TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Красноярск, 71-147К (ЛВС-97К) № 001
  Красноярск 71-147К (ЛВС-97К) № 001  —  маршрут 7
Проспект имени газеты "Красноярский рабочий"

Автор: Lancery · Красноярск           Дата: 20 сентября 2007 г., четверг

Статистика

Опубликовано 22.09.2007 17:21 MSK
Просмотров — 2711

Подробная информация

Красноярск, 71-147К (ЛВС-97К) № 001

Депо/Парк:Трамвайное депо
Модель:71-147К (ЛВС-97К)
Построен:1998
Заводской №:1489
Текущее состояние:Списан (2010)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:кон. 2000-х гг.

Комментарии · 27

20.04.2008 15:04 MSK
Ссылка
Фото: 61
В Книге рекордов Гиннеса 1991г., пишут про этот трамвай, что он самый длинный трамвай в мире, и его длина 26м.
0
+0 / –0
20.04.2008 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 61
А тогда этот трамвай какой длины? Кстати, те знаменитые ЛВС-89-е можно где-нибудь ещё встретить?
0
+0 / –0
20.04.2008 19:54 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Как в книге 1991 года могли написать про вагон разработки 1997 года?
0
+0 / –0
20.04.2008 22:13 MSK
Ссылка
trolesbos
лвс 86 - 22,5 м,этот,я думаю,столько же
21.04.2008 07:42 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Не надо ничего придумывать про ЛВС. На 1989-й год Татра КТ8 имела длину 30.3 м, а знаменитые DWM GT12 - 38.545 м. DWM GT8 для Фрайбурга - 32.845 м. Сколько там у ЛВС-89 было метров? Может это было номинация "самый длинный советский трамвай"? ;-)
0
+0 / –0
21.04.2008 10:37 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
А мы ничего не придумываем. Этот трамвай реально занесли в эту книгу, а вот реально ли он был самым длинным - это другой разговор, возможно ЛВС-89 был самым длинным из тех, кто подал заявку на эту номинацию...
0
+0 / –0
21.04.2008 13:10 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Vladislav Prudnikov.. Я уже говорил на эту тему не раз. Повторю, если интересно... ЛВС-89 имеет сцепление секций НАД ТЕЛЕЖКОЙ, в силу чего классифицируется ОДНИМ ВАГОНОМ. Другие виды сцепления секций классифицируются, как прицепы.. Есть ведомая секция, есть ведущая секция, но трамм в этом случае состоит из прицепов... Поэтому ЛВС и занесён в книгу рекордов Гинесса, как трамвай, а не как поезд из вагонов-прицепов..
А ещё прикалывает упорное желание людей найти в этом факте ошибку, пусть опечатку издательства, да хоть что угодно... Нет, чтобы просто знать и гордиться этим.... надо обязательно не верить... А это уже почти клиника.... :)
0
+0 / –0
21.04.2008 13:25 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Ну просто нелюбовь ко всему питерскому у большинства эстэтээсовцев в крови, вот и всё
0
+0 / –0
21.04.2008 15:35 MSK
Ссылка
Фото: 6200
"DWM GT-" построены были ещё в 60-х гг. по аналогичной схеме: тележка под первой секцией, тележка под сочлнением, ..., тележка под сочленением, тележка под последней секцией, т.е. никаких принципаильных отличий от ЛВС-86 или ЛВС-89 нет. У упоминаемого мной GT12 пять секций и четыре сочленения, под каждым из которых - тележка. Где Вы видите здесь несколько вагонов?
0
+0 / –0
21.04.2008 15:37 MSK
Ссылка
Фото: 6200
У меня нет нелюбви "ко всему питерскому". ЛМ-57 - вообще один из моих любимых вагонов. А вот после него уже пошло дерьмо. Европейцы с конца 50-х ездят на нормальных сочленённых вагонах, а у нас даже ЛВС-97 чёрт знает каким получился.
0
+0 / –0
21.04.2008 16:28 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Ну, в своей самой последней версии ЛВС-97 не так уж плох, даже низкий пол имеется.
0
+0 / –0
21.04.2008 17:21 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
-=Нет, чтобы просто знать и гордиться этим.... надо обязательно не верить...=-
Зачем во что-то слепо верить, если это можно проверить? А гордиться книгой записей имени одного из сортов пива тоже не тянет, ленинградские восьмиосники в серию так и не пошли, проиграв двенадцатиосным монстрам 3хЛМ-68М. И если на самом деле был трамвай длиннее нашего, но пиво об этом не знало, значит мы умнее пива, раз знаем.
0
+0 / –0
21.04.2008 18:27 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Vladislav Prudnikov.. Напишите письмо в редколлегию Гиннеса, раз ёны не правы...
Я не знаю, чем именно был обусловлен рекорд... Может, длинной салона... может, длинной общего габарита трамвая (а там иногда два миллиметра играют роль), может, он просто больше понравился перцам из Гинесс-книги..... Но сам факт мне лично приятен. А почему трамвай был уродлив, или не выпускался, или не ехал.. пусть голова болит у завода! Я горжусь, что в Питере была хотя бы попытка зделать что-то интересное и достойное внимания.. А внимание обратили забугорники, но не наши..... А вот это как раз не гут! :(
0
+0 / –0
21.04.2008 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 6200
cyclofillydea, пожалуйста, приведите свои цифры по ЛВС-89. У меня - такие: 30.000/2.550/3.146. Даже KT8 длиннее на 0.3 м, а выпущен поранее ЛВСа. А что касается верить или не верить - ну верьте своему гиннесу, на здоровье. Верить можно много чему, но в плане длины есть один чёткий способ определения лидера - измерение длины вагона. И если ЛВС хоть на 1 мм короче чем что-нибудь ещё, то он точно перестаёт быть лидером. Верить можно много чему, но можно (и нужно!) ещё и проверять. Вы, например, не пытались что-нибудь в Википедии/Викимапии править? А то много людей на неё ссылаются, но лажи - выше крыши. То же самое и ваш любимый гиннес: захотели/пригласили - зарегистировали, не захотели - не зарегистрировали. Но эта регистрация/нерегистрация не отменят факта того, что ЛВС-89 короче как минимум трёх типов вагонов - GT8 для Фрайбурга, GT12 и Татры KT8. Я вообще не понимею как здесь можно ссылаться на какой-то гиннес, когда есть объективные данные - длина вагона в метрах?
0
+0 / –0
21.04.2008 19:22 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Владислав Прудников, руководствуясь вашей логикой недоверия, я просто обязан спросить у вас: Вы лично измерили ЛВС-89 и KT8 и выявили разницу в 30 см, или ссылаетесь на какие-то документы?
0
+0 / –0
21.04.2008 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 6200
КТ8 - руководствуюсь габаритным чертежом вагона, где длина указана 30.3. По немецким вагонам руководствуюсь книжками о подвижном составе, где на каждый тип вагона указаны все данные. Этим, грамотно составленным книжкам, где проверено и перепроверено всё что можно (а немцы этим отличаются своей дотошностью), я доверяю в разы больше чем тому, что напишут в книге гиннеса (возможно, что за подкуп).

