучший!!! В татре никогда не ездил, поэтому не знаю как она мне...
+7
+12 / –5
31.05.2010 10:34 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Самые мягкие это диваны в Татрах, РВЗ, МТВ :)
+8
+12 / –4
31.05.2010 10:37 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Цитата (Тургенев Я, 31.05.2010):
> В татре никогда не ездил

По-моему, ты и в 71-608 никогда не ездил, раз считаешь, что

Цитата (Тургенев Я, 31.05.2010):
> только здесь самые мякгие сидения
+5
+8 / –3
31.05.2010 11:03 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Ну здесь они выглядят не очень то и мягкими...
+2
+4 / –2
31.05.2010 11:11 MSK
Ссылка
Фото: 11482
Самые мягкие сидения были в РВЗ и РМ-67 (http://transphoto.ru/photo/297526/)
0
+2 / –2
31.05.2010 13:43 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Карданный Вал, 31.05.2010):
> Это в Москве они не мягкие, а с завода были мягкие ;-)

Вот-вот! Самые мягкие были по моему на 71-608КМ 2000 года...
–1
+1 / –2
31.05.2010 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Тургенев Я, 31.05.2010):
> Обожаю 71-608КМ!!! Моя любимая модель!!! только здесь самые мякгие сидения, уютный салон и вообще по дизайну он самый лучший!!! В татре никогда не ездил, поэтому не знаю как она мне...

Вот проедешься в Татре, тогда будешь говорить по-другому :))
На мой взгляд, все 608 - ведра с болтами...
–1
+7 / –8
31.05.2010 20:45 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (anton121, 31.05.2010):
> Вот проедешься в Татре, тогда будешь говорить по-другому :))На мой взгляд, все 608 - ведра с болтами...

А на мой взгляд вёдра с болтами точно не 608-ые модели... Разные у нас взгляды с вами...
–1
+8 / –9
31.05.2010 20:48 MSK
Ссылка
Фото: 30
Так сравнивать надо похожие по техсостоянию вагоны, они разные бывают в разных городах.
Я о модели в принципе говорю как таковой.
–1
+1 / –2
31.05.2010 20:53 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (anton121, 31.05.2010):
> Так сравнивать надо похожие по техсостоянию вагоны, они разные бывают в разных городах.Я о модели в принципе говорю как таковой.

Я не знаю какие 608-ые вагоны в Москве, у нас они не гремят и не шумят.
Есть люди которые будут говорить что татры хуже чем 608-ые вагоны, и кому верить?
Я ж говорю, у каждого свои взгляды.
–1
+3 / –4
31.05.2010 21:05 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (Тургенев Я, 31.05.2010):
> Обожаю 71-608КМ!!! Моя любимая модель!!! только здесь самые мякгие сидения, уютный салон и вообще по дизайну он самый лучший!!! В татре никогда не ездил, поэтому не знаю как она мне...

Затянуть вас надо в нашу деревню. Ваше отношение к КТМам испортится на всю жизнь...
+3
+5 / –2
31.05.2010 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Т6Б5 - отличный вагон, по крайней мере для своего времени. С точки зрения пассажира и придраться не к чему. Высокие потолки, большие окна, никакого шума и вибраций от электрооборудования (на остановках полная тишина), плавность и мягкость хода, мягкие сидения. Даже световая и звуковая сигнализации для инвалидов перед закрытием дверей есть.
+6
+8 / –2
31.05.2010 21:40 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Киреев Андрей, 31.05.2010):
> Т6Б5 - отличный вагон, по крайней мере для своего времени. С точки зрения пассажира и придраться не к чему. Высокие потолки, большие окна, никакого шума и вибраций от электрооборудования (на остановках полная тишина), плавность и мягкость хода, мягкие сидения. Даже световая и звуковая сигнализации для инвалидов перед закрытием дверей есть.

71-608КМ ни чем не хуже Т6Б5... Тоже высокие окна, нету шума от оборудования, мягкие сидения, на остановках полная тишина, нету ни какой вибрации, плавный и тихий на ход.
–2
+3 / –5
31.05.2010 21:50 MSK
Ссылка
Vladotram · Брно
Фото: 87
Цитата (Киреев Андрей, 31.05.2010):
> Т6Б5 - отличный вагон

У Т6Б5, кстати, очень жесткая подвеска, гораздо жестче, чем на семействе Т3 (КТМ-5 туда тоже входит). А на КТМ-8 не катался, так что судить не буду.
Кстати, тут как бы сидения обсуждают, а не ходовые характеристики ;)
–9
+3 / –12
31.05.2010 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (Красный_билетик), 31.05.2010):
> У Т6Б5, кстати, очень жесткая подвеска, гораздо жестче, чем на семействе Т3

