TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иваново, КТМ-1 № Г-12
  Иваново КТМ-1 № Г-12 
Троллейбусное депо № 2

Автор: Михаил Колядов · Нью-Йорк           Дата: 17 мая 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 30.05.2010 22:46 MSK
Просмотров — 750

Подробная информация

Иваново, КТМ-1 № Г-12

Депо/Парк:Трамвай
С...:15.02.1973
Модель:КТМ-1
Текущее состояние:Передан в другой город (10.2011) Не эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:До 15.02.1973 — 49. С 27.10.2011 — Ярославль, КТМ-1
Переоборудован в грузовой в начале 1973 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS DIGITAL REBEL XS
Время съёмки:17.05.2010 01:43
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

06.01.2011 18:03 MSK
Ссылка
Фото: 288
Боже,, что вагон что депо как после атомной войны, жуть
–2
+0 / –2
06.01.2011 22:56 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483 · Локальный редактор
Ну знаете ли, вагон до этого на улице гнил не один десяток лет, так что ничего удивительного в его состоянии нет. А депо что? Ну где-то штукатурка на стенах облетела, где-то краска обшарпана, на полу не совсем чисто... Так ведь сюда транспорт с улицы заезжает, и здесь его ремонтируют и обслуживают. Это не офис и не лаборатория нанотехнологий, чтобы тут в чистых халатиках и в белых тапочках расхаживать.
Мусор никакой нигде не валяется, несущие конструкции целы, кирпичи из стен не вываливаются - значит, жить можно. А депо не после войны, а после вынужденной реконструкции: трамвайное депо переоборудовали под троллейбус: переделывали канавы; вполне вероятно, что расширяли проёмы (справа на фото видно, что поддерживающая рама, выкрашенная в зелёный цвет, вварена недавно). Надо ещё сказать спасибо трамвайщикам за то, что так реконструировали, т.к. всю эту реконструкцию повесили целиком и полностью на ТТУ (и если бы не инициатива предприятия, то депо просто ликвидировали бы), а город не вложил ни копейки, так что прошу не судить строго. Кроме незакрашенных следов сварки, есть и более важные проблемы: троллейбусы от этого ангара по вееру и до самого выезда по щебню катаются. Об асфальте пока мечтать не приходится.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.