TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль, 71-605А № 131
  Ярославль 71-605А № 131  —  маршрут 6
Проспект Октября

Автор: Михаил Костров · Ярославль           Дата: 19 мая 2010 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.05.2010 10:31 MSK
Просмотров — 253

Подробная информация

Ярославль, 71-605А № 131

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:16.05.1990
Модель:71-605А
Построен:04.1990
Заводской №:191
Текущее состояние:Списан (07.2010)
Назначение:Пассажирский
Работал в СМЕ 130+131 по январь 2005 года, с августа 2005 года запущен один

Комментарии · 8

21.05.2010 09:36 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
помню в нем замерз в минус 27, когда пешком из центра до НИИМСК шел и сел в это чудо. Призрачный маршрут, лучше бы до пятерки его продлили или до свердлова а то маршрут в никуда.
0
+0 / –0
21.05.2010 16:34 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Фото: 57
Цитата (винзаводoff, 21.05.2010):
> лучше бы до пятерки его продлили или до свердлова
Ничего не призрачный, сейчас даже кондукторов на 6 давать стали. До Чкалова ходит 5, до Свердлова - 7. Вполне нормально.
0
+0 / –0
21.05.2010 16:37 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Max, 21.05.2010):
> До Чкалова ходит 5, до Свердлова - 7. Вполне нормально.

А 6 и не туда, и не туда. Вот пустой и ходит
0
+0 / –0
21.05.2010 17:12 MSK
Ссылка
Magnus · Ярославль
Фото: 9
Цитата (винзаводoff, 21.05.2010):
>

> помню в нем замерз в минус 27

z бы удивился, если бы кто-то из пассажиров вообще в любом транспорте в ярославле при такой температуре не замерз)))
0
+0 / –0
21.05.2010 17:57 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Заходите в транспорт, садитесь на печку (если она, конечно, работает), и будет вам счастье :)
0
+0 / –0
21.05.2010 22:23 MSK
Ссылка
Magnus · Ярославль
Фото: 9
Цитата (Максим Таничев, 21.05.2010):
> Заходите в транспорт, садитесь на печку (если она, конечно, работает), и будет вам счастье :)

хо-хо, в такую температуру никакая печка не поможет, не говоря уже о том, что обычно из 4 работающих остается 1 (обычно в автобуcах) на которую свой зад транспортирует кондуктор
0
+0 / –0
22.05.2010 09:24 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
Цитата (Максим Таничев, 21.05.2010):
> садитесь на печку

131ый вагон таких слов то не знает, как и большая часть не КВР-ок. По ощущениям на улице теплее тогда было)
0
+0 / –0
22.05.2010 14:23 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Цитата (Magnus, 21.05.2010):
> хо-хо, в такую температуру никакая печка не поможет, не говоря уже о том, что обычно из 4 работающих остается 1 (обычно в автобуcах) на которую свой зад транспортирует кондуктор

Не знаю, лично мне печка помогала и в такой мороз, только не в Ярославле, а в моём Иванове. В трамваях обычного КВР у нас ставили не ТЭНы под каждым сиденьем, а один довольно мощный калорифер спереди по левому борту, и от начала вагона до средней двери было вполне терпимо. Если сесть прямо у печки (напротив или на сиденье, под которым она и стоит), то вообще жарко. Но тут ещё вопрос, повезёт ли так сесть. В феврале 2007 г. ударил мороз 30 градусов, и я понял, что, пока еду до института на троллейбусе (нормальных КВР тогда было очень мало), промёрзну до костей, поэтому пошёл на трамвай, хотя до него от моего дома было дальше. Зная расписание, выбрал самый тёплый вагон - 319. Обратно тоже подгадал к этому вагону. А не КВРы были у нас и тёплые (закреплённые), и очень холодные (некоторые из резерва). В 295 от ТЭНов задницу жгло, а в 280 у меня в стоявшей рядом с сиденьем толстой сумке расплавился пакет.
В троллейбусах КВР нового образца у нас ставят по 2 калорифера по разные стороны от средней двери так, что они выдувают горячий воздух поперёк салона. На одной печке сидит кондуктор, а другая достаётся пассажирам. Особенно тепло в КВРах 2-го депо. А в новых ЛиАЗах (троллейбусах) было ещё теплее.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.