TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток — Разные фотографии
  Владивосток 71-608К № 301  —  маршрут 4
Разные фотографии
Луговая улица
"Невостребованный" трамвай Владивостока.

Автор: vArtemv · Владивосток           Дата: 18 мая 2010 г., вторник

Статистика

Опубликовано 20.05.2010 10:52 MSK
Просмотров — 1732

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +150
Divan4hikk+1
Matvey71-619+1
Alex Volferc+1
Владислав Лысов+1
Дмитрий Денисенко+1
Дмитрий Гаврилюк+1
S7+1
Александр Vl+1
Slava+1
makfan+1
Копылов Эдуард+1
Александр Воронин+1
Лев Мощевитин+1
СПЕКТР-1+1
xrds2009+1
Евгений Барцио+1
vic938+1
Сергей Крылов+1
Э.В.Ротгрифф+1
BaNDiT69+1
Владимир Мартынов+1
Андрей Харьковой+1
Т.Л.Н.+1
Serega MGT+1
Серый+1
Антон triangel+1
ZZ-TOP+1
Студент71+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Yotjeg+1
Slash+1
Борис Абызов+1
mYm+1
Alexandr Matr+1
Kosta1466+1
T3R+1
Данил Белов+1
Фурсов Андрей+1
Алексей Разуменко+1
Гавриил Каширин+1
A. V.+1
Кирилл Ефимов+1
Тренер+1
Андрей Плешков+1
Денис Щербина+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Сергей Nemtsev+1
ЗиЛовец+1
Александров Николай+1
Anton+1
боярышник+1
Andrew Gri-Shen+1
Артур+1
Сергей Транзит+1
misa+1
Ник Харлей+1
Александр Леонидович+1
Ищенко Никита+1
ifa42+1
ВЗТМ-5284+1
Shara 007+1
Гкъоэ Къху+1
Роман Романов+1
АлекSандр+1
IvanPG+1
AVB+1
Rave Speeder+1
Mettal+1
Dimon 267+1
Олександр+1
VitalikTTL+1
Кирилл Сипугин+1
Siachoquero+1
LAEN+1
Дима Горбатский+1
sasha24+1
Коляныч+1
Бронза_62+1
пантограф 71-630+1
Vlad Kuptsov+1
Denis+1
WEST+1
Gmarte+1
Володя Царенко+1
krapachino+1
дядя андрей+1
Владимир Дмитриев+1
Archi+1
Сэм+1
АкварельМедиаГрупп+1
Антифактор+1
робот+1
Viktor_L+1
RGB+1
Андрей Лазарев+1
Maksimus+1
Oleg660+1
пассат+1
Пашка+1
sav2403+1
Сан Саныч+1
AS+1
M&S+1
McFly+1
gonshik707+1
ктм+1
3142+1
Corbulon+1
Santehnik+1
Янис Витолс+1
Seriy+1
Истязатель клавиш+1
mkm+1
Bombik+1
Lancery+1
Архитектор+1
Щукин Д.+1
d.e.v.i.l.+1
Александр Лексин+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Станислав+1
Dajnecz+1
48+1
Ушастик+1
FlasH+1
Дмитрий Кояш+1
Изускин Александр+1
Илья Брезгунов+1
MMG+1
Sentinel+1
Илюха_ЛэП+1
Серко+1
Антон Абрамов+1
Ramirez+1
Роман-Стефаний+1
Головизин Сергей+1
Бараш Алексей+1
Alex_34RUS+1
nik0352+1
Алексей Мякишев+1
Капитан+1
PRESSA74+1
Сокуров Владимир+1
Т6+1
Евгений Гура+1
Novert Байкальский+1
Dim+1
СтаС+1
Дима82+1

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX Optio M10
Время съёмки:18.05.2010 06:39
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 45

20.05.2010 11:09 MSK
Ссылка
vArtemv · Владивосток
Фото: 125
И куча автобусов-дублеров на заднем плане...
+1
+1 / –0
20.05.2010 11:55 MSK
Ссылка
Фото: 5513
Иркутск чем схож по этому поводу!
В понедельник сажусь в трам, смотрю народ делится попалам: одни на автобусы, другие на трамвай! Сесть смог только на третий - где вы СМЕ?
0
+0 / –0
20.05.2010 12:49 MSK
Ссылка
vArtemv · Владивосток
Фото: 125
Конкретно на 4-ый маршрут СМЕ не ходят из-за того, что в центре убитое состояние путей.
0
+0 / –0
20.05.2010 12:56 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Цитата (vArtemv, 20.05.2010):
> Конкретно на 4-ый маршрут СМЕ не ходят из-за того, что в центре убитое состояние путей.

