TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, 81-7022 № 22005
  Киев81-7022 № 22005 
Станція Лук'янівська

Автор: GPS_27 · Киев           Дата: 13 мая 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 13.05.2010 16:22 MSK
Просмотров — 809

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +100
imgetawaycar+1
Alex Shcherbina+1
Макс Вдовиченко+1
Владимир В.+1
Пикет+1
Serj+1
Илья Шпаков+1
Роман-Стефаний+1
Andrey_Sheva+1
Андрей Харьковой+1
Александр Коновалов+1
omigor+1
Michal Jaroszynski+1
FlasH+1
Надднепрянский путешественник+1
CityVepr+1
ZZ-TOP+1
Aleks+1
Т.Л.Н.+1
Архитектор+1
VitalikTTL+1
moroz+1
Gmarte+1
Фурсов Андрей+1
TATRA-K2+1
taras+1
mkm+1
Сэм+1
KILLER-212+1
sav2403+1
АкварельМедиаГрупп+1
kozak Oleg+1
Мамед+1
Дмитрий Кояш+1
Даниил Ларионов+1
Дмитрий Эйсмонт+1
PRESSA74+1
Алексей Разуменко+1
AS+1
Sasdev+1
Савин Роман+1
Алексей Мякишев+1
Кирилл Ефимов+1
AVB+1
Изускин Александр+1
Сергей Федосов+1
Александр Рябов+1
LAEN+1
СтаС+1
Иван Волков+1
Dems+1
Mettal+1
Антон Абрамов+1
SaSHOK+1
Seriy+1
Olegov+1
пассат+1
IvanPG+1
tzhs+1
Wonder+1
Головизин Сергей+1
Simferopol+1
Олег Бодня+1
Corbulon+1
M&S+1
Dozent+1
лихвар+1
igbt_rccs+1
Киpeeв Андрей+1
Tom.Matousek+1
Сергей Сергеев+1
ViktorRy+1
Anatoly+1
Олександр+1
Yufit+1
Ищенко Никита+1
Илюха_ЛэП+1
Роман Агапитов+1
Steve+1
Никита Новиков+1
Пианист+1
Борис Абызов+1
Euros+1
Евгений Гура+1
Dajnecz+1
Sentinel+1
Денис Волотовский+1
Serega MGT+1
Дима Ягодкин+1
Александр Конов+1
HAnS+1
D.A.mix+1
Helgi+1
Aztec+1
tavalex2007+1
Даниил Александров+1
Santehnik+1
Vovan4eg+1
Дима82+1
misa+1

Киев, 81-7022 № 22005

Депо/Парк:ТЧ-3 "Харьковское"
Модель:81-7022
Построен:2010
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:25: 21003-22004-22005-22006-21004

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-TZ1
Время съёмки:13.05.2010 09:44
Выдержка:1/5 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

13.05.2010 17:01 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
Уж не вновьприбывший ли с обоновленной мордой?
0
+1 / –1
13.05.2010 18:27 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Он, он :)
+1
+1 / –0
13.05.2010 18:30 MSK
Ссылка
Фото: 302
А что за надпись на 22005? Не Проминвестбанк случайно ли?
0
+0 / –0
13.05.2010 18:33 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.05.2010):
> А что за надпись на 22005? Не Проминвестбанк случайно ли?

Неа, "Киянам до 65-річчя Великої Перемоги" или что-то типа того.
+1
+1 / –0
13.05.2010 18:50 MSK
Ссылка
Фото: 302
Cпасибо.
ЗЫ. Про Проминвестбанк я пошутил - просто шрифт показался похожим :)
0
+0 / –0
13.05.2010 20:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Чем он от первого состава отличается? Кроме "морды"...
0
+0 / –0
13.05.2010 20:19 MSK
Ссылка
ChuMskiy · Киев
Фото: 38
Тележки уже не Метровагонмаша, а Крюковские.
–1
+0 / –1
13.05.2010 20:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А на Броварской линии такие ходят?
0
+0 / –0
13.05.2010 22:16 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Андрей Киевский, 13.05.2010):
> А на Броварской линии такие ходят?

