TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-623-01 № 3052; Москва, 71-619А-01 № 3117; Москва, 71-630 № 3100
  Москва 71-623-01 № 3052 
 71-619А-01 № 3117 
 71-630 № 3100 
Краснопресненское трамвайное депо
Бедные родственники

Автор: Шпекавыг · Москва           Дата: 25 февраля 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 26.05.2010 13:51 MSK
Просмотров — 4810

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +221 / +30
Kr1p+1
Maxutko08+1
Itz_Vláďa+1
Матвей Батуро+1
Yuriy Meshanskiy+1
Юрий Лихачёв+1
Alexandr Matr+1
Ivanchik228+1
Дмитрий КиК+1
Sheson+1
Арсений Денисов+1
Alex Volferc+1
Kayham+1
Андрей Дубовицкий+1
Владислав Фоменко+1
Михаил Ждунов+1
Михаил_123+1
Дмитрий Комаров+1
Илья+1
Silvish+1
Дмитрий Золотарёв+1
Saturn+1
Александр Vl+1
Etix1979+1
Nikolay Ryzhov+1
VALERA-Y-Ka+1
kamaz+1
УКВЗ+1
makcim19997+1
Абрам+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрей Дем+1
татр-т6б5+1
Адылжан+1
Михаил Чукалов+1
Валентин Чернецкий+1
Андрэ+1
Дамир Абдуллин+1
хатуна+1
Федин Кирилл+1
Алексей Разуменко+1
AntoNN+1
Роман Антипов+1
Кузнецов Григорий+1
Aldo Apache+1
Piter-bus+1
Яковлев Александр+1
Иван Карташов+1
CityVepr+1
maks ivanovo+1
Еж3+1
Дмитрий Яловой+1
Aleksandr Yakubenko+1
X-Rayder+1
Дима Сторожниченко+1
za tramvaj+1
Александр Конов+1
Игорь Букатин+1
Денис Щербина+1
Богдан Смыков+1
ЛВС-90+1
Тихон Мазырин+1
Кирилл Величко+1
igbt_rccs+1
Владимир Мартынов+1
Пашка+1
Novert Байкальский+1
Jan de Vu+1
Даниил Ахметов+1
Yosheek+1
Dима66+1
Kam1kadze+1
Артур Челомбиев+1
Евгений Барцио+1
Лев Мощевитин+1
Karol95+1
Львёнок_2302+1
Rodion Petroff+1
Яков Козлов+1
Сергей Крылов+1
Руслан Измайлов+1
КТМ-19+1
Anton_Abramov+1
tavalex2007+1
Voldemar+1
Василий КР+1
Ищенко Никита+1
Евгений Гаврилин+1
IvanPG+1
Володя Мадоян+1
Т.Л.Н.+1
Lancery+1
Дмитрий Апельсинов+1
Дима Горбатский+1
ЗиЛовец+1
Andruschka1985+1
AS+1
Артём Мальгинов+1
Владислав Александров+1
magic89+1
Кирилл Ефимов+1
DarkKnight NNov+1
КАЛИНАвод+1
ВЗТМ-5284+1
KKP+1
mixkol+1
Владимир Носов+1
Сан Саныч+1
Mr.Den+1
Спиларрен Каддона+1
nik0352+1
LAEN+1
Vasiljev Sergei+1
FaNkY+1
Александр Леонидович+1
sdkvone+1
pantograph+1
Юрий Боб+1
ZZ-TOP+1
Alex_34RUS+1
Евгений Гура+1
omigor+1
Donbass city+1
Роман-Стефаний+1
Ramirez+1
ifa42+1
Артур+1
Дядя_Федор+1
Пианист+1
Denis+1
Коновалов Артём+1
Дмитрий Васильев+1
anton121+1
Anton+1
Yotjeg+1
D.A.mix+1
Сергей Маркелов+1
Денис Рогов+1
Павел Мельников+1
BOSS+1
Роман Романов+1
Павел Зюзин+1
Сергей Ливерко+1
Oleja-kid+1
Bombik+1
Бараш Алексей+1
makfan+1
Kostja+1
Andrew Gri-Shen+1
Антифактор+1
VLM124+1
пантограф 71-630+1
Сергей Филатов+1
пассат+1
Юрий Жук+1
Ушастик+1
Диман из КТМ-5+1
Антон Буслов+1
RGB+1
Евгений Павленко+1
Александров Николай+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Zero+1
Киpeeв Андрей+1
Sasdev+1
Dozent+1
McFly+1
Seriy+1
СтаС+1
Блескин Михаил+1
Антон triangel+1
AVB+1
Дмитрий001+1
Серко+1
Siachoquero+1
Андрей Рябицев+1
Dajnecz+1
mYm+1
Илюха_ЛэП+1
Александр Сологубов+1
Сергей Валерьевич+1
M&S+1
BaNDiT69+1
робот+1
Владислав Лысов+1
Вадим_мэн+1
Дмитрий Михайлов+1
Михаил Костров+1
Corbulon+1
MMG+1
Головизин Сергей+1
SMatvey+1
Изускин Александр+1
Archi+1
nic+1
Даниил Александров+1
Карданный Вал+1
Владимир Дмитриев+1
PRESSA74+1
Дмитрий Кояш+1
Maksimus+1
ASG+1
Даниил Ларионов+1
KILLER-212+1
Fering+1
mkm+1
Сэм+1
Serega MGT+1
Дима82+1
Nicolas+1
Алексей Мякишев+1
Ник Харлей+1
Антон Абрамов+1
Владимир Сенькин+1
Коляныч+1
Павел Сёмкин+1
AlexSan+1
ViktorRy+1
Андрей Плешков+1
Борис Абызов+1
Дмитрий Белов+1

