TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5389
  Киев Tatra T3SU № 5389  —  маршрут 22
Харківське шосе

Автор: Борис Кораблёв · Днепр           Дата: 18 мая 2010 г., вторник

Статистика

Опубликовано 24.05.2010 06:07 MSK
Просмотров — 1171

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +114
Anton Wagner+1
kamaz+1
ЛВС-86К (8181)+1
Владислав Лысов+1
Денис Щербина+1
AlMax+1
Даниил Ахметов+1
Справедливый+1
X-Rayder+1
Антифактор+1
Александр Сологубов+1
Женяй Огонь+1
Юрий Боб+1
Кипарисов Станислав+1
KievTram+1
Denis+1
Киpeeв Андрей+1
Денис(3d)+1
Виола+1
Олександр+1
Гавриил Каширин+1
Dима66+1
KDG+1
Евгений Гура+1
BaNDiT69+1
Андрей Харьковой+1
AVB+1
Алексей Волков+1
zis+1
Богдан Смыков+1
Александр Колесников+1
Иван Волков+1
manil+1
Сэм+1
tramvajka9020+1
Maestro+1
Евгений Павленко+1
Kardail+1
Александр Рябов+1
Simferopol+1
Семёнов+1
Nevidimka+1
igbt_rccs+1
Gmarte+1
Макс Вдовиченко+1
Alexman+1
M&S+1
ZZ-TOP+1
Артур Челомбиев+1
ER2-130709(01)+1
Станислав+1
RGB+1
Антон+1
Andrew Gri-Shen+1
Андрей Захаров+1
Rio+1
Silvish+1
Сергей Транзит+1
Roman Maslovets+1
AS+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Kosta1466+1
pazik+1
ПисателЬ+1
Алексей Разуменко+1
боярышник+1
ekb Alex+1
LAEN+1
Sturm+1
mkm+1
Rai+1
Rodion Petroff+1
olegomm+1
mYm+1
Руслан Измайлов+1
Александр Звягин+1
Slava+1
Ушастик+1
Metro_man+1
Бронза_62+1
Jan Horsky+1
Володя Мадоян+1
Ярослав Московка+1
Андрей Бурлаков+1
Лайонел+1
Karol95+1
Andrey_Sheva+1
Головизин Сергей+1
Bombik+1
Никита Осипов+1
max6855+1
пассат+1
Александр Марьянович+1
Игорёха+1
Кирилл Величко+1
Яковлев Александр+1
Михаил Селивёрстов+1
Сергей Валерьевич+1
Илья Болилый+1
Technicman+1
FanUmbrella+1
ЛВС-90+1
Euros+1
АлекSандр+1
PRO100МИХА+1
VitalikTTL+1
Sentinel+1
Seriy+1
Алексей Мякишев+1
Роман Ф.+1
Пианист+1
tavalex2007+1
Роман-Стефаний+1
Voldemar+1

Киев, Tatra T3SU № 5389

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:1976
Модель:Tatra T3SU
Построен:1976
Заводской №:165090
Текущее состояние:Списан (10.2015)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2015
Фото (1980-е)
Ранее СМЕ 6016+5389, 5388+5389
09.2015 — отправлен на КЗЭТ

Параметры съёмки

Модель камеры:
Авторские права:COPYRIGHT, 2007
Время съёмки:18.05.2010 10:36
Выдержка:1/350 с
Диафрагменное число:7.7
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 53

24.05.2010 09:50 MSK
Ссылка
Metro_man · Екатеринбург
Фото: 880
Подожгли что ли? 0_0
0
+0 / –0
24.05.2010 10:53 MSK
Ссылка
Фото: 302
Один из самых убитых дарницких вагонов (5612 не намного лучше, но его хоть подкрасили).
0
+0 / –0
24.05.2010 11:43 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Лицо начальника Дарницкого депо разъезжает по всему городу.
0
+1 / –1
24.05.2010 21:57 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
Цитата (Metro_man, 24.05.2010):
> Подожгли что ли? 0_0

Сварка скорее всего
0
+0 / –0
15.01.2012 14:01 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
красавцы
+10
+10 / –0
15.01.2012 16:32 MSK
Ссылка
Фото: 185
Жесть. А заменить ну никак?
+1
+2 / –1
15.01.2012 19:28 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Хотелось бы увидеть фото посвежее.
+1
+1 / –0
15.01.2012 19:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какое убожество!И это в столице!
+5
+5 / –0
15.01.2012 21:36 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Он до сих пор ездит в таком состоянии?

