TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тернополь, ЛАЗ-52522 № 142; Тернополь, ЛАЗ E183D1 № 144
  Тернополь ЛАЗ-52522 № 142 
 ЛАЗ E183D1 № 144 
Тролейбусне депо
Поколения ЛАЗов

Автор: LIS · Луцк           Дата: 15 мая 2010 г., суббота

Статистика

Опубликовано 17.05.2010 23:40 MSK
Просмотров — 1251

Подробная информация

Тернополь, ЛАЗ-52522 № 142

Депо/Парк:КП «Тернопольэлектротранс»
С...:2006
Модель:ЛАЗ-52522
Построен:2006
Заводской №:82
VIN:Y8A52522060000082
Текущее состояние:Списан (01.2020)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:10.05.2019
Утилизирован:01.2020
Була резервною.

Тривалі простої:
07.2018-08.2018 — не працювала.
09.2018-10.2018 — не працювала.
11.2018-01.2019 — не працювала.
05.2019-01.2020 — не працювала.

фото на інших сайтах :
http://www.laz52522.narod.ru/towns/ternopol/te142_1.jpg 24.03.06
http://www.laz52522.narod.ru/towns/ternopol/te142_2.jpg 29.04.06
http://www.laz52522.narod.ru/towns/ternopol/te142_3.jpg 1.05.06

Тернополь, ЛАЗ E183D1 № 144

Депо/Парк:КП «Тернопольэлектротранс»
Модель:ЛАЗ E183D1
Построен:2006
Заводской №:60
VIN:Y8AE183D160100060
Текущее состояние:Списан (10.2023)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:15.07.2022
Утилизирован:10.2023
СР 04.2015
Встановлено Wi-Fi
Тривалі простої:
14.06.2021-03.08.2021 — не працювала (несправні двері)
28.05.2022-19.06.2022 — не працювала
06.10.23 — загнали в цех на розбирання(списання)
20.10.23 — вивезли кузов на утилізацію

Параметры съёмки

Модель камеры:Ca.on PowerShot A720 IS
Время съёмки:15.05.2010 12:14
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:8.336 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

18.05.2010 14:57 MSK
Ссылка
LIS · Луцк
Фото: 2738
Цитата (Денис Днепр, 18.05.2010):
> Знаю, что многие не соглбасятся, но по-моему дизайн левого ЛАЗа лучше

Сравнивать эти троллейбусы не хочется, поскольку они разных поколений. Но мне дизайн этих ЛАЗов также очень нравиться, ИМХО он на много лучше выглядит за ЮМЗ.
+1
+1 / –0
18.05.2010 20:50 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 624
Цитата (LIS, 18.05.2010):
> Но мне дизайн этих ЛАЗов также очень нравиться, ИМХО он на много лучше выглядит за ЮМЗ.
По мне то же!!!
0
+0 / –0
18.05.2010 22:14 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Не знаю чем вдохновлялись конструктора и художники конструкторы(сейчас дизайнеры, корректней промышленные дизайнеры.)Всесоюзным конструкторско-экспериментальным институтом автобусостроения во Львове, то чувствуется некая немецкая школа, все четко на своих местах, не чего лишнего. Грамотно решение экстерьера одним словом, одно мне лично не нравится решение задней части у автобуса(он то был донором кузова и ходовой)и троллейбуса скошенная задняя стойка, для нынешнего времени, но в то время когда он проектировалось это подходило как нельзя лучше. И в довесок лично я думал что эта модель пойдет в развитие как фирменный стиль,это вполне можно было реализовать. В новом лазе убрать эмблему и все никакой родственной черты узнаваемой что это ЛаЗ, а не современный там S..., M.., U,,,.
0
+0 / –0
22.05.2010 14:28 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Денис Днепр, 18.05.2010):
> Знаю, что многие не соглбасятся, но по-моему дизайн левого ЛАЗа лучше

Понятно что лучше, ЮМЗ с ним в одном ряду даже не стоит. И новые ЛАЗ 52522 красивее и лучше по качеству чем Е183! Лучше, и это правда.
Цитата (taras, 18.05.2010):
> то чувствуется некая немецкая школа, все четко на своих местах, не чего лишнего.