Москва, 71-623-01 № 3052

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:01.2010
Модель:71-623-01
Построен:12.2009
Заводской №:3
Текущее состояние:Передан в другой город (09.2010)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.2010 — Пермь, 3052; с 08.02.2011 — 502
ТР2 12.2017
КР1 11.2019
ТР1 01.2023

Москва, 71-619А-01 № 3117

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:2008
Модель:71-619А-01
Построен:2008
Заводской №:126
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2014)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 11.2014 — Октябрьское, 4355; с 09.2018 — им. Русакова; с 11.2020 — Усолье-Сибирское, 052
В Краснопресненском депо работал на маршруте №27
Работал на маршруте №35

Хронология изменения вариантов окраски/рекламы.
Москва
2008-2010 Заводской окрас
2010-2011 Заводской окрас + бежевый верх
2011-2015 Бело-бежевый окрас
2016-01.2019 Окрас Октябрьского депо
01.2019-11.2020 Бело-бежевый окрас
Усолье-Сибирское
11.2020-02.2021 Бело-бежевый окрас
02.2021-08.2023 Реклама "Мебель Дом"
08.2023- по н.в Реклама "Торговый центр "Спектр"

Москва, 71-630 № 3100

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:09.2006
Модель:71-630
Построен:2006
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:16.02.2010
Вагон проходил испытания в Краснопресненском трамвайном депо. На балансе ГУП «Мосгортранс» не состоял, находится на ответственном хранении. Работал с пассажирами на маршруте № 21

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX110 IS
Время съёмки:25.02.2010 13:47
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:22.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

26.05.2010 17:00 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Гы, заднее стекло 623го и переднее 630го одинаковые)
0
+8 / –8
26.05.2010 18:10 MSK
Ссылка
ЭР200 · Москва
Фото: 1987
А вот и две "Морковки": большая и маленькая. Вдвоём они неплохо бы смотрелись на маршруте.
+11
+12 / –1
26.05.2010 19:28 MSK
Ссылка
nastyman-947 · Москва
Нет фотографий
а эти "морковки" на лиии выходят? сколько в район строгино не выбераюсь ни разу их на маршрутах не видел(
+2
+2 / –0
26.05.2010 19:32 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Москве "морковки" глючные попались...
0
+3 / –3
26.05.2010 19:32 MSK
Ссылка
Борис Абызов · Москва
Фото: 160
71-623 работает на 27 маршруте от Войковской до Дмитровской.
+4
+4 / –0
26.05.2010 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (Карданный Вал, 26.05.2010):
> 630-й точно нет. Он готовится покинуть столицу.

И куда же он отправится?И какова его дальнейшая судьба?
+5
+8 / –3
26.05.2010 21:49 MSK
Ссылка
ЭР200 · Москва
Фото: 1987
Чем же 71-630 Москве не подошёл?
+1
+1 / –0
26.05.2010 22:21 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Птица Киви, 26.05.2010):
> Чем же 71-630 Москве не подошёл?