Привет европейцам, гостям города, приехавшим на ЧЕ-2012. ;))) Правда, дарницкие чудеса на другом берегу ходят...

По-моему, даже в Твери сейчас подобный хлам отставлен (правда в основном скорее за счет сокращения общего выпуска)...
+3
+3 / –0
15.01.2012 22:15 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16804
Цитата (Александр Архипов, 15.01.2012):
> Хотелось бы увидеть фото посвежее.

Готово:
http://transphoto.ru/photo/463392/
+3
+3 / –0
15.01.2012 22:29 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Чуток получше... ;))) но до Европы еще далеко... ;)))
+2
+2 / –0
15.01.2012 22:41 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16804
Цитата (Ватсон, 15.01.2012):
> Чуток получше... ;))) но до Европы еще далеко... ;)))

По крайней мере, благодаря лучшей, чем в предыдущие годы покраске, хоть внешне стало лучше. Но техсостояние вагонов все равно остается "не очень".
+2
+2 / –0
15.01.2012 22:52 MSK
Ссылка
Егор Ромадов · Ставрополь
Фото: 224
И вот как они могут выпускать такое дерьмо на линию ,темболее ,что это столица?!! Мало того ,что вагону более 35 лет ,так он ещё гнилой и страшный!
–1
+4 / –5
15.01.2012 22:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Извините, мы не Минск и не Москва. Нас никто нахаляву не кормит, так что чем богаты, тому и рады.
+1
+7 / –6
15.01.2012 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Santehnik, 15.01.2012):
> Извините, мы не Минск и не Москва.

А Минск и Москву на халяву кормит кто-то? )
+5
+6 / –1
15.01.2012 23:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Минск кормит Москва, а саму Москву кормят нефтегазовые месторождения :-)
+3
+6 / –3
15.01.2012 23:29 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Santehnik, 15.01.2012):
> Извините, мы не Минск и не Москва. Нас никто нахаляву не кормит, так что чем богаты, тому и рады.

В России довольно много городов с приличными трамвайными системами, которых никто не кормит на халяву - от Ижевска до Краснодара. Если на линии выпускается такое позорище, нужно винить не нефтяные месторождения или геополитику, а только самих себя.
+12
+12 / –0
15.01.2012 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Роман Ф., 15.01.2012):
> Если на линии выпускается такое позорище, нужно винить не нефтяные месторождения или геополитику, а только самих себя.

Киеву не особо нужны прилично выглядящие трамваи, людей интервалы и скорость интересует.
+1
+2 / –1
15.01.2012 23:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Роман Ф., 15.01.2012):
> В России довольно много городов с приличными трамвайными системами

А еще есть Воронеж, Архангельск, Астрахань и прочие подобные.

Цитата (Роман Ф., 15.01.2012):
> Если на линии выпускается такое позорище, нужно винить не нефтяные месторождения или геополитику, а только самих себя.

Есть два варианта. Закрыть совсем, или выпускать такое. В России выбирают первое, у нас выбрали второе. Так что винить никого не нужно, лучше так, чем совсем никак.
+1
+2 / –1
15.01.2012 23:41 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 15.01.2012):
> а саму Москву кормят нефтегазовые месторождения
Почему-же тогда в Москве троллейбусы все "красивые" и в "отличном состоянии"?!
–3
+2 / –5
15.01.2012 23:49 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (DimonS, 15.01.2012):
> Почему-же тогда в Москве троллейбусы все "красивые" и в "отличном состоянии"?!

А какие претензии к вашим троллейбусам? Кроме бронеморд ничего так навскидку и не припомню...
0
+1 / –1
15.01.2012 23:53 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Москву кормит вся Россия, ребята, и это не только нефть и газ)
+2
+2 / –0
16.01.2012 00:15 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 15.01.2012):
> А какие претензии к вашим троллейбусам? Кроме бронеморд ничего так навскидку и не припомню...
Общий колхоз - бронеморды, бронезады, бронедвери и парковские перекраски абы чем и абы как...Еще много где сеть висит весьма по-дурному...
–1
+1 / –2
16.01.2012 00:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Простите,а почему трамваи на левом берегу"скачут" (не могу подобрать другого определения)по рельсам?Был чрезвычайно этим удивлен.
+2
+2 / –0
16.01.2012 00:20 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Надднепрянский путешественник, 15.01.2012):

> Киеву не особо нужны прилично выглядящие трамваи, людей интервалы и скорость интересует.

