TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Донецк, 71-153 (ЛМ-2008) № 3201
  Донецк 71-153 (ЛМ-2008) № 3201 
Трамвайне депо № 3

Автор: Дима Ягодкин           Дата: 6 мая 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 07.05.2010 08:47 MSK
Просмотров — 952

Подробная информация

Донецк, 71-153 (ЛМ-2008) № 3201

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:05.03.2010
Модель:71-153 (ЛМ-2008)
Построен:02.2010
Заводской №:15
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
05.03.2010 — поступил на испытания
31.05.2010 — начало пассажирской эксплуатации
22.02.2020 — сход по ул. Постышева, не работал до 6.04.2020

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A2100 IS
Время съёмки:06.05.2010 15:16
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:6.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

07.05.2010 13:40 MSK
Ссылка
Фото: 514
Ну и как с сертификацией?.. Какие перспективы?
+3
+3 / –0
07.05.2010 18:45 MSK
Ссылка
Вололя · Запорожье
Фото: 53
Так этот вагон у вас выходит хоть в город на обкатку или в парке стоит??? Как оценивают его донецкие трамвайщики??? Проводятся ли сравнительные испытания с вагонам К-1 и Т-6В5???
Расскажите, хоть что то о нем???
+5
+5 / –0
07.05.2010 18:46 MSK
Ссылка
Фото: 549
http://transphoto.ru/photo/284195/
Читайте отзывы.

Наш водитель не в восторге.
0
+4 / –4
07.05.2010 19:51 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
За два месяца на заводскую табличку так никто и не посмотрел? Каков всё-таки его зав.номер?
+10
+12 / –2
08.05.2010 16:38 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
А за ним какой стоит?
0
+0 / –0
08.05.2010 16:40 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Димарёк, 08.05.2010):
> А за ним какой стоит?

К1
0
+1 / –1
08.05.2010 17:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Morty, 07.05.2010):
>

> Наш водитель не в восторге.

Верх глупости допускать к новому вагону водителя,который "не в восторге".Угробит новую технику и всё.
0
+1 / –1
08.05.2010 18:11 MSK
Ссылка
Фото: 549
Водитель всего лишь попробовал - и после того сказал всё что думал о вагоне. Что вас не устраивает?
+1
+2 / –1
08.05.2010 18:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что не устраивает? Если человеку тот или иной вагон не нравится,то нечего и "пробовать"=ломать.
0
+1 / –1
08.05.2010 18:17 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Кузьма Петрович, 08.05.2010):
> Что не устраивает? Если человеку тот или иной вагон не нравится,то нечего и "пробовать"=ломать.

Вам не кажется, что человек определил и написал на СТТС только после того, как попробовал?
+1
+2 / –1
08.05.2010 21:22 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Morty, 07.05.2010):
> Наш водитель не в восторге.

Пересадить татровода на ЛМ, это всё равно, что посадить его в самолёт, взлететь и выпрыгнуть с парашютом, сказав: "Приземлишься сам, кабины похожие, вот даже лобовые стёкла одинаково гнутые". И ежели ему дано будет приземлиться, об этом самолёте без содрогания и мата он говорить не сможет. А самолёт-то хороший, но управляется несколько иначе, нежели трамвай марки "Татра". Мало теоретически переучиться, надо привыкнуть и получить практические навыки. За одну поездку это нереально.
+3
+3 / –0
12.05.2010 09:03 MSK
Ссылка
Фото: 52
Сергей, ну вы же взрослый человек, а несете ахинею. Эти сказки про педальки рассказывайте лучше детям.
–2
+1 / –3
12.05.2010 12:36 MSK
Ссылка
Фото: 4277
Цитата (Сергей_Н, 12.05.2010):
> Сергей, ну вы же взрослый человек, а несете ахинею. Эти сказки про педальки рассказывайте лучше детям.

Сказки - не сказки, а человек, первый раз севший за управление Т3, с 90 % вероятностью даже не сможет сразу разобраться как снять тормозную педаль с защёлки.
0
+0 / –0
12.05.2010 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.05.2010):
> Сказки - не сказки, а человек, первый раз севший за управление Т3, с 90 % вероятностью даже не сможет сразу разобраться как снять тормозную педаль с защёлки.

А вот те, которые садятся за управление Т3, разве сначала не изучают теорию, и в кабине разве нет инструктора?
0
+0 / –0
12.05.2010 23:49 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей_Н, 12.05.2010):
> А вот те, которые садятся за управление Т3, разве сначала не изучают теорию, и в кабине разве нет инструктора?

