TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, ВМЗ-52981 № 1901
  Нижний Новгород ВМЗ-52981 № 1901 
Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1401 
Троллейбусное депо №1

Автор: Сергей Филатов · Нижний Новгород           Дата: 29 апреля 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 12.05.2010 00:28 MSK
Просмотров — 1083

Подробная информация

Нижний Новгород, ВМЗ-52981 № 1901

Депо/Парк:Троллейбусное депо №1
С...:13.01.2010
Модель:ВМЗ-52981
Построен:2009
Заводской №:27
VIN:X8952981190BF6027
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.11.2021)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:25.01.2010
Примечание:С 01.11.2021 — 1903; с ≈ 15.11.2021 — 1901
Обкатка: 23 января 2010 года

Комментарии · 28

12.05.2010 11:26 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Хотел что-бы на 1901 установили электронное табло, но не получилось. Теперь оно стоит на 1902 http://transphoto.ru/_update_temp/upload/not_pub/351777.jpg
0
+0 / –0
12.05.2010 11:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
А эмблема ПАЗа на передке - это от большой любви нижегородцев к автобусам данной марки?
0
+0 / –0
12.05.2010 12:57 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Да-да, эту марку мы просто "обожаем"))) Если у нас их толпы ездят, даже газели не прижились.
0
+0 / –0
12.05.2010 12:58 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Это от того, что уровень комфорта троллейбусов 1901-1905 сравним с паз-3205.
0
+1 / –1
12.05.2010 13:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (дмитрий из нн, 12.05.2010):
> Это от того, что уровень комфорта троллейбусов 1901-1905 сравним с паз-3205.

Вы серьёзно? Если честно, то попахивает паранойей или просто маразмом. ПАЗ 3205 по комфорту хуже гнилого насквозь 5256 или Икаруса, потому что обладает деревянной подвеской. А если вспомнить, что он не очень тихий, что у него довольно низкий потолок, что он по сути исключительно сидячий, стоять там негде, то... Я понимаю, что можно не любить троллейбусы ВМЗ, но такое сравнение - это просто оскорбление.
–2
+0 / –2
12.05.2010 13:55 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Я серьёзно. Начиная с 1906 идут более тихие машины, но всё равно с дубовой подвеской. Помимо пылесосов 1901-1905 есть ещё 3901-3905 на Автозаводе. Мне очень симпатизируют авангарды, конечно при условии, что они не только красивые, но и тихие. Но эти агрегады хуже старых зиу.
0
+0 / –0
12.05.2010 14:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Тихие низкополы ВМЗ есть в соседнем с вами Владимире. В Тамбове Авангарды я бы тихими не назвал. Довольно шумные. По крайней мере, те 5298 (похожие на вот эти ваши, что на фото) были намного тише. Но они реально были тихими, а не относительно. Те 5298 были самым тихим и удобным ПС в городе. Но и Авангарды неплохи, в принципе нам вообще не до жиру. Да, гудят, да подвеска жестковата, но ей-Богу с ПАЗиком не идёт ни в какое сравнение. По сравнению с 3205 или даже 4234 Авангард просто плывёт. Да и сразу шумным перестаёт казаться. Плюс при средней нагруженности машин на линии (а Тамбов днём транспортом перегружен) в Авангардах ехать комфортно. Уж не знаю, что там с вашими ВМЗ в Вологде понаделали, но изначально модель 5298 была весьма комфортабельной. Надо будет Нижний посетить)))
0
+0 / –0
12.05.2010 14:13 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
http://www.youtube.com/watch?v=kuWVwrTajXw
Вот это вид из окна Авангарда 1017 в Тамбове. Ряд сидений сразу за средним накопителем. Слышно двигатель отчётливо и ещё есть какой-то металлический лязг, но последний случаен и присущ только этой машине, скорее всего временное явление. На других его не было. А вообще на заднем ряду довольно хорошо слышно, как лязгает площадка на лесенке на кочках))
0
+0 / –0
12.05.2010 14:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
http://www.youtube.com/watch?v=A7YFKSwUzvQ&feature=related
Самый задний ряд во Владимире для сравнения.
http://www.youtube.com/watch?v=FAHJgeqZUtg&feature=related
И предпоследний в Питере. Фотик у меня один и тот же, так что уровень шума можно смело сравнивать))
0
+0 / –0
12.05.2010 16:52 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Чока, 12.05.2010):
> ПАЗ 3205 по комфорту хуже гнилого насквозь 5256 или Икаруса, потому что обладает деревянной подвеской.