Мне кажется, что не у всех людей отношение к транспорту исключительно как к скотовозу. Здесь и сейчас людей, конечно, в большей степени интересует когда прибудет следующий трамвай. Но в долгосрочном плане наличие таких вагонов на линии закрепляет образ трамвая как чего-то разваленного, устаревшего, заброшенного и, в конечном итоге, ненужного. Человек может не осознавать этого в отдельный конкретный момент времени - но от этого никуда не денешься. И потом не надо удивляться, когда с такой легкостью в вашем городе удается закрывать одну линию за другой.
+4
+4 / –0
16.01.2012 00:31 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Santehnik, 15.01.2012):

> А еще есть Воронеж, Архангельск, Астрахань и прочие подобные.

Теперь можно спать спокойно и почивать на лаврах, раз есть такие города, верно? Только учтите, что они прошли примерно ту же схему, что наблюдается сегодня в Киеве (во всяком случае, Воронеж). И если в Киеве трамвай (кроме скоростного) будет выкорчеван позже чем в Воронеже, от этого в общем-то будет не сильно легче, не так ли?

> Цитата (Роман Ф., 15.01.2012):

> Есть два варианта. Закрыть совсем, или выпускать такое. В России выбирают первое, у нас выбрали второе. Так что винить никого не нужно, лучше так, чем совсем никак.

Я не думаю, что такие города как Одесса или Житомир или Львов имеют лучшие финансовые возможности в сравнении с Киевом (который, по мнению многих, тоже "кормит вся Украина"). Тем не менее, могут ведь! Нечто подобное практиковалось и в Воронеже (хотя, может быть, до такого уровня все же не докатывались). Здесь никто изначально не выбирал "закрыть совсем", а скорее наоборот - ставили вопрос также, как вы ставите сегодня и пришли в конечном итоге к закономерному результату.

Так что я бы призывал не самоуспокаиваться, закрывать глаза и убегать от проблем, а требовать от городских властей приведения транспорта к определенным стандартам внешнего вида (особенно с учетом того, что вскоре Украине придется принимать чемпионат - на это можно упирать). Пока что шокирующие каирские фотозарисовки не сильно отличаются от киевских. Если это уровень, с которым Украина встречает всю Европу, то не надо потом удивляться, что и отношение к стране будет складываться соответствующее - как здесь на СТТС к Каиру.
+4
+4 / –0
16.01.2012 00:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Роман Ф., 16.01.2012):
> И если в Киеве трамвай (кроме скоростного) будет выкорчеван позже чем в Воронеже, от этого в общем-то будет не сильно легче, не так ли?

В Воронеже трамвай выполнял главную роль, тут же уже давно трамвай её не выполняет. Вобще посление лет 40 трамвай плавно заменяется на метро и переводится к исключительно подвозочной к нему функции.
А вобще в европе уже давно пришли к тому что в городе нужна 2-3 но нормальные линии, вместо кучи непонятно чего.

Цитата (Роман Ф., 16.01.2012):
> Я не думаю, что такие города как Одесса или Житомир или Львов имеют лучшие финансовые возможности в сравнении с Киевом

Во Львове такой-же бардак с ГЭТом, просто там сами трамваи зачастую капиталеные б/ушные которые еще не успели убить. Одесса опять же если не брать в расчет модернизанты, то имеет такой-же ужас на колесах как и в ДД... За Житомир не вкурсе, небыл там.

Цитата (Роман Ф., 16.01.2012):
> а требовать от городских властей приведения транспорта к определенным стандартам внешнего вида

А кто оплачивать банкет будет? У города нету денег на это, у предприятия темболее.
Я ж говорю, у города есть два варианта, либо оставить всё как есть (более выгодно людям) или закрыть всё нафиг.
Они выбрали первое, что вполне очевидно. Возможно в перспективе появятся какие-то деньги, и проведут ремонт/замену этого барахла. А пока нету, будет ездить такое.


Цитата (Роман Ф., 16.01.2012):
> то не надо потом удивляться, что и отношение к стране будет складываться соответствующее - как здесь на СТТС к Каиру.