Конечно чувствуется. Явно с Neoplan N4516 воровали, а я еще думал, чего ЛАЗ на него так дико похож.
0
+0 / –0
22.05.2010 16:44 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Mr Big Bear, 22.05.2010):
> Явно с Neoplan N4516 воровали

НЯЗ, ЛАЗ А183 делали при участии конструкторов с МВ, поэтому сравнивать нужно с Ситаро, с которого много переехало на ЛАЗ. Главное - салон и модульная конструкция кузова.
0
+0 / –0
22.05.2010 17:21 MSK
Ссылка
Фото: 7
А можно поменьше сокращений? Мерседес О530 Ситаро нисколько не похож на него. Я уж не знаю насчет конструкции, но дизайн переехал с Neoplan'a: http://www.neoplan.info/neoplan-centroliner-n4516_en.php; вот это например http://www.neoplan.info/centroliner_gallery/neoplan%20centroliner_16.jpg почти тот же ЛАЗ А183, только Неоплан выполнен новее и качественнее. Салон имеет тоже кстати немало сходств http://www.neoplan.info/centroliner_gallery/neoplan%20centroliner_20.jpg; каркас http://www.neoplan.info/centroliner_gallery/neoplan%20centroliner_32.jpg.

Насчет салона, то не знаю как у Ситаро видел пару раз и то мельком, может дадите ссылку?
0
+0 / –0
22.05.2010 17:36 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Mr Big Bear, 22.05.2010):
> но дизайн переехал с Neoplan'a:

Дизайн похож, на не переехал.

Салон у ЛАЗа ближе к О530, только конструкция задней части изменена, насколько знаю, для унификации кузова под различные типы двигателей
http://www.buslodz.pl/grafika/taborowe/mpk/o530n/2703/2703_10.jpg

Кузов стостоит из набора "полных" и "маленьких" окнон, у Центролайнера таого нет.

http://www.bus-bild.de/bilder/wg2916-typ-mb-citaro-facelift-34687.jpg
http://www.omnibus.ru/images/cms/data/laz/102.jpg
и сравните с неопланом
http://www.neoplan.info/centroliner_gallery/neoplan%20centroliner_16.jpg
0
+0 / –0
22.05.2010 17:41 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (HAnS, 22.05.2010):
> Салон у ЛАЗа ближе к О530, только конструкция задней части изменена, насколько знаю, для унификации кузова под различные типы двигателей

Я Ситаро только снаружи видел и то на фото, изнутри не разу. Видно салон у него Ситаровский, но дизайн явно сворован.
0
+0 / –0
22.05.2010 17:44 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Вот еще можно сравнить тягачи сочлененок
Центрино
http://www.neoplan.info/centroliner_gallery/neoplan%20centroliner_10.jpg
Ситаро
http://lh6.ggpht.com/_GTkl5175G9A/Spq5mAhDhoI/AAAAAAAAAVQ/dSdrTQdWROc/P8156626.jpg

ЛАЗ Е291 (первая низкопольная гармошка)
http://www.urbantransport.kiev.ua/dir/trol06/E291D1-l2.jpg

Тоже самое: кузов стостоит из набора "полных" и "маленьких" окнон.
Только "маленькое" окошко в ЛАЗе не постредине, как у Ситаро, потому что среднюю дверь подвинули вперед. У прототипа А183 с размещением дверей, как у Ситаро, и окошко то находится посредине.
0
+0 / –0
22.05.2010 17:51 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Mr Big Bear, 22.05.2010):
> дизайн явно сворован.

