TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Škoda 8Tr11 № Т-3
  Киев Škoda 8Tr11 № Т-3 
Кабина

Автор: Anton · Киев           Дата: 25 мая 2010 г., вторник

Статистика

Опубликовано 29.05.2010 00:52 MSK
Просмотров — 1367

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +106
Алексей Лубенцов+1
manil+1
PeTr07+1
семён029+1
Андрей Харьковой+1
Kovalski+1
вадя 2017+1
maks ivanovo+1
Костян+1
Alex Shcherbina+1
Voldemar+1
Владимир Мартынов+1
John Rambo 95+1
Сергей_Мурманск+1
TimoN+1
Kirill Medvedev+1
Technicman+1
Павел Мельников+1
Tom.Matousek+1
zis+1
Руслан Измайлов+1
pepeQ-2+1
Lancery+1
Simferopol+1
Антифактор+1
GPS_27+1
лихвар+1
Steve+1
Pavel Eryomin+1
Женяй Огонь+1
Саня Куранда+1
Yotjeg+1
Щукин Д.+1
Kosta1466+1
Ivaner+1
ASG+1
FlasH+1
Бронза_62+1
Данил Белов+1
Mettal+1
Jan de Vu+1
igbt_rccs+1
Денис Щербина+1
Артем Веселов+1
Serj+1
Вова127+1
Olesya48+1
Corbulon+1
Ищенко Никита+1
trolley+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Максим Компанец+1
Артём Мальгинов+1
PRESSA74+1
Игорёха+1
Пашка+1
Илюха_ЛэП+1
Sturm+1
Киpeeв Андрей+1
BOSS+1
АндрейС+1
Michal Jaroszynski+1
Yufit+1
Антон Абрамов+1
K.Paiken+1
Sasdev+1
Bombik+1
Seriy+1
SaSHOK+1
sasha24+1
Александр Конов+1
Андрей Черногор+1
LAEN+1
nik0352+1
Истязатель клавиш+1
Рома+1
Зиберт+1
ктм+1
Michal Isakov+1
пассат+1
Александров Николай+1
Гавриил Каширин+1
STAS-201+1
Сергей Валерьевич+1
sav2403+1
VitalikTTL+1
Dems+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Мамед+1
A. V.+1
Роман-Стефаний+1
D.A.mix+1
Игорь114+1
Maciej Zysko+1
Пианист+1
ВалентинБ+1
Надднепрянский путешественник+1
Вася Климов+1
Евгений Гура+1
nic+1
Алексей Мякишев+1
Santehnik+1
Kot-Fedot+1
Денис Волотовский+1
Euros+1
Олександр+1

Киев, Škoda 8Tr11 № Т-3

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:10.03.1974
Модель:Škoda 8Tr11
Построен:1960
Заводской №:763
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (17.08.2012) Не эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Техпомощь. До 10.03.1974 — 125. С 17.08.2012 — ДД; с 31.05.2015 — ИЭРЦ
Фото 08.1961

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:25.05.2010 22:13
Выдержка:1/10 с
Диафрагменное число:2.8
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

29.05.2010 01:29 MSK
Ссылка
Фото: 47
Спрашивал у водителей про этот экземпляр, Работает в основном буксиром и то редко,это пока. Его вроде востанавливали, что-бы не тягать КрАЗ. Заправлять зато не надо. Денег на него меньше уходит.
0
+0 / –0
29.05.2010 03:26 MSK
Ссылка
Фото: 917
Руль родной?
0
+0 / –0
29.05.2010 12:56 MSK
Ссылка
Игорь114 · Ровно
Фото: 1119
вижу родные пневмо показатели атмосферы, включатель 24В, спидометр, и 50на50 амперметр - :)
0
+2 / –2
29.05.2010 13:26 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 624
Панель приборов, как и сам руль не родные. Такие рули еще ставили на 9Тр19 (1974г.) http://s54.radikal.ru/i144/1005/9f/2385b63553d3.jpg
+4
+4 / –0
29.05.2010 14:13 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Так и хочется за руль этого старичка сесть... )
0
+1 / –1
29.05.2010 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 11482
Руль у 8Тр была такая, как в видео http://www.youtube.com/watch?v=gwJNnIfG97k
Пост скриптум - кто может, сделайте видео с этим 8Тр, мне было бы очень интереснто :)
+2
+2 / –0
30.05.2010 01:56 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Кстати, а это мне кажется, или тут всего две педали расчитаны на правую ногу?..
0
+0 / –0
30.05.2010 02:46 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Так ведь две педали под одну всегда в шкодах были!
А вот педали под разные ноги НЯЗ чисто "советское" изобретение
+1
+1 / –0
30.05.2010 14:17 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
У Шкоды 14/15 Тр/ТрМ тоже 3 педали: ходовая и 2 тормозных. Поэтому справа 2 получается.
+2
+2 / –0
30.05.2010 22:06 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 624
Цитата (Santehnik, 30.05.2010):
> Так ведь две педали под одну всегда в шкодах были!А вот педали под разные ноги НЯЗ чисто "советское" изобретение
Просто на Шкодах разделенный тормоз. А на ЗИУ и прочих совмещенный, но все равно, что в тех и, что в тех в экстренной ситуации приходиться тормозить левой ногой...
0
+0 / –0
03.04.2011 11:42 MSK
Ссылка
Игорь114 · Ровно
Фото: 1119
Цитата (nic, 29.05.2010):
> Панель приборов, как и сам руль не родные. Такие рули еще ставили на 9Тр19 (1974г.) http://s54.radikal.ru/i144/1005/9f/2385b63553d3.jpg

Т-3 обще проКЗЕТен!
–1
+0 / –1
17.08.2011 14:11 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
Цитата (wuriks, 30.05.2010):
> У Шкоды 14/15 Тр/ТрМ тоже 3 педали: ходовая и 2 тормозных. Поэтому справа 2 получается.

Немножко не в тему, но мне вот интересно - а сколько всего педалей у технички КТГ? Там ведь при наличия ДВС и пологающейся к нему МКПП по идее должно быть ещё и сцепление...
0
+0 / –0
17.08.2011 14:56 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Schummy_, 17.08.2011):
> а сколько всего педалей у технички КТГ?

Там их то ли 4 то ли 5. Короче, мозг заклинивает, когда за руль садишься)))
Как в анекдоте: "Слюшай, три педаль, два нога, как ездить, да?"
+1
+1 / –0
17.08.2011 16:46 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
Цитата (Виктор Бергман, 17.08.2011):
> Цитата (Schummy_, 17.08.2011):
> > а сколько всего педалей у технички КТГ?
>
> Там их то ли 4 то ли 5. Короче, мозг заклинивает, когда за руль садишься)))
> Как в анекдоте: "Слюшай, три педаль, два нога, как ездить, да?"

Я уже сам нашел ответ на свой вопрос - только что на главной в видеокаталоге высветился ролик в кабине КТГ - я насчитал 4 педали.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.