TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Омск, 71-605 (КТМ-5М3) № 16; Омск — Происшествия
  Омск 71-605 (КТМ-5М3) № 16  —  маршрут 4
Происшествия
Учебная улица
Пожарные тушат горящий вагон

Автор: Night Hunter · Омск           Дата: 16 мая 2010 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 16.05.2010 21:06 MSK
Просмотров — 1957

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +153 / +21
Mitay+1
Ivanchik228+1
glizdinskiy+1
Aleksandr Sazykin+1
Виталя Пахотин+1
Макс кондуктор+1
Maksimushka+1
Vasiljev Sergei+1
Антифактор+1
Локхид+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрей Сычёв+1
Никита Лапин+1
Дмитрий Гаврилюк+1
maks ivanovo+1
Павел Мельников+1
ВН Цокур+1
Simferopol+1
Михаил Смирнов+1
Александр Рябов+1
chibuga+1
Andrew Gri-Shen+1
motoprogger+1
Little Tram+1
Богдан Смыков+1
Daylight+1
Rodion Petroff+1
Yosheek+1
Алексей Разуменко+1
Руслан Измайлов+1
Аркадий Новожилов+1
Михаил Селивёрстов+1
Кирилл Величко+1
Karol95+1
СПЕКТР-1+1
X-Rayder+1
max6855+1
Serj+1
Александр Лексин+1
Slava+1
BOSS+1
ВЗТМ-5284+1
Капитан+1
D.A.mix+1
3142+1
Данил Белов+1
Владислав Александров+1
Oleja-kid+1
TATRA-K2+1
Снифф+1
Эгоист+1
Сергей Транзит+1
Seriy+1
Yolacity+1
Maksimus+1
TORMOZZ+1
Тренер+1
Yotjeg+1
Shara 007+1
Steve+1
IvanPG+1
Диман из КТМ-5+1
Женяй Огонь+1
Mettal+1
d.e.v.i.l.+1
PRO100МИХА+1
AVB+1
Роман Агапитов+1
Александр Колесников+1
Пашка+1
CityVepr+1
Савин Роман+1
Антон triangel+1
Kosta1466+1
VitalikTTL+1
Иван Волков+1
Denis Mesherskij+1
Игорёха+1
nik0352+1
Dajnecz+1
Gmarte+1
Максим Таничев+1
Илюха_ЛэП+1
LAEN+1
АкварельМедиаГрупп+1
Даниил Ларионов+1
Головизин Сергей+1
луч 71+1
ekb Alex+1
Union+1
sav2403+1
Александров Николай+1
Архитектор+1
Olesya48+1
Дмитрий001+1
Евгений С.+1
Voldemar+1
ZIU+1
Александр Леонидович+1
СтаС+1
Студент71+1
АлекSандр+1
Серый+1
PRESSA74+1
Киpeeв Андрей+1
Владимир Степанов+1
Сергей Крылов+1
T3R+1
K.Paiken+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Taganka+1
RGB+1
Euros+1
Антон Абрамов+1
mYm+1
Silvish+1
Дмитрий Кояш+1
Серко+1
Алексей Чернов+1
FlasH+1
BaNDiT69+1
Андрей Захаров+1
sasha24+1
kr0t+1
Олеся+1
Novert Байкальский+1
Palmer+1
Yufit+1
пассат+1
Станислав+1
Ушастик+1
Володя Мадоян+1
Сергей Филатов+1
mixkol+1
WEST+1
48+1
MIB+1
STAS-201+1
nic+1
Ramirez+1
McFly+1
Сергей Nemtsev+1
mkm+1
Алексей Мякишев+1
Maxtor+1
M&S+1
Sentinel+1
Олег Козлов+1
Aztec+1
Дима82+1
Артур+1
AlexSan+1
Даниил Александров+1

Омск, 71-605 (КТМ-5М3) № 16

Депо/Парк:МП ЭТ филиал Трамвайное депо
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:09.1989
Заводской №:12652
Текущее состояние:Списан (05.2010)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Сгорел 16.05.10
Сгорел 16 мая 2010 на остановке Бульварная около 12:30.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A470
Время съёмки:16.05.2010 12:18
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

