TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород — Метромост
  Нижний НовгородМетромост
Метромост
Вид в профиль

Автор: Антон triangel · Нижний Новгород           Дата: 25 мая 2010 г., вторник

Статистика

Опубликовано 27.05.2010 02:36 MSK
Просмотров — 1355

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85
Дамир Абдуллин+1
Kosta1466+1
Синий трамвай+1
makfan+1
Anton 368+1
Сан Саныч+1
Александр Леонидович+1
Павел Зюзин+1
Кирилл Ефимов+1
Влад Заулин+1
Dozent+1
FlasH+1
mixkol+1
Володя Царенко+1
Santehnik+1
Роман-Стефаний+1
Михаил А+1
Анастасия Воробьёва+1
Киpeeв Андрей+1
LLirik+1
Сергей Крылов+1
Мудрый Каа+1
KKP+1
sasha24+1
Mettal+1
AS+1
Дмитрий Апельсинов+1
Александр Ш+1
Коновалов Артём+1
KIRILLZ90+1
Сэм+1
Дим+1
Donbass city+1
Sentinel+1
AVB+1
PRO100МИХА+1
misa+1
Роман Романов+1
tzhs+1
Олег Бодня+1
Corbulon+1
ТУ2-167+1
Andrew Gri-Shen+1
Дмитрий Васильев+1
Anton+1
VLM124+1
Pro-man+1
Андрей Лазарев+1
HAnS+1
Колобок+1
Максим Таничев+1
Yolacity+1
ктм+1
Александр Васильев+1
Дима из трб+1
Bombik+1
ASG+1
Yotjeg+1
Иванов Олег+1
Даниил Александров+1
Сергей Ливерко+1
Anatoly+1
лихвар+1
Изускин Александр+1
Щукин Д.+1
Даниил Ларионов+1
DarkKnight NNov+1
Владимир В.+1
Vlad Kuptsov+1
DeF+1
Алексей Мякишев+1
Рома+1
Rai+1
Борис Абызов+1
Дима82+1
Сергей Филатов+1
Ник Харлей+1
DiPeNN+1
Юрий А.+1
пассат+1
tsl946+1
Иван Волков+1
СтаС+1
PRESSA74+1
АК (Александр)+1

Параметры съёмки

Модель камеры:SP570UZ
Время съёмки:25.05.2010 12:32
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:17.11 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

27.05.2010 13:50 MSK
Ссылка
Рома · Казань
Фото: 358
что то для пешеходов уж узкий проход, не развернутся совсем
0
+0 / –0
27.05.2010 14:27 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
А там вообще запрещено пешеходам ходить, в начале моста решетки стоят.
+5
+5 / –0
27.05.2010 15:14 MSK
Ссылка
DeF · Владимир
Фото: 254
Да ерунда, народ ходит. А где конкретно стоят? Помню зимой была решётка справа на том берегу по направлению к вокзалу.
0
+0 / –0
27.05.2010 18:48 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5354 · Локальный редактор
Цитата (DeF, 27.05.2010):
> Помню зимой была решётка справа на том берегу по направлению к вокзалу.

С левой стороны тоже проход закрыт
0
+0 / –0
27.05.2010 22:55 MSK
Ссылка
tsl946 · Нижний Новгород
Фото: 1092
Цитата (HarleyDenisson, 27.05.2010):
> в начале моста решетки стоят

да, и заборы высокие, перелазить трудно..


Цитата (Рома, 27.05.2010):
> запрещено пешеходам ходить

однако никаких предупреждающих надписей не было, меня никто не пытался остановить.
+4
+4 / –0
27.05.2010 23:57 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Мда... На тротуарах сэкономили.
+1
+1 / –0
27.05.2010 23:59 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5354 · Локальный редактор
Цитата (tsl946, 27.05.2010):
> меня никто не пытался остановить.

Потому что некому)
0
+0 / –0
28.05.2010 00:14 MSK
Ссылка
tsl946 · Нижний Новгород
Фото: 1092
Цитата (Антон triangel, 27.05.2010):
> Потому что некому

Пока я спускался по "серпантину" прошел мимо рабочих без проблем, потом на мосту обогнал двух мужиков(видимо тоже пешеходы), ну и на выезде с моста в нижнюю часть города стоял сотрудник ГиБДД, которому тоже было пофиг...
0
+0 / –0
28.05.2010 00:14 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Сколько автобусов с пуском метро потеряют работу и утреннюю дозу солярки :-)
+2
+3 / –1
28.05.2010 00:19 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Прямо и чуть правее на том берегу видно здание НПП "Полёт", которое является главным на Комсомольской площади. А левее я вижу свою 9-ти этажку в Молитовке))-
0
+3 / –3
28.05.2010 00:22 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (XAN, 28.05.2010):
> Сколько автобусов с пуском метро потеряют работу и утреннюю дозу солярки :-)