Откуда такая информация?
0
+0 / –0
20.05.2010 13:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Да уж, явно не Воронеж последних лет... И даже не Рязань.
0
+1 / –1
20.05.2010 13:38 MSK
Ссылка
Фото: 5513
Цитата (vArtemv, 20.05.2010):
> Конкретно на 4-ый маршрут СМЕ не ходят из-за того, что в центре убитое состояние путей.

??? А какая разница - СМЕ или одиночка, всё равно убитые рельсы.
0
+0 / –0
20.05.2010 13:43 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
СМЕ теперь больше нет. Все расцепили. Предположительно, потому что не хватает вагонов. Хотя в трампарке около 40 трамваев, набрать из всего этого хлама ежедневно 20 вагонов проблематично. Они все уже разваливаются.
+3
+3 / –0
20.05.2010 13:56 MSK
Ссылка
vArtemv · Владивосток
Фото: 125
Цитата (Сокуров Владимир, 20.05.2010):
> Откуда такая информация?

Так мне сказали работники депо...
+1
+1 / –0
20.05.2010 14:41 MSK
Ссылка
vArtemv · Владивосток
Фото: 125
Цитата (Чока, 20.05.2010):
> Да уж, явно не Воронеж последних лет... И даже не Рязань.

В плане пассажиропотока? Это да. На трамваях будут до последнего ездить. Во-первых - цена всего 7 рублей, во-вторых куча льготников.
Даже закрытую семерку некотрые ждали по 20 минут. Что уж говорить о выжившых маршрутах, интервал которых составляет 5 минут.
0
+0 / –0
20.05.2010 17:46 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857
А что двери совсем не работают? У нас тоже по две двери открывают, но когда вагон полный то все...
0
+1 / –1
20.05.2010 17:58 MSK
Ссылка
vArtemv · Владивосток
Фото: 125
Третья дверь работает, а последняя забита изнутри.
Почему не открывают сразу три двери я не знаю.
Вообще - при таком пассажиропотоке кондуктор не всегда успевает всех обилетить. Бывает, что через первую дверь вагоновожатая обилечивает при выходе, даже когда в салоне есть кондуктор. А бывает, что двери не могут закрыть из-за людей.
+3
+3 / –0
20.05.2010 18:44 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
А почему он не востребован-то?
–1
+0 / –1
20.05.2010 18:56 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Алкис, 20.05.2010):
> А почему он не востребован-то?

Потому что владивостокский мерин так считает.
+7
+8 / –1
20.05.2010 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (vArtemv, 20.05.2010):
> Вообще - при таком пассажиропотоке кондуктор не всегда успевает всех обилетить.

Это только проблемы кондуктора, для пассажиров одно неудобство
+1
+1 / –0
20.05.2010 19:36 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Вывод надо нового мэра или народ помитинговал что в вагоны не влезть давайте новых вагонов!
+2
+3 / –1
20.05.2010 20:39 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (Bender, 20.05.2010):
> Вывод надо нового мэра или народ помитинговал что в вагоны не влезть давайте новых вагонов!

... а он или проигнорирует, или вышлет вместо новых вагонов новых "дублёров".
0
+0 / –0
20.05.2010 21:45 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857
Цитата (vArtemv, 20.05.2010):
> кондуктор не всегда успевает всех обилетить.

Наши тоже так говорят но их заставили открывать теперь хотя бы 3 двери. А задняя зачем забита?

Цитата (vArtemv, 20.05.2010):
> Бывает, что через первую дверь вагоновожатая обилечивает при выходе

Наши так и делают, и вообще что мешает открывать 2 и 3 двери, так и кондуктору удобней
–1
+1 / –2
20.05.2010 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 907
Это пассажиропоток? Сотня новеньких ГАЗловозов - и нет проблем! (Не МОЁ мнение!)
+1
+2 / –1
20.05.2010 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 532
Сотня ГАЗловозов не спасёт))) Пока они все будут стоять в общей пробке из себе подобных, трамвай себе будет ехать))) Ну если линию очистить от АУ.
0
+1 / –1
21.05.2010 05:26 MSK
Ссылка
vArtemv · Владивосток
Фото: 125
Цитата (Дмитрий Олегович, 20.05.2010):
> А задняя зачем забита?