16.05.2010 21:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Во те на, замыкание?
0
+0 / –0
16.05.2010 21:15 MSK
Ссылка
Артур · Омск
Фото: 181
Тяговые двигатели(
0
+0 / –0
16.05.2010 21:23 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
И что, прямо за день так списали?
+3
+3 / –0
17.05.2010 11:08 MSK
Ссылка
Артур · Омск
Фото: 181
Ну и что что цело? На корпус посмотрите?Его восстанавливать не кто не собирается,в ближайшее время скорее всего порежут.
Вместо него возможно выпустят из тупика один вагон:31,57,61 - один из них,не удивлюсь если бортовой номер вагона будет №16
0
+0 / –0
17.05.2010 11:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Возгорание проводки третьего ТЭДа. Особенно сильно полыхало в задней части салона.
0
+0 / –0
17.05.2010 13:09 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Цитата (Карданный Вал, 17.05.2010):
> Огнетушители есть на вагоне?
Ни разу за свою жизнь не видел огнетушителей в трамваях или троллейбусах. Исключение - первые дни работы в Харькове 71-619 и Т3-ВПА, и то это была чистой воды показуха.
+1
+1 / –0
17.05.2010 13:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Водитель выплеснул туда 4 огнетушителя: один свой и три с соседних вагонов. И всё равно это не спасло. Сам же водитель оплавил причёску и усы, и у него закоптилась куртка. А вагон полыхнул как щепка, тем более что в этот момент было жарко и сухо.

А восстанавливать точно никто не будет, потому что http://transphoto.ru/photo/304087/ .
0
+0 / –0
17.05.2010 13:32 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Yufit, 17.05.2010):
> Цитата (Карданный Вал, 17.05.2010):
> > Огнетушители есть на вагоне?
> Ни разу за свою жизнь не видел огнетушителей в трамваях или троллейбусах

В кабину троллейбусов заглядывал?
Должны быть.
+1
+1 / –0
17.05.2010 13:43 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Артур, 17.05.2010):
> Вместо него возможно выпустят из тупика один вагон:31,57,61 - один из них,не удивлюсь если бортовой номер вагона будет №16

А зачем? Никто не будет вставший на прикол вагон разгочегаривать, т.к. есть другие в резерве. Старых вагонов и так хватает. Из 96-ти теперь вагонов на линию выходит только 65 - остальные стоят. Из остальных возьмут.
+1
+1 / –0
17.05.2010 15:38 MSK
Ссылка
Артур · Омск
Фото: 181
А по документам??Вспомни случай с №17 вагоном,могли так же любой вагон взять!
+2
+2 / –0
17.05.2010 18:19 MSK
Ссылка
Silvish · Челябинск
Фото: 9737
Цитата (Yufit, 17.05.2010):
> Ни разу за свою жизнь не видел огнетушителей в трамваях или троллейбусах.

Смотрите: http://transphoto.ru/photo/303582/
http://transphoto.ru/photo/303147/
http://transphoto.ru/photo/302798/
http://transphoto.ru/photo/302803/
И это только то, что обнаружилось "на скорую руку".
+3
+3 / –0
17.05.2010 19:29 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
Восстанавливать настолько выгоревший корпус нецелесообразно в принципе, потому что всем известно о термических свойствах металла и прочее. У нас при подобном возгорании восстановили вагон. У него постоянно лопала рама. Правда вагон был КТМ-8 а не 5. Но в данном случае это не имеет разницы.
+3
+4 / –1
17.05.2010 20:02 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Был бы вагон поновее - может и был бы смысл его отКВРить. У нас недавно восстановили выгоревший подобным образом ЛИАЗ-5256. А учитывая возраст вагона, у него наверняка гнилая рама, котрая теперь еще больше ослаблена из-за высокой температуры. Разве что полностью менять кузов...
+2
+2 / –0
17.05.2010 20:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
До пожара у него была достаточно хорошая рама, иначе бы он не был тяжелопрофильным и не возил пассажиров по 4-му маршруту.

Тут ещё такая причина отказа от восстановления, верно упомянутая товарищем McFly, что вагонов в депо полно, и восстанавливать конкретно вот этот нет смысла, проще собрать стоящий в тупике.
0
+0 / –0
17.05.2010 20:10 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 246
В чем разница тяжелопрофильного 605 от легкопрофильного???
0
+0 / –0
17.05.2010 20:33 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
Цитата (Олег Козлов, 16.05.2010):
> И что, прямо за день так списали?

Думаю, просто "не работает".

Скорее всего, редактор поспешил.
0
+0 / –0
17.05.2010 21:02 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
У нас в июле 2002 г. тоже полностью сгорел 71-608К № 316. По официальным данным, причиной было возгорание проводки на крыше. У нас этому вагону сделали КВР, и в апреле 2005 г. он вышел на линию в кузове 71-605. В апреле 2007 г. полностью сгорел вагон 297. Причину не знаю. Восстанавливать его не стали. Он долго стоял где-то в депо, а через несколько месяцев после закрытия движения его вытащили и разрезали вместе с остальными вагонами.
0
+0 / –0
17.05.2010 22:41 MSK
Ссылка
Пашка · Самара
Фото: 460
Цитата (Yufit, 17.05.2010):
> Ни разу за свою жизнь не видел огнетушителей в трамваях или троллейбусах.