Может быть с Каира все и смеются, но туда почему-то миллионы ездят :-))
–3
+1 / –4
16.01.2012 01:32 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 16.01.2012):
> А вобще в европе уже давно пришли к тому что в городе нужна 2-3 но нормальные линии

Константиновка европейский город :-)

> Вобще посление лет 40 трамвай плавно заменяется на метро и переводится к исключительно подвозочной к нему функции.

НЯЗ, в Питере трамвай так и ездит.
_________________________________________________________________
Всем украинским городам днепропетровский план позволил бы осуществить обновление трамвая, но желания заниматься этим нет.
+1
+1 / –0
16.01.2012 05:23 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
=Всё может выразить так чудно!
Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!=

Это как раз случай с Киевом, где в упор не желают видеть развал системы под прикрытием "у нас нет денег". Не льстите себе - я ничего не имею лично против Киева равно как и любого другого города Украины. Лишь сторонний наблюдатель. И я вижу, что даже на фоне украинских городов со схожими (но едва ли лучшими условиями) Киев смотрится просто позорно. А в Египет - да, едут туристы, но отнюдь не в Каир. Видимо, здесь будут хвалить это болотце до тех пор, пока его просто не станет, что я думаю при таком подходе совсем не за горами.
+4
+4 / –0
16.01.2012 05:45 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Santehnik, 16.01.2012):
> А кто оплачивать банкет будет? У города нету денег на это, у предприятия темболее.

Нищая деревушка с населением в 3 000 000 человек.
Посмотришь на дороги - одни гужевые повозки.
Не дома, а хаты мазанки.
А уж халабуды (рады, секретариаты, министерства) какие.

Самому не смешно?
+4
+4 / –0
16.01.2012 06:10 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Насчет сказки "у нас нет денег". Бюджет Киева на 2012 год - 16.3 млрд.гр. или чуть больше двух миллиардов долларов, население - 2.8 млн.человек, бюджет в расчете на человека - 740 долларов.

Бюджет Самары, где трамваи находятся в несопоставимо лучшем состоянии, 15.8 млрд.руб., или около 0.5 млрд.долларов, население - 1.165 млн, в расчете на человека - 429 долларов.

Львов. Бюджет - 2.424 млрд.гр. (300 миллионов долларов), население - 732 тыс., бюджет в расчете на человека - 410 долларов.

Так что хватит уже оправдывать своё безделье, лень и непрофессионализм бесконечными сказками про "белого бычка". Денег уж, мягко говоря, не меньше, а работать просто и элементарно НЕ УМЕЮТ.
+4
+4 / –0
16.01.2012 08:17 MSK
Ссылка
Фото: 302
Ребята, вы что, впервые дарницкий вагон увидели? В начале 2010 вообще апогей упадка ДД был, ни до, ни после такого не было.
+2
+2 / –0
16.01.2012 09:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Роман Ф., 16.01.2012):
> Насчет сказки "у нас нет денег". Бюджет Киева на 2012 год - 16.3 млрд.гр. или чуть больше двух миллиардов долларов, население - 2.8 млн.человек, бюджет в расчете на человека - 740 долларов.
>
> Бюджет Самары, где трамваи находятся в несопоставимо лучшем состоянии, 15.8 млрд.руб., или около 0.5 млрд.долларов, население - 1.165 млн, в расчете на человека - 429 долларов.

Во первых, в 2011 году на строительство метро потратили 800 млн гривен, в 2012 планируется в два раза больше. Сколько там в Самаре потратили?
Во вторых, можно остановить строителсьтво метро, и тогда конечно появятся деньги на трамваи. И будут тогда они все вылизаные ездить, а метро да, оно вобще нафиг не нужно. В нем душно и людей много. Закопаем и будет счастье.
Или не надо было эту самую городскую электричку строить... Выкинули туда понимаеш ли более сотни миллионов выделенных добрым дядей Азаровым денег, дураки. Надо было покрасить трамваи. Пофиг что это ничуть не улучшило бы транспортное обслуживание, зато красиво бы стало! Эстеты возрадовались бы :-))
В третьих, а что в других сферах деньги не нужны? Да бюджет большой, но и расходов у города еще больше. И всем нехватает, так что у кого-то забрать прийдется. Тоесть уберем ж в одном месте, чтобы организовать в другом?

