TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Балаково — Схемы
  БалаковоСхемы
Движение троллейбусов к АЭС прекратилось

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: Апрель 2003 г.

Статистика

Опубликовано 06.05.2010 10:05 MSK
Просмотров — 2806

Подробная информация

Комментарии · 12

06.05.2010 23:08 MSK
Ссылка
УРИЦКИЙ · Брест
Фото: 96
А чего же они закрыли линию на АЭС??? Не у кого нет фотографии, той конечной???
0
+0 / –0
06.05.2010 23:18 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Для АЭС стало выгоднее возить работников автобусами!

За фото конечной 06.2002 давали расстрел на месте.

Но изображение подъезда троллейбуса к воротам АЭС на фоне реактора у меня есть. Именно изображение, а не фото. Точнее, стоп-кадр цифровой видеозаписи. Кадр с видом АЭС засветился - это малоизвеcтный, но объяснимый эффект при фоторгафировании мирного атома на плёнку. Ho видеокамера у меня в руках была уже цифровая. На неё всё записалось :)
+2
+2 / –0
07.05.2010 00:36 MSK
Ссылка
УРИЦКИЙ · Брест
Фото: 96
Цитата (ymtram.mashke.org, 06.05.2010):
> За фото конечной 06.2002 давали расстрел на месте.

Теперь понятно, почему нет фотографий той конечной.

А у АЭС много автобусных маршрутов сходится?
0
+0 / –0
07.05.2010 00:49 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (УРИЦКИЙ, 07.05.2010):
> Теперь понятно, почему нет фотографий той конечной.

Плюс это технически очень сложно - плёночный фотоаппарат, если его неправильно направить, засветится. A цифровухи пошли только как раз после прекращения движения в 2003.

Кстати, по неподтверждённым данным, движение троллейбусов к АЭС возобновлялось в последние годы. Но точных данных нет. КС висит.

> А у АЭС много автобусных маршрутов сходится?

Автобусы - все ведомственные, принадлежат АЭС. Ни одного городского автобусного маршрута к станции (на сколько я знаю) не идёт.
0
+0 / –0
07.05.2010 00:52 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Добавлю, что автобусов там целая ведомственная армия. По состоянию нa 06.2002 было штук 20. Троллейбус ещё ходил к АЭС, но фактически возил только случайных работников. На линии было 2 машины, интервал более 45 минут.
0
+0 / –0
07.05.2010 01:08 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (ymtram.mashke.org, 07.05.2010):
> Автобусы - все ведомственные, принадлежат АЭС. Ни одного городского автобусного маршрута к станции (на сколько я знаю) не идёт.

У нас в Ульяновске, на Авиакомплексе в конце 70-х, первой половине 80-х годов точно такая же история была. Городской транспорт вёз всех только до определённого пункта, а дальше до завода ходили местные автобусы-развозки. Те, кто работал, знал расписание, а залётному, его вовсе не обязательно было знать. Связано это было с определённой секретностью объекта, потом, когда всё дело стало разваливаться в начале 90-х, туда пустили троллейбусы и обычные городские автобусы.
0
+0 / –0
07.05.2010 01:20 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (ymtram.mashke.org, 06.05.2010):
> Для АЭС стало выгоднее возить работников автобусами!

Что странно при условии практически бесплатного электричества :)
+2
+2 / –0
07.05.2010 01:23 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Я не понимать. Волгодонск, Балаково...
+1
+1 / –0
07.05.2010 04:48 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (IKS, 07.05.2010):
> Я не понимать. Волгодонск, Балаково...

Цитата (Роман Агапитов, 07.05.2010):
> Цитата (ymtram.mashke.org, 06.05.2010):
> > Для АЭС стало выгоднее возить работников автобусами!
> Что странно при условии практически бесплатного электричества :)

Привет, Рома... Совершенно верно - в том и есть мега-маразм ситуации. Но, во-первых, на сколько я помню из общения с руководством ТУ на 2003 г. - в отличие от советской сетки распределения электричества на момент строительства Тб линии на АЭС, к 2003 г. электричество было уже далеко не бесплатным :( А во-вторых, многое упералось в административные сложности заказа троллейбусов федеральной службой у городской организации (или что-то в этом роде). Вообщем, слово "выгодно/невыгодно" здесь, скорее, несёт организационно-бюрократический, что ли, характер.
+1
+1 / –0
07.05.2010 04:51 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Нашёл обсуждение (и объяснение) момента про неполучившийся аналоговый кадр с троллейбусом на фоне АЭС:

http://forum.tr.ru/read.php?2,55505,55505#msg-55505

РомкА, оказывается и ты в той теме есть... Апрель 2003 года... :)~
0
+0 / –0
07.05.2010 08:44 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (IKS, 07.05.2010):
> Я не понимать. Волгодонск, Балаково...

Не будем сравнивать! В Волгодонске ситуация совершенно иная :)

Цитата (ymtram.mashke.org, 07.05.2010):
> Нашёл обсуждение...
> РомкА, оказывается и ты в той теме есть... Апрель 2003 года... :)~

Ну дык мы хоть и молодые, но уже ветераны транспортного интернета ;)

Цитата (ymtram.mashke.org, 07.05.2010):
> Вообщем, слово "выгодно/невыгодно" здесь, скорее, несёт организационно-бюрократический, что ли, характер.

Ну тем не менее - в Волгодонске "второе дыхание" троллейбус получил после возобновления строительства АЭС. И последние партии троллейбусов покупал "Атоммаш" (хотя троллуправление принадлежит городу). Также в Волгодонске у троллейбусников, как и у других потребителей в пресловутой 30-километровой зоне, электричество то ли совсем бесплатное, то ли почти бесплатное.
А троллейбусную линию к Волгодонской АЭС успели закрыть ещё тогда, когда станция только строилась (если точнее - на тот момент строительство станции вообще было заморожено на неопределённое время). Вполне возможно, что её успели разобрать/разворовать.
+1
+1 / –0
24.06.2010 17:05 MSK
Ссылка
Oracio · Балаково
Фото: 9
Цитата (ymtram.mashke.org, 07.05.2010):
> Добавлю, что автобусов там целая ведомственная армия. По состоянию нa 06.2002 было штук 20.


Сейчас их гораздо больше. Вроде бы даже в отдельное предприятие выделили. При этом наблюдается тенденция замены обслуживающих АЭС ЛАЗов на автобусы KIA и Daewoo, так же встречаются Hyundai и Mercedes. Что интересно, гараж "атомных" автобусов находится на территории бывшего троллейбусного депо №2 :-)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.