ну понеслась... у татр всегда подвеска была мягче КТМ-овской НЯП. А в т6б5 не совсем уж и нет шума... а точнее писк преобразователя или БПСН(уж я не знаю простите) в Т6B5... Может мои узкие познания в пределах области такие малые что я больше ничего не могу сказать однако в Днепровских РМ я да согласен приятнее обыных восьмёрок но и не супер уж... хотя)))
0
+2 / –2
31.05.2010 22:31 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
А зачем 2 колбасы?
–7
+1 / –8
31.05.2010 22:41 MSK
Ссылка
Сергей Е. · Мадрид
Нет фотографий
Отличный салон!
0
+1 / –1
31.05.2010 22:52 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Красный_билетик), 31.05.2010):
> У Т6Б5, кстати, очень жесткая подвеска, гораздо жестче, чем на семействе Т3

Сполз под стол.
Вы вообще там при здравом уме? ((-:
На Т6 в отличие от Т3 двухступенчатое подрессоривание тележек и немного другие пружины.
И не сравнивайте К1 с Т6В5. Т6 однозначно мягче Т3, КТМ-5 и К1.
Лично я пока что еще на "нашел" вагона, который был бы мягче и тише, чем нормальный Т6В5.
+3
+6 / –3
31.05.2010 22:57 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Дмитрий Олегович, 31.05.2010):
> А зачем 2 колбасы?

Одна вперед, вторая назад ((-:
0
+2 / –2
01.06.2010 00:18 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Матяс Владимир, 31.05.2010):
> Сполз под стол...
> Лично я пока что еще на "нашел" вагона, который был бы мягче и тише, чем нормальный Т6В5.

Вам сюда :)
http://transphoto.ru/photo/292761/
Приезжайте - будем рады.
0
+2 / –2
01.06.2010 00:58 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Кроме РВЗ-6 и КТМ-5 нигде не сидел но скажу что сидений КТМ-5 это одно удавольствие по крайней мере в маём вагоне они были мягкие с завода и ухоженные но тут главное то что у этиъ сидений особая анатомичесая форма их за чего когда сидиш как будто в диване и очень приятно.
+2
+4 / –2
01.06.2010 01:17 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (Дмитрий Олегович, 31.05.2010):
> А зачем 2 колбасы?

Понты для конкурса, обычно одна лежит, а вобще самые мягкие сиденья в Ежах :-)
–1
+1 / –2
01.06.2010 09:12 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Киреев Андрей, 31.05.2010):
> Даже световая и звуковая сигнализации для инвалидов перед закрытием дверей есть.

Была )))

Цитата (Fering, 31.05.2010):
> 71-608КМ ни чем не хуже Т6Б5...

Если не притягивать за уши, то хуже.
Начиная от применяемых материалов и прочности конструкций, заканчивая плавностью разгона и торможения, надёжности узлов и пр. Вагоны серии 608 выпуска 90-х уже через несколько лет (сужу по Москве) превращались в потрёпанные сараи, ужасно холодные и тряские. Был счастлив сесть в 619-й, или хотя бы в Т3. А после часовой поездки на 608-м бывало и простужался.
Что не говори, на мягких стульях без всего прочего, далеко не уедешь )))
–2
+0 / –2
01.06.2010 09:47 MSK
Ссылка
Фото: 532
Цитата (Матяс Владимир, 31.05.2010):
> Лично я пока что еще на "нашел" вагона, который был бы мягче и тише, чем нормальный Т6В5.

Тогда вам в Москву))) Именно здесь обитает Т7В5. Почему-то про него все забывают...
Т7Б5 - самый тихий вагон, по мне, на котором я ездил. НЯЗ, телега у него отличается от Т6Б5:
http://s49.radikal.ru/i123/1006/bd/f8cb6454dcc7.jpg

И, кстати, сидения в 608х мягкие действительно. Но не в капиталенных - там они дубовые, а зимой и холодные... Этот не исключение. Зато в 619 могут попасться очень мягкие ;-)
http://s52.radikal.ru/i137/1005/28/d643b4a5455a.jpg
–1
+1 / –2
01.06.2010 10:08 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Dvizzzok, 01.06.2010):
> Если не притягивать за уши, то хуже.Начиная от применяемых материалов и прочности конструкций, заканчивая плавностью разгона и торможения, надёжности узлов и пр. Вагоны серии 608 выпуска 90-х уже через несколько лет (сужу по Москве) превращались в потрёпанные сараи, ужасно холодные и тряские. Был счастлив сесть в 619-й, или хотя бы в Т3. А после часовой поездки на 608-м бывало и простужался. Что не говори, на мягких стульях без всего прочего, далеко не уедешь )))