Цитата (Роман Ф., 16.01.2012):
> Денег уж, мягко говоря, не меньше, а работать просто и элементарно НЕ УМЕЮТ.

А ничего что в Киеве льготников почти как в Самаре населения (чуть более 800 тыс человек)? 39 категорий, каждый третий - бесплатно.
И главное, компенсации за них _практически не выделяются_!
Город и так вынужден выделять этих компенсаций в два-три раза больше чем должен, потому что государство тупо забило болт на эти компенсации и уже третий год платит какие-то копейки от необходимых объемов.
Тут блин зарплату платить нечем, сидят по два месяца ВОБЩЕ без денег, пока не выпросят у доброго дяди Попова денег! Какие тут краски могут быть???
http://kyiv.comments.ua/news/2011/12/22/161210.html
http://kyiv.comments.ua/news/2011/10/27/135530.html
http://jeynews.com.ua/news/d0/47580
А это потому что в полном трамвае платит в лучшем случае треть народа, остальные тупо едут нашару. Эксплуатационные затраты в 3-4 раза превышают доход с этого вагона. Откуда тут деньги возьмуться?
–1
+1 / –2
16.01.2012 09:33 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Роман Ф., 16.01.2012):
> Так что хватит уже оправдывать своё безделье, лень и непрофессионализм бесконечными сказками про "белого бычка". Денег уж, мягко говоря, не меньше, а работать просто и элементарно НЕ УМЕЮТ.

Рома, ты пойми одну простую вещь - бюджет города и бюджет КПТ никак напрямую не связаны. И то что бюджет 2 миллиарда баксов еще не обозначает что в городе ОТ в нормальном состоянии. "Это Киев"(с).
+3
+3 / –0
16.01.2012 21:39 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Santehnik, 16.01.2012):
> А это потому что в полном трамвае платит в лучшем случае треть народа, остальные тупо едут нашару. Эксплуатационные затраты в 3-4 раза превышают доход с этого вагона. Откуда тут деньги возьмуться?

Киев, Самара, Москва, Нижний Новгород,.. - в каждом нормальном городе есть эти самые льготники, вы думаете у нас в России их намного меньше? Давайте тогда посадим их под домашний арест - уже множество раз были споры и дисскуссии на эту тему. У нас к примеру не Москва, не Питер; ну денег положим поболее будет, чем в Воронеже и Иванове - ну и наш город побольше, у нас вовремя нашли оптимальное решение - когда было тяжело капиталили массово ПС в конце 90-х, особенно трамваи Т3 в конце 90-х, нонемногу закупали новые троллейбусы, поэтому к настоящему времени пришли к далеко неплохим результатам к концу 2000-х. Посмотрите к примеру на Чебоксары или Йошкар-Олу: у них как и везде полно льготников и это не мешает им не только содержать в хорошем виде ПС, но и обновлять потихоньку его. Притом города эти очень опрятные и чистые, приятно посмотреть. Да, бюджеты везде разные,
где-то хотят, а где-то НЕ хотят. Надо разграничивать понятия "могут" и "хотят". Вся загвоздка в отношении и настроених городских властей, а не в льготниках). А Киев жалко, всё-таки столица..
+4
+4 / –0
16.01.2012 21:54 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Колобок, 16.01.2012):
> наш город побольше, у нас вовремя нашли оптимальное решение - когда было тяжело капиталили массово ПС в конце 90-х, особенно трамваи Т3 в конце 90-х, нонемногу закупали новые троллейбусы, поэтому к настоящему времени пришли к далеко неплохим результатам к концу 2000-х.

Вот ПС в Нижнем Новгороде пожалуй один из лучших в стране. Ещё бы линии не закрывали, хотя закрыто не так много как в Питере, Калининграде, Ростове на Дону.


> А Киев жалко, всё-таки столица..

А летом станет ещё и футбольной столицей всея Европы. Я надеялся, что трамвай получит бурное развитие - массовые закупки ПС, строительство новых линий, но воз и ныне там((
+2
+2 / –0
16.01.2012 23:42 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Вот и я о том же: такой классный, интереснейший город, столица Украины! Денег мне кажется должно на всё хватать, хотя бы на КВР, которого особо не заметно.
0
+0 / –0
17.01.2012 03:39 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Сергей_Н, 16.01.2012):

> Рома, ты пойми одну простую вещь - бюджет города и бюджет КПТ никак напрямую не связаны. И то что бюджет 2 миллиарда баксов еще не обозначает что в городе ОТ в нормальном состоянии. "Это Киев"(с)

Так а я про что говорил? Требуйте, добивайтесь, не сидите сложа руки. Мне же в ответ - у нас нет денег. Их ни у кого нет. Достаточно. Даже в городах Швейцарии. Их всегда мало и не хватает.
0
+0 / –0
17.01.2012 03:48 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Santehnik, 16.01.2012):

> А ничего что в Киеве льготников почти как в Самаре населения (чуть более 800 тыс человек)? 39 категорий, каждый третий - бесплатно.