Зато по сравнению с другими автобусами и троллейбусами отеч.про-ва она почти неубиваема, впрочем пазик проектировали для СЕЛьских дорог))
0
+0 / –0
12.05.2010 18:55 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Колобок, 12.05.2010):
> Зато по сравнению с другими автобусами и троллейбусами отеч.про-ва она почти неубиваема, впрочем пазик проектировали для СЕЛьских дорог))

А у кого убиваема подвеска? У Икаруса или ЗИУ? Да у них тоже с подвеской проблем нет, а дороги у нас в городах порой покривее любых сельских... Просто ПАЗик на грузовых мостах, эта конструкция изначально не была пассажирской и о плавности хода при проектировании не особо задумывались. Автобусу, будь он сельский или городской, всё равно желательно иметь пневмоподвеску. И ничем она не хуже будет на просёлке, чем рессоры, вон на самых дорогих Туарегах пневматика стоит, и при этом они наиболее проходимые.
0
+0 / –0
12.05.2010 19:40 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Чока, только время покажет, насколько ВМЗ хороши. Многие ПАЗики без КВРа работают уже почти 20 лет. Сможет ли ВМЗ пересечь хотя бы 10-тилетний рубеж?
0
+0 / –0
12.05.2010 19:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Антон triangel, 12.05.2010):
> Чока, только время покажет, насколько ВМЗ хороши. Многие ПАЗики без КВРа работают уже почти 20 лет. Сможет ли ВМЗ пересечь хотя бы 10-тилетний рубеж?

В Тамбове есть 5298 2001-го года выпуска, 10-ти летний рубеж возьмёт легко. Разумеется без КВРа, в Тамбове вообще не делают КВРов. Даже прогибов кузова нет, которые на 10-ти летних ЗИУ уже вполне наблюдаются. А вот 20-ти летних ПАЗиков в Тамбове нет, правда не по причине того, что ПАЗики не выдерживают, просто они были под запретом. Зато есть, например 17-ти летние, а может и более старые 5256 без КВР. Ничего, жить можно, по комфорту на две головы выше ПАЗика. А про Икарусы, которые есть аж 30-ти летние я вообще молчу, хотя по плавности хода они как раз очень даже ничего. Так что по-прежнему не вижу ни одного преимущества у ПАЗика против изображённых на фото троллейбусов ВМЗ.
0
+0 / –0
12.05.2010 19:54 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (дмитрий из нн, 12.05.2010):
> Начиная с 1906 идут более тихие машины, но всё равно с дубовой подвеской. Помимо пылесосов 1901-1905 есть ещё 3901-3905 на Автозаводе.

Так и есть, 1901 самый ужас, 1902-1905 чуть-чуть потише а вот остальные 1906-1910 намного тише т.к. задний мост "RABA". Еще они-же чуть помягче из-за колес, на них китайская бескамерка. Такая-же бескамерка но российского производства стоит на 1902-1904, они помягче чем с низкопрофильной 3901-3905, 1901 но пожесче чем на китайской. Еще очень шумные компрессора на 3901-3905, 1901, 1906-1910, а вот на 1902-1905 стоит другой и намного тише. ТЭД на всех 15ти очень шумный, до такой степени что нормальную человеческую речь в салоне заглушает т.е. если с кем нибудь разговариваешь в середине салона то приходится сильно завышать голос.
+1
+1 / –0
12.05.2010 20:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Собственно вот подборка 10-ти летних ВМЗ современных серий:
http://transphoto.ru/photo/205031/
Оренбург. Состояние так себе, но если взглянуть на тамошние БТЗ, то отличное.
http://transphoto.ru/photo/272943/
Казань. Жизнь и его потрепала, однако жив до сих пор и пока неизвестно, сколько ещё проживёт.
http://transphoto.ru/photo/210760/
Пермь. Тоже далёк от идеала, а один в Перми даже сгорел. Но тем не менее оставшиеся работают. И это при том, что с тех пор качество металла кузовов на ВМЗ всё же чуть выросло.
10-ти летние 5298 есть также в Брянске и Новосибирске. Также состояние внешне не очень, но в техническом плане машины ещё не металлолом.
http://transphoto.ru/photo/234228/
Ну а вот это чудо выглядит довольно неплохо, но он вроде бы больше стоял, чем ездил, а потому и сохранился.
0
+0 / –0
12.05.2010 20:02 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 12.05.2010):
> В Тамбове есть 5298 2001-го года выпуска,

Да я не про Тамбов, я про наш город) Да и возраст Тамбовских ПАЗиков я не подсчитывал пока что, не до них)
0
+0 / –0
12.05.2010 20:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Антон triangel, 12.05.2010):
> Да я не про Тамбов, я про наш город) Да и возраст Тамбовских ПАЗиков я не подсчитывал пока что, не до них)