Ну значит в Москве за 608-ыми вагонами так ухаживают... Буду судить по своему городу. У нас зимой в салонах трамвая модели 608КМ тепло, а на сиденьях чуть ли не сковородка)Насчёт 608К, у нас в городе тока один 608К ходит зимой, но он ухоженный и в нём тепло.
–3
+0 / –3
01.06.2010 10:13 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
В Москве вот ВСЕХ трамваях зимой очень тепло. В Москве во все трамваи установили калориферы. Если колёса не требуют обточки, то любой вагон на нормальных рельсах не издаёт жуткого грохота.
–2
+1 / –3
01.06.2010 11:08 MSK
Ссылка
An_B · Саратов
Фото: 7
Цитата (Сипугин Кирилл, 01.06.2010):
> И, кстати, сидения в 608х мягкие действительно

Как же мне это не известно?( Сколько на 608 ездил,все фанерные сиденья , холод,все гремит и трясется...(Я про Саратовские 608-е)

вот http://transphoto.ru/photo/83015/

И лишь только один такой http://transphoto.ru/photo/83193/
–2
+0 / –2
01.06.2010 11:11 MSK
Ссылка
Тургенев Я · Пермь
Нет фотографий
Не знаю как в остальных городах, но у нас в Перми сидения КМ-ов очень мягкие=)(мечтаю прокатится в РВЗ и татре)
–1
+1 / –2
01.06.2010 11:37 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (An_B, 01.06.2010):
> Как же мне это не известно?( Сколько на 608 ездил,все фанерные сиденья , холод,все гремит и трясется...(Я про Саратовские 608-е)

Ну это в Саратове у вас так! У нас на всех вагонах 608КМ такие сиденья
http://transphoto.ru/photo/226132/ , и под каждой сидушкой поставлена печка.
–2
+1 / –3
01.06.2010 12:02 MSK
Ссылка
Фото: 11482
Моё мнение о 71-605К (так как единственный мне доступный вагон 608 в Даугавпилсе) - вагон не то, что плохой (в принципе из визуального не нравится задняя часть вагона, которая, если смотрет на общий вид трамвая портит его), едет довольно тихо и плавно (как и 71-605А) - какой хозяин, такой трамвай.
Конечно, до тех самых Т3DC, которые имеется - довольно большая разница. Татра есть Татра. Даже РВЗ6М2 я могу сравнивать с Рижским Моторным РМ. РМ-56 из МТВ-86 имели деревянные сидения, типичные характерние шумы трамваев МТВ (типа - если не шепит и не гремит, это не МТВ-82 (РМ-56). Но! Есть у историков такая весщ в терминологии как "идеализация детства (юности)", т.е. те, которые в молодости ездили на КТМ1, КТМ2 или МТВ/РВЗ, они щитают, что они самые хорошие вагоны. Просто в СССР не было, чем сравнивать - люди работали с тем, что есть. Пассажиры ездили на том ТС, который был. Вот сейчас большенство привыкла хаять даже на то, что по сравнению лучше того, что было несколько лет назад.
[b]Ещё - если РВЗ и сейчас выпускал з/ч для трамваев РВЗ6М2, в многих городах они ещё были в эксплуатации... Во пересесть из Т3А как пассажиру в РВЗ6М2, это как шок-терапия для задницы: "как, подушка и спинка может быть мягкими?"[/b]
–1
+1 / –2
01.06.2010 14:22 MSK
Ссылка
An_B · Саратов
Фото: 7
Цитата (Karlis.Grambergs, 01.06.2010):
> Моё мнение о 71-605К (так как единственный мне доступный вагон 608 в Даугавпилсе)

Может все таки о 71-608К?
–1
+1 / –2
01.06.2010 14:56 MSK
Ссылка
Фото: 11482
Так точно
–1
+1 / –2
01.06.2010 15:10 MSK
Ссылка
Сергей Е. · Мадрид
Нет фотографий
Цитата (An_B, 01.06.2010):
> И лишь только один такой http://transphoto.ru/photo/83193/ сообщить о нарушении

Нет. 1326+1328 тоже мягкие.
0
+1 / –1
16.09.2013 19:19 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Отличный вагон,только в казани за ними не следят
0
+0 / –0
16.09.2013 19:31 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Жаль их не производят, чуток модернизировать и был бы отличный вагон для не богатых хозяйств!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.