TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Буэнос-Айрес — Схемы
  Буэнос-АйресСхемы
Схема трамвайных линий Буэнос-Айреса на май 2010 года

Автор: Радеев Виталий · Буэнос-Айрес           Дата: Май 2010 г.

Статистика

Опубликовано 15.05.2010 06:09 MSK
Просмотров — 1907

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 21

15.05.2010 06:25 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Перечеркнутые названия улиц сильно портят впечатление от карты. Кроме того, латиницу-то зачем переводить - 99% посетителей сайта и так в состоянии прочитать.
–4
+1 / –5
15.05.2010 09:02 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
1. Видно, что человек старался;
2. Аналога на сайте нет

Почему-бы не поставить плюс?
+1
+1 / –0
15.05.2010 12:02 MSK
Ссылка
AndyVolykhov · Москва
Фото: 26
0
+0 / –0
15.05.2010 12:12 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
а маршруты то есть?
участок к centro civico однопутный?
0
+0 / –0
15.05.2010 22:51 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300 · Локальный редактор
Да, тот участок однопутный, и без кольца. Маршрута два, но они без номеров, просто стоят таблички конечных остановок.
0
+0 / –0
15.05.2010 23:57 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Спасибо, хорошая и понятная схема.
Одно лишь предложение - можно было бы вставить какую-то маленькую полную схему города, на которой прямоугольниками отметить - где какая из трёх трамвайных линий проходит, чтобы было понятны расстояния между ними. Ну и вообще масштабность линий на карте всего города ;)
Несколько вопросов:
1. Депо линии Premetro E2 находится прямо на площади под эстакадой? Там площадь большая, или депо маленькое?
2. В метродепо линии А музейные трамваи были изначально, или их туда позже вписали? Как вагоны метро попадают непосредственно на линию метро - там от "музейной" ветки какой-то спец.туннель прорыт?
3. Вагоны линии Del Este ночуют на улице?
4. Есть ли у депо названия? (это надо для создания на сайте депо и привязки вагонов к ним).
0
+0 / –0
16.05.2010 07:14 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300 · Локальный редактор
Тогда начну по порядку. Про маленькую схему идея хорошая, я на этой большой схеме могу где нибудь прикрепить её, но будет ли возможно потом эту заменить на другую с добавкой?
1.Да, депо прямо под эстакадой, но оно действительно очень маленькое. Внутри проходят всего две линии. http://www.panoramio.com/photo/192489 На фото видна посадочная платформа для пассажиров, а чуть дальше ремонтная. На фото со спутника хорошо видны его размеры. На ночь все машины в него не влезают, и остаются под открытым небом.
2. Вот чего точно сказать не могу, так это про то, их это трамваи, или они их от куда-то пригнали, но знаю точно, что эти модели когда-то работали в Буэнос Айресе. В метро-депо поезда идут прямо по улице. Там где линии соприкасаются расположен спуск под землю. Вот трамвайчики на линии http://www.panoramio.com/photo/16476960 http://www.panoramio.com/photo/11439475 http://www.panoramio.com/photo/11439609 . Вот не плохой ролик при выезде из депо и т.д. http://www.youtube.com/watch?v=Qhtu4BTR4Pk&feature=related . А вот видео на против депо, как состав двигается по улице http://www.youtube.com/watch?v=DDhs4L7r--I&feature=related
3. Там депо нет. Несколько машин остаются на линии, есть только один путь для их небольшого ремонта и проверки.
4. У одной линии его нет, у исторических его называют "gflpones de la linea A" или просто "ААТ", а у другого просто "Premetro".
0
+0 / –0
16.05.2010 16:23 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
М-да, убогая сеть для 12-миллионного мегаполиса... Все равно, что трамвая вовсе нет, чисто для галочки... две линии и один "музейный" огрызок... :(((
0
+0 / –0
17.05.2010 15:35 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Радеев Виталий, 16.05.2010):
> но будет ли возможно потом эту заменить на другую с добавкой?

Да, при загрузке изменённой схемы нужно указать "на замену http://transphoto.ru/photo/303443/".

> 3. Там депо нет. Несколько машин остаются на линии, есть только один путь для их небольшого ремонта и проверки.

А как идёт строительсто новых участков? Быстро?

