TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Донецк, Tatra T3SU № 111
  Донецк Tatra T3SU № 111  —  маршрут 3
Вулиця Івана Ткаченка
Глюк рельсового тормоза

Автор: Роман-Стефаний · Донецк           Дата: 31 января 2010 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 18.05.2010 02:28 MSK
Просмотров — 439

Подробная информация

Донецк, Tatra T3SU № 111

Депо/Парк:Трамвайное депо № 4
Модель:Tatra T3SU
Построен:1979
Заводской №:168036
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.04.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 08.04.2015 — СП, Т-17
03.2013 КР на ВРМ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX10 IS
Время съёмки:31.01.2010 08:48
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

18.05.2010 10:20 MSK
Ссылка
voland · Калининград
Нет фотографий
Не рельсового, а колодочного. Перестала работать магнитная катушка.
0
+1 / –1
18.05.2010 15:43 MSK
Ссылка
Фото: 549
Можно подробнее, я не совсем понимаю, где колодки.
–1
+1 / –2
18.05.2010 16:08 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
>Глюк рельсового тормоза

Вообще-то ним тормозят при отказе колодочного (хотя я слышал называют барабаный).
0
+1 / –1
18.05.2010 16:16 MSK
Ссылка
Фото: 549
Всегда казалось, что водитель отключает именно рельсовый.

Нет, тогда что и где калодки? http://s53.radikal.ru/i142/1005/de/d7f94ded31c1.jpg
–2
+1 / –3
18.05.2010 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Morty, 18.05.2010):
> Всегда казалось, что водитель отключает именно рельсовый.

Нет, именно колодочный.

Цитата (Morty, 18.05.2010):
> Нет, тогда что и где калодки?

Вот они: http://transphoto.ru/photo/152243/
Между тяговым двигателем и карданным валом видна неокрашенная серой краской колодочная клещевина (похожая на кольцо), которая обхватывает неокрашенный тормозной барабан (диск с отверстиями). Во время движения или после ручного поднятия крючка, клещевина находится в неприжатом к барабану состоянии. В случае с вагоном на фото, колодки оказались сжаты во время движения.
0
+1 / –1
18.05.2010 21:12 MSK
Ссылка
nik0352 · Москва
Фото: 429
> Глюк рельсового тормоза <
Ну ващщще... Какой глюк? Вы что? xDDDD
"Заклинило рельсовый тормоз" - это да. Но "глюк" вообще убило.
0
+1 / –1
18.05.2010 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (nik0352, 18.05.2010):
> Ну ващщще... Какой глюк? Вы что? xDDDD

Глюк колодочного тормоза.
–1
+1 / –2
19.05.2010 10:20 MSK
Ссылка
Фото: 1714
"Глюк рельсового тормоза"...Хм...
Между прочим, "глюк"-это состояние наркомана, НЯЗ, после того, как он "поймал" "кайф"...А вообще-то, "глюк"(glueck)-"счастье" по-немецки....
ПолучаеТСя: "счастье рельсового тормоза"?!
Это больше похоже на состояние трамфаната, например,внезапно попавшего в прошлые времена в какой-нибудь город с развитой (тогда) трамвайной системой и при этом тупо непонимающего-"как это я сюда попал, но безусловно,я счастлив"...
0
+1 / –1
19.05.2010 10:21 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (Дальнобойщик, 18.05.2010):
> Вообще-то ним тормозят при отказе колодочного (хотя я слышал называют барабаный).

-Да и колодочный называеТСя электромагнитным "по-научному"...
Может, "будем называть вещи своими именами"©?
0
+1 / –1
19.05.2010 12:16 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 19.05.2010):
> "Глюк рельсового тормоза"...Хм...

> Между прочим, "глюк"-это состояние наркомана, НЯЗ, после того, как он "поймал" "кайф"...А вообще-то, "глюк"(glueck)-"счастье" по-немецки....

> ПолучаеТСя: "счастье рельсового тормоза"?!

Ну зачем-то уж так? Я, например, как технарь, да и вокруг меня, употребляли слово "глюк" для описания пропадающей кратковременной альтерации (нарушения) работы какого-то узла, которое нельзя никак схватить. Например "глючит" силовой тиристор при протекании определённого тока, либо на определённой частоте. Причём, во всех остальных режимах, он может работать нормально, и найти такую неисправность довольно сложновато. Просто берёшь и выкидываешь его, заменяя новым. Вот вам описание классического "глюка". За это слово технари уцепились уже давно (по-крайней мере с середины 80-х, точно) и успешно его используют, причём на огромном пространстве от Украины до Владивостока. А Вы-наркоман, наркоман!
0
+0 / –0
19.05.2010 12:58 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 19.05.2010):
> Да и колодочный называеТСя электромагнитным "по-научному"...

Колодочный - это тип тормоза. Электромагнитный - тип привода. Колодочный тормоз может быть и пневматическим, например, а электромагнитный.. Рельсовый - тоже электромагнитный.
0
+0 / –0
19.05.2010 17:38 MSK
Ссылка
sragul · Луцк
Фото: 3
щастье по немецки Glück, а не то, что написал уважаемы Сергей Сергеев
0
+0 / –0
19.05.2010 19:01 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (sragul, 19.05.2010):
> щастье по немецки Glück, а не то, что написал уважаемы Сергей Сергеев

СЧастье по-немецки может писаться как с "умляутом", так и с буквами "ue" ВМЕСТО умляута. Так сказать, допустимые формы. У меня с 4 класса школы (1980) по 2 курс института (1993), по немецкому была "5", я уже к 7 классу свободно читал и "с ходу" переводил тексты практически любой сложности, в годы учёбы в техникуме уже мог свободно общаТЬся без малейшей запинки...,а уважаемЫ sragul меня учить пытаеТСя... Поскольку много лет уже нет у меня языковой практики, то сейчас мой немецкий уже не так хорош, но уж буквы-то я помню:)
И, при случае, забористо обругать могу на "Berlinische Hochdeutsch", в т.ч. письменно:)
Далее. В немецком языке есть буква "эсцет"(пишеТСя, как греческая "бета" или же как кириллическое "в" с "хвостиком"), она же заменяеТСя двумя последовательными буквами "s". "у-умляут" может писаТЬся "ue", "а-умляут"-"ae", "о-умляут"-"oe".
Так-то вот:)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.