TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-152 (ЛВС-2005) № 1113
  Санкт-Петербург71-152 (ЛВС-2005) № 1113  —  маршрут 25
Улица Димитрова
Крышка 3-й тележки обгрызана неизвестным зверьком :)

Автор: Роман Агапитов · Санкт-Петербург           Дата: 28 апреля 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 06.05.2010 08:28 MSK
Просмотров — 754

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-152 (ЛВС-2005) № 1113

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:16.10.2008
Модель:71-152 (ЛВС-2005)
Построен:10.2008
Заводской №:13
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• КРМ ЦКР 04.2023 г. по проекту ПС65 (в том числе модернизация тягового э/о)

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A540
Время съёмки:28.04.2010 18:34
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:3.5
Фокусное расстояние:11.759 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

06.05.2010 08:49 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Обгрызано снегопадами...
+1
+1 / –0
06.05.2010 09:11 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
...почти у всех вагонов этого типа, особенно на средней тележке, у сочленения.
0
+0 / –0
06.05.2010 12:14 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Средний борт чаще рвался потому что в нем дырки от дискового тормоза. Сейчас уже слава богу делают карманы.
0
+0 / –0
06.05.2010 15:39 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Забыл сразу написать - на этм вагоне водитель повесил под софитками маленькие занавесочки в цвет софиток (красную и зелёную). Спереди симпатично смотрится :)
0
+0 / –0
06.05.2010 17:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Всё-таки ещё одной двери нехватает
+1
+2 / –1
06.05.2010 19:10 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
А вообще эти крышки необходимы? ИМХО практической пользы от них никакой (даже наоборот - например крышка может помешать при необходимости быстро поставить башмак), эстетическая тоже спорная (дело вкуса).
Дверей действительно для такого вагона мало. Хоть бы переднюю сделали полноценной.
0
+0 / –0
06.05.2010 19:30 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Без крышек некрасиво.
+1
+1 / –0
06.05.2010 20:20 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Dajnecz, 06.05.2010):
> Без крышек некрасиво.

Это дело вкуса. Мне например наоборот кажется, что вагон (любой) со спрятанными колесами смотрится слишком тяжеловесно и кажется что ползет брюхом по дороге. Похож на беременную гусеницу.
0
+0 / –0
06.05.2010 20:43 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Крышку "съело" из-за реагентов?
0
+0 / –0
06.05.2010 21:09 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (McFly, 06.05.2010):
> Крышку "съело" из-за реагентов? сообщить о нарушении+

Нет. Она постоянно задевала сугробы и всяческий мусор, вот и искрошилась.
0
+0 / –0
06.05.2010 22:41 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Тока щас заметил - на зеркале нет колпака! 8-/

Цитата (Graf1524, 06.05.2010):
> А вообще эти крышки необходимы? ИМХО практической пользы от них никакой

Пользы две - эстетическая (вагон кажется более цельным) и шумоизолирующая (поглащает часть тележечных децибелл).

> Дверей действительно для такого вагона мало. Хоть бы переднюю сделали полноценной.

И куда впихивать вторую створку? Над тележкой или впритык к лобовухе с уменьшением кабины до микроскопических размеров, а заодно обзорности из кабины? Конструктры, млин :)
+1
+1 / –0
06.05.2010 23:25 MSK
Ссылка
Arrs · Санкт-Петербург
Фото: 23
С другой стороны, сам факт того, что количество створок у 22,5 метрового вагона полностью совпадает с количеством створок (те же 6) у 15-метрового, говорит об очевидной непропорциональности количества дверей относительно вместимости вагона у моделей этой серии.

В принципе, ничего страшного в таком количестве дверей нет, процесс посадки-высадки не сильно страдает. Но зато пассажиры распределяются более неравномерно: если в час-пик мне удаётся протиснуться в зону сочленения, то там я стою относительно свободно, чего не скажешь о накопительных площадках.
0
+0 / –0
06.05.2010 23:29 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Фальшборта - важный элемент дизайна. Что сейчас в моде? Чистые, ровные и простые линии, борт как раз ее создает - единую линию. Мне так например нравится еще и потому, что кажется, будто вагон не катится, а левитирует, волшебным образом плывёт. К тому же тормоза и рессоры особой эстетики не добавляют.

Да и борта - черта питерских трамваев. Борта у варза (экс-птмз) появились еще на лм-57, когда у уквз только намекнулись в 623-ем.

Сейчас и автобусы новые стараются закрывать борта - например, напишите в гугл Irisbus Crealis.
0
+0 / –0
07.05.2010 08:46 MSK
Ссылка
Фото: 25
Я бы сделал дверь на том мете, где стоит сбоку номер вагона, пусть рядом через мальнькое окно будут 2 двери, но это будут смотреться эстетично. Хотя питерский дизайн рванул очень и очень сильно вперед, вагоны выглядят в разы лучше тех же КТМ-19, я уж молчу про уродливый КТМ-23. Фальшборты - вопрос спорный. К нам в Воронеж в 1996 г. из Шверина пришли вагоны Т3D, один из них с закрытой фальшбортами тележкой. Погнули снегом в первый же день эксплуатации, после чего переделали в открытые, взяв фальборты со списанной Т3SU. Закрытая тележка очень не практичная вещь, ибо крышка едва крепится только по краям.
0
+1 / –1
07.05.2010 12:43 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Артем, 06.05.2010):
> Нет. Она постоянно задевала сугробы и всяческий мусор, вот и искрошилась.

Качество материала получше бы нашли. Ну и за свободностью габаритов надо как-то следить, снегачи пускать, а в особых местах - путейцев.
0
+0 / –0
07.05.2010 15:26 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (BatonMedved, 06.05.2010):
> Борта у варза (экс-птмз) появились еще на лм-57

А почему потом в Ленинграде-Питере от них отказались? Из-за лени и нерадивости технических служб?
0
+0 / –0
07.05.2010 15:36 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (BatonMedved, 06.05.2010):
> Борта у варза (экс-птмз) появились еще на лм-57

ПТМЗ - это экс-ВАРЗ, но никак не наоборот! "Экс-" означает "бывший".
0
+0 / –0
08.05.2010 13:17 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Graf1524, 06.05.2010):
> Похож на беременную гусеницу.

Гусеница не может быть беременой. У неё нет половых органов, как впрочем и у другой стадии развития насекомого, куколки. Размножаются насекомые только в стадии имаго, но имаго гусеницы - это бабочка или ещё что-нибудь резко отличающееся от гусеницы внешним видом.
P.S. Танковая гусеница тоже не может быть беременной :)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.