Рискну предположить, что качество дорожного покрытия в Нижнем повыше тамбовского, а потому у вас троллейбусам должно житься получше))) Хотя поживём-увидим)) В Тамбове 20-21 год - это предел для ЗИУ, дальше неминуемо списывают. И что-то мне подсказывает, что остальные троллейбусы в среднем проработают столько же, т.к. выбора не будет)
0
+0 / –0
12.05.2010 20:21 MSK
Ссылка
Александр GUSb · Саратов
Фото: 56
ПАЗ - отличный автобус и точно не хуже гнилого 5256
–1
+0 / –1
12.05.2010 20:46 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 12.05.2010):
> Рискну предположить, что качество дорожного покрытия в Нижнем повыше тамбовского,

Для справки, у нас То-яма-то-канава ))
+1
+1 / –0
12.05.2010 20:48 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Чока, 12.05.2010):
> Рискну предположить, что качество дорожного покрытия в Нижнем повыше тамбовского, а потому у вас троллейбусам должно житься получше

Но вот зимой улицы посыпают чистой солью и реагентами. Но троллейбусы то рамные, не думаю что швеллера быстро сгниют. Хотя на 40ка ТРОЛЗАх поставки 2006 года юбка и лючки РКО уже давно со сквозной коррозией. На ТР и КР уже часть нижней обшивки и лючки меняем.
+1
+1 / –0
12.05.2010 20:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Александр GUSb, 12.05.2010):
> ПАЗ - отличный автобус и точно не хуже гнилого 5256

Хуже. Смотря какого, конечно, но в среднем хуже. ЛиАЗ 5256 комфортабельнее.

Цитата (Антон triangel, 12.05.2010):
> Для справки, у нас То-яма-то-канава ))

Значит поможет только прямое сравнение))) Потому что сказать, что в Тамбове ровные дороги язык не поворачивается)

Цитата (Сергей Филатов, 12.05.2010):
> Но вот зимой улицы посыпают чистой солью и реагентами.

Это везде одинаково.

Цитата (Сергей Филатов, 12.05.2010):
> Но троллейбусы то рамные, не думаю что швеллера быстро сгниют. Хотя на 40ка ТРОЛЗАх поставки 2006 года юбка и лючки РКО уже давно со сквозной коррозией. На ТР и КР уже часть нижней обшивки и лючки меняем.

Не претендую на энциклопедическую точность, но по моим наблюдениям качество металла на ВМЗ (особенно более поздних), лучше, чем на ТролЗах, но хуже, чем на БТЗ и ЛиАЗах. На 1012 обшивку меняли, а вот на тех, что в Вологду ушли за два года не возникло ни одного очага коррозии. И даже под облупившейся краской был чистый металл. Правда, это говорит и о том, что покрашены они всё же не ахти.
0
+0 / –0
12.05.2010 21:04 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Чока, 12.05.2010):
> Правда, это говорит и о том, что покрашены они всё же не ахти.

У нас уже на некоторых начала краска слетать а так-же резина в окнах (на чем держатся стекла) потрескалась.
0
+0 / –0
12.05.2010 23:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Филатов, 12.05.2010):
> У нас уже на некоторых начала краска слетать а так-же резина в окнах (на чем держатся стекла) потрескалась.

Хм, резина у нас вроде держалась нормально, а вот краска через год-полтора лоскутами слетать стала, это видно на некоторых снимках:
http://www.tambov-ot.ru/photo.php?pid=384
Вот, например.
0
+0 / –0
17.12.2012 11:18 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
И всё-таки: что делает эмблема ПАЗ на морде ВМЗ?
Чётко и аргументированно, пожалуйста.
–2
+0 / –2
17.12.2012 11:57 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Гений, 17.12.2012):
> что делает эмблема ПАЗ на морде ВМЗ?
Висит.
+1
+1 / –0
17.12.2012 11:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Гений, 17.12.2012):
> И всё-таки: что делает эмблема ПАЗ на морде ВМЗ?
> Чётко и аргументированно, пожалуйста.

Цитата (Макс И, 17.12.2012):
> Цитата (Гений, 17.12.2012):
> > что делает эмблема ПАЗ на морде ВМЗ?
> Висит.

Или ещё можно сказать: "Украшает морду, на которой нет родной эмблемы".
–2
+0 / –2
17.12.2012 21:16 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Чока, 17.12.2012):
> Или ещё можно сказать: "Украшает морду, на которой нет родной эмблемы".

Как и здесь: http://transphoto.ru/photo/529496/.
0
+0 / –0
19.12.2012 15:34 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
Спасибо всем комментаторам.
Делаю вывод, что это - чистой воды "колхозтюнинх" =)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.