TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Богдан Т70115 № 310; Киев — Троллейбусы Богдан на выставке SIA'2010, май 2010
  Крымский троллейбус Богдан Т70115 № 310 
  КиевТроллейбусы Богдан на выставке SIA'2010, май 2010
Киев, Міжнародний виставковий центр
Головки токоприёмников необычного вида — такие только у него

Автор: Anton · Киев           Дата: 26 мая 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 27.05.2010 02:06 MSK
Просмотров — 2484

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +94
Kostyan K.+1
Алексей Лубенцов+1
Макс Вдовиченко+1
Ralfs.Walters+1
Daniar Safiułlin+1
kamaz+1
Игорь Букатин+1
John Rambo 95+1
TimoN+1
Alex Shcherbina+1
Technicman+1
Nazar.Zayats+1
Simferopol+1
KT3R+1
Дмитрий Максимов+1
Денис Щербина+1
Siachoquero+1
ВЗТМ-5284+1
gonshik707+1
Мол+1
Mettal+1
ZZ-TOP+1
Serega MGT+1
Андрей Захаров+1
Вова127+1
Ник Харлей+1
Владимир В.+1
Мария Кайряк+1
Александр Леонидович+1
magic89+1
Лагутин И.Б.+1
Роман Романов+1
Транспортник+1
Станислав Слепухин+1
grisha+1
Yotjeg+1
Дмитрий Александрович+1
Dimas-pjas+1
PRO100МИХА+1
Юрий Боб+1
Сергей Сергеев+1
UmbrellaMoon+1
Andruschka1985+1
робот+1
Рома+1
Антифактор+1
Илюха_ЛэП+1
VLM124+1
McFly+1
Kosta1466+1
АндрейС+1
Анатоль+1
taras+1
Dozent+1
Кирилл Ефимов+1
sav2403+1
дядя андрей+1
Jan de Vu+1
Silvish+1
Изускин Александр+1
лихвар+1
Антон triangel+1
Снифф+1
Aztec+1
Yufit+1
LAEN+1
sasha24+1
Матяс Владимир+1
Александр GUSb+1
Сергей Валерьевич+1
Sentinel+1
DeF+1
К-1+1
A. V.+1
Пашка+1
Алексей Мякишев+1
Bombik+1
HAnS+1
Роман-Стефаний+1
Euros+1
Steve+1
Игорь114+1
ASG+1
omigor+1
AS+1
Viktor_L+1
TFA+1
Головизин Сергей+1
BaNDiT69+1
Santehnik+1
СтаС+1
PRESSA74+1
nic+1
Пианист+1

Крымский троллейбус, Богдан Т70115 № 310

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
С...:06.2010
Модель:Богдан Т70115
Построен:2010
Заводской №:1
VIN:Y6LT70115AL100001
Текущее состояние:Передан в другой город (27.06.2010)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. С 27.06.2010 — Донецк, 310; с 12.08.2010 — Вильнюс, 1138 / R0534 10; с 22.08.2010 — Каунас; с 04.09.2010 — Рига, 10019; с 17.09.2010 — Таллин, 100; с 02.2011 — Крымский троллейбус, 4417; с 03.03.2011 — АТП, 8401; с 22.09.2017 — СТРУ, 4417

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:26.05.2010 09:51
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4.5
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:17.152 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

27.05.2010 12:23 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Чем то напоминают Зиушные головки токоприемников... На таких в Риге ездят троли...
0
+0 / –0
27.05.2010 14:33 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
EdzilI.... Sei4as uzhe ot 24Tr stavjat. Oni lu4e i nadezhneje
0
+0 / –0
27.05.2010 15:19 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 624
Я, как понял они не откидные?
+1
+1 / –0
27.05.2010 16:04 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Цитата (nic, 27.05.2010):
> Я, как понял они не откидные?