Там на лестнице лежит перекрытие, на котором стоят пассажиры. Чтобы и людей больше было, и чтобы на подножках не ездить
0
+0 / –0
21.05.2010 13:14 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
ещё один "писец на блюдце": очевидно, что трамвай забит битком, очевидно, что даже толпень бусов на заднем плане не может проредить эту толпу - тем не менее трамвай не востребован и подлежит ликвидации.
такое ощущение, что у трамвая в россии и правда, как говаривал небезызвестный воронежский мэр, нет перспектив. по крайней мере пока есть такие "мэры" перспектив нет точно
+1
+3 / –2
21.05.2010 13:20 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1195
Ронять таких мэров надо. Жёстко и без сомнений.
+1
+3 / –2
21.05.2010 17:01 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Тут сравнивали с Воронежем - так ИМХО Владик скорее "второй Архангельск"... там тоже трамвай ходил востребованным до самого конца...

Но во Владике грядет саммит 2012 - ИМХО к нему все это страхолюдство должны убрать (а заодно и троллейбус, чтобы не мешался на дороге). По крайней мере 4-ку с центральных улиц точно... :( Были бы вагоны и пути поприличнее - был бы шанс... а так... :((((

> И куча автобусов-дублеров на заднем плане...

Я что-то не одного нормального автобуса не вижу. Сплошь богданообразные недоавтобусы (китайско-японские наверняка? и праворульные?) - уже не газели, но еще не автобусы... :(((
+1
+1 / –0
21.05.2010 17:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Буду идеалистом, но под проведение этого саммита реально стребовать денег из центра и привести трамвайное хозяйство в приемлемое состояние. Понимаю, что никто этого делать не станет, но, судя по фотографии, это так необходимо жителям Владивостока... В Тамбове такой штурм транспорта пару раз в году только бывает.
+1
+1 / –0
21.05.2010 17:06 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> но под проведение этого саммита реально стребовать денег из центра и привести трамвайное хозяйство в приемлемое состояние.

Выполнима лишь первая часть. :(((

> В Тамбове такой штурм транспорта пару раз в году только бывает.

4-ка ходит лишь в часы пик утром. Такое и в Москве в пик наблюдать - рядовое явление, особенно в спальных окраинах.

Потом, как я понимаю, вагоны с 4-ки переходят на 6-ку и далее целый день возят воздух с интервалом в 2-3 минуты...
+1
+1 / –0
21.05.2010 17:45 MSK
Ссылка
vArtemv · Владивосток
Фото: 125
Цитата (Ватсон, 21.05.2010):
> во Владике грядет саммит 2012 - ИМХО к нему все это страхолюдство должны убрать

Уже убирают. С ул.Алеутской идет демонтаж трамвайных путей. До 28 мая все рельсы будут выдраны, дорога заасфальтирована. Ходили слухи, что 4-ку должны были закрыть весной этого года. Пока еще держится.

Цитата (Ватсон, 21.05.2010):
> Я что-то не одного нормального автобуса не вижу.

Вы правы, НИ ОДНОГО НОРМАЛЬНОГО АВТОБУСА (коммерческого) в городе нет! Кстати, они леворульные.
Абсолютно никаких альтернатив. Единственные нормальные автобусы ходят по 45-му маршруту (они муниципальные).

Цитата (Чока, 21.05.2010):
> Буду идеалистом, но под проведение этого саммита реально стребовать денег из центра и привести трамвайное хозяйство в приемлемое состояние.

Деньги есть и без этого саммита, но они уходят не по назначению. Лучше потратить на встречу президента 300 миллионов, чем пустить их в дело.

Цитата (Ватсон, 21.05.2010):
> 4-ка ходит лишь в часы пик утром.

с 5:30 до 9:30. Как-то удалось проехать в пол-шестого утра на первом трамвае. Сидячих мест не было. Куда едут люди в это время я не знаю)

Цитата (Ватсон, 21.05.2010):
> далее целый день возят воздух

Нет, вагоны всегда заполнены
0
+0 / –0
21.05.2010 17:52 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Ватсон, 21.05.2010):
> уже не газели, но еще не автобусы...