А в Самаре льготников совсем нет? И во Львове? Прямо вообще ни одного? И даже если вычесть 800 млн.гривен, которые допустим взяты исключительно из горбюджета, и предоположим, что в Самаре вообще ни копейки не тратится на метро - получим 700 долларов в Киеве против 430 в Самаре.

> Тут блин зарплату платить нечем, сидят по два месяца ВОБЩЕ без денег, пока не выпросят у доброго дяди Попова денег! Какие тут краски могут быть???

Вся остальная Украина и уж тем более Россия, видимо, другая планета, где ничего подобного не наблюдается, а сплошное благополучие. Только одно дело посмотришь - Ижевск, обычный областной центр. А другое дело - столица Украина, собравшаяся принимать "европейских гостей".

Кстати, о гостях. Допустим, что власти считают, что и так сойдет. Тогда зачем было ломиться и рваться за право проведения чемпионата? Не из соображений ли престижа, мол - вот какие все из себя, мы тут новый центр, мы не хуже, тоже можем! А теперь, потратив миллиарды на его проведение, как ни в чем не бывало представляем Киев в образе убогого города из третьего мира, сэкономив на транспорте по сути копейки.
+1
+2 / –1
17.01.2012 04:09 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (Роман Ф., 17.01.2012):
> А другое дело - столица Украина, собравшаяся принимать "европейских гостей".

О это будет нечто!Феерическое по проффесорски.
0
+0 / –0
17.01.2012 09:27 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Александр Архипов, 16.01.2012):
> Я надеялся, что трамвай получит бурное развитие - массовые закупки ПС, строительство новых линий

Какой там. Строительство новых трамвайных линий возможно лишь вне пределов исторической застройки - уже поднимал тему, что в 18-19 веках зафейлили планировку города, проектируя слишком большие кварталы при той же ширине улицы. Когда население Киева возросло протягом 20-го века и увеличился уровень благосостояния граждан, что многие могут себе позволить личное авто, там стало нереально тесно.
Решения проблемы есть, но все имеют минусы:
1) Рассосредотачивание/перенос делового центра в другое место - Рыбальский, Левобережка, Позняки - жутко затратно, это вам не Москва-Сити построить
2) Ограничения въезда личного автотранспорта в центральную зону - опять же, рожать буферные стоянки, тоже куча затрат, частичное ограничение - кого пускать - Яныка пускать, Азарова не пускать?
3) Жёстко выбить полосы для движения общественного транспорта и контролировать их правильное использование. Сулит ухудшением пропускной способности улиц и перекрёстков.
+1
+1 / –0
17.01.2012 18:01 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Надднепрянский путешественник, 17.01.2012):
> 3) Жёстко выбить полосы для движения общественного транспорта и контролировать их правильное использование. Сулит ухудшением пропускной способности улиц и перекрёстков.

Если ОТ стоит в практически мертвых пробках, это сделать необходимо. Далее уже проблемы тех кто предпочел личное авто.
+2
+2 / –0
17.01.2012 18:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Роман Ф., 17.01.2012):
> Вся остальная Украина и уж тем более Россия, видимо, другая планета, где ничего подобного не наблюдается, а сплошное благополучие

Где ж оно, то самое благополучие? Серьезные проблемы с зарплатой есть плюс минус по всей стране. Угробленые трамваи плюс минус аналогично везде, кроме буквально нескольких хозяйств...
Красота трамваев во Львове обусловлена тем что во первых там большая часть вагонов стоит под забором, во вторых они там все загнаны в рекламу. В ДД тоже можно загнать все эти гробы под забор, выгнать только нормально окрашеные. Подумаеш в два раза выпуск упадет? Интервал всеравно останется маленький по меркам большинства городов :-))