Нет, не откидные.
0
+0 / –0
27.05.2010 17:32 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 624
Жаль... Могли бы уже сделать и откидные, как на Т-601.11...
+4
+4 / –0
27.05.2010 18:34 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Зачем?
0
+0 / –0
27.05.2010 19:25 MSK
Ссылка
Фото: 620
здесь модель башмаков ESCO3 аналогичная как и у Рижских 24тр,только форма и вид другой у самих лодочек
0
+0 / –0
27.05.2010 20:02 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Неоткидные башмаки на современном троллейбусе - весьма сомнительное решение.
+1
+2 / –1
27.05.2010 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (nic, 27.05.2010):
> Жаль... Могли бы уже сделать и откидные, как на Т-601.11...

Цитата (Матяс Владимир, 27.05.2010):
> Зачем?

Чтоб растяжки КС не рвать каждый раз при сходе штанг.
0
+0 / –0
27.05.2010 20:14 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
сейчас такие в чехии и словакии на всех машынах ставлят
0
+0 / –0
27.05.2010 20:42 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Цитата (Денис(3d), 27.05.2010):
> Неоткидные башмаки на современном троллейбусе - весьма сомнительное решение.

Вся Россия, Белоруссия и т.д. используют неоткидные головки, ничего же страшного не случается. (Рязань не в счёт, http://transphoto.ru/photo/307277/ в этом случае должен был соскочить башмак, такие случаи были и с откидными головками).
0
+1 / –1
27.05.2010 20:51 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
Цитата (Dozent, 27.05.2010):
> соскочить башмак

помниться байка про наш Ярославский трамвай начала века, что башмак в окно к кому-то залетел. Может байка байкой, но все таки. Откидной башмак я так понимаю улетает в неизвестном направлении? а вдруг в голову кому-нить - объясните не ведущему, куда от отлетает?
0
+0 / –0
27.05.2010 20:57 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Цитата (винзаводoff, 27.05.2010):

> улетает в неизвестном направлении?

В основном остаются висеть на проводах.
0
+0 / –0
27.05.2010 21:16 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Получается,роль страховочного ремешка играет сам кабель.Хотя выглядит конструкция надёжной.Для больших скоростей конечно лучше такая конструкция.
Цитата (Caxa, 27.05.2010):
> Чтоб растяжки КС не рвать каждый раз при сходе штанг

На скорости их просто перебивает токоприёмником,неважно с какими головками,если не работают ШУ.
0
+0 / –0
27.05.2010 21:19 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 624
Цитата (Анатоль, 27.05.2010):
> На скорости их просто перебивает токоприёмником,неважно с какими головками,если не работают ШУ.
Всеравно вероятность, то, что порветься сеть при откидных головках меньше, чем при не откидных!
–1
+1 / –2
27.05.2010 21:24 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 624
Цитата (Dozent, 27.05.2010):
> Вся Россия, Белоруссия и т.д. используют неоткидные головки, ничего же страшного не случается. (Рязань не в счёт, http://transphoto.ru/photo/307277/ в этом случае должен был соскочить башмак, такие случаи были и с откидными головками).
Все легко объясняется. Просто в России, так же, как и в Белоруссии ни когда не было Шкод, поэтому вы и ездите пожизненно на не откидных головках... И видно ни когда не видели, как не откидная головка вылетает и с какой скоростью летит. Лично я видел раза 2 такое на наших АКСМах по первостях, когда они еще ходили с неоткидными головками. Если честно страшно и ни, какой ее ремень не удержит:(((
–2
+2 / –4
27.05.2010 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 620
Самое неприятное когда поподает растяжка между лодочкой и огранечителем, и тогда растяжка срезает нафиг болт который держит лодочку, спасает от полёта стабелезирующий кабель лодочки(белого цвета) который недаёт улететь ей и тогда лодочка как Yo-Yo болтается. А самая неприятная вещь когда перебивается силовой кабель(он черный) тогда нииикуда непоедишь,придётся ждать аварийку
0
+0 / –0
27.05.2010 22:09 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Денис(3d), 27.05.2010):
> Неоткидные башмаки на современном троллейбусе - весьма сомнительное решение.

