TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград — Строительство второй очереди скоростного трамвая (СТ-2)
  ВолгоградСтроительство второй очереди скоростного трамвая (СТ-2)
Станция "Ельшанка"

Автор: silvercem · Волгоград           Дата: 14 мая 2010 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.05.2010 02:40 MSK
Просмотров — 2904

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +115
tatra t4su+1
sanek_tapok+1
Nik_vlgTransport+1
VALERA-Y-Ka+1
kto-to-to+1
Vasiljev Sergei+1
Андрэ+1
Львенок+1
Aleksandr Yakubenko+1
Луис+1
Антифактор+1
as-vgg+1
Daylight+1
Petko21+1
za tramvaj+1
Максим Валерьевич+1
Dима66+1
Гавриил Каширин+1
Александр Ш+1
Dajnecz+1
EugeJhon+1
Andrey_Sheva+1
К-1+1
Владислав Лысов+1
max6855+1
Володя Мадоян+1
Ищенко Никита+1
Дмитрий Яловой+1
MAXMASTER+1
Simferopol+1
Роман-Стефаний+1
GeLo+1
Илья Шпаков+1
Серко+1
Синий трамвай+1
Aztec+1
СПЕКТР-1+1
Сергей Валерьевич+1
Stolx+1
Максим Таничев+1
Т.Л.Н.+1
mixkol+1
Yotjeg+1
Головизин Сергей+1
Станислав+1
FlasH+1
AVB+1
Андрей Захаров+1
Mettal+1
Sentinel+1
KKP+1
Corbulon+1
Артём Мальгинов+1
DieX+1
tzhs+1
Евгений Гура+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
IvanPG+1
Павел Зюзин+1
Макс кондуктор+1
Alex_34RUS+1
WEST+1
АкварельМедиаГрупп+1
denver+1
Никита Новиков+1
Bombik+1
Дима82+1
Anatoly+1
АндрейС+1
RGB+1
Сергей_Н+1
Dozent+1
Сергей Сергеев+1
Игорь114+1
Щукин Д.+1
bianco+1
Maxtor+1
Donbass city+1
M&S+1
Angel+1
Алексей Разуменко+1
Pro-man+1
Илюха_ЛэП+1
Киpeeв Андрей+1
McFly+1
PRESSA74+1
Union+1
sav2403+1
СергейМ+1
LAEN+1
Антон triangel+1
Демьян+1
HAnS+1
sasha24+1
ViktorRy+1
Denis+1
Блескин Михаил+1
Дмитрий Иванов+1
AS+1
misa+1
Vlad Kuptsov+1
Дим+1
KIRILL+1
Novert Байкальский+1
Fering+1
Рома+1
nik0352+1
Изускин Александр+1
Dvizzzok+1
пассат+1
Алексей Мякишев+1
Роман Агапитов+1
Siachoquero+1
mkm+1
Ушастик+1

Параметры съёмки

Модель камеры:
Авторские права:COPYRIGHT, 2006
Время съёмки:14.05.2010 02:32
Выдержка:1/45 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:235
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

28.05.2010 13:29 MSK
Ссылка
Изускин Александр · Волгоград
Фото: 94
Перекрестный съезд делать не будут?
0
+0 / –0
28.05.2010 13:41 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Ух ты, внезапно съезд смонтировали. А в какую сторону сама станция?
0
+0 / –0
28.05.2010 14:36 MSK
Ссылка
Фото: 53
Вот только на кой в метро желобчатые рельсы?
–12
+5 / –17
28.05.2010 14:38 MSK
Ссылка
Алексей Калинин · Запорожье
Фото: 25
это не метро
+4
+6 / –2
28.05.2010 15:14 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Laser, 28.05.2010):
> Вот только на кой в метро желобчатые рельсы?

Наверное, на стрелках трамваю положено иметь желобчатые. Хоть обычному, хоть скоростному. Они через 2 метра после стрелки переходят в Р65.