Кстати живой пример, сегодня катался у знакомого драйвера на автобусе, проехал круг, 30 километров. Сожрали соляры на 120 гривен, при этом привезли выручки аж 30 гривен... А еще масла, зарплата водителю, кондуктору. Это ж всё денег стоит, а их тупо нету. По ЭТ картина плюс минус похожа. Особенно доставляет гармошка везущая трех человек на протяжении 20 минут в вечернее время суток. В других городах в это время троллейбусы уже давно в депо стоят.
У нас вынуждены содержать копеечный тариф, потому шо социализъм в стране. У нас вынуждены содержать идиотскую либеральную систему оплаты проезда (компостерная система + проездные), потому шо в европе так, значь и у нас так должно быть. У нас вынуждены возить толпы бабушек на рынок, потому шо заклюют если не дай бог снимут халявный транспорт... У нас вынуждены содержать маршруты где ездит "трикалекивчас", потому шо это отшиб какой-то, где транспорт не ходит.
У нас вынуждены возить воздух по вечерам, потому что нелья же чтобы транспорта небыло вечером.
Если бы это всё убрать, и поставить ОТ исключительно на коммерческие рельсы, то будет он выглядеть так, как выглядит коммерческий ОТ в пределах этого самого КПТ:
http://fotobus.msk.ru/photo/470164/
http://fotobus.msk.ru/photo/544663/
http://fotobus.msk.ru/photo/550691/
http://fotobus.msk.ru/photo/436682/
http://fotobus.msk.ru/photo/456779/

Красиво? Да, 90% коммерческого выпуска красиво окрашено, без всяких фанерок. Только вот проезд там в два раза дороже, бабушек нашару не катают, а салоны с нагрузкой ниже 4-х человек на квадратный метр считают пустым и увеличивают интервал. Вечером либо совсем не ездят, либо ездят с большими интервалами, чтобы с
–1
+0 / –1
17.01.2012 18:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
алон побольше набить... Классный ОТ? Я думаю не очень. Зато он красивый внешне, и кушать не просит. Сам себя оплачивает.

Так что? Отменим весь этот социализм, всю эту халяву и нерентабельные рейсы, и оставим десяток маршрутов где поток большой и будем ездить в набитых красивых трамваях? :)
–1
+0 / –1
17.01.2012 19:21 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Santehnik, 17.01.2012):
> У нас вынуждены содержать маршруты где ездит "трикалекивчас", потому шо это отшиб какой-то, где транспорт не ходит.
> У нас вынуждены возить воздух по вечерам, потому что нелья же чтобы транспорта небыло вечером.

Ничто не мешает выпускать на подобные маршруты/выпуски богдано-газелеподобное
0
+1 / –1
17.01.2012 19:36 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Ну, в Москве сейчас идет "битва за рентабельность". В выходные и вечером на некоторых ненапряженных автобусных маршрутах работают только микроавтобусы или автобусы СВ, троллейбусы-ОБВ по выходным почти не работают, трамвайных СМЕ по выходным тоже мало, количество автобусов-ОБВ уменьшается в принципе.
Цитата (Santehnik, 17.01.2012):
> Красиво? Да, 90% коммерческого выпуска красиво окрашено, без всяких фанерок. Только вот проезд там в два раза дороже, бабушек нашару не катают, а салоны с нагрузкой ниже 4-х человек на квадратный метр считают пустым и увеличивают интервал. Вечером либо совсем не ездят, либо ездят с большими интервалами, чтобы салон побольше набить... Классный ОТ? Я думаю не очень. Зато он красивый внешне, и кушать не просит. Сам себя оплачивает.
Подмосковное Мострансавто давно по подобной схеме живет - на каждом маршруте ровно столько социальных рейсов, сколько оплачено администрацией города/района - остальное на коммерческой основе. В итоге на части направлений моспригорода имеем рейсов эдак меньше 10 в день со льготами при том, что коммерческие автобусы ходят эдак раз в 15 минут...
+1
+1 / –0
17.01.2012 20:02 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (nikooolay, 17.01.2012):
> Ничто не мешает выпускать на подобные маршруты/выпуски богдано-газелеподобное

По логике оно так, но в Киеве логика не работает :-) Ходил у нас на А39 Богдан А091, поменяли на МАЗ-103. Для автопарка так выгоднее. Дело в том что обе эти машины везут убыток, но вот МАЗ выпустить на коммерцию нельзя, а Богдан можно. А число высчитаное по формуле (Доход с коммерческго выпуска - эксплуатационные затраты на него) - (Эксплуатационные расходы МАЗа - выручка с него) выше чем (Эксплуатационные расходы МАЗа - выручка с него). И если с автобусами хоть такое поле для маневров есть, то с троллейбусами такой фокус вобще не прокатит. Гармошку можно убрать с вечерних рейсов только путем отмены. По другому никак, иначе днем тоже гармошек не будет, а это очень нежелательно.