Они по этому мосту (ни один маршрут) вообще ездить не должны - это всё из-за ремонта Канавинского (1-го окского моста).
+1
+1 / –0
28.05.2010 00:23 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Вот это да, пробка из автобусов... :))
+2
+2 / –0
28.05.2010 02:16 MSK
Ссылка
DeF · Владимир
Фото: 254
IKS, едя с Вокзала там можно чудесно проспать не менее получаса, проехав всего километров 5 до площади Горького. Вот это - пробки, а в Минске - так просто :)
0
+0 / –0
28.05.2010 02:20 MSK
Ссылка
DeF · Владимир
Фото: 254
Цитата (tsl946, 28.05.2010):
> Пока я спускался по "серпантину" прошел мимо рабочих без проблем, потом на мосту обогнал двух мужиков(видимо тоже пешеходы), ну и на выезде с моста в нижнюю часть города стоял сотрудник ГиБДД, которому тоже было пофиг...
Я ещё зимой там прекрасно полазал. Даже с двумя сумками эти решётки - несерьёзное препятствие. Ну а в обязанности ГАИшников охрана моста и не входит. Там вроде даже никаких знаков нет, запрещающих проход. Да и смысл ставить там преграды мне не понятен.
0
+0 / –0
28.05.2010 05:33 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Такие крутые повороты будут причиной пробок. Интересно, что за "умные люди" до сих пор планируют подобное в российских городах.
0
+2 / –2
28.05.2010 08:38 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5354 · Локальный редактор
Цитата (Роман Васильев, 28.05.2010):
> Такие крутые повороты будут причиной пробок.

Это вряд ли. Причина пробок на выездах с моста
0
+0 / –0
28.05.2010 08:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну скорость на повороте однозначно снижается ;-)
+1
+1 / –0
28.05.2010 08:59 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5354 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 28.05.2010):
> Ну скорость на повороте однозначно снижается ;-)

Незначительно) Он не так крут, как кажется по фотке)
+1
+1 / –0
28.05.2010 10:27 MSK
Ссылка
Рома · Казань
Фото: 358
А не там ли (под мостом) находится старое здание вокзала? На форуме просто возник разговор об этом, ориентиры вроде на метромост писали.
+1
+1 / –0
28.05.2010 11:18 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижний Новгород
Фото: 190
Да, примерно там находится здание Казанского(Ромодановского) вокзала.
0
+0 / –0
28.05.2010 11:23 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 37
Любопытно, сколько госчегов с этого моста уберутся? Особенно зимой, когда на мосту тонкая корка льда.
0
+0 / –0
28.05.2010 11:41 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Роман Васильев, 28.05.2010):
> Такие крутые повороты будут причиной пробок. Интересно, что за "умные люди" до сих пор планируют подобное в российских городах.

Ну если-бы там сделали совсем без поворотов то дорога получилась бы градусов так 30-40.
0
+0 / –0
28.05.2010 16:28 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (HarleyDenisson, 27.05.2010):
> А там вообще запрещено пешеходам ходить, в начале моста решетки стоят.

Что за волна бредовая у проектировщиков пошла - строить мосты без возможности нормального прохода пешеходов. А если пешеходу надо на другой берег попасть? Почему он должен в обход идти или обязательно на транспорте переезжать? Раньше мосты всегда строили с пешими зонами.
0
+0 / –0
28.05.2010 16:38 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5354 · Локальный редактор
Цитата (DarkKnight_nn, 28.05.2010):
> Да, примерно там находится здание Казанского(Ромодановского) вокзала.

Бывшего вокзала. Сейчас там производство пластиковых карт
0
+0 / –0
28.05.2010 18:40 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (McFly, 28.05.2010):
> Что за волна бредовая у проектировщиков пошла

Хз. Но у Южного моста в Риге, пешиходные дорожки даже пошире будут чем у некоторых старых. А ведь Российские специалисты принимали не малое участие при проектирование моста.
0
+0 / –0
28.05.2010 20:09 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Цитата (Роман Васильев, 28.05.2010):
> Такие крутые повороты будут причиной пробок. Интересно, что за "умные люди" до сих пор планируют подобное в российских городах.