Вы что! у нас без него в рейс не выпустят!
+1
+1 / –0
17.05.2010 22:52 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Странно, обычно провода ТЭДа горят до моторовводной коробки, видел как в моторе замыкало так, что создавалось впечатление будто там сварщик внутри сидит, но чтоб до такого.....
Может там дровишек да бензинчику поддали?
+1
+1 / –0
18.05.2010 00:15 MSK
Ссылка
Фото: 4267
Цитата (Пашка, 17.05.2010):
> Цитата (Yufit, 17.05.2010):
> > Ни разу за свою жизнь не видел огнетушителей в трамваях или троллейбусах.
>
> Вы что! у нас без него в рейс не выпустят!

В Саратове почти нигде нет огнетушителей на вагонах. А если где и есть, то пользоваться ими запрещено (ну, только в самых крайних случаях разрешается).
0
+0 / –0
18.05.2010 07:11 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (Карданный Вал, 17.05.2010):
>Это называется плохой коммутацией

Да нет, там вроде перемычка между катушками на корпус села, точно не помню, это было лет 5 назад.
0
+0 / –0
18.05.2010 10:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 17.05.2010):
> Как связаны рама и тяжелый профиль? Ответ простой - никак.

А тем, что вагону с гнилой рамой, равно как и с плохо работающим барабанным тормозом и изношенными бандажами, тяжёлый профиль не светит.

Цитата (Серко, 17.05.2010):
> В чем разница тяжелопрофильного 605 от легкопрофильного???

Тем, что тяжелопрофильные вагоны вдвое чаще проходят осмотр, у них нет явных дефектов типа гнилой рамы, и только им допускается ездить с пассажирами по Октябрьскому мосту, на котором имеется большой уклон, где и проходит маршрут №4.
0
+0 / –0
18.05.2010 12:15 MSK
Ссылка
Клюев А.К. · Ростов-на-Дону
Фото: 67
Цитата (Диман из КТМ-5, 18.05.2010):
> Саратове почти нигде нет огнетушителей на вагонах. А если где и есть, то пользоваться ими запрещено (ну, только в самых крайних случаях разрешается).

Оригинальная система в Саратове.. Поеду - сам спрошу... ХDDD
0
+0 / –0
18.05.2010 12:44 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
А у нас во всех вагонах стоят огнетушители. Только вот вопрос... работают ли они?)
0
+0 / –0
18.05.2010 13:28 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (Yufit, 17.05.2010):
> Цитата (Карданный Вал, 17.05.2010):
> > Огнетушители есть на вагоне?
> Ни разу за свою жизнь не видел огнетушителей в трамваях или троллейбусах. Исключение - первые дни работы в Харькове 71-619 и Т3-ВПА, и то это была чистой воды показуха.

В тролзах я огнетушители не видел, а вот на ЗИУ видел и на 216 (снят с 295), и на 361, и на 362. Кстати еще загляни в Тм3061. Он даже работает! Гасили вторую тележку, полгода назад.
0
+0 / –0
18.05.2010 14:37 MSK
Ссылка
An_B · Саратов
Фото: 7
Цитата (Диман из КТМ-5, 18.05.2010):
> В Саратове почти нигде нет огнетушителей на вагонах. А если где и есть, то пользоваться ими запрещено (ну, только в самых крайних случаях разрешается).

Дим,а это как?
То есть должно(не дай Бог) быть так:Возгорание-водитель выходит из вагона вместе пассаажирами,и тихонько стоит у горящего вагона до приезда пожарки?
0
+0 / –0
18.05.2010 16:10 MSK
Ссылка
Артур · Омск
Фото: 181
В большинстве случаев так и происходит(((
0
+0 / –0
18.05.2010 16:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 18.05.2010):
> Это вы сами придумали? Если вы хотите сказать, что конкретно в Омске на тяжелый профиль выпускают только 100% исправные вагоны, то так и говорите. Но это значит, что у вас на другие маршруты выпускают откровенную некондицию, а это не есть хорошо.

Я бы не сказал, что все вагоны на 100% исправны, это далеко не так, особенно учитывая, что большинству из них 19-20 и более лет, просто на 4 выпускают наименее убитые. Кстати, все 71-619 и 71-608КМ, за исключением 50, у которого сильно изношенные бандажи, тяжелопрофильные.
+1
+1 / –0
19.05.2010 14:33 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Карданный Вал, 18.05.2010):
> Но это значит, что у вас на другие маршруты выпускают откровенную некондицию, а это не есть хорошо.

Ну да, так и есть, а новому взяться неоткуда, равно как и хорошему обслуживанию.
0
+0 / –0
24.05.2010 19:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как выяснилось, вагон загорелся очень быстро и его не успели потушить потому, что вся тележка была в масле, вытекшем из стаканов.
0
+0 / –0
02.01.2012 19:12 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Evgeny, 24.05.2010):
> вытекшем из стаканов.

может, все-таки, из редуктора? а стакан был хреново прикручен...
+1
+1 / –0
25.05.2013 09:22 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Извините, а кто это фото предлагал на конкурс? Настроение подняли неплохо :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.