TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иваново, ЗиУ-682В № 315
  Иваново ЗиУ-682В № 315  —  маршрут 6
Кохомское шоссе
На въезде в Иваново. На заднем плане город Кохма.

Автор: Александр Мельников · Иваново           Дата: 16 мая 2010 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.05.2010 23:45 MSK
Просмотров — 399

Подробная информация

Иваново, ЗиУ-682В № 315

Депо/Парк:1-е троллейбусное депо
С...:1985
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1985
Заводской №:24886
Текущее состояние:Списан (01.07.2019)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:1985
Отставлен:≤ 06.2019
Утилизирован:09.2019
КВР в троллейбусном депо 2003 г. (с выносом э/о на крышу и установкой статического преобразователя)
КР 12.2014 г.

Обслуживал 4 маршрут (на маршруте его сменил 419), затем был в резерве.
С момента прохождения КВР в 2003 г. обслуживал 6 маршрут. По крайней мере с 2009 г. работал 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2.
С 24 марта 2012 г. в резерве. На маршруте его сменила 326 машина, прошедшая КВР.
С 3-ей декады августа 2013 г. вновь обслуживал 6 маршрут, работая 12-часовыми и разрывными графиками 2/2 вместо 448, отставленного от эксплуатации.
С сентября 2013 г. переведён на разрывные графики 2/2 вместо 322 (поменялись с ним графиками) и работал в общем обороте с 388, 424 и 431.
С весны 2014 г. работал на 6-м маршруте разрывными графиками (в режиме 2/2) по замене (вместо 388, отставленного от эксплуатации).
С августа 2014 г. закреплён на разрывных графиках 2/2 вместо 388, а вместо 315 стал работать 324.
С 1 декабря 2014 г. резервный. Примерно до мая — июня 2019 г. работал на линии.

Комментарии · 10

17.05.2010 23:50 MSK
Ссылка
Фото: 549
Первые КР были с заменой рамы?
0
+1 / –1
18.05.2010 00:02 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Может быть замена кузова, но не рамы.
0
+2 / –2
18.05.2010 17:38 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483 · Локальный редактор
У нас при всех КВР кузов делали новый.
+2
+2 / –0
19.05.2010 14:58 MSK
Ссылка
КТМ5М3 · Иваново
Нет фотографий
По-моему, ранние КР делали по принципу "лишь бы ездило". Меняли только электрику да ставили другие сидушки в салон (короткие раздельные). А КР с заменой кузова стали делать, если я не ошибаюсь, начиная с 390 машины. Да и видно на этой фотографии, что кузов старый.
0
+0 / –0
19.05.2010 19:55 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483 · Локальный редактор
Вы в чём-то правы, а в чём-то нет. Действительно, старые КВР делали по принципу "лишь бы ездило". Действительно меняли электрооборудование, высоковольтные и низковольтные жгуты, сиденья, а также внутреннюю (из крашеной фанеры) и наружную обшивку, причём все КВР делали с выносом части ЭО на крышу. Электрооборудование тоже имеет какую-то массу, причём явно не 2 и не 3 кг, и ставить новое ЭО на крышу гнилого кузова смысла нет никакого. Кузова меняли при всех КВР, начиная где-то с 1998 г. Уже тогда 448 машина ездила с такой "коробкой" на крыше (это я отчётливо помню) и ездит в таком виде до сих пор. А 315 в 1998-1999 г. я тоже хорошо помню: он был тогда обычным ЗиУ-682В без коробки на крыше.

Цитата (КТМ5М3, 19.05.2010):
> Да и видно на этой фотографии, что кузов старый.

