TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград — Фотозаpисовки
  ВолгоградФотозаpисовки
Перегон "Строительный техникум" — "Голубинская"

Автор: Дмитрий Смирнов · Волгоград           Дата: 14 мая 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 15.05.2010 19:47 MSK
Просмотров — 1049

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +162 / +52
VolgoWalk+1
sanek_tapok+1
Davies+1
Антифактор+1
Saturn+1
Diman_RF+1
Дмитрий Денисенко+1
Ivan Ligovsky+1
Daniel Košťál+1
Константин Т.+1
Jeka from Vitebsk+1
solnechny+1
Aleks+1
Maks1003+1
kosteg+1
GeLo+1
Артур Челомбиев+1
Dmitry Abrams+1
Владимир Носов+1
Володя Царенко+1
Макс кондуктор+1
DarkKnight NNov+1
Гавриил Каширин+1
TFA+1
ЗиЛовец+1
Владимир Сергеев+1
Андрей Лазарев+1
Ник Харлей+1
бобёр+1
M&S+1
RTT+1
Владивостокский борец за трамвай+1
Дмитрий Васильев+1
Василий КР+1
ekb Alex+1
Сергей Орлов+1
Тренер+1
Бараш Алексей+1
Орлов Виктор+1
Angel+1
Колобок+1
Шпекавыг+1
Фурсов Андрей+1
magic89+1
Денис Волотовский+1
Лагутин И.Б.+1
Коляныч+1
Дмитрий Апельсинов+1
SaSHOK+1
Игорь114+1
Максим Таничев+1
Slava+1
Union+1
Владимир Дмитриев+1
Oleg660+1
Александр GUSb+1
Александр Леонидович+1
Денис Щербина+1
Ушастик+1
Сан Саныч+1
Александров Николай+1
Мол+1
Kosta1466+1
UmbrellaMoon+1
igbt_rccs+1
BaNDiT69+1
Юрий Жук+1
Silvish+1
ifa42+1
Santehnik+1
Damon+1
Данил Белов+1
Euros+1
Dozent+1
Sentinel+1
Александр Лексин+1
Юрий Боб+1
Kot-Fedot+1
MMG+1
Jokkinen+1
Dems+1
ВЗТМ-5284+1
Савин Роман+1
maxiWELL+1
Shara 007+1
ктм+1
Сергей Сергеев+1
zIL3701+1
Рома+1
PRESSA74+1
HAnS+1
Rodion Petroff+1
PRO100МИХА+1
Taganka+1
Кирилл Ефимов+1
Андрей Плешков+1
Алексей Разуменко+1
Maksimus+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
DANIL1994+1
Alexandr Matr+1
kostyan4237+1
VLM124+1
Mettal+1
mYm+1
DANIIL+1
Владислав Лысов+1
John Mitchel+1
anton121+1
McFly+1
Илюха_ЛэП+1
Роман Агапитов+1
Борис Абызов+1
Пашка+1
Иванов Олег+1
Денис Рогов+1
AVB+1
Артур+1
krapachino+1
sav2403+1
FlasH+1
Алексей Мякишев+1
grisha+1
RGB+1
Voldemar+1
Дима Горбатский+1
Gmarte+1
48+1
Сергей Крылов+1
Григоров Станислав+1
Andrew Gri-Shen+1
Olezka+1
Володя Мадоян+1
Роман Романов+1
Станислав+1
ViktorRy+1
Yotjeg+1
Бронза_62+1
Антон Абрамов+1
I.L.+1
Дима82+1
Anatoly+1
Даниил Александров+1
Пётр Радость+1
Сэм+1
Aztec+1
taras+1
Ramirez+1
Виталий В+1
Евгений Глухов+1
Fering+1
Роман-Стефаний+1
Киpeeв Андрей+1
Демьян+1
femida-msk+1
Изускин Александр+1
Alex_34RUS+1
Corbulon+1
Головизин Сергей+1
Дима Ягодкин+1
Ищенко Никита+1
Максим Валерьевич+1

Параметры съёмки

Модель камеры:QSS-32_33
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

15.05.2010 20:48 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Наперегонки :)
0
+0 / –0
16.05.2010 00:08 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Это тот самый вездеход который и на ~25кВ и на -3кВ может ездить? Кстати, насколько это актуально, если в местах перехода всё-равно машинистов меняют?
0
+0 / –0
16.05.2010 01:32 MSK
Ссылка
Un4given17 · Москва
Фото: 4
Цитата (Бронза_62, 16.05.2010):
>

> Это тот самый вездеход который и на ~25кВ и на -3кВ может ездить? Кстати, насколько это актуально, если в местах перехода всё-равно машинистов меняют?

