TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Метрополитен — Разное; Киев — Метрополитен — Оболонско-Теремковская линия
  Киев  —  Метрополитен — Разное  ·  Метрополитен — Оболонско-Теремковская линия
Станція Васильківська
Строительство тупиков.

Автор: Владимир М. · Киев           Дата: 7 мая 2010 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.05.2010 00:16 MSK
Просмотров — 753

Подробная информация

Комментарии · 7

10.05.2010 15:09 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Я вот не могу понять - откуда тупик, куда он пойдёт ?..
0
+0 / –0
10.05.2010 15:32 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Тупики за желтым краном: справа и за ним. За спиной фотографа Выставка и ж/м Теремки.
0
+0 / –0
10.05.2010 22:00 MSK
Ссылка
Franky · Севастополь
Нет фотографий
То есть, тупики уже почти засыпаны? Получается, что если решат продолжить строительство метро в сторону Теремков, то придется заново раскапывать котлован, чтобы добраться до торцов тоннелей?
0
+0 / –0
10.05.2010 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
ну да... Не оставлять же котлован посреди проспекта
0
+0 / –0
10.05.2010 22:58 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Franky, 10.05.2010):
> То есть, тупики уже почти засыпаны? Получается, что если решат продолжить строительство метро в сторону Теремков, то придется заново раскапывать котлован, чтобы добраться до торцов тоннелей?

Все равно тот участок будут на 100% строить открытым способом.
0
+0 / –0
10.05.2010 23:27 MSK
Ссылка
Franky · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (XAN, 10.05.2010):
> Все равно тот участок будут на 100% строить открытым способом.

А почему? Щитами же быстрее? Их уже демонтировали?

Цитата (Евгений Гура, 10.05.2010):
> ну да... Не оставлять же котлован посреди проспекта

Могли бы продолжать строить хотя бы до выставки один перегон - все-таки там удобнее пересадочный узел организовать. А проезд по поверхности по другим трассам организовать на время строительства.
0
+0 / –0
11.05.2010 22:31 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Franky, 10.05.2010):
> А почему? Щитами же быстрее? Их уже демонтировали?

Щиты в любом случае пришлось бы демонтировать - т.к. сквозь станцию они не прошли бы.
Да и в открытую строить дешевле - в плане электричества, амортизации щита, и прочего. Единственное что ограничивает открытую проходку - наличие отведнного участка и комуникации.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.