Нет.
0
+0 / –0
14.05.2010 09:38 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (ChuMskiy, 13.05.2010):
> Тележки уже не Метровагонмаша, а Крюковские.

А не тверские ли?
0
+0 / –0
14.05.2010 12:37 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Аксенов Дмитрий, 14.05.2010):
> Цитата (ChuMskiy, 13.05.2010):
> > Тележки уже не Метровагонмаша, а Крюковские.
>
> А не тверские ли?

Да не, ты чего, кто бы их в Твери делал?

У крюковцев свои есть: http://www.kvsz.com/index.php?option=com_content&task=view&id=165&Itemid=377&limit=1&limitstart=0

Конструктивно, правда, мало чем отличающиеся от мытищинского прообраза.
0
+0 / –0
14.05.2010 14:03 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Я уж подумал это нева)
0
+1 / –1
14.05.2010 20:14 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
По окраске явно похоже на Неву)
+1
+1 / –0
14.05.2010 20:51 MSK
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов
Фото: 5
Я тож хочу покататься! Когда он на линии появляется?
0
+0 / –0
14.05.2010 21:04 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Рома-(Wild ZiU)-Янголенко, 14.05.2010):
> Я тож хочу покататься! Когда он на линии появляется?

Цитата (vv, 13.05.2010):
> Он будет бегать по графику трех маршрутов. Наибольшие шансы поймать в будний день в первой пололвине дня (до 11)
0
+0 / –0
09.06.2010 01:22 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
a nafiga vse dveri otkryti?
–3
+0 / –3
09.06.2010 01:29 MSK
Ссылка
Фото: 302
А Вы как предлагаете? "Угадай, какую дверь я открою?"
0
+0 / –0
09.06.2010 03:56 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Ага, вход через переднюю и оплата машинисту (((-:
0
+0 / –0
09.06.2010 13:25 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Nu tak u nih zhe knopki dlja otkryvanije estj... Ili eto ne te?
0
+0 / –0
09.06.2010 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 302
У нас пока такая система не приживается. Троллейбус 2601 (К-12.04) вышел с завода с такой системой открывания дверей. Нажимается кнопка в салоне или на улице - дверь открывется. По словам водителя, убрали это после того, как на полном ходу открылись двери.

А теперь представьте себе такое в метро.
0
+0 / –0
09.06.2010 14:16 MSK
Ссылка
Фото: 549
Может водитель не заблокировал двери на время движения?
+2
+3 / –1
09.06.2010 14:23 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Morty, 09.06.2010):
> Может водитель не заблокировал двери на время движения?

Это в любом случае должно быть автоматически, во избежание...
+1
+1 / –0
09.06.2010 15:13 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Andreas, 09.06.2010):
> Nu tak u nih zhe knopki dlja otkryvanije estj... Ili eto ne te?

для таких пасспотоков, которые в Киевском метро, еврокнопки точно не нужны, да и к тому же смысл их вообще ставить в метро, а здесь их поставили под закос под Европу
0
+0 / –0
09.06.2010 15:15 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (andzis, 09.06.2010):
> Цитата (Andreas, 09.06.2010):
> > Nu tak u nih zhe knopki dlja otkryvanije estj... Ili eto ne te?
>
> для таких пасспотоков, которые в Киевском метро, еврокнопки точно не нужны, да и к тому же смысл их вообще ставить в метро, а здесь их поставили под закос под Европу

Поздно ночью очень даже имеет смысл, особенно на СПЛ.
0
+0 / –0
09.06.2010 15:17 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
и для чего они нужны? Поломок у таких дверей вероятности больше, чем у обычных пневматических
0
+0 / –0
09.06.2010 15:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Насколько я понял утром в эти двери проще трамбоватся. Главное только чтобы ноги как то влезли, а дальше двери всё сделают за тебя. У классических с этим труднее будет.
0
+0 / –0
09.06.2010 16:26 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
andzis говрит про мягкое, Santehnik про теплое. таике двери могут быть и с пневмоприводом, как на Русиче.
0
+0 / –0
09.06.2010 16:57 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (andzis, 09.06.2010):
> для таких пасспотоков, которые в Киевском метро, еврокнопки точно не нужны, да и к тому же смысл их вообще ставить в метро, а здесь их поставили под закос под Европу