Как тут уже написали, повороты не такие крутые, как кажутся. Во-первых, фото могло быть снято с зумом. Во-вторых, когда смотришь на кривую вдоль одной из прямой, которые ей сопрягаются, кривая всегда кажется круче.
"Умные люди", о которых Вы пишете, занимались проектированием конкретного мостового перехода, руководствуясь теми геометрическими параметрами плана и профиля дороги (в т.ч. и радиусами кривых в плане), которые прописаны в СНиПах.
Главная причина пробок на мосту - в малой пропускной способности въездов и выездов. Лечится упорядочением организации движения. Где-то тут писали, что на улицах, ведущих к мосту, парковки сильно затрудняют движение - так было бы хорошо выкинуть их оттуда на фиг.


Цитата (Сергей Филатов, 28.05.2010):
> Ну если-бы там сделали совсем без поворотов то дорога получилась бы градусов так 30-40.

В смысле? Куда 30-40 градусов, от чего, что за угол? Ничего не понятно.


Цитата (McFly, 28.05.2010):
> Что за волна бредовая у проектировщиков пошла - строить мосты без возможности нормального прохода пешеходов. А если пешеходу надо на другой берег попасть? Почему он должен в обход идти или обязательно на транспорте переезжать? Раньше мосты всегда строили с пешими зонами.

В любом случае на больших мостах должны устраивать с каждой стороны хотя бы служебные проходы шириной по 0,75 м. Похоже, здесь именно они и есть. В то же время СНиП 2.05.03-84 "Мосты и трубы" регламентирует ширину тротуаров на городских мостах: "На мостах, расположенных в городах, поселках и сельских населенных пунктах, ширину тротуаров следует принимать не менее 1,50 м". Похоже, на бумаге нашли, как это обойти. В том же СНиПе написано: "На городских эстакадах, путепроводах и мостах грузовых дорог, изолированных от пешеходного движения, а также на мостовых сооружениях автомобильных дорог при интенсивности пешеходного движения 200 чел/сут и менее допускается предусматривать только служебные проходы". Видимо, обосновали тем, что там никто не ходит. Правильно - а где ходить, если моста нет? Мост построили без нормальных тротуаров, и откуда-то взялись пешеходы. Но ведь раньше их не было. Логика рассуждений была примерно такая, причём не следует вешать всех собак на проектировщиков. Наверняка заказчики просили сделать как подешевле - вот и выкинули из проекта тротуары, а оставили служебные проходы. И эта "оптимизация" расходов уже не первая: вспомним, например, что в череповце из проекта моста через Шексну выкинули 2 автомобильные полосы и трамвайные пути.
0
+0 / –0
29.05.2010 02:04 MSK
Ссылка
AndyVolykhov · Москва
Фото: 26
Цитата (DarkKnight_nn, 28.05.2010):
> Да, примерно там находится здание Казанского(Ромодановского) вокзала.

Да его и видно: угол здания на фото под тем местом, где автоэстакада сходит с моста. Белое здание с большими арочными оконными проёмами.
0
+0 / –0
30.05.2010 13:32 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Максим Таничев, 28.05.2010):
> Мост построили без нормальных тротуаров, и откуда-то взялись пешеходы. Но ведь раньше их не было. Логика рассуждений была примерно такая, причём не следует вешать всех собак на проектировщиков.

Обычно процесс проектирования и постройки идет так.
1. Определяется предполагаемый участок постройки моста, и говорится, а сделайте на где-то тут мост на 4 полосы в каждую сторону.
2. Проектировщики прикидывают 3-4 возможных варианта. И премерную цену проектных и строительных работ.
3. Заказчик выбирает исходя из личных предпочтений и цены, что ему нравится. И говорит все хорошо, но столько денег у нас нет, так что по одной полосе мы уберем, оставим 3.
4. Производится проектирование по стадии П, и начинается длинный процесс согласований со всем инстанциями. В ходе которого опять проявляется заказчик и просит уменьшить число полос до 2, ибо иначе надо там и там много согласовывать, а так и дешевле будет и меньше подписей собирать.
5. Производится окончательный проект по стадии Р и начинается строительство.

Да такое происходит не всегда и есть случаи, когда проект идет в изначальном виде, но очень часто все идет к банальной экономии.
строительство.
0
+0 / –0
28.06.2010 16:14 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Роман Васильев, 28.05.2010):
> Такие крутые повороты будут причиной пробок. Интересно, что за "умные люди" до сих пор планируют подобное в российских городах.

Роман Васильев в очередной раз показал свою глупость и некомпетентность. Сложный рельеф местности не позволяет построить дорогу без повротов, к тому же их наличие позволяет существенно снизить скорость транспортного потока. Впрочем, от Р. Васильева, способствовашего своими действиями ликвидации травмайного движения в Воронеже, иного ожидать сложно...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.