Автобус - это всё, что имеет как минимум восемь сидячих мест. Так что ГАЗель - это почти дважды автобус.
+2
+2 / –0
21.05.2010 18:18 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857
У нас такое же столпотворение только на Московском рынке или Тандеме:)
–2
+0 / –2
21.05.2010 20:58 MSK
Ссылка
Фото: 886
Цитата (Чока, 20.05.2010):
> Да уж, явно не Воронеж последних лет...

И все же попрошу не делать голословных утверждений. У нас в часы пик также наполнялся, а фото именно в такое время и снято.
+1
+1 / –0
21.05.2010 22:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Фурсов Андрей, 21.05.2010):
> И все же попрошу не делать голословных утверждений. У нас в часы пик также наполнялся, а фото именно в такое время и снято.

В вашем Воронеже я в час пик утром вышел из дома на Остужева, когда трамвай ещё ходил. Сестра пошла на ПАЗик или маршрутку, а мы с другом по приколу решили на трамвае через Северный мост скататься. Так вот кроме нам в вагоне было 3 человека. Вот такой он час пик в Воронеже. Не буду спорить, может, если на автодороге коллапс, то народ и шёл на трамвай, но чисто внешне всё время вагоны были пустые, в том числе и в час пик. Уж казалось бы линия через Северный мост должна быть популярной...
+1
+2 / –1
21.05.2010 22:20 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 21.05.2010):
> Автобус - это всё, что имеет как минимум восемь сидячих мест. Так что ГАЗель - это почти дважды автобус.

В таком случае УАЗ Патриот - это автобус, в него 9 человек входит.
0
+0 / –0
22.05.2010 02:42 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Ну, во Владивостоке ГАЗелей нет и никогда не было (не считая Скорой помощи). Что касается муниципальных, которые недавно приобрёл МЭРин города - то это больше похоже на унитазы... Такого убожества я никогда НЕ видел!
0
+0 / –0
22.05.2010 14:03 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Демонтаж путей на Алеутской:

http://vladnews.ru/2010/05/22/30021.html
0
+0 / –0
22.05.2010 16:56 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Фурсов Андрей, 21.05.2010):
> И все же попрошу не делать голословных утверждений. У нас в часы пик также наполнялся, а фото именно в такое время и снято.

вот именно! в единицу на новгородской полный вагон набивался, а восьмёрка пока ходила каждое утро как консерва. воронежский трамвай оставался востребован до конца, просто мэрия какждый ход убирала наиболее потребную ветку, и всё накрывалось.
надоели уже, пара "фотографов" добралась до воронежа, покаталась в середине дня, когда в воронеже летом и на улицах то никого нет и заявила, что трамвай возит воздух!


Цитата (Чока, 21.05.2010):
> Уж казалось бы линия через Северный мост должна быть популярной...

это с чего это вам так казалось? 7ка вообще неудачный эксперимент, созданный чтобы хоть както отодвинуть демонтаж путей на северном мосту. кому с левого берега на правый надо через северный ехать? вот на единице бы покатались на участках от вттрз до московского и ближе к цетру, на ленина и кольцовской. к сожалению, дальше я никогда на "упадочном" трамвае не заезжал
0
+0 / –0
22.05.2010 17:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (боярышник, 22.05.2010):
> вот на единице бы покатались на участках от вттрз до московского и ближе к цетру, на ленина и кольцовской.

Не помню маршрут, но на Московский проспект трамваи выруливали с перпендикулярной улицы пустыми. Правда, это да, это в середине дня. Утром я там не бывал. А 7-ка по-моему должна быть популярной, потому что охватывала довольно значительный участок правого берега и могла развозить по нему левобережных жителей. Мы тогда до вокзала доехали. Неужели никому не нужно в район вокзала с левого берега? Разве это не центр города?
0
+0 / –0
22.05.2010 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 886
Чока, на 7-ке ходило три вагона. Плюс маршрут дублировался автобусами народного маршрута. Если бы продлили до СВ района двойку и пустили ее по Ворошилова,а 4 приписанных к 7 вагона перекинули бы на него, то маршрут был бы популярен и востребован. А с боярышником соглашусь-днем ехал два года назад по 45 Стрелковой Дивизии в сторону вокзала, сидячих мест в салоне не было. На Беговой в сторону ВРТТЗ тоже самое. И что интересно, нормального транспорта, кроме газелей двух редкоходящих маршрутов, туда так и не запустили. Больше половины частного сектора ходят пешком на Московский проспект, чтобы хоть как-то уехать...
0
+0 / –0
22.05.2010 23:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Фурсов Андрей, 22.05.2010):
> И что интересно, нормального транспорта, кроме газелей двух редкоходящих маршрутов, туда так и не запустили.

