TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Ф (Мытищинский) № 33; Харьков — Исторические фотографии
  Харьков Ф (Мытищинский) № 33 
Исторические фотографии
Депо № 1 (Ленінське трамвайне депо)
Скан из серии "Странички истории. Трамвай". Моторный вагон на одноосных поворотных тележках Беккера (1911). Эксплуатировался в Харькове.

Прислал Борис Дуденков · Брянск

Статистика

Опубликовано 19.05.2010 23:36 MSK
Просмотров — 1482

Подробная информация

Харьков, Ф (Мытищинский) № 33

Депо/Парк:Узкоколейный трамвай
Модель:Ф (Мытищинский)
Построен:1911
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Моторный вагон на одноосных поворотных тележках Беккера (1911 год)
Токоприемник бугельный, колея — 1000 мм, мощность — 2х15 кВт, мест для сидения — 18.

Комментарии · 11

20.05.2010 00:27 MSK
Ссылка
TATRA-K2 · Харьков
Фото: 146
http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps.php?ps_id=185
Более подробная информация и фотографии
0
+0 / –0
20.05.2010 00:49 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Эх, Пушкинская..
0
+0 / –0
20.05.2010 16:18 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
> на одноосных поворотных тележках Беккера

По-моему, здесь не тележки Беккера, а связанные одноосные тележки нюрнбергского типа, как у ленинградских вагонов типа "МП" Путиловского завода: http://transphoto.ru/photo/120996/#198586
0
+0 / –0
20.05.2010 18:14 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Не пойму где именно это снято...
0
+0 / –0
20.05.2010 19:02 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
На территории Пискуновского (Ленинского) депо.
0
+0 / –0
24.10.2010 21:05 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Переношу сюда свой пост № 693580 из под удалённой фотографии 343003.

> на одноосных поворотных тележках Беккера ...

По-моему, у этого вагона всё-таки связанные одноосные поворотные тележки нюрнбергского типа.
Такие были на московских прицепных вагонах типа "Н":

http://radikal.ru/F/i018.radikal.ru/1010/24/96e13df54349.jpg.html

А кузов у вагона, по-моему, точно такой же, как у московских типа "Ф".
0
+0 / –0
24.10.2010 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (ViktorRy, 24.10.2010):
> кузов у вагона, по-моему, точно такой же, как у московских типа "Ф"

Так это и есть вагон Ф пр-ва Мытищинского з-да 1910 г.
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/photo.php?photo_id=2797
+1
+1 / –0
24.10.2010 21:26 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Я и не сомневался ;) .
Написал только для того, чтобы редакторы обратили внимание и сделали соответствующую привязку в базе.

А насчёт тележек появилась вот какая мысль:
возможно, оба типа одноосных поворотных тележек (и тележки Беккера, и нюрнбергские тележки) подвешивались к кузову вагона "Ф" одинаковым способом и поэтому были взаимозаменяемыми, и при ремонтах могли "кочевать" от одного вагона к другому.
+1
+1 / –0
24.10.2010 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 53
...Первые харьковские трамваи были достаточно разнотипными...
...Несмотря на различие в используемом оборудовании, деревянные кузова всех харьковских узкоколейных трамваев были построены по единому проекту и внешне практически не отличались друг от друга...
...Большинство из них устанавливались на двух одноосных поворотных тележках системы Беккер, которые создавали неустойчивость на крутых поворотах, быстро изнашивали верхнее строение путей...

http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps.php?ps_id=185
0
+0 / –0
08.01.2012 18:56 MSK
Ссылка
hitmontop · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Похоже, что тележки Беккера, но прикрытые чем-то, по-видимому, чтобы никто не попал под колёса. Такие барьеры/ограждения/кожуха (называйте как хотите) на вагонах того времени часто встречались
0
+0 / –0
08.01.2012 19:04 MSK
Ссылка
hitmontop · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вот тут заводское фото вагона Ф с тележками Беккера и такими кожухами: http://transphoto.ru/photo/391606/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.