Немного поясню: в троллейбусах используемых в Риге сейчас очень сильная пневматическая система, которая опускает штанги (Белкомунмаш) и фиксирует их под держателями (Шкода 24Тр, Солярис). В 14/15 Тр/ТрМ водителя заводят "бундули" до упора, и с неработающим просто не поедут. Поэтому проблема при соскакивании штанги с провода только в том, что бы в первый момент не попало как описано выше - под головку. Далее срабатывает система штангоулавливания.
0
+0 / –0
27.05.2010 22:12 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Road_Runner, 27.05.2010):
> А самая неприятная вещь когда перебивается силовой кабель(он черный)
Почему-то некоторые водители убеждены, что это ручка для удержания штанги. А те кто как-бы и не убеждён - всё равно использует этот кабель в таких целях.
0
+0 / –0
27.05.2010 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 620
Сильная не сильная но лодки режет при удачном поподании. и невсегда система срыва штанг срабатывает, пример тунель Гоголя. если там падает отбиваешь штукатурку тунеля. Сам отбивал с заведёнными ШУ,а не срабатывали потамучто рывка небыло а просто соскочили с провода. На 15тр до упора опасно, т.к. при прыжке хвоста ШУ срывает штанги, и 15тр редко их заводят. Вот от такой фигни избавлены новые ШУ Railteck там надо штанге упасть,а не чтоб просто от прыжка сдёрнуло шиангу.
Пусть используют этот кабель,на некоторых тролях иже изоляция хреновая,вот как шендорахнет или как оборвут его и дальше непоедут узнают для чего. А хамутики чтоб держать штангу еае на башмаках шкод стоят токо у 2 троликах 813 и 829 и у них стоит башмаки системы солярис. Фотку сюда загружал,но модераторы её пощитали неинтересной
0
+0 / –0
27.05.2010 22:50 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Цитата (nic, 27.05.2010):
> Все равно вероятность, то, что порвется сеть при откидных головках меньше, чем при не откидных!
Однозначно,вероятность меньше.Правда ещё существует его величество случай,например-на стрелке соскакивает и тут же застревает в стрелке...Кстати,я по бурной юности сеть оборвал разок на Шкоде с откидными головками,на ЗиУ-ни разу.
0
+0 / –0
27.05.2010 23:21 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Road_Runner, 27.05.2010):
> спасает от полёта стабелезирующий кабель лодочки(белого цвета) который недаёт улететь ей и тогда лодочка как Yo-Yo болтается. А самая неприятная вещь когда перебивается силовой кабель(он черный) тогда нииикуда непоедишь,придётся ждать аварийку

Белый кабель это шунт токосьема головки токоприемника (люльки) на "башмак" а черный это башмакоуловитель.
0
+0 / –0
28.05.2010 00:30 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (винзаводoff, 27.05.2010):
> помниться байка про наш Ярославский трамвай начала века, что башмак в окно к кому-то залетел. Может байка байкой, но все таки.

В Питере в окна улетал неоднократно, в Риге тоже. И это не байки.

> Откидной башмак я так понимаю улетает в неизвестном направлении?

Неоткидной тоже улетает в неизвестном направлении ;)
+1
+1 / –0
28.05.2010 00:33 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
И тот, и тот улетают. Но, говорят, откидные улетают гораздо реже.
0
+0 / –0
28.05.2010 00:44 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (nic, 27.05.2010):
> Жаль... Могли бы уже сделать и откидные, как на Т-601.11...