Дизайн похож, но не более.

http://tf1.mosfont.ru/photo/02/55/04/255042.jpg
http://www.neoplan.info/centroliner_gallery/neoplan%20centroliner_07.jpg
0
+0 / –0
22.05.2010 18:02 MSK
Ссылка
Фото: 7
Хотите сказать ЛАЗ сам дизайн разработал? А может еще Богдан тоже?
0
+0 / –0
22.05.2010 18:07 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Mr Big Bear, 22.05.2010):
> Хотите сказать ЛАЗ сам дизайн разработал? А может еще Богдан тоже?

ЛАЗ - почему-бы и нет?
Я не знаю, разрабатывали-ли дизайн на ЛАЗе, или заказали на стороне. Но то что он достаточно сильно отличается даже от Центролайнера - факт.

Кто делал Богданам дизайн - на знаю Возможно, сами передок сделали с оглядкой на ЛАЗ (как и кузов сделан с оглядкой на ЛАЗ, т.к. те же люди делали), возможно - на стороне заказали.
0
+0 / –0
22.05.2010 18:51 MSK
Ссылка
Фото: 7
А сиденья своровали у Солбуса, приборную панель уперли у Исузу, судя по всему и дизайн у ЛАЗа
–1
+0 / –1
22.05.2010 19:02 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Mr Big Bear, 22.05.2010):
> А сиденья своровали у Солбуса, приборную панель уперли у Исузу, судя по всему и дизайн у ЛАЗа

Mr Big Bear, может хватит заниматься флудом?)))) Это уже на параною похоже: то украли, то своровали итп, не смешно.
Пруфпик в студию по приборке.

П.С. насчет сидушек, то капитан очевидность подсказывает, что и Богдан, и Солбус просто заказывали сиденья на одном и том-же заводе :))) Это уже кража?))) Странные у вас представления о собственности)))
0
+0 / –0
22.05.2010 20:38 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (Mr Big Bear, 22.05.2010):
> Конечно чувствуется. Явно с Neoplan N4516 воровали

Цитата (taras, 18.05.2010):
> И в довесок лично я думал что эта модель( ЛАЗ 52522!!!!!! )пойдет в развитие как фирменный стиль,это вполне можно было реализовать. В новом(183) лазе убрать эмблему и все никакой родственн....

Тогда подскажите откуда брали аналог для Лаз 52522? Слишком хорош, Вообще с точность могу сказать что могли и сами. НО с оглядкой на запад.
0
+0 / –0
22.05.2010 20:47 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (taras, 22.05.2010):
> Тогда подскажите откуда брали аналог для Лаз 52522? Слишком хорош, Вообще с точность могу сказать что могли и сами. НО с оглядкой на запад.

5252 разработан в 70-е во Львове для производства на КАвЗе
http://cs1363.vkontakte.ru/u4469678/24040646/x_780d1213.jpg
0
+0 / –0
22.05.2010 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (HAnS, 22.05.2010):
> 5252 разработан в 70-е во Львове для производства на КАвЗе

ЛАЗ 5252 разработан в 1977 на Львовавтобуспроме вместе с ЛиАЗ 5256. С него и делался 52522. ЛАЗ 5252 приемник ЛАЗ 4202.
0
+0 / –0
23.05.2010 00:20 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Знаете что мне это не о чем не говорит.
Я же повторяюсь, профессиональным взглядом видно,что была оглядка на немцев при разработке 5252. С чего именно Мне не ясно, я так и не докопался в институте не в курсе были сказали ищи сам.
По поводу ЛиАЗа то этот дизайн для меня спорный как будто из закромов достали студенческих работ.
0
+0 / –0
23.05.2010 11:46 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Есть другой интересный факт - уже в 1970 г. во Львове создали низкопольный, гибридный (!) автобус. Жаль что в серию не пошел.
http://www.denisovets.narod.ru/laz/lazpages/laz360.html
0
+0 / –0
23.05.2010 13:51 MSK
Ссылка
Фото: 7
Да, ЛАЗ-360Э. Слышал о таком. Кстати первый (должно быть в мире) низкопольный автобус был сделан компанией Neoplan в 1960 году (аэропортный). Не все мы про ЛАЗы знаем, ой не всё...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.