Цитата (СухаРЬ, 28.05.2010):
> А в какую сторону сама станция?

Имхо, фотограф стоит лицом к ней, а спиной - к тупикам.
+4
+4 / –0
28.05.2010 17:04 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
Спиной к станции
+3
+3 / –0
28.05.2010 17:10 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Kaliha, 28.05.2010):
> это не метро

Стандарты метрошные
+3
+5 / –2
28.05.2010 17:58 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Laser, 28.05.2010):
> Стандарты метрошные

На габариты и прочую ерунду ;) На рельсы и контактную сеть здесь трамвайные стандарты, а трамваю в кривых малых радиусов положены желобчатые рельсы :)
+4
+4 / –0
28.05.2010 19:21 MSK
Ссылка
silvercem · Волгоград
Фото: 9
за моей спиной станция
+1
+2 / –1
28.05.2010 19:32 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Коренной_волгоградеЦ, 28.05.2010):
> Наверное, на стрелках трамваю положено иметь желобчатые.

Кое-где используются не жёлобчатые рельсы на стрелках.
http://transphoto.ru/photo/243284/
http://transphoto.ru/photo/245518/
+1
+1 / –0
28.05.2010 19:53 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Цитата (Laser, 28.05.2010):
> Вот только на кой в метро желобчатые рельсы?

Согласно СНиП 2.05.09-90 "Трамвайные и троллейбусные линии", железнодорожные рельсы должны применяться при обособленном и самостоятельном полотне, а также в тоннелях скоростного трамвая, желобчатые рельсы Тв60 (Т58) - при совмещённом полотне. Рельсы Тв65 (Т62) используются при укладке пути в кривых малых радиусов, а также на мостах, путепроводах и насыпях высотой более 2 м.
+7
+7 / –0
28.05.2010 20:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
У трамвая реборда ниже, чем в метро. Из-за этого нужны желобчатые рельсы в кривых.
0
+0 / –0
28.05.2010 21:55 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Должно-то оно должно, ноу нас на совмещёнке сплошь и рядом на прямых участках запросто клали Р-65 и правильно делали. Желобчатые рельсы были в куда худшем состоянии - как стиральная доска.
+1
+1 / –0
28.05.2010 22:17 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Следующая станция "Районная", Осторожно двери закрываются.
+1
+1 / –0
28.05.2010 22:25 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (ED9M, 28.05.2010):
> станция "Районная"

А что не Новосибирская? По старому проекту она именно так должна была называться, хотя тут и вовсе должна была быть развилка на два направления.
0
+0 / –0
29.05.2010 02:14 MSK
Ссылка
kemal · Казань
Фото: 2
Цитата (AS, 28.05.2010):
> хотя тут и вовсе должна была быть развилка на два направления.

А можно с этого места подробнее?
0
+0 / –0
29.05.2010 08:24 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (kemal, 29.05.2010):
> А можно с этого места подробнее?

Может AS знает подробнее, но в середине 80-х годов был проект, где после станции Ельшанка линия делала левый поворот и выходила на улицу Электролесовскую. До этого места отсюда всего-то менее километра, и... вот вам готовая наземная часть третьей очереди до Обувной фабрики. А оттуда и Университет видно.

Тут высказывались возмущения, видимо от проживающих в районе современной трассировки (шкурный интерес налицо), что на Электролесовской пассажиропотока не будет, заводы там стоят (наверное вечно стоять будут), мол СТ-3 надо выводить на Вторую Продольную, и баста. Но... Если-бы СТ-1 вели по этому принципу на севере города, то не иначе, как по Таращанцев, или Ерёменко, а стало быть долго и дорого.
0
+0 / –0
29.05.2010 09:15 MSK
Ссылка
ЕвгенийЕмоЕ · Волгоград
Фото: 2
Скажу за себя. Мне по силам добраться с Тулака до 7-й поликлиники (больницы) пешком (чтобы не терять время из-за ж/д переездов). Пожилые предпочтут маршрутку по причине неудобного расположения станции СТ (Ельшанка). Учиться в СХИ не планирую.
Вопрос в том, сколько бабла утечет на сторону "под строительство 3-ей очереди", сколько времени будет затрачено? Дешевле и быстрее повернуть "налево" к Электролесовской, где полно места под строительство депо для нового ПС.
0
+0 / –0
29.05.2010 10:48 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Dvizzzok, 29.05.2010):
> но в середине 80-х годов был проект, где после станции Ельшанка линия делала левый поворот и выходила на улицу Электролесовскую. До этого места отсюда всего-то менее километра, и... вот вам готовая наземная часть третьей очереди до Обувной фабрики. А оттуда и Университет видно.