Коля, тут еще играет роль дорожное покрытие. Я глубоко завидую симферопольским дорогам:)
0
+0 / –0
28.05.2010 10:02 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
Было бы чему там завидовать, не дороги, а сплошные участки боевых действий, яма на яме...
0
+0 / –0
28.05.2010 14:24 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Побывай в Кривом Роге и потом поймешь чему я завидую.
0
+0 / –0
28.05.2010 14:38 MSK
Ссылка
TimychKTR · Москва
Фото: 1394
В Москве №2951 (ВМЗ "Авангард") пришёл в парк именно с такими башмаками. Но на линию вышел уже с обычными. Скорее всего, с остальными ВМЗ в Москве так же поступили.
0
+0 / –0
01.06.2010 17:43 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Откидной чем лучше-меньше вероятность того, что он вообще слетит со штанги. Если откидной "цепляется" или "ударяется" о перо стрелки, то головка просто откидывается. Если ударяется неоткидной-вся сила удара "достаётся" всему башмаку, и он вполне может "слезть" со штанги и упасть на лобовое идущей сзади машине. И такие случаи бывали и не раз.
0
+0 / –0
17.08.2013 02:16 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Почитав коменты, хочу сказать, что башмак с откидной головкой, более надежен, чем с неоткидной. Если штанга соскакивает, головка просто откидывается и все. Водитель потом выходит, ставит на место и дадше поехал. Самому приходилось наблюдать сход штанг с откидной головкой, и обычной.
+1
+1 / –0
17.08.2013 13:45 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Anton, 27.05.2010):
> Но, говорят, откидные улетают гораздо реже.

Так и есть. Откидные отрываются очень редко, а если отрываются, то чаще всего их удерживает страховочный ремень (серьга). Даже в случае выпадения головки из штанги, обычно, починка составляет минут 5, ну 10 от силы и без повреждённых лобовух и башмаков в кастрюлях с борщом :)
0
+0 / –0
18.06.2015 22:24 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Цитата (винзаводoff, 27.05.2010):
> Цитата (Dozent, 27.05.2010):
> > соскочить башмак
>
> помниться байка про наш Ярославский трамвай начала века, что башмак в окно к кому-то залетел. Может байка байкой, но все таки. Откидной башмак я так понимаю улетает в неизвестном направлении? а вдруг в голову кому-нить - объясните не ведущему, куда от отлетает?

Поверь, откидные башмаки очень редко летают.
0
+0 / –0
18.06.2015 22:26 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Цитата (nic, 27.05.2010):
> Цитата (Dozent, 27.05.2010):
> > Вся Россия, Белоруссия и т.д. используют неоткидные головки, ничего же страшного не случается. (Рязань не в счёт, http://transphoto.ru/photo/307277/ в этом случае должен был соскочить башмак, такие случаи были и с откидными головками).
> Все легко объясняется. Просто в России, так же, как и в Белоруссии ни когда не было Шкод, поэтому вы и ездите пожизненно на не откидных головках... И видно ни когда не видели, как не откидная головка вылетает и с какой скоростью летит. Лично я видел раза 2 такое на наших АКСМах по первостях, когда они еще ходили с неоткидными головками. Если честно страшно и ни, какой ее ремень не удержит:(((

Это верно.
0
+0 / –0
20.04.2022 04:02 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
Но на неоткидных головках есть плюс в манёвренности троллейбуса. Там где откидной гарантировано "откинется", например на критическом отклонении, либо на разбитой крестовине, у такого есть вариант устоять на проводе. Плюс, судя по наблюдениям, у неоткидных головок, потенциально больше скорость прохождения криводержателей мелкого радиуса.
0
+1 / –1
20.04.2022 05:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Начнем с того, что откидушки требуют немного другой контактной сети. Были же случаи, когда киевляне или крымчане переезжали в города с ЗиУ и брали с собой парочку откидушек. И попытки приколхозить их на ЗиУ чаще всего ничем хорошим не кончались. И не потому, что на ЗиУ, а потому, что сеть другая и под такое ее никто не оптимизировал. В том же Крыму знаю случаи, когда головки вообще откидывались без схода штанг. Потом штанга с откинутой головкой всё равно сходила, но в абсолютно неожиданном для водителя месте. Но при этом в Крыму работают десятилетиями с откидушками главным образом потому, что там трасса. На которой а) за идеальным состоянием сети всё равно не уследят - ее очень много, поэтому какие-то сходы штанг всё равно будут, б) лучше откинется головка, чем будет порвана сеть, но при этом в) лучше даже умеренно порвать сеть, чем оторвать башмак - на трассе это редкостный геморрой, особенно если он совсем оторвется, а не повиснет на ремешке.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.