TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рязань, КТП-2 № 145
  Рязань ТС-34Д № 45 
 КТП-2 № 145 
 71-605 (КТМ-5М3) № 40 
Трамвайное депо

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 8 июня 1994 г., среда

Статистика

Опубликовано 05.05.2010 21:25 MSK
Просмотров — 1670

Подробная информация

Рязань, КТП-2 № 145

Депо/Парк:Трамвай
Модель:КТП-2
Текущее состояние:Списан (≈ 1990)
Назначение:Служебный
поезд 45-145

Комментарии · 8

05.05.2010 21:40 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
От него что-нибудь осталось?
0
+0 / –0
05.05.2010 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 28
Хм... № 145. Интересно, почему у этого вагона такая нумерация? Значит был моторный № 45. Не думал, что нумерация КТМ/КТП доходила до таких больших номеров
0
+0 / –0
05.05.2010 23:08 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Где-то там валялись и остатки моторного КТМ-2 №45, они вместе образовали раньше служебный поезд.
А поездов КТМ-2+КТП-2 в годах 1971-75 было 23. Кроме них в 1971 году получили 4 РВЗ-6, с номерами 27-30.
В 1976 году вдруг поездов КТМ-2+КТП-2 было 26 - видимо их получили б/у откуда-то. Их номера неизвестны. Возможно 31+131...34+134??? Ведь первые КТМ-5 в 1977 году были 35-40.
Есть предположение, что служебным вагонам уже до этого выделили номера с 41. И служебный КТМ-2+КТП-2 получил номер 45+145. Но это предположение только.
Жаль, нет ни одной старой фотографий КТМ-2+КТП-2 и РВЗ-6.
+3
+3 / –0
06.05.2010 00:09 MSK
Ссылка
Фото: 28
Ааре, спасибо за данные. А за номера РВЗ-6 отдельное спасибо.
1) Кстати, самый первый, вышедший на обкатку КТМ-5 - это №39. Здесь данные из газеты от 1 октября 1977 года (доверили это дело вагоновожатой В.А. Лобановой). Но некоторые из новеньких КТМ-5 сначала простаивали - водителей не успевали переучить вовремя.
2) Может быть в числе б/у пришедших в 70-х были и КТМ-1+КТП-1? Иначе откуда вот этот экземпляр? http://transphoto.ru/vehicle/63792/
3) №№ 41-45 для служебных - наверное самое логичное объяснение. Не поверите, недавно пришёл к такому же выводу. Но если эта http://transphoto.ru/vehicle/39154/ машина действительно 1963 года, неужели 40-е номера были забронированы уже тогда?
4) Вот фото новенького (ещё без номеров) КТМ-2+КТП-2 переснято со стенда в трампарке. Автор Dualex http://transportryazan.ru/photo/241-0-583
+1
+1 / –0
06.05.2010 00:18 MSK
Ссылка
Фото: 28
По рязанским РВЗ-6 нашёл ещё (опять из газеты "Приокская правда" январь 1973-го). Цитирую: "... недавно получены новые комфортабельные трамваи с рижского завода" К сожалению, ни количества, ни номеров не указано.
0
+0 / –0
06.05.2010 00:43 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Цитата (Maclay, 06.05.2010):
> 2) Может быть в числе б/у пришедших в 70-х были и КТМ-1+КТП-1? Иначе откуда вот этот экземпляр? http://transphoto.ru/vehicle/63792/
> 3) №№ 41-45 для служебных - наверное самое логичное объяснение. Не поверите, недавно пришёл к такому же выводу. Но если эта http://transphoto.ru/vehicle/39154/ машина действительно 1963 года, неужели 40-е номера были забронированы уже тогда?
> 4) Вот фото новенького (ещё без номеров) КТМ-2+КТП-2 переснято со стенда в трампарке. Автор Dualex http://transportryazan.ru/photo/241-0-583

2) Вполне возможно. У меня данные только по клоичеству 2- и 4-осных вагонов.
3) Ну может-быть сначала был один служебный вагон и без номера, а когда пришел другой или третьий, им дали номера.
4) На этом фото точно не Рязань. Это похоже на стандартную заводскую фотографию, я такую переснял кажется в Челябинске.
+2
+2 / –0
07.05.2010 11:53 MSK
Ссылка
Фото: 28
Т.е. получается (обобщая из различных источников):

окт. 1962 (КТМ-2+КТП-2) +5 ед. - 1962 года выпуска

на 02.01.1963 (КТМ-2+КТП-2) +1 ед.

к лету 1963 (КТМ-2+КТП-2) +3 ед.

летом 1963 (КТМ-2+КТП-2) +2 ед.

в 1967 (КТМ-2+КТП-2) +3 ед. - с 1967 по 1976 нельзя точно указать была ли среди поставок какая-то часть б/у КТМ-1+КТП-1

в 1969 (КТМ-2+КТП-2) +9 ед. - буквально сказанно так: "в 1969 в наличии было всего 46 вагонов". По логике вещей и по сообщению Ааре Оландера выше, можно предположить, что поездов тогда было как-раз 23 ед.

1971 (РВЗ-6 (М2 ?) +4 ед. (№№ 27-30)

к янв.1973 (РВЗ-6 (М2 ?) +4? ед. - предположим, что это №№ 31-34, но необязательно, что все 4 ед. пришли в 1973-м

в 1976 (КТМ-2+КТП-2) + 3 ед. (см. сообщение выше)

к окт.1977 (КТМ-5М3) + 6 ед. (№№ 35-40)

Без учёта служебных единиц.
Далее картина более менее вырисовывается, исходя из имеющейся БД
0
+0 / –0
07.05.2010 15:52 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Цитата (Maclay, 07.05.2010):
> 1971 (РВЗ-6 (М2 ?)

Тогда (и в 1973) ещё 6М.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.