Ну это всё от бардака. В Воронеже всё же не без него.
0
+0 / –0
24.05.2010 15:47 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Фурсов Андрей, 22.05.2010):
> На Беговой в сторону ВРТТЗ тоже самое. И что интересно, нормального транспорта, кроме газелей двух редкоходящих маршрутов, туда так и не запустили. Больше половины частного сектора ходят пешком на Московский проспект, чтобы хоть как-то уехать...

в том то и юмор! что по 45й ничего не ходило. одна тухлая маршрутина шла то ли от окружной дороги откудато, то ли от вттрз, и сворачивала с беговой на новгородскую (остановка у столба, где белый "особняк"), но ходила она раз в 40 минут вроде. весь транспорт - на хользунова, а до туда ещё дойти надо. а там тоже свои проблемы - из троллейбусов только кривая 2ка + во времена начала конца троллейбусники всё время бастовали изза дыр в дороге. маршрутки ходят как и вздумается, так что трамвай для рабочего люда оказывался крайне востребован. особенно популярна была 8ка (совмещение бывшего 4го и собственно 8го маршрута), хотя делала вроде пару рейсов в день всего утром и вечером, но уезжала с новгородской переполненной, это я из своего окна видел, так что точно говорю
0
+0 / –0
24.05.2010 15:59 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (vArtemv, 21.05.2010):
> Единственные нормальные автобусы ходят по 45-му маршруту (они муниципальные).

уж лучше убитый корейский высокопольник, чем то, что смеют называть автобусом на 45м маршруте. Народ на себе низкопольники уже опробовал на примере китайских (те, что сначала по 54 маршруту катались, потом кажется по 90). Не прижились, тк не нужны.
0
+0 / –0
29.05.2010 09:23 MSK
Ссылка
Фото: 5513
Может с сменой мэра изменится отношение, у нас в начале 2000 наш трамвай тоже был на грани закрытия, а в 2002 пришёл новый мэр и сказал "Трамваю - быть!"
+1
+1 / –0
09.07.2010 07:55 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9409
Разместить бы подобную фотографию перед мэрией Владика на бигборде с подписью "Не-а, нам трамвай вообще не нужен..."
+1
+1 / –0
09.07.2010 20:07 MSK
Ссылка
vArtemv · Владивосток
Фото: 125
)) Её снимут тут-же))) а организаторов в лучшем случае прогонят))))
0
+0 / –0
20.07.2011 07:27 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Мда..что ж у вас в Владивостоке творят-то... Ужас! Трамвайное и автобусное предприятие у вас разделено? Т.е. есть, например, ГорЭлектроТранс и ГорАвтоТранс (извините, я не знаю как у вас в Владивостоке что называется)?
0
+0 / –0
20.07.2011 11:09 MSK
Ссылка
vArtemv · Владивосток
Фото: 125
У нас не так совсем.
Во Владивостоке есть муниципальный транспорт и есть коммерческий.
В муниципальный транспорт (тот, который содержит администрация города) входят: трамвай, троллейбус, автобус 45-го маршрута и фуникулёр. На этом транспорте действует льготный проезд и он ПОЛНОСТЬЮ находится на балансе города.
В коммерческий транспорт входят куча частных компаний, которые разделили между собой все астобусные маршруты (кроме 45-го). Здесь никакие льготы не действуют. По идее эти частные компании-перевозчики должны платить налоги в бюджет. Но так как все друг другу друзья-родственники-знакомые, то налоги платятся чисто по бумаге. Но факт в том, что администрации города не надо выделять деньги на эксплуатацию и обновление парка. Тем самым загоняя в гроб муниципальный транспорт (потому что не хочется тратить деньги на него).
0
+0 / –0
20.07.2011 12:24 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
И во времена СССР было отдельно: ГЭТ и Автотранс.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.