TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Миасс, ЗиУ-682Г [Г00] № 006; Миасс, ЗиУ-682В № 010; Миасс, ЗиУ-682В [В00] № 049
  Миасс ЗиУ-682Г [Г00] № 006 
 ЗиУ-682В № 010 
 ЗиУ-682В [В00] № 049 
Кольцо "Железнодорожный вокзал"
Кроме 010 в центре, на снимке также видны 024 (крайний слева), 006 (второй слева) и 049 (крайний справа). Источник: миасский муниципалитет.

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд

Статистика

Опубликовано 07.05.2010 19:28 MSK
Просмотров — 1097

Подробная информация

Миасс, ЗиУ-682Г [Г00] № 006

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1993
Заводской №:4219
Текущее состояние:Списан (2008)
Назначение:Пассажирский

Миасс, ЗиУ-682В № 010

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1985
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Миасс, ЗиУ-682В [В00] № 049

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:02.01.2003 05:37
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:7.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

07.05.2010 20:54 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Отличное фото!
0
+0 / –0
07.05.2010 21:04 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Может быть и отличное. Только вот предлагаю сравнить с наполняемостью той же площади в 2008 г:
http://ymtram.mashke.org/russia/miass/photos/miass21010.jpg
0
+0 / –0
08.05.2010 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 937 · Локальный редактор
Левее от 049 сзади троллейбус 003 в заводской окраске
0
+0 / –0
08.05.2010 13:09 MSK
Ссылка
Фото: 937 · Локальный редактор
Насчёт даты поспорю. Троллейбус 024 пришёл в 1996 году. Поэтому снято примерно в 1996-2002 гг.

Насчёт наполняемости: данный снимок сделан во время обеденного отстоя троллейбусов. Причём это не самый лучший вариант, при полной заполняемости в перерывах на конечной обычно стояло 15-20 троллейбусов, кольцо заполнялось до самой посадочной платформы. А на снимке Юрия - дневное время, когда троллейбус приехал, отметился и дальше поехал. Соответственно никаких простоев и задержек, оттого всего два троллейбуса. В настоящее время на конечной в утренний и вечерний перерыв также скапливается по 5-10 машин
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.