На бумаге всё, как вы написали. А в жизни работает на ЛВС-86 предпенсионная бабулька, которая в соответствии со своим первым классом умеет водить всё от ЛМ-33 до контакторных ЛМ-99, других трамваев в её парке просто не было. И вот однажды её родной ЛВС становится на мелкий ремонт, а ей между делом тычут пальцем на недавно пришедший ЛМ-2008 и говорят: сегодня поедешь на нём, у тебя 1 класс, ты должна уметь ездить на всём. И садится она в компьютеризированную кабину, которой каждый второй самолёт позавидует, и не знает, как вообще ко всему этому подступиться. Какая-нибудь добрая душа, пробегая мимо, включит трамвай и за полминуты объяснит, как ехать и как двери открывать. И поедет тётя Маша возить пассажиров на этой дьявольской пластмассине, проклиная её навороты и всей душой желая перебраться из анатомического кресла в стоячую, но знакомую кабину МСки. И что она скажет после смены, когда её спросят: ну как тебе новый трамвайчик, понравился?
P.S. Ни слова про Татры и педали.
+3
+3 / –0
14.05.2010 01:51 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Карданный Вал, 13.05.2010):
> И уж точно новичку, который кабину видит первый раз никак самостоятельно не дадут такой вагон на линию.

Это - да! На новый вагон водители стажируются. Но в данном конкретном случае - не просто новый вагон, но и с другой техникой управления. И нет не просто отстажированных водителей, но даже водителей-учителей и наставников нету!
P.S. Когда мне дали поуправлять Татрой, то мне её педальное управление и расположение приборов тоже ужасно не понравились ;) Так что давайте не будем делать выводы со слов одного-единственного водителя.
0
+0 / –0
14.05.2010 17:51 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Карданный Вал, 14.05.2010):
> На то они и наставники, опытнейшие из водителей.

Это понятно :) Но сейчас речь о том, что "какой-то водитель" проехал чуток на вагоне и высказал своё мнение, на основе которого тут все плюются :)
Я повторюсь - я тоже проехал Татре Т3, мне не понравилось, но я не заявляю на всех углах, что Татра - плохой вагон :)
0
+0 / –0
16.05.2010 02:18 MSK
Ссылка
Владислав К1 · Москва
Фото: 2
Цитата (Роман Агапитов, 14.05.2010):
> Это понятно :) Но сейчас речь о том, что "какой-то водитель" проехал чуток на вагоне и высказал своё мнение, на основе которого тут все плюются :)Я повторюсь - я тоже проехал Татре Т3, мне не понравилось, но я не заявляю на всех углах, что Татра - плохой вагон :)

До Татр я работал на КТМ-5 и КТМ-8, ручное управление для меня - ничего страшного (ни разу не перепутал), недоработки многие устранили, не зря Питерцы раз пять приезжали...Посмотрим на сколько этого ЛМа хватит....
По мимо разных неудобностей для водителя - типа ручка для правой руки справа внизу, а звонок прямо перед тобой и руку надо держать постоянно в воздухе.... Расскажите, пожалуйста Питерцы, о таком приспособлении в кабине как бардачке вы слышали, или у вас вещи свои и кондуктора принято в зубах держать??? Или скотчем к потолку приматывать???
Все-таки Донецк ожидает в скором будущем получить на сертефикацию 71-623.
0
+0 / –0
16.05.2010 04:41 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Владислав К1, 16.05.2010):
> Расскажите, пожалуйста Питерцы, о таком приспособлении в кабине как бардачке вы слышали, или у вас вещи свои и кондуктора принято в зубах держать???

Бардачок в наших есть, и он рассчитан для документов/нарядов и прочих небольших вещей. Сумка с термосом, продуктами, курткой и прочими личными вещами, само собой, в него не влезет :) Иначе он был бы не бардачком, а багажничком ;)
0
+0 / –0
16.05.2010 20:55 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Цитата (Владислав К1, 16.05.2010):
> Цитата (Роман Агапитов, 14.05.2010):
> Все-таки Донецк ожидает в скором будущем получить на сертефикацию 71-623.

А почему все в Донецк???))))
0
+0 / –0
21.05.2010 00:56 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
А есть информация у кого-нибудь по поводу его появления на маршруте? Когда же его примерно ожидать?
0
+0 / –0
01.06.2010 17:22 MSK
Ссылка
Donbass city · Донецк
Фото: 28
31 мая вагон выехал на линию.
0
+1 / –1
01.06.2010 17:22 MSK
Ссылка
Фото: 549
Эта информация не нова и указана в профиле вагона.
0
+2 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.