TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Донецк, Tatra T3SU № 920 (3920)
  ДонецкTatra T3SU № 920 (3920)  —  маршрут 10
Вулиця Червоножовтнева

Автор: Роман-Стефаний · Донецк           Дата: 17 мая 2010 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.05.2010 03:32 MSK
Просмотров — 362

Подробная информация

Донецк, Tatra T3SU № 920

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
Второй номер:3920
Модель:Tatra T3SU
Построен:1977
Заводской №:166252
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
ДТП 19.05.2010
Востановлен 15.08.2010
07.2015 СР на ВРМ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX10 IS
Время съёмки:17.05.2010 09:25
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

28.05.2010 10:03 MSK
Ссылка
Фото: 549
Не работает.
19.05.2010 "разъехался" на стрелке, порвал проводку и всё такое..
+1
+1 / –0
28.05.2010 12:12 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Как это могло случиться? И откуда это знаеш ты?
0
+0 / –0
28.05.2010 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (fifi, 28.05.2010):
> Как

Стрелка находилась в нерабочем состоянии.


Цитата (fifi, 28.05.2010):
> откуда

Общаюсь с водителем.
0
+0 / –0
28.05.2010 19:20 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Справа цех от ДМЗ
+1
+1 / –0
28.05.2010 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 549
А почему ДМЗ в другой стороне? Расскажи, интересно.
0
+0 / –0
29.05.2010 10:39 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Это цех от завода,ремонтный цех.
0
+0 / –0
11.10.2010 11:36 MSK
Ссылка
Владислав К1 · Москва
Фото: 2
Цитата (Morty, 28.05.2010):
Стрелка находилась в нерабочем состоянии.

Причиной разрыва на стрелке, стало: износ пера, люфт пятки пера, и не полностью прижатое перо, в момент проезда вагона.
+1
+1 / –0
11.10.2010 11:37 MSK
Ссылка
Владислав К1 · Москва
Фото: 2
Цитата (Morty, 28.05.2010):
> Не работает.
> 19.05.2010 "разъехался" на стрелке, порвал проводку и всё такое..

Это не настоящая причина простоя вагона с июля месяца, а не с мая. в июле месяце вагон стал на прикол из-за шестерни колесной пары.
0
+0 / –0
11.10.2010 18:33 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Владислав К1, 11.10.2010):
> Причиной разрыва на стрелке, стало: износ пера, люфт пятки пера, и не полностью прижатое перо, в момент проезда вагона.

Буквально пару дней назад в Самаре случилась точь в точь такая же авария:
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?p=75548#p75548
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.