И ещё, раз уж гиннес вспомнили. Если вы читали ту заметку в гиннесе, то там должна была быть указан длина ЛВСа (а иначе с чем сравнивать?). Вы помните ту цифру? Если же её в гиннесе не было - тогда в печку ту книжку :-)
0
+0 / –0
23.04.2008 12:14 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Vladislav Prudnikov.. Когда по ТВ была передача про рекорды Гинесса, и рассказывали про ЛВС, кореспондент "бегал" по салону, шагамерил.. И сказано было о 30 метрах - о длине САЛОНА Питерского (тогда Ленинградского) трамвая...
0
+0 / –0
04.06.2008 18:53 MSK
Ссылка
ЛВС-90
Достаю "Книгу Рекордов Гиннеса" и пишу как там:
"Самый Большой в мире трамвай ЛВС-89К(первый раз вижу, чтобы он писался с буквой К) изготовлен в 1989 году на Ленинградском трамвайно-троллейбуссном заводе. Общая длинна восьмиосного 5-дверного вагона, состоящего из трех секций,-31,3м. В салоне, имеющем всего 51 сидячье место могут разместится до 500 пассажиров(а вот тут по-моему загнули)"
04.06.2008 23:02 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16795
500?Конечно,нет!В районе 300 - поверю.
0
+0 / –0
14.01.2009 00:08 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Лучше скажите, как там в Красноярске ЛВС-97 поживают? :)
0
+0 / –0
08.03.2009 21:24 MSK
Ссылка
Lancery · Красноярск
Фото: 541 · Локальный редактор
Их что-то давно не видно на линии...
0
+0 / –0
05.08.2009 23:41 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Не работают; а запчасти безумно дороги в СПб. Стоят в депо, решается вопрос - то ли порезать (а нельзя: и ресурс не выработали, и время не вышло), то ли всё же раскошелиться на ремонт... Вроде бы решили ремонтировать...

http://transphoto.ru/vehicle/9169/

http://transphoto.ru/vehicle/9170/
0
+0 / –0
19.06.2010 19:35 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (tavalex2007, 04.06.2008):
> 500?Конечно,нет!В районе 300 - поверю.

Ну из расчёта 8 чел/кв.м. - вполне возможно. Если уж для КТМ-5 пишут вместимость то 224, то 211 чел, а ЛВС-89 - в несколько раз больше КТМа-5.
0
+0 / –0
21.06.2010 04:59 MSK
Ссылка
lis-il · Красноярск
Нет фотографий
у ЛВС-97 общее число мест - 314. сидячих - 50
0
+0 / –0
30.09.2010 19:04 MSK
Ссылка
Фото: 180
Это откуда же 50 сидячих?
0
+0 / –0
02.10.2010 08:52 MSK
Ссылка
Фото: 832
Не 50, а 44.
0
+0 / –0
09.10.2010 22:01 MSK
Ссылка
lis-il · Красноярск
Нет фотографий
Возможно, что у меня была неверная информация...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.