Такая система имеет две функции - принудительное открывание всех дверей машинистом (как обычно) и разблокировку дверей машинистом в режиме разрешения, когда уже сам открываешь дверь нажатием кнопки. Соответственно, в определённое время напряженного пасспотока машинист открывает двери в привычном режиме, а в вечернее и утреннее время и в вяходные дни, когда пассажиров мало, двери работают в режиме разрешения - открываешь сам нажатием кнопки. Это экономичный режим работы.. зачем открывать весь состав, когда войдёт всего несколько человек..... Эта нормальная система работы в экономичном режиме и ничего страшного в ней нет - очень удобно!
+1
+1 / –0
09.06.2010 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 302
Есть и раздвижные двери с электроприводом, причем появились они в Киевском метрополитене давно: вагоны 8880, 8879, 0888 (выпилены).
0
+0 / –0
09.06.2010 17:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (cyclofillydea, 09.06.2010):
> а в вечернее и утреннее время и в вяходные дни, когда пассажиров мало

В КМ оооооооооочень редко бывает мало пассажиров. Даже в выходные дни их полно :-) Не думаю что там час или два в сутки как то сильно повлияют на срок жизни тех дверей.
0
+0 / –0
09.06.2010 17:33 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Santehnik, 09.06.2010):
> Цитата (cyclofillydea, 09.06.2010):
> > а в вечернее и утреннее время и в вяходные дни, когда пассажиров мало
>
> В КМ оооооооооочень редко бывает мало пассажиров. Даже в выходные дни их полно :-) Не думаю что там час или два в сутки как то сильно повлияют на срок жизни тех дверей.

За Лукьяновкой и за Харьковской пассажиров мало не один и не 2 часа, а в любое непиковое время.
0
+0 / –0
09.06.2010 17:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Стоит ли из за 4х станций париться? :-)
0
+0 / –0
07.05.2011 12:16 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Я бы побоялся стоять у такой двери, оперевшись спиной об неё.
0
+0 / –0
13.09.2011 00:47 MSK
Ссылка
Yaroslav.ua · Киев
Нет фотографий
Что на всех без исключения дверях, любых моделей вагонов, и любых видов приводов написано большими буквами???
0
+0 / –0
13.09.2011 07:51 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (Yaroslav.ua, 13.09.2011):
> Что на всех без исключения дверях, любых моделей вагонов, и любых видов приводов написано большими буквами???

Нэ прытулятыся.
0
+0 / –0
13.09.2011 12:45 MSK
Ссылка
Фото: 832
Цитата (Aztec, 13.09.2011):
> Нэ прытулятыся.
То есть "Не прислоняться".
0
+0 / –0
22.09.2011 00:19 MSK
Ссылка
Yaroslav.ua · Киев
Нет фотографий
А некоторым товарищам еще и ЧТОБЫ ОПЕРЕТЬСЯ можно было...
0
+0 / –0
31.03.2013 20:38 MSK
Ссылка
igor.kaplya · Киев
Нет фотографий
Цитата (Schummy_, 13.05.2010):
> Уж не вновьприбывший ли с обоновленной мордой?


Цитата (HAnS, 13.05.2010):
> Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.05.2010):
> > А что за надпись на 22005? Не Проминвестбанк случайно ли?
>
> Неа, "Киянам до 65-річчя Великої Перемоги" или что-то типа того.
А сколько таких в метро
0
+0 / –0
31.03.2013 20:40 MSK
Ссылка
igor.kaplya · Киев
Нет фотографий
Цитата (Надднепрянский путешественник, 09.06.2010):
> У нас пока такая система не приживается. Троллейбус 2601 (К-12.04) вышел с завода с такой системой открывания дверей. Нажимается кнопка в салоне или на улице - дверь открывется. По словам водителя, убрали это после того, как на полном ходу открылись двери.
>
> А теперь представьте себе такое в метро.
Вообщето после того как поезд отправится машинист жмёт кнопку и двери блокируются!Работает эта система с 22 - до 1 т.к. пассажиров мало и тем кому надо жмут и дверь открывается!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.