Вагон был в Москве на испытаниях. Они закончились в марте 2010 г. Скорее всего, вагон вернут обратно на завод. Информация получена от одного из руководителей депо на пресс-туре в начале апреля 2010 г.
+5
+5 / –0
26.05.2010 23:37 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (СМ, 26.05.2010):
> И куда же он отправится?И какова его дальнейшая судьба?

Цитата (Справедливый, 26.05.2010):
> Вагон был в Москве на испытаниях. Они закончились в марте 2010 г. Скорее всего, вагон вернут обратно на завод.

Не нужно на завод, мы его в Орёл заберём! Починим, подлатаем сиротку.
0
+3 / –3
26.05.2010 23:42 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
Вот блин, всё в Москву на испытание везут... у нас вообще можно сказать позор, Трамзавод в городе, а вагоны не у нас в городе испытываются, а в Москве... а тут Самый новый зачем то в тагил притащили...
+5
+6 / –1
27.05.2010 02:30 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Москва уже и Луганск напрягала с ЛТ-5, ЛТ-10 - результатов 0. Питер напрягала с ЛМ-2000 - результатов 0. Усть-Катав напрягла с КТМ-30 - и его вон. Хотелок много, а конкретных результатов не видно. Стали татры КВРить...
Тагилу 407й думаю никчему. Там и так трамвай еле держится, а новейший вагон как камень на шею.
0
+3 / –3
27.05.2010 09:29 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (дмитрий из нн, 27.05.2010):
> Москва уже и Луганск напрягала с ЛТ-5, ЛТ-10 - результатов 0. Питер напрягала с ЛМ-2000 - результатов 0. Усть-Катав напрягла с КТМ-30 - и его вон. Хотелок много, а конкретных результатов не видно. Стали татры КВРить...

Неужели тебе неизвестно, что ЛТ-5 и ЛМ-2000 разрабатывались для старых трамвайных депо - Краснопресненского и им. Апакова с их узкими канавами? Поскольку Краснопресненское депо перевели на новую территорию в Строгино, а Трамвайное депо им. Апакова готовятся перевести в Западное Бирюлёво, необходимость в таких вагонах отпала, а поддерживать их в ходовом состоянии весьма накладно. Этим объясняется их отстранение от работы. А вагон ЛТ-10 вообще больше стоял, чем ездил.
После окончания испытаний техника возвращается на завод-изготовитель. Если испытания прошли успешно и появились желающие заказать данный вагон, его запускают в серийное производство.
+3
+4 / –1
27.05.2010 09:30 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Павел Зюзин, 26.05.2010):
> Не нужно на завод, мы его в Орёл заберём! Починим, подлатаем сиротку.
Хватит ли у вашего предприятия денег на содержание вагона? А еслисерьёзно, всё зависит от предприятия-изготовителя.
+2
+2 / –0
27.05.2010 10:15 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Давайте лучше нам в Краснодар! Пустым он ходит точно не будет :-)
+6
+7 / –1
27.05.2010 11:41 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Это, нам НА СТ нужно, ибо он двухстороний
+1
+4 / –3
27.05.2010 13:48 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Trolza_оптима, 27.05.2010):
> Это, нам НА СТ нужно, ибо он двухстороний

Чтобы потом тоже в Волжский сбагрить? :-)))
+7
+7 / –0
27.05.2010 15:57 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Не обольщайтесь;)
+1
+2 / –1
27.05.2010 21:29 MSK
Ссылка
ЭР200 · Москва
Фото: 1987
Цитата (Справедливый, 26.05.2010):
> Цитата (Птица Киви, 26.05.2010):
> > Чем же 71-630 Москве не подошёл?
> Вагон был в Москве на испытаниях. Они закончились в марте 2010 г. Скорее всего, вагон вернут обратно на завод. Информация получена от одного из руководителей депо на пресс-туре в начале апреля 2010 г.

Но ведь его можно оставить в Москве после испытаний. Тем более его можно поместить на 27-й маршрут: там всегда большой пассажиропоток, а вагон как раз очень вместительный.
0
+0 / –0
27.05.2010 23:22 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (Справедливый, 27.05.2010):
Теперь знаю :) Так в бирюлёво вроде как и линий трамвая нет и от теперяшних маршрутов далековато ехать. ЛТ-10 ладно, тепловозы на ЖД нужны, а вот ЛТ-5 с трсу был бы отличной заменой т3...
–2
+1 / –3
28.05.2010 09:24 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Птица Киви, 27.05.2010):
> Но ведь его можно оставить в Москве после испытаний. Тем более его можно поместить на 27-й маршрут: там всегда большой пассажиропоток, а вагон как раз очень вместительный.

Всё зависит от условий договора. Кроме того, если вагон начнут выпускать серийно, необходимо избавиться от "детских болезней" первого образца.
+1
+1 / –0
28.05.2010 09:26 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (дмитрий из нн, 27.05.2010):
> Так в Бирюлёво вроде как и линий трамвая нет и от теперешних маршрутов далековато ехать. ЛТ-10 ладно, тепловозы на ЖД нужны, а вот ЛТ-5 с трсу был бы отличной заменой т3...

Не так уж далеко от конечной "Улица академика Янгеля". А что касается ЛТ-5, то их содержание обходится в достаточно большую сумму. К тому же нет никакого смысла вкладывать деньги в экономику Украины, когда есть отечественные производители трамваев.
+2
+2 / –0
28.05.2010 12:47 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Экономика, конечно, основа жизни, но всё-таки Украина братская страна и надо дружить. Хорошо, какую российскую альтернативу можете предложить вместо т3 и лт5? У нас ничего нет.
–3
+1 / –4
28.05.2010 13:44 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (дмитрий из нн, 28.05.2010):
> Хорошо, какую российскую альтернативу можете предложить вместо т3 и лт5? У нас ничего нет.

Согласно решению руководства ГУП "Мосгортранс", столица будет закупать только вагоны с пониженным уровнем пола. В качестве поставщиков называют УКВЗ, ПТМЗ и ТРЗ.
0
+0 / –0
28.05.2010 14:04 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (дмитрий из нн, 28.05.2010):
> Хорошо, какую российскую альтернативу можете предложить вместо т3 и лт5? У нас ничего нет.

71-405 хорошая альтернатива для "татровских" городов. Стоит ли искать больше?


Цитата (Справедливый, 28.05.2010):
> Согласно решению руководства ГУП "Мосгортранс", столица будет закупать только вагоны с пониженным уровнем пола. В качестве поставщиков называют УКВЗ, ПТМЗ и ТРЗ.

А что, в России, кроме Москвы, больше городов нет? Что Вы только о Москве пишите?
–1
+1 / –2
28.05.2010 14:31 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (71-605, 28.05.2010):
> А что, в России, кроме Москвы, больше городов нет? Что Вы только о Москве пишете?

Потому что в вопросе, на который я ответил, речь шла о Москве. Сомневаюсь, что какое-либо трамвайное хозяйство России будет заказывать вагоны в Луганске.
+2
+2 / –0
28.05.2010 14:45 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Справедливый, 28.05.2010):
> Цитата (71-605, 28.05.2010):
> > А что, в России, кроме Москвы, больше городов нет? Что Вы только о Москве пишете?
>
> Потому что в вопросе, на который я ответил, речь шла о Москве. Сомневаюсь, что какое-либо трамвайное хозяйство России будет заказывать вагоны в Луганске.

Курск хотел в 90-х купить трамвай Татру-Юг.
–1
+0 / –1
29.05.2010 21:52 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Sevlod, 28.05.2010):
> Курск хотел в 90-х купить трамвай Татру-Юг.

Это не Луганск ;-)

Татра-Юг:
Головной офис предприятия в Одессе.
Производственные площади в Днепропетровске.
+1
+1 / –0
29.05.2010 22:05 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Справедливый, 28.05.2010):
> Потому что в вопросе, на который я ответил, речь шла о Москве. Сомневаюсь, что какое-либо трамвайное хозяйство России будет заказывать вагоны в Луганске.

Если честно, то есть 99% вероятности, что в Луганске никакое вообще трамвайное хозяйство не будет заказывать трамваи, так как производство их там приказало долго жить и пока без каких-либо сдвигов.
+1
+1 / –0
17.12.2010 18:22 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Карданный Вал, 26.05.2010):
> 630-й точно нет. Он готовится покинуть столицу.

Пол года прошло уже, так и не покинул?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.