TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самара, Tatra T3SU № 850
  СамараTatra T3SU № 850  —  маршрут 5, СМЕ 850+851
 Tatra T3SU № 851  —  маршрут 5, СМЕ 850+851
Галактионовская улица
После очередного ТР систему выкрасили по схеме КВР.

Автор: Пашка · Самара           Дата: 9 мая 2010 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 10.05.2010 17:13 MSK
Просмотров — 693

Подробная информация

Самара, Tatra T3SU № 850

Депо/Парк:Городское трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU
Построен:1986
Заводской №:175601
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
СМЕ 850+851 до 09.2011

10.2020 — ТР, вместо мотор-генератора установлены статические преобразователи НПФ "АРС-ТЕРМ", г. Новосибирск

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-LZ10
Время съёмки:09.05.2010 12:19
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

10.05.2010 22:06 MSK
Ссылка
GRAY163 · Самара
Нет фотографий
Мне кажется это не КВР а ТР , только покрашен по-другому. Посмотрите, в кабине даже дверь водителя с деревяшкой вместо стекла.
0
+0 / –0
10.05.2010 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (GRAY163, 10.05.2010):
> Мне кажется это не КВР а ТР , только покрашен по-другому. Посмотрите, в кабине даже дверь водителя с деревяшкой вместо стекла.

Нет, нет, типичная окраска после КВР.
0
+0 / –0
10.05.2010 23:43 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
А как же быть с № 1002: http://transphoto.ru/photo/203608/ ?
Его вроде бы не КВР-ли, а просто перекрасили.
0
+0 / –0
11.05.2010 01:08 MSK
Ссылка
Пашка · Самара
Фото: 460
Сегодня видел эту систему, обычное ТР, только покрасили по КВР.
0
+0 / –0
11.05.2010 02:14 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Лень стало красить по заводской схеме что ли?
0
+0 / –0
11.05.2010 13:42 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Наверно, экономят "дефицитную" красную краску :)
0
+0 / –0
11.05.2010 17:54 MSK
Ссылка
Маркикокик · Самара
Фото: 4
Нафига по заводской красить? Так намного красивее.
0
+0 / –0
11.05.2010 20:43 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Лично мне заводская схема больше нравится. Тем более ее уже так мало осталось. А эти все одинаковые, надоели уже до смерти.
+2
+2 / –0
11.05.2010 21:12 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Присоединяюсь к Андрею, заводская схема симпатичнее.
Или же как в Брно, н-р:
http://transphoto.ru/photo/194996/
http://transphoto.ru/photo/63282/
http://transphoto.ru/photo/196776/

P.S. Исправьте в примечании "КВР" на "ТР".
0
+0 / –0
11.05.2010 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 42
Если бы как в Брно. Сейчас не КВРенные вагоны такие страшные, краска в десять слоев отваливается.
0
+0 / –0
12.05.2010 01:17 MSK
Ссылка
Пашка · Самара
Фото: 460
поэтому на них лепят рекламу, чтоб по-симпатичнее казались
0
+0 / –0
12.05.2010 01:35 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Андрей Киняев, 11.05.2010):
> Лично мне заводская схема больше нравится. Тем более ее уже так мало осталось. А эти все одинаковые, надоели уже до смерти.
А есть ли в Самаре Татры в заводской схеме окраски? И до какого года они массово в ней были?
0
+0 / –0
12.05.2010 01:57 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (Бараш Алексей, 12.05.2010):
> А есть ли в Самаре Татры в заводской схеме окраски? И до какого года они массово в ней были?

Если ты про красно-жёлтую, то до 1998 года в ней были абсолютно все вагоны. Потом началась постепенная перекраска в красно-белый (по той же заводской схеме, только вместо жёлтого цвета - белый, а вместо коричневого цвета крыши - серый). Перекрашивали при очередном ТР или при КВР. Последние вагоны были перекрашены в 2004 году, и с тех пор в красно-жёлтых цветах остались только снегоочистители, а все Т3 (в т.ч. служебные) стали красно-белыми. Соответственно сейчас красно-жёлтых Т3 в Самаре нет ни одного даже среди сараев.

По новой упрощенной схеме (с узкой красной полосой без закруглений на торцах) начали красить в 1999 году те вагоны, которые прошли КВР в ТТУ (до этого вагоны проходили КВР на СЗТМ).

Для примера вот СМЕ 2061+2062 до КВР (в старой схеме окраски):
http://transphoto.ru/photo/49804/
а вот она же после КВР (в новой схеме окраски):
http://transphoto.ru/photo/187556/

В настоящее время вагонов в новой окраске большинство. В Северном депо уже в 2006 году вообще не осталось Т3 в старой окраске, они все прошли КВР. В Городском и Кировском депо вагоны в старой схеме окраски еще остаются и сейчас, в общей сложности около 60 единиц. Но все они будут в ближайшие пару лет либо списаны, либо отКВРены, либо вот, как теперь выясняется, могут быть перекрашены в новую схему и при ТР.
+2
+2 / –0
16.05.2010 01:40 MSK
Ссылка
Пашка · Самара
Фото: 460
кстати многим вагонам после ТР такую окраску сделали
0
+0 / –0
17.05.2010 20:57 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Например, каким?
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.