TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону, Tatra T6B5SU № 829
  Ростов-на-Дону Tatra T6B5SU № 829 
Вторая тележка.

Автор: Княгиня · Ростов-на-Дону           Дата: 7 мая 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 08.05.2010 01:08 MSK
Просмотров — 709

Подробная информация

Ростов-на-Дону, Tatra T6B5SU № 829

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Трамвайное депо "улица Балакирева, 27"
С...:1989
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1989
Заводской №:178041
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (16.11.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 17.11.2017 — Трамвайное депо
КР 06.2010 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ18
Время съёмки:07.05.2010 13:48
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

08.05.2010 14:49 MSK
Ссылка
Dimon303 · Москва
Фото: 1813
Движки скоро до якоря сотрутся. )))
Глядя на состояние тележек не удивительны сходы вагонов, постоянные обравы карданов и башмаков, а так же "застреливания" ТЭД в сырую погоду.
0
+0 / –0
08.05.2010 19:31 MSK
Ссылка
LSI · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Мне всегда было интересно: Татры в Ростов не поставляют уже более 20 лет, запчасти к ним из Чехии тоже, как я понимаю, не идут... за счет чего осуществляется ремонт этих вагонов? Слышал где-то, что в ЛТД научились сами изготавливать какие-то простые детали. Но, например, ТЭДы, редуктора, электронное оборудование T6B5 — его ведь нужно тоже периодически ремонтировать. Движки родные, чешские?
0
+0 / –0
08.05.2010 22:23 MSK
Ссылка
Княгиня · Ростов-на-Дону
Фото: 10
На этих вагонах родные остались кузов и название.)))
0
+0 / –0
08.05.2010 23:48 MSK
Ссылка
пантограф 71-630 · Ростов-на-Дону
Фото: 990
А еще тут масло рекой из редуктора вытекает. Все колеса на тележках разные, непонятное дерганье при ускорении, еле работающий мех тормоз, плохо растормаживается вторая тележка.
0
+0 / –0
09.05.2010 01:07 MSK
Ссылка
Dimon303 · Москва
Фото: 1813
Масло из редуктора просто капает. Это норма.
Колеса одинаковые-железные. То что они разного износа и размера- это да.
Дерагание по этой же причине.
Мех тороз от плохой регулировки.
А плохо растормаживающийся тележка- это как?
Тележка- она как бы воспринимает нагрузку от кузова к рельсам. Не знал что она тормозить должна или растормаживаться.
0
+0 / –0
09.05.2010 12:58 MSK
Ссылка
LSI · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Княгиня, 08.05.2010):
> Из того что было, то и слепили.)

Подозреваю, что в Ленгородском депо хранятся тонны запчастей от давно списанных Т-3. Кто-то мне говорил, что на ростовских T6B5 тележки чуть ли не полностю от Т-3. Это так?
0
+0 / –0
09.05.2010 13:13 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Dimon303, 09.05.2010):
> Масло из редуктора просто капает. Это норма.

Хмм... Как сказать. Для Киева это точно норма.А вот в Днепропетровске что-то не припомню толстого слоя мазута на остановках.
0
+0 / –0
09.05.2010 18:39 MSK
Ссылка
Княгиня · Ростов-на-Дону
Фото: 10
Просачивание смазки - это неисправность с которой выпуск вагона на линию запрещен.)))
0
+0 / –0
09.05.2010 18:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Интересно, что творится под ногами у слесарей в канаве? Самим-то не противно работать в продуктах протечки смазки из редукторов? Хотя, те, кто делают редукторы не работают в канавах...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.