Цитата (DimonS, 17.01.2012):
> Ну, в Москве сейчас идет "битва за рентабельность". В выходные и вечером на некоторых ненапряженных автобусных маршрутах работают только микроавтобусы или автобусы СВ, троллейбусы-ОБВ по выходным почти не работают, трамвайных СМЕ по выходным тоже мало, количество автобусов-ОБВ уменьшается в принципе.

Ууу, это самое плохое что может быть... У нас это сделали в 2009 году :-( Сейчас уже потихоньку начинают возвращать... Пока очень медленно, но процесс хоть сдвинулся с мертвой точки...
0
+0 / –0
17.01.2012 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 522
"Это Киев" при нормальной организации ничто не мешает заменить после пика гармошку, одиночкой
–1
+1 / –2
17.01.2012 20:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Каким образом заменять? Думаеш экономия электроэнергии будет больше, чем затраты на покупку огромного числа дополнительных одиночек? :-)
+1
+1 / –0
17.01.2012 20:40 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Отключение одного из двигателей :) На ЮМЗ, если мне память не изменяет, такая возможность была.
0
+1 / –1
18.01.2012 09:48 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Все это хорошо, но для начала надо понять какая у нас основная функция ОТ: зарабатывать деньги или же перевозить пассажиров?
Если зарабатывать деньги, то можно смело убивать все социальные маршруты, прекращать работу транспорта после 21 часа, оставить только те маршруты, где набиваемость салона в 90% и получать деньги. Что собственно сейчас по Москве делают маршрутки.
Если же перевозить пассажиров, то в основу кладется наличие маршрутов везде, возможность уехать на транспорте с 6 до 1 ночи, оплата (доплата) этих маршрутов идет от города, так как от хождения таких маршрутов город получает косвенную прибыль.

Идеальный вариант это сочетание, когда есть некоторое количество социальных маршрутов. Допустим из А в Б в день 30 рейсов с интервалом раз в полчаса. Но на внутреннем участке этого маршрута из D в E есть массовый пассажиропоток с 7 до 10 и с 16 до 20, и вот туда уже выдается дополнительный ПС в это время для получения денег. При этом на длинном маршруте моет ходить и СВ, а вот на короткий выдавать и ОБВ.

Цитата (Santehnik, 17.01.2012):
> Каким образом заменять? Думаеш экономия электроэнергии будет больше, чем затраты на покупку огромного числа дополнительных одиночек? :-)

Если считать глобально на коленке, то замена возможна таким образом.
Утром гармошка выходит на линию и работает до конца вечернего часа пик и уходит в депо, на вечерний час пик в дополнение выходит одиночка и работает уже до закрытия маршрута.
Но тут есть такие факторы:
- нужна ли эта дополнительная одиночка в чп;
- какая выгода будет от экономии электричества;
- позволяет ли расписание это сделать;
- не нужно ли будет для этого использовать еще одного водителя;
- нужно ли будет для этого закупать еще ПС.

В итоге может получиться совсем маленькая экономия, что проще не возиться и оставить гармошку доработать до конца.
+3
+3 / –0
18.01.2012 13:56 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 17.01.2012):
> Подумаеш в два раза выпуск упадет? Интервал всеравно останется маленький по меркам большинства городов :-))

Так и сравнивать нужно не украинские провинции, где не могут себе позволить обновления ПС, в том числе закупку Кобр, БКМов, ЛВСов, а хорошие примеры столиц: Москва, Минск и тд :-)
PS: кобренок теперь будет работать в подольсом депо?
+2
+2 / –0
18.01.2012 14:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дальнобойщик, 18.01.2012):
> кобренок теперь будет работать в подольсом депо?

Кобренок тут будет проходить испытание и сертификацию. КПТ даже тендер на сию процедуру обьявил http://kpt.kiev.ua/ua/tender/t_138.htm
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.