> 4. У одной линии его нет, у исторических его называют "gflpones de la linea A" или просто "ААТ", а у другого просто "Premetro".

Спасибо за все ответы!
0
+0 / –0
17.05.2010 18:13 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300 · Локальный редактор
Блин, я её вчера уже отправил с просьбой замены. Сейчас ещё раз отправлю с номером. Получилось вроде понятно, почти весь город, и прямоугольные схемы красным поставлены.
Строительство могло бы идти быстрее, но по тому, что я вижу удовольствие растянут на долго. Вся линия "Tranvia del Este" была открыта в 2007 году, на данный момент завершается строительство новой конечной остановки "San Juan", а вот в другую сторону пока только подготовили участок, но строительство ещё не началось. Там сложности будут с ж/д линиями, что подходят к порту. "Premetro" тоже хотят продлевать, базару много в газетах и на их сайте, но фактов я пока не видел.
0
+0 / –0
17.05.2010 18:38 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300 · Локальный редактор
Цитата (Ватсон, 16.05.2010):
> чисто для галочки... две линии и один "музейный" огрызок...

Где-то с 60-ых и по 88 год вообще ничего не было, и галочку нельзя было поставить. В 1988 появилась одна линия, а в 2007 вторая (с перспективой на развитие, и использованием новейших вагонов). Будем надеяться, что разовьют постепенно сеть.
0
+0 / –0
20.05.2010 10:07 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Схема обновлена.
0
+0 / –0
20.05.2010 18:34 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300 · Локальный редактор
Спасибо!
0
+0 / –0
03.08.2010 11:59 MSK
Ссылка
Фото: 3000
В идеале хорошо бы увидеть карту города с нанесёнными линиями метро, трамвай и, при возможности, агломерационных поездов/электропоездов.
А так представление о трамвае схема даёт нормальное.
0
+0 / –0
03.08.2010 16:10 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300 · Локальный редактор
Как нибудь займусь этим. Идея хорошая.
+1
+1 / –0
25.07.2011 05:35 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Интересно, а Tranvia del Este строится хоть или нет?
0
+0 / –0
27.07.2011 07:44 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300 · Локальный редактор
Нет, пака всё стоит.
0
+0 / –0
28.01.2012 16:49 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
А поцчему вы решили, что депо преметро находится на Пласа Биррейес? Оно как бы возле перекрёстка Акоста-и-Риеста.
0
+0 / –0
06.02.2012 16:57 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300 · Локальный редактор
Надо будет с этим разобраться, т.к. на "Somellera" кроме разбитых вагонов ничего больше не было, ремонт проводился на конечной, там же и машины ночевали, но недавно я там проезжал и были открыты ворота, и есть какое-то движение. И вообще, я конкретно лоханулся, аж сам на себя удивляюсь, надо было поподробнее там всё разведать. То, что я узнал, вагоны туда загоняют только для большого ремонта, все остальные базируются под эстакадой.
0
+0 / –0
30.11.2012 11:39 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Схема старого проекта строительства трамвая и несостоявшегося продления линии метро Е: http://img-fotki.yandex.ru/get/6515/1103...2b50a_orig

Как видим, в микрорайоне должна была быть полноценная закольцовка (в реале построили два тупиковых хвоста), линия метро должна была продолжаться дальше на запад, а возле нынешнего маленького трамвайного депо посреди трущоб должно было быть ещё и депо метрополитена.
0
+0 / –0
30.11.2012 11:42 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Ватсон, 16.05.2010):
> М-да, убогая сеть для 12-миллионного мегаполиса... Все равно, что трамвая вовсе нет, чисто для галочки... две линии и один "музейный" огрызок... :(((

В Южной Америке всего три мало-мальски полноценных трамвайных линии:
а) 8 км линия со старыми вагонами от центра города через трущобы к горе Корковадо в Рио-де-Жанейро,
б) 8 км линия от конечной станции метро через трущобы к многоэтажному микрорайону в Буэнос-Айресе,
в) 12 км свеженькая линия в Мендосе через район средней степени паршивости (официально открыта 08.10.2012).

И ещё есть около десятка коротких трамвайных огрызков в 1-3 км, где работают какие-нибудь древние вагоны в показательно-развлекательных целях.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.