Как раз в этом проекте планировалось строить обе линии, одна выходила на Электролесовскую, вторая на Вторую продольную. Построить обе линии по проекту начала 80-хх планировали до 1995 года.

Цитата (Dvizzzok, 29.05.2010):
> что на Электролесовской пассажиропотока не будет

Его там действительно не будет, пора бы уже понять.
Цитата (Dvizzzok, 29.05.2010):
> всего-то менее километра

Даже этот километр строить будут оооочень долго. Потому что строить его надо с нуля. С нашим нынешнем бюджетом и проблемами это задача неподъемная. Так что какое-либо продление линии вряд ли начнут активно строить в ближайшие 10 лет.
0
+0 / –0
29.05.2010 14:23 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (AS, 29.05.2010):
> Его там действительно не будет, пора бы уже понять.

Ну, если пике, в котором находится государство Российское не перейдёт в фазу горизонтального полёта (хотя-бы, что-б не упасть), то уж ничего не будет...
А если оценивать оптимистично, то заводы заработают, на пустырях вдоль Электролесовской построят жилые комплексы (не сейчас, так после открытия линии, стимул-таки), и всем будет хорошо.
В конце концов участок СТ-1 от Баррикад до ВгТЗ, так хорошо нам известный, проходит не через густонаселённые районы, и ничего. А этот участок и участок на Электролесовской во многом похожи. В обоих случаях жилые застройки находятся на удалении.

Если-б проектировщики не маялись дурью, не продолжался - бы этот беспросветный "вялотекущий сифилис" со стройкой новых очередей, через "тернии к звёздам"...
0
+0 / –0
29.05.2010 14:43 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Dvizzzok, 29.05.2010):
> А если оценивать оптимистично, то заводы заработают, на пустырях вдоль Электролесовской построят жилые комплексы (не сейчас, так после открытия линии, стимул-таки), и всем будет хорошо.

Даже если заводу заработают, я что-то крайне сомневаюсь что работать на них будут неместные.

Если пустить трамвай по Электролесовской, то он будет недогружен процентов на 50-70. Тут стоит учесть что вдоль второй продольной есть и 9-ти этажки и 16-ти этажки, также глубина жилмассива в обе стороны больше. Плюс ещё планируется многоэтажная застройка холмов вдоль перспективной Третьей продольной. Так что если они хотят строить СТ по/под Второй продольной, то пусть лучше строят, но это не значит что и второй вариант (до существующий линии) плохой.
0
+0 / –0
29.05.2010 21:00 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Линия по Электролесовской не кому не нужна ибо 80% рабочих Нефтемаша , ОФК живут в КРАСНОАРМЕЙСКОМ и КИРОВСКОМ и им поф на СТ , они идут на 77 автобус либо Казель им троллейбус нужен и Электричка.
0
+0 / –0
30.05.2010 10:23 MSK
Ссылка
ЕвгенийЕмоЕ · Волгоград
Фото: 2
Цитата (ED9M, 29.05.2010):
> Линия по Электролесовской не кому не нужна ибо 80% рабочих Нефтемаша , ОФК живут в КРАСНОАРМЕЙСКОМ и КИРОВСКОМ и им поф на СТ