Нет, это ЭП1М — просто переменник.
+6
+6 / –0
16.05.2010 10:07 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Бронза_62, 16.05.2010):
> Кстати, насколько это актуально, если в местах перехода всё-равно машинистов меняют?

Не всегда.
+3
+3 / –0
16.05.2010 12:01 MSK
Ссылка
Фото: 180
А каких дорог больше в России: на переменном или постоянном токе?
0
+0 / –0
16.05.2010 12:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Больше на постоянном токе.
+2
+4 / –2
16.05.2010 13:36 MSK
Ссылка
Un4given17 · Москва
Фото: 4
Цитата (ЛВС-90, 16.05.2010):
> А каких дорог больше в России: на переменном или постоянном токе?

http://forum.tr.ru/read.php?7,956593,page=1 (2,3 и 4-ые сообщения в теме)
+6
+6 / –0
16.05.2010 13:59 MSK
Ссылка
An_B · Саратов
Фото: 7
Цитата (ЛВС-90, 16.05.2010):
> А каких дорог больше в России: на переменном или постоянном токе?

http://www.parovoz.com/maps/supermap/supermap-small.png

Судите сами
+6
+6 / –0
16.05.2010 16:18 MSK
Ссылка
SashokA · Мариуполь
Фото: 39
Сравните размер Электровоза и его пантографа и сравните тоже самое с Татрой. У Татры пантограф больше чем она.
+4
+4 / –0
16.05.2010 16:23 MSK
Ссылка
Фото: 3
Да, пантограф у татры мог бы быть поменьше и поизящней.
0
+1 / –1
16.05.2010 17:52 MSK
Ссылка
Клюев А.К. · Ростов-на-Дону
Фото: 67
ух.... pid все портит...
+2
+4 / –2
16.05.2010 18:01 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (Бронза_62, 16.05.2010):
> Кстати, насколько это актуально, если в местах перехода всё-равно машинистов меняют?

Смена бригад локомотива - 15 минут, смена локомотива - 25-30 мин. Плюс в местах стыкования =I и ~I расположены очень сложные как в конструктивном плане, так и по технологии работы станции стыкования.

Цитата (Бронза_62, 16.05.2010):
> Это тот самый вездеход который и на ~25кВ и на -3кВ может ездить?

Этот многострадальный пассажирский электровоз называется ЭП10, есть ещё ВЛ82
+4
+4 / –0
16.05.2010 18:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (MMG, 16.05.2010):
> Смена бригад локомотива - 15 минут, смена локомотива - 25-30 мин.

Чего так долго? У нас локи меняют за 20 минут, но если отставание приличное то и за 15 успевают.
А двухсистемник нужен если например смена типа тока где-то до станции стыкования. Например Столичный экспресс "Харьков - Киев" вынуждены тягать либо ВЛ-82 о_О либо тепловозами из-за того что станция стыкования в Полтаве, а ток меняется раньше (вроде в Огульцах, точно не помню).
0
+0 / –0
16.05.2010 18:44 MSK
Ссылка
mixkol · Химки
Фото: 3428
Этот не менее многострадален, чем ЭП10. Простоев в ремонте тысячи часов. Кстати, Бронза_62, раньше по Рязани-2 ЭП10 с Сочи пролетал станцию на опущенном токоприёмнике без остановки, так что стоянка сейчас под Премиумом с ним это прерогатива службы движения.
Двухсистемные локомотивы нужны для удлинения плеч обрашения, например как на Черноморском побережье, там не очень и большое плечо от Горячего Ключа до Адлера, когда ЧС8 с тем же Сочи от Рязани чешет до Ключа без отцепки
+2
+2 / –0
16.05.2010 19:48 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Цитата (Santehnik, 16.05.2010):
> Например Столичный экспресс "Харьков - Киев" вынуждены тягать либо ВЛ-82 о_О либо тепловозами из-за того что станция стыкования в Полтаве, а ток меняется раньше (вроде в Огульцах, точно не помню).