Конечно, старый, если учесть, что это КВР 2003 г., если не раньше :) Если старый в смысле родной заводской, то этот кузов, как и с 316, 319, 324 и т.д., в те далёкие годы был разрезан и благополучно сдан во вторчермет.
С 390 машины начали делать для себя КВР нового образца, обращая внимание на внешний вид и интерьер салона. Но обратите внимание на слова "для себя": в другие города такие КВР делали и раньше:
http://transphoto.ru/photo/10394/
http://transphoto.ru/photo/40263/
Кстати, а как видно по фотографии, что кузов старый? Видимых невооружённым глазом прогибов в середине не наблюдается, со свесами тоже всё в порядке. О состоянии балок, составляющих силовую конструкцию кузова, по фотографии, на которой видна только обшивка, судить нельзя. Я в этом троллейбусе ездил, и визуально его кузов в куда лучшем состоянии, чем, скажем у 461, где, глядя в пол, местами можно увидеть асфальт. Конечно, страшноваты эти старые КВР (внутри фанера покоробилась и кое-где обкрошилась; потолки непонятного цвета поглощают весь свет, будь он солнечный или от ламп в салоне; снаружи краска облупилась, листы обшивки помялись), но они всё-таки ездят, в том числе благодаря и замене кузова. У нас 36 таких КВРов, и 19 из них закреплены за маршрутами и только 17 в резерве. Кстати, расчётный срок службы такого КВР - 6 лет, но самые первые откапиталенные машины ездят уже больше 10 лет.
+2
+2 / –0
19.05.2010 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 549
Ещё хотелось бы увидеть салон ремонта до 2003 года...
+1
+1 / –0
20.05.2010 11:22 MSK
Ссылка
КТМ5М3 · Иваново
Нет фотографий
Почему я посчитал, что кузов старый: по форме бампера (он округлой формы, в депо приКР делали угловатые, чтобы меньше заморачиваться), по форме углублений под фары (тоже круглые, в депо делают квадратные), по металлической полосе под окнами (при КР ставили немного другого вида). Может чего ещё, сразу не вспомню. Кузов и не обязательно болжен быть таким уж гнилым. Во всяком случае на 318 крышевое оборудование стоит на старом кузове точно. И ничего, выдерживает. Может и правда кузов новый, поробую пробить поточнее. А вообще я ездил на этом и некоторых других ранних КР и по состоянию кабины и всего остального мне показалось, что кузов не меняли.
+1
+1 / –0
20.05.2010 21:57 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483 · Локальный редактор
Цитата (КТМ5М3, 20.05.2010):
> Почему я посчитал, что кузов старый: по форме бампера (он округлой формы, в депо приКР делали угловатые, чтобы меньше заморачиваться)
Может быть, для первых КВР бамперы заказывали на ВМЗ? А может быть, специально для КВР не заказывали, а брали из старых запасов, где бамперы лежали как запчасти для текущего ремонта. Это мои предположения.

Цитата (КТМ5М3, 20.05.2010):
> по форме углублений под фары (тоже круглые, в депо делают квадратные)
Я не совсем понял смысл Вашего утверждения: у троллейбуса на фото углубления под фары именно квадратные, как и на всех старых и новых КВР. Более того, это не выдумка нашего депо - на неКВР углубления под фары тоже квадратные.

Цитата (КТМ5М3, 20.05.2010):
> по металлической полосе под окнами (при КР ставили немного другого вида)
Здесь ничего не скажу, ибо не обращал на неё особого внимания.

Цитата (КТМ5М3, 20.05.2010):
> Кузов и не обязательно должен быть таким уж гнилым...
...чтобы разваливаться на ходу :) Всё-таки те машины, которые первыми прошли КВР, отъездили по 15 лет и больше. Сдаётся мне, что на ВМЗ или МТРЗ их не капиталили, т.к. которые капиталили, те пошли на КВР у нас совсем недавно (313, 323, 334). 15 лет - довольно приличный для троллейбуса срок. Конечно, в прежнем виде при проведении текущих и средних ремонтов он может некоторое время работать и дальше, но при проведении КВР с заменой электрооборудования и капитальным ремонтом компрессора надо очень хорошо подумать, имеет ли смысл это всё делать в старом кузове, который может прийти в негодность раньше истечения расчётного срока службы после КВР.

Цитата (КТМ5М3, 20.05.2010):
> Может и правда кузов новый, поробую пробить поточнее. А вообще я ездил на этом и некоторых других ранних КР и по состоянию кабины и всего остального мне показалось, что кузов не меняли.

Это Вы про 318 или 315?
0
+0 / –0
21.05.2010 13:03 MSK
Ссылка
КТМ5М3 · Иваново
Нет фотографий
Сегодня поспрашивал водителей и ремонтников, узнал точне. Да, действительно при ранних КР меняли кузов, но не на всех машинах. На некоторых заменяли только самые гнилые части рамы/кузова да обшивали новым железом. Вот про 315 не смог ничего точно узнать, машина стояла закрытая, а водятел отсутствовал. Бамперы на некоторых машинах делали сами, а на некоторых брали со старого корпуса (если хорошо сохранился, не помят и т.д.). То же самое с нишами под фары. (Под словом "круглые" я имел в виду форму вогнутости.) На большинстве машинах срезаны со старого корпуса и вварены в новую обшивку морды, а на некоторых самопальные, с острыми углами, как н.а новых КВР (буквально пара машин, сейчас не вспомню, на каких).
0
+0 / –0
22.04.2016 16:40 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Роман-Стефаний, 17.05.2010):
> Первые КР были с заменой рамы?


Цитата (Максим Таничев, 18.05.2010):
> У нас при всех КВР кузов делали новый.

В 2008 когда я был в Иваново я все машины детально осмотрел.На всех машинах,у которых сохранились родные перегородки,меняли только раму.Если после КВР перегородка кабины новая,то менялся весь кузов.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.