Атвечу на вашим ни очень грамотнам языке ;)
Все-таки линия нужна, а цифры о загруженности в 30-50% - домыслы. Очень многие пересядут с Казелей на более быстрый и комфортный СТ. Я в это верю! Даже если Нефтемаш и проч. встанут (???), люди, живущие рядом, будут искать работу в других районах. И вряд ли южнее Советского района. А трамваи 3 и 4 пустыми не ходят, спросите у кондукторов.
0
+0 / –0
31.05.2010 13:56 MSK
Ссылка
silvercem · Волгоград
Фото: 9
а как же 7 больница, СХИ и ВолГУ...??? студенты, преподаватели не все же живут в советском и южнее...???

самый быстрый способ добраться с ТЗР в центр это СТ т.к. на дорогах уже всегда пробки независимо от времени (ну кроме ночи конечно) э с волгу до тзр это вообще будет красота!!!
0
+0 / –0
06.06.2010 21:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dvizzzok, 29.05.2010):
> Может AS знает подробнее, но в середине 80-х годов был проект, где после станции Ельшанка линия делала левый поворот и выходила на улицу Электролесовскую.

На фото слева от дрезины видно ответвление от главного пути. Точно такой же с другой стороны, но он плохо виден. Здесь должны были быть стрелки для поворота в эти внешние тоннели, потом они должны были выйти на Электролесовскую улицу.
0
+0 / –0
07.06.2010 20:14 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
Да, там будущая камера съезда
http://forum.mymetro.ru/index.php?autocom=gallery&req=si&img=19836
0
+0 / –0
24.04.2011 17:31 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Т.е. планируется делать разворотное кольцо?
0
+0 / –0
24.04.2011 17:40 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Цитата (ЯУЗА, 24.04.2011):
> Т.е. планируется делать разворотное кольцо?

Кхе-кхе. ЛВСы и покупают, потому что кольца не будет
0
+0 / –0
24.04.2011 17:57 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (ЯУЗА, 24.04.2011):
> Т.е. планируется делать разворотное кольцо?

Планировалось. Если будет третья очередь с присоединением к линии городского трамвая (описанная выше "вилка"), то может быть будет и разворотное кольцо.
В текущих планах этого кольца, естественно, не предусмотрено.
0
+0 / –0
24.04.2011 21:06 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
http://forum.mymetro.ru/index.php?autocom=gallery&req=si&img=19836
Там где надпись "Граница строительства"- будет тупик?
0
+0 / –0
24.04.2011 21:11 MSK
Ссылка
Фото: 4
Да. Съезд на 168м пикете. В эту же камеру съездов должны были приходить пути городского трамвая, который бы, проезжая станцию, выезжал на поверхность слева (по схеме) от нее и делал круг по земле (показан пунктиром). Таким образом хотели организовать пересадку.
0
+0 / –0
25.04.2011 21:15 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Уточню. Планировался короткий маршрут Университет - Ельшанка. Основной ход планировался до Дендропарка по Электролесовской. Однако в случае если бы основной ход был перенесён под вторую продольную, то на Электрлесовской могли использоваться обычные вагоны. Довольно хорошо продуманно было.
0
+0 / –0
25.04.2011 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (AS, 25.04.2011):
> Планировался короткий маршрут Университет - Ельшанка.

Стоп. Вроде как наоборот. Обувная - Ельшанка.
0
+0 / –0
25.04.2011 22:22 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Исходил из плана 1989 года. http://volgograd-trans.clan.su/forum/2-49-1 Возможно позднее планы корректировали.
0
+0 / –0
29.06.2011 13:41 MSK
Ссылка
Фото: 185
Стенку поставили весьма близко к кривой на дальнем пути. Морда вагона будет в мятинах. Ее (стенку) подальше б поставить
0
+0 / –0
29.06.2011 17:16 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
Кстати, на пешеходном мостике, через будущий авто-тоннель начали устанавливать арки под козырек... Волгоградцы, кто хочет, может сфотографировать...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.