Приехали. Станция стыкования потому так и называется, что на ней происходит стыковка переменки и постоянки. На участке Харьков - Полтава таковой является станция Огульцы. На этом участке используются двухсистемные электровозы, поскольку станция оборудована только нейтральными вставками.
0
+0 / –0
16.05.2010 20:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В любом случае даже если была бы техническая возможность делать смену лока в Огульцах, на СЭ никто этого не делал-бы и тягали-бы двухсистемником.
0
+0 / –0
16.05.2010 20:23 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Не слишком ли безаппеляционное заявление? Какая разница, где менять локомотив, в Полтаве или в Огульцах.
0
+0 / –0
16.05.2010 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Ярослав Любецкий, 16.05.2010):
> Не слишком ли безаппеляционное заявление? Какая разница, где менять локомотив, в Полтаве или в Огульцах.

В Огульцах не совсем "комфортно" с той точки зрения, что как пассажирская станция для СЭ она роли не играет, а время на смену локомотива теряется. В Полтаве СЭ в любом случае стоял бы минут 7 (это если нету необходимости в смене ЛБ), и это время идет в счет времени замены локомотива. Другое дело, что оно теряется по дороге от Полтавы до Харькова под ВЛ82, который все-таки не чета ДС3 (или ЧС8) и ЧС7. Прокололись, конечно, с тем, что в Огульцах оказалось негде делать станцию стыкования, сильно. Но в Полтаве - тоже не идеальный вариант - линейная станция для этого предпочтительнее.
0
+1 / –1
16.05.2010 22:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Ярослав Любецкий, 16.05.2010):
> Какая разница, где менять локомотив, в Полтаве или в Огульцах.

Для "оберіга" например нет разницы, а для СЭ это очень критично, там за каждую минуту боролись когда его запускали. А по Полтаве очень много людей заходит, там вобще чуть ли не 40% пассажиров СЭ это Харьков-Полтава и Полтава-Киев

Цитата (Надднепрянский путешественник, 16.05.2010):
> Другое дело, что оно теряется по дороге от Полтавы до Харькова под ВЛ82

Когда ТЭПами тягали то скорость та-же была. Там проблема больше в том что негде под 120 ехать, в отличии от Полтава-Киев.
0
+1 / –1
16.05.2010 23:31 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Цитата (Santehnik, 16.05.2010):
> А по Полтаве очень много людей заходит, там вобще чуть ли не 40% пассажиров СЭ это Харьков-Полтава и Полтава-Киев

В Запорожье 90% поездов имеют стоянку 4-5 минут, и ничего, все успевают выйти и зайти.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 16.05.2010):
> Прокололись, конечно, с тем, что в Огульцах оказалось негде делать станцию стыкования, сильно.

Похоже, на этом участке её и не собирались делать. Так же, как и в случае со станциями Граково и Славяногорск.
+1
+1 / –0
17.05.2010 00:37 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Однако на фото завал!
0
+1 / –1
17.05.2010 03:43 MSK
Ссылка
Фото: 14
У меня этот электровоз есть в TRS 2009 но с белыми телегами и полупантом и иногда весь белый, а еще часто ошибку выдаёт. И нету родной кабины, что очень обидно.
–2
+0 / –2
17.05.2010 08:27 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Ярослав Любецкий, 16.05.2010):
> Похоже, на этом участке её и не собирались делать. Так же, как и в случае со станциями Граково и Славяногорск

Как оказалось, в Огульцах физически нет места для полноценной станции стыкования. А в первоначальном проекте она была.

Граково все же находится на менее загруженом участке дороги, чем Огульцы. А в Славяногорске пр потребности теоретически можно подвесить провод на два напряжения (и не обязательно над всеми путями).
0
+0 / –0
17.05.2010 08:56 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Володя Мадоян, 17.05.2010):
> Однако на фото завал!

На фото завал, локомотив перечеркнут опорой КС... Уровень конкурсного фото выдержан на 100% )
+2
+2 / –0
17.05.2010 11:24 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Я вот смотрю и не пойму, резкость на поезд или на опоры КС наведена?
+1
+1 / –0
17.05.2010 13:15 MSK
Ссылка
Дмитрий Смирнов · Волгоград
Фото: 166
Цитата (Володя Мадоян, 17.05.2010):
> резкость на поезд или на опоры КС наведена?

фотография сделана на пленочный фотоаппарат, диафрагма 16 , сфокусировался на бесконечности и по счетчику ГРИПа - резко он 5 метров до бесконечности.
0
+0 / –0
18.05.2010 20:05 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Цитата (Володя Мадоян, 17.05.2010):
> Однако на фото завал!

Лично я не люблю прямые фото, чуть-чуть завала придают фото некую динамику))))
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.