TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Уфа, 71-402 № 2176
  Уфа 71-402 № 2176  —  Обкатка
Трамвайная улица

Автор: SMatvey · Уфа           Дата: 24 июля 2009 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.05.2010 20:18 MSK
Просмотров — 901

Подробная информация

Уфа, 71-402 № 2176

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1 им. С.И. Зорина, площадка № 2
С...:01.04.2006
Модель:71-402
Построен:09.2001
Заводской №:16
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.04.2006
Отставлен:11.2015
Примечание:До 01.04.2006 — № 3, 3176; до 21.10.2004 — № 2 (закрыто), 2046
Точная дата постройки – 25.09.2001
Введен в эксплуатацию приказом № 112 от 20.02.2002

Оснащён:
— Навигационная система ГЛОНАСС
— Электронный маршрутоуказатель и салонное табло

Демонтировано:
— Полупантограф
— Терминал для системы безналичной оплаты
— Система видеонаблюдения
— Оборудование Wi-Fi для доступа к сети Интернет
— Заводская табличка

Передачи между депо:
Передан из Трамвайное депо № 2 (ул. Севастопольская) в Трамвайное депо № 3 приказом № 657 от 18.10.2004

Ремонты:
С 08.2014 по 03.2015 — проходит капитально-восстановительный ремонт силами МУП "УЭТ г. Уфы"

Маршрут:
2001-2003 гг. — закреплен на маршруте №15 "Театр кукол — А/ц "ВАЗ"
2003-2006 гг. — закреплен на маршрутах №8/14 "стадион им. Гастелло — Колхозный рынок"
04.2015 — 11.2015 — № 8 «Парк им. Калинина – ул. Интернациональная»

Не эксплуатировался:
2009 — 31.03.2015
11.2015 — н.в.

28.03.2015 — Презентация руководству города после ремонта

Параметры съёмки

Модель камеры:E-500
Время съёмки:24.07.2009 16:11
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:14 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

25.05.2010 21:00 MSK
Ссылка
Тренер · Иркутск
Фото: 1260
Вот тут значительно лучше:
http://transphoto.ru/photo/305756/
Я бы даже сказал по-другому: там очень хорошо, а тут слов подходящих подобрать сложно.
0
+1 / –1
25.05.2010 22:13 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Не совсем удачное экспонирование получилось.
Если б его не списали, то не стал бы выкладывать.
+2
+2 / –0
25.05.2010 22:13 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
а по какой причине списали?
0
+0 / –0
25.05.2010 22:14 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Потому что он в основном стоял, а не ездил.
+1
+1 / –0
25.05.2010 22:20 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Жаль... Вот и прибежал пушной зверёк к екатеринбургской поделке...
+1
+1 / –0
25.05.2010 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (SMatvey, 25.05.2010):
> Потому что он в основном стоял, а не ездил.

более развернутый ответ можно?
0
+0 / –0
26.05.2010 06:47 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Цитата (nikooolay, 25.05.2010):
> более развернутый ответ можно?

Вагон в основном стоял из-за постоянных поломок, более подробно ничего сказать достоверного не могу. В ту обкатку вагон вышел после, как минимум, полугода простоя.
+1
+1 / –0
26.05.2010 18:31 MSK
Ссылка
Фото: 8617 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (nikooolay, 25.05.2010):
> Цитата (SMatvey, 25.05.2010):
> > Потому что он в основном стоял, а не ездил.
> более развернутый ответ можно?
Цитата (SMatvey, 26.05.2010):
> Вагон в основном стоял из-за постоянных поломок, более подробно ничего сказать достоверного не могу. В ту обкатку вагон вышел после, как минимум, полугода простоя.

Тот человек, который разбирался с данным вагоном и благодаря которому он и ездил (иногда) был переведён в управление. После этого вагон стал никому не нужен (это всё по словам водителей трамвайного депо№2). По словам руководства, то выходит что он был бракованный и изначально не давал себе долгую жизнь.
+1
+1 / –0
26.05.2010 20:01 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Цитата (Дмитрий Михайлов, 26.05.2010):
> Тот человек, который разбирался с данным вагоном и благодаря которому он и ездил (иногда) был переведён в управление. После этого вагон стал никому не нужен (это всё по словам водителей трамвайного депо№2).

Именно благодаря этому человеку и есть снимки этого вагона на обкатке и снимки 71-623 на обкатке.
+2
+2 / –0
26.05.2010 20:03 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Интересно, а довести до ума вагон или продать его другому городу хотя бы по цене металлолома не судьба была?
0
+0 / –0
26.05.2010 20:06 MSK
Ссылка
Фото: 8617 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (Олег Бодня, 26.05.2010):
> продать его другому городу хотя бы по цене металлолома не судьба была?

А смысл? Да и кому?
+1
+1 / –0
20.10.2010 13:47 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Подобная ситуация в своем развитии складывается и с ташкентским 71-402 2901. В отличие от 3901 (71-403) вагон практически все время стоит. За последний год